гилмор д пообещай остаться моей

Гилмор Дж. Пообещай остаться моей

Гилмор Дж. Пообещай остаться моей

Пр-во:

Саския вынашивает наследника престола для своих университетских друзей — короля и королевы Далмайи. Однако они погибают в автокатастрофе. Единственный способ узаконить права еще не рожденного младенца — фиктивный брак Саскии с двоюродным братом короля Идрисом. Но с этим огромные проблемы. Когда­то Идрис уже разбил сердце Саскии, и она не хочет повторения.

169 Руб.

Гилмор Джессика Пообещай остаться моей

Гилмор Джессика Пообещай остаться моей

Пр-во:

Саския вынашивает наследника престола для своих университетских друзей - короля и королевы Далмайи. Однако они погибают в автокатастрофе. Единственный способ узаконить права еще не рожденного младенца - фиктивный брак Саскии с двоюродным братом короля Идрисом. Но с этим огромные проблемы. Когда-то Идрис уже разбил сердце Саскии, и она не хочет повторения.

133 Руб.

Гилмор Дж. Пообещай остаться моей

Гилмор Дж. Пообещай остаться моей

Пр-во:

Саския вынашивает наследника престола для своих университетских друзей — короля и королевы Далмайи. Однако они погибают в автокатастрофе. Единственный способ узаконить права еще не рожденного младенца — фиктивный брак Саскии с двоюродным братом короля Идрисом. Но с этим огромные проблемы. Когда­то Идрис уже разбил сердце Саскии, и она не хочет повторения.

169 Руб.

Гилмор Дж. Попроси меня остаться

Гилмор Дж. Попроси меня остаться

Пр-во:

Лори никогда бы и в голову не пришло, что она станет праздновать свой тридцатый день рождения в родном приморском городке. А уж тем более она не думала, что отметит его вместе со своим бывшим мужем, Джонасом Джонсом, с которым не разговаривала целых девять лет. Но жизнь полна неожиданностей.

124 Руб.

Гилмор Джессика Попроси меня остаться

Гилмор Джессика Попроси меня остаться

Пр-во:

Лори никогда бы и в голову не пришло, что она станет праздновать свой тридцатый день рождения в родном приморском городке. А уж тем более она не думала, что отметит его вместе со своим бывшим мужем, Джонасом Джонсом, с которым не разговаривала целых девять лет. Но жизнь полна неожиданностей…

118 Руб.

Гилмор Дж. Попроси меня остаться

Гилмор Дж. Попроси меня остаться

Пр-во:

Лори никогда бы и в голову не пришло, что она станет праздновать свой тридцатый день рождения в родном приморском городке. А уж тем более она не думала, что отметит его вместе со своим бывшим мужем, Джонасом Джонсом, с которым не разговаривала целых девять лет. Но жизнь полна неожиданностей.

124 Руб.

Пайн Д., Гилмор Д. Экономика впечатлений

Пайн Д., Гилмор Д. Экономика впечатлений

Пр-во:

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы.Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!

4990 Руб.

Пайн Д., Гилмор Д. Экономика впечатлений

Пайн Д., Гилмор Д. Экономика впечатлений

Пр-во:

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы.Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!

4990 Руб.

Гилмор Д., Пайн Д. Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители (мягк). Гилмор Д., Пайн Д. (УчКнига)

Гилмор Д., Пайн Д. Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители (мягк). Гилмор Д., Пайн Д. (УчКнига)

Пр-во:

Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное. Если потребители не считают ваши предложения настоящими, вас заклеймят "фальшивкой!" и вы потеряете продажи. Аутентичность - это новая покупательская восприимчивость. В мире, наполненном инсценированными впечатлениями, - все более нереальном мире - бизнесы должны научиться понимать, управлять и превосходить других в предъявлении Аутентичности с заглавной буквы "А".

1989 Руб.

Гилмор Д., Пайн Д. Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители (мягк). Гилмор Д., Пайн Д. (УчКнига)

Гилмор Д., Пайн Д. Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители (мягк). Гилмор Д., Пайн Д. (УчКнига)

Пр-во:

Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное. Если потребители не считают ваши предложения настоящими, вас заклеймят "фальшивкой!" и вы потеряете продажи. Аутентичность - это новая покупательская восприимчивость. В мире, наполненном инсценированными впечатлениями, - все более нереальном мире - бизнесы должны научиться понимать, управлять и превосходить других в предъявлении Аутентичности с заглавной буквы "А".

1989 Руб.

Гилмор Д. Слушай свое сердце

Гилмор Д. Слушай свое сердце

Пр-во:

Скромная официантка Софи Брадшо не избалована вниманием мужчин. Она и подумать не могла, что случайная встреча с красавцем Марко закончится потрясающей ночью любви. Вскоре она вновь встречает Марко на Зимнем балу. Он не забыл Софи: девушка успела завладеть сердцем обаятельного миллиардера настолько, что он предложил ей поехать с ним в Венецию. Софи не собиралась продолжать эти отношения, но неожиданная беременность перевернула все с ног на голову…

149 Руб.

Гилмор Д. Сердце лучше знает

Гилмор Д. Сердце лучше знает

Пр-во:

Джошуа Пирсон, владелец сети отелей, отправляется в Вермонт, чтобы подготовить семейный коттедж к Рождеству и долгожданной встрече с повзрослевшими детьми. В один из холодных ноябрьских дней Джошуа знакомится с Ребеккой Нельсон — очаровательной женщиной, поселившейся в соседнем коттедже на время отпуска. Ребекка — балерина в недавнем прошлом — не привыкла сидеть сложа руки и предлагает Джошуа помощь в обновлении его жилища…

114 Руб.

Гилмор Д. Сердце лучше знает

Гилмор Д. Сердце лучше знает

Пр-во:

Джошуа Пирсон, владелец сети отелей, отправляется в Вермонт, чтобы подготовить семейный коттедж к Рождеству и долгожданной встрече с повзрослевшими детьми. В один из холодных ноябрьских дней Джошуа знакомится с Ребеккой Нельсон — очаровательной женщиной, поселившейся в соседнем коттедже на время отпуска. Ребекка — балерина в недавнем прошлом — не привыкла сидеть сложа руки и предлагает Джошуа помощь в обновлении его жилища…

114 Руб.

Гилмор Д. Слушай свое сердце

Гилмор Д. Слушай свое сердце

Пр-во:

Скромная официантка Софи Брадшо не избалована вниманием мужчин. Она и подумать не могла, что случайная встреча с красавцем Марко закончится потрясающей ночью любви. Вскоре она вновь встречает Марко на Зимнем балу. Он не забыл Софи: девушка успела завладеть сердцем обаятельного миллиардера настолько, что он предложил ей поехать с ним в Венецию. Софи не собиралась продолжать эти отношения, но неожиданная беременность перевернула все с ног на голову…

149 Руб.

Гилмор Д. Счастливые дни в Шотландии

Гилмор Д. Счастливые дни в Шотландии

Пр-во:

Временная работа в Лондоне Мэдисон Картер пришлась как нельзя кстати. Ее отношения с бойфрендом закончились ничем, а ей так хотелось выйти замуж и завести детей. Она улетела из Нью­Йорка с разбитым сердцем, но с надеждой на будущее. Ее новый босс, Кит Бьюкенен, оценил ее как незаменимую помощницу в делах, но ­Мэдисон не ожидала, что он оценит ее и как женщину. Вот только есть ли у них будущее? Ведь Кит так настойчиво подчеркивал, что ему не нужны длительные отношения…

179 Руб.

Товары из каталога:

декорирование woodwick ароматическая свеча эллипс белый тик | свеча в стакане новогодняя скандинавские узоры олени 7 8х7 см 27 ч 265 г | свеча в стекле новогодняя скандинавские узоры олени 7 8×7 см | свеча цилиндр новогодняя новогодние узоры 3 12 5х6 см 35 ч 275 г зеленая с белым | успокаивающий гель гоммаж true island honey bee gommage smoothing gel 100 мл | гель для душа apivita royal honey 250 мл | apivita bee my honey moistruriszing body milk honey and aloe | apivita гель для душа с мёдом и алоэ bee my honey 250 мл apivita body | apivita bee my honey shower gel honey and aloe | apivita увлажняющее молочко для тела bee my honey 200 мл apivita body | apivita гель royal honey shower gel with essential oils для душа королевский мед с эфирными маслами 250 мл | увлажняющее молочко для тела bee my honey 200 мл | свеча в стекле новогодняя скандинавские узоры снежинки 7 8×7 см 5369570 | 10pcs set children cute cartoon flower fruit rubber bands girl sweet princess elastic hair bands scrunchies kid hair accessories | 100pcs children cute candy cartoon solid rubber bands polyester girls lovely elastic hair bands kids sweet hair accessories | 2pcs children cute cartoon hair ring fresh fruit elastic hair bands girls baby lovely rubber bands gift kids hair accessories | 10 pcs set children cute cartoon fresh fruit elastic hair bands girls baby lovely rubber bands gift kids hair accessories | cute girls cartoon fruit elastic hair bands baby children lovely scrunchies rubber bands kids hair accessories for girls | 50 pcs bag children cute candy cartoon solid elastic hair bands girls lovely srunchies rubber bands kid hair accessories | 50 100 200 pcs bag children cute candy cartoon solid elastic hair bands girls lovely rubber bands kid hair accessories | 8pcs set girls cute cartoon flower scrunchies rubber bands children lovely elastic hair bands kids hair accessories 2021 new | 20 30 pcs box girls cute cartoon fruit elastic hair bands baby children lovely scrunchies rubber bands kids hair accessories | сыворотка для укрепления и стимуляции тонких и склонных к выпадению волос qtem serum against hair loss 60 мл | декорирование village candle ароматическая свеча большая лимонный пирог | tattoo green 4 |

© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved