Книга посвящена проблемам воспитания певца-актера. Актуальность темы обусловлена тенденциями развития музыкально-театральных жанров: эстетикой современной оперы, популярностью мюзикла, необходимостью воспитания актеров оперетты, способных решать сложные задачи режиссерского театра начала XXI века. В пособии даны два цикла тренингов, дополняющих друг друга. В первой части методы воспитания актера, разработанные в драматическом театре, объединены с образностью и драматургией, заключенной в музыке. Во второй части разработаны принципы соединения вокальных упражнений, самого процесса певческой фонации и задачи театрального, драматического воспитания певца-актера. Пособие предназначено для студентов театральных училищ, институтов и академий 2-е издание, исправленное.
399 Руб.
Книга посвящена проблемам воспитания певца-актера. Актуальность темы обусловлена тенденциями развития музыкально-театральных жанров: эстетикой современной оперы, популярностью мюзикла, необходимостью воспитания актеров оперетты, способных решать сложные задачи режиссерского театра начала XXI века. В пособии даны два цикла тренингов, дополняющих друг друга. В первой части методы воспитания актера, разработанные в драматическом театре, объединены с образностью и драматургией, заключенной в музыке. Во второй части разработаны принципы соединения вокальных упражнений, самого процесса певческой фонации и задачи театрального, драматического воспитания певца-актера. Пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений.
750 Руб.
Книга посвящена проблемам воспитания певца-актера. Актуальность темы обусловлена тенденциями развития музыкально-театральных жанров: эстетикой современной оперы, популярностью мюзикла, необходимостью воспитания актеров оперетты, способных решать сложные задачи режиссерского театра начала XXI века. В пособии даны два цикла тренингов, дополняющих друг друга. В первой части методы воспитания актера, разработанные в драматическом театре, объединены с образностью и драматургией, заключенной в музыке. Во второй части разработаны принципы соединения вокальных упражнений, самого процесса певческой фонации и задачи театрального, драматического воспитания певца-актера. Пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений.
750 Руб.
Книга посвящена проблемам воспитания певца-актера. Актуальность темы обусловлена тенденциями развития музыкально-театральных жанров: эстетикой современной оперы, популярностью мюзикла, необходимостью воспитания актеров оперетты, способных решать сложные задачи режиссерского театра начала XXI века. В пособии даны два цикла тренингов, дополняющих друг друга. В первой части методы воспитания актера, разработанные в драматическом театре, объединены с образностью и драматургией, заключенной в музыке. Во второй части разработаны принципы соединения вокальных упражнений, самого процесса певческой фонации и задачи театрального, драматического воспитания певца-актера. Пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений.
776 Руб.
Книга посвящена проблемам воспитания певца-актера. Актуальность темы обусловлена тенденциями развития музыкально-театральных жанров: эстетикой современной оперы, популярностью мюзикла, необходимостью воспитания актеров оперетты, способных решать сложные задачи режиссерского театра начала XXI века. .В пособии даны два цикла тренингов, дополняющих друг друга. В первой части методы воспитания актера, разработанные в драматическом театре, объединены с образностью и драматургией, заключенной в музыке. Во второй части разработаны принципы соединения вокальных упражнений, самого процесса певческой фонации и задачи театрального, драматического воспитания певца-актера. .Пособие предназначено для студентов театральных училищ, институтов и академий .2-е издание, исправленное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
599 Руб.
Книга посвящена проблемам воспитания певца-актера. Актуальность темы обусловлена тенденциями развития музыкально-театральных жанров: эстетикой современной оперы, популярностью мюзикла, необходимостью воспитания актеров оперетты, способных решать сложные задачи режиссерского театра начала XXI века. .В пособии даны два цикла тренингов, дополняющих друг друга. В первой части методы воспитания актера, разработанные в драматическом театре, объединены с образностью и драматургией, заключенной в музыке. Во второй части разработаны принципы соединения вокальных упражнений, самого процесса певческой фонации и задачи театрального, драматического воспитания певца-актера. .Пособие предназначено для студентов театральных училищ, институтов и академий .2-е издание, исправленное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
599 Руб.
Учебно-методическое пособие А.В.Толшина и В.Ю.Богатырева посвящено проблемам воспитания певца-актера. Актуальность темы обусловлена тенденциями развития музыкально-театральных жанров: эстетикой современной оперы, популярностью мюзикла, необходимостью воспитания актеров оперетты, способных решать сложные задачи режиссерского театра начала XXI века. В пособии даны два цикла тренингов, дополняющих друг друга. В первой части методы воспитания актера, разработанные в драматическом театре, объединены с образностью и драматургией, заключенной в музыке. Во второй части разработаны принципы соединения вокальных упражнений, самого процесса певческой фонации и задачи театрального, драматического воспитания певца-актера. Пособие предназначено для студентов театральных училищ, институтов и академий.
369 Руб.
Учебно-методическое пособие А.В.Толшина и В.Ю.Богатырева посвящено проблемам воспитания певца-актера. Актуальность темы обусловлена тенденциями развития музыкально-театральных жанров: эстетикой современной оперы, популярностью мюзикла, необходимостью воспитания актеров оперетты, способных решать сложные задачи режиссерского театра начала XXI века. В пособии даны два цикла тренингов, дополняющих друг друга. В первой части методы воспитания актера, разработанные в драматическом театре, объединены с образностью и драматургией, заключенной в музыке. Во второй части разработаны принципы соединения вокальных упражнений, самого процесса певческой фонации и задачи театрального, драматического воспитания певца-актера. Пособие предназначено для студентов театральных училищ, институтов и академий.
369 Руб.
Данное учебное пособие обосновывает возможность широкого включения импровизации в программу обучения актера. Импровизационное творчество актера рассматривается в нескольких взаимосвязанных аспектах: художественном, психологическом и педагогическом. Комплексы упражнений интегрируют приемы и формы обучения как из арсенала традиционных, отечественных, так и из методик зарубежных театральных школ, актер скую и педагогическую практику самого автора. Пособие адресовано студентам и аспирантам по специальности "Актерское искусство". 4-е издание, стереотипное.
788 Руб.
Данное учебное пособие обосновывает возможность широкого включения импровизации в программу обучения актера. Импровизационное творчество актера рассматривается в нескольких взаимосвязанных аспектах: художественном, психологическом и педагогическом. Комплексы упражнений интегрируют приемы и формы обучения как из арсенала традиционных, отечественных, так и из методик зарубежных театральных школ, актер скую и педагогическую практику самого автора. .Пособие адресовано студентам и аспирантам по специальности "Актерское искусство". .3-е издание, стереотипное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
988 Руб.
Данное учебное пособие обосновывает возможность широкого включения импровизации в программу обучения актера. Импровизационное творчество актера рассматривается в нескольких взаимосвязанных аспектах: художественном, психологическом и педагогическом. Комплексы упражнений интегрируют приемы и формы обучения как из арсенала традиционных, отечественных, так и из методик зарубежных театральных школ, актер скую и педагогическую практику самого автора. .Пособие адресовано студентам и аспирантам по специальности "Актерское искусство". .3-е издание, стереотипное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
988 Руб.
Данное учебное пособие обосновывает возможность широкого включения импровизации в программу обучения актера. Импровизационное творчество актера рассматривается в нескольких взаимосвязанных аспектах: художественном, психологическом и педагогическом. Комплексы упражнений интегрируют приемы и формы обучения как из арсенала традиционных, отечественных, так и из методик зарубежных театральных школ, актерскую и педагогическую практику самого автора. Пособие адресовано студентам и аспирантам по специальности "Актерское искусство".
188 Руб.
Данное учебное пособие обосновывает возможность широкого включения импровизации в программу обучения актера. Импровизационное творчество актера рассматривается в нескольких взаимосвязанных аспектах: художественном, психологическом и педагогическом. Комплексы упражнений интегрируют приемы и формы обучения как из арсенала традиционных, отечественных, так и из методик зарубежных театральных школ, актерскую и педагогическую практику самого автора. Пособие адресовано студентам и аспирантам по специальности "Актерское искусство".
188 Руб.
Долгое время в режиссерском дуэте Станиславский - Немирович-Данченко фигура последнего отходила на второй план, невольно затмевалась именем первого. И тем не менее среди театроведов до сих пор ведутся споры, кто больше сделал для развития Художественного театра и многие склоняются в сторону Немировича-Данченко. Режиссер как тонкий интерпретатор писателя и педагога, воспитывающий актера и организующий в единую гармонию слова, жест, звук, пространство, ритм, и, наконец, всю, конструкцию Театра в целом - вот кем он был. И книга "Из прошлого" рассказывает, как он им стал. Прекрасно проиллюстрированный том органично дополнили очерки о людях театра и о роли режиссера на сцене. В книге использованы фотографии из фондов музея МХАТ им.Чехова и музея Московского академического музыкального театра им.К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко.
168 Руб.
Книга представляет собой мемуары Василия Петровича Шкафера (1867-1937) - русского советского оперного певца (тенора) и режиссёра. В. П. Шкафер являлся одним из участников любопытного процесса обновления русского оперного театра. Глазами главного героя оперы - певца, актера В. П. Шкафер тонко, иронично и наблюдательно, используя целый ряд органичных зарисовок, с различных точек зрения, повествует об истории русского музыкального театра. Наряду с яркими картинами развития русского оперного искусства, в своих мемуарах В. П. Шкафер рассказывает о трудностях обретения в себе артиста-певца. Книга предназначена для студентов театральных и музыкальных вузов. 2-е издание, стереотипное.
2720 Руб.
Книга представляет собой мемуары Василия Петровича Шка-фера (1867-1937) — русского советского оперного певца (тенора) и режиссёра. В. П. Шкафер являлся одним из участников любопытного процесса обновления русского оперного театра. Глазами главного героя оперы — певца, актера В. П. Шкафер тонко, иронично и наблюдательно, используя целый ряд органичных зарисовок, с различных точек зрения, повествует об истории русского музыкального театра. Наряду с яркими картинами развития русского оперного искусства, в своих мемуарах В. П. Шкафер рассказывает о трудностях обретения в себе артиста-певца. .Книга предназначена для студентов театральных и музыкальных вузов. .
1989 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved