Контроль - одна из трех фундаментальных управленческих процедур наряду с планированием и делегированием, от которых в наибольшей степени зависит точность управления и которые при правильном согласованном применении усиливают друг друга, давая синергетический эффект. Контролируя работу сотрудников, большинство руководителей испытывают растерянность и психологический дискомфорт: одни боятся обидеть подчиненных недоверием и испортить отношения с ними, другие не могут найти правильный подход к выполнению контрольных процедур и в результате сознательно или бессознательно уклоняются от проведения контроля, третьи считают контроль пережитком прошлого и пытаются внедрить самоуправление и прочие модные методы "современного менеджмента". Как и любой инструмент, контроль обеспечивает нужный результат лишь при правильном применении и создает проблемы, если использовать его неправильно. Это уникальное практическое руководство поможет вам построить собственную систему контроля работы подчиненных и связать контроль с планированием и делегированием в едином управленческом цикле. Вы получите огромный практический инструментарий для радикального повышения точности управления любым коллективом, от небольшой рабочей группы до целой компании. Как и в своих предыдущих книгах, ставших бестселлерами и классикой деловой литературы, Александр Фридман придерживается жесткого и прагматичного подхода к управлению, который учитывает особенности национального менталитета и российских обычаев ведения бизнеса.
2401 Руб.
Контроль — одна из трех фундаментальных управленческих процедур наряду с планированием и делегированием, от которых в наибольшей степени зависит точность управления и которые при правильном применении усиливают друг друга, давая синергетический эффект. Контролируя работу сотрудников, большинство руководителей испытывают растерянность и психологический дискомфорт: одни боятся обидеть подчиненных недоверием и испортить отношения с ними, вторые не могут найти правильный подход к выполнению контрольных процедур и в результате сознательно или бессознательно уклоняются от проведения контроля, третьи считают контроль пережитком прошлого и пытаются внедрить самоуправление и другие модные методы «современного менеджмента». Как и любой инструмент, контроль обеспечивает нужный результат лишь при правильном применении и создает проблемы, если использовать его неправильно. Это уникальное практическое руководство поможет вам построить собственную систему контроля работы подчиненных и связать контроль с планированием и делегированием в едином управленческом цикле. Вы получите огромный практический инструментарий для радикального повышения точности управления любым коллективом, от небольшой рабочей группы до целой компании.
1559 Руб.
Контроль — одна из трех фундаментальных управленческих процедур наряду с планированием и делегированием, от которых в наибольшей степени зависит точность управления и которые при правильном применении усиливают друг друга, давая синергетический эффект. Контролируя работу сотрудников, большинство руководителей испытывают растерянность и психологический дискомфорт: одни боятся обидеть подчиненных недоверием и испортить отношения с ними, вторые не могут найти правильный подход к выполнению контрольных процедур и в результате сознательно или бессознательно уклоняются от проведения контроля, третьи считают контроль пережитком прошлого и пытаются внедрить самоуправление и другие модные методы «современного менеджмента». Как и любой инструмент, контроль обеспечивает нужный результат лишь при правильном применении и создает проблемы, если использовать его неправильно. Это уникальное практическое руководство поможет вам построить собственную систему контроля работы подчиненных и связать контроль с планированием и делегированием в едином управленческом цикле. Вы получите огромный практический инструментарий для радикального повышения точности управления любым коллективом, от небольшой рабочей группы до целой компании.
1559 Руб.
3049 Руб.
Руководитель — «барабан», который задает рабочий ритм сотрудникам и организации в целом. Время и энергия в менеджменте бесценны, а значит, их нужно тратить только на те задачи, решение которых принесет максимальную пользу бизнесу. Как настроить систему управления, чтобы постоянно получать необходимые результаты? Используя подходы «Теории ограничений» Элияху Голдратта и собственные наработки повышения точности управления, Александр Фридман дает рекомендации, как руководителю «перепрошить» естественные, но вредные управленческие привычки. Ваши способности и опыт будут усилены проверенными на практике профессиональными подходами. Это позволит устранить причины потерь времени и повысить производительность сотрудников. Воспользуйтесь 26-летним опытом автора, чтобы сократить экстенсивную деятельность в пользу более эффективной, способствующей достижению бизнес-целей с меньшими издержками.
2016 Руб.
Изложены современные подходы и концепции менеджмента, новые и приоритетные области управления, ориентированные на обеспечение эффективного управления предприятием, включая основные принципы, функции и методы управления, технологии и коммуникации в менеджменте. Рассматриваются основные виды антикризисного управления, реформирование и реструктуризация предприятий, использование преимуществ международной межфирменной интеграции (создание финансово-промышленных групп, национальных и транснациональных корпораций). Для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования, аспирантов и магистрантов, специализирующихся в области управления и повышения эффективности предприятий реального сектора экономики; может быть полезным специалистам в области менеджмента всех уровней управления.
555 Руб.
В книге вы найдете самые популярные концепции управления (включая Лин, 6 Сигма, DfLSS, Agile и многие другие), пошаговую стратегию повышения эффективности сотрудников и процессов, реальные техники для увеличения выручки вашей компании. Сделайте эффективные изменения частью ДНК вашей организации. Внедряйте и зарабатывайте!
1090 Руб.
В книге вы найдете самые популярные концепции управления (включая Лин, 6 Сигма, DfLSS, Agile и многие другие), пошаговую стратегию повышения эффективности сотрудников и процессов, реальные техники для увеличения выручки вашей компании. Сделайте эффективные изменения частью ДНК вашей организации. Внедряйте и зарабатывайте!
819 Руб.
В книге вы найдете самые популярные концепции управления (включая Лин, 6 Сигма, DfLSS, Agile и многие другие), пошаговую стратегию повышения эффективности сотрудников и процессов, реальные техники для увеличения выручки вашей компании. Сделайте эффективные изменения частью ДНК вашей организации. Внедряйте и зарабатывайте!
819 Руб.
Первый раздел материалов конференции посвящен методологическим проблемам современной экономики знаний. Здесь выявляется изменение роли человека в современной хозяйственной действительности как императив формирования и развития интеллектуальной экономики. Исследуется диалектика информации и знания, определяется сущность и характеризуется структура интеллектуального знания. Второй раздел отражает проблемы воспроизводства интеллектуального капитала, которое рассматривается как единство процессов актуализации, капитализации и коммерциализации созидательных знаний. Третий раздел материалов посвящен проблемам эффективности управления интеллектуальным капиталом. В связи с этим исследуется сущность и субъектно-объектная структура управления интеллектуальным капиталом современного предприятия. Рассматривается интеллектуальное предпринимательство как фактор повышения эффективности воспроизводства и управления корпоративными знаниями. Анализируется институциональное предпринимательство в сфере формирования и развития интеллектуального капитала фирмы.
376 Руб.
Рассматриваются методологические основы менеджмента, классификация торговых предприятий, правовое положение, организация и организационные структуры, технология менеджмента, методы в менеджменте. Особое внимание уделяется экономическим, социально-психологическим, организационно-распорядительным, правовым методам в менеджменте. Значительное место отводится стратегическому управлению и внутрифирменному планированию. Освещаются вопросы управленческого труда, кадровой политики и стратегии. Заключительная глава посвящена эффективности менеджмента. Для студентов, в том числе дистанционной формы обучения, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы повышения квалификации, руководителей и специалистов, работающих в сфере потребительского рынка и торговли
105 Руб.
Монография является результатом более чем пятилетнего исследования проблем повышения эффективности деятельности членов органов управления корпорации. Автор в понятной и доступной форме описывает систему используемых в современной корпоративной практике средств повышения эффективности деятельности членов органов управления. Вниманию читателя предлагается анализ основной проблематики исследования, связанные с ней практические кейсы и материалы судебной практики, опыт регулирования похожих отношений в зарубежных странах и имеющиеся доктринальные позиции.Для руководителей и топ-менеджеров корпораций, корпоративных юристов, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также для всех интересующихся вопросами корпоративного права.
869 Руб.
Профессиональная технология для регулярного менеджмента. Уникальное практическое руководство, не имеющее аналогов. Технологии наказания подчиненных стали главной табуированной темой современного менеджмента - в отличие от огромного количества теорий и методик поощрения и вознаграждения персонала. Гуру менеджмента обычно произносят дежурные фразы об отрицательной роли наказаний в практике управления или стыдливо обходят эту тему стороной, опасаясь прослыть негуманными и неполиткорректными, а управленцы продолжают биться головой об стену в бесплодных попытках повысить исполнительскую дисциплину подчиненных, - и всё потому, что и те, и другие недооценивают роль наказаний как инструмента управления и не умеют его применять. Это уникальное практическое руководство поможет вам объективно посмотреть на реальность и разобрать причины своих прежних управленческих ошибок и неудач. Вместе с Александром Фридманом вы шаг за шагом построите собственную систему коррекции нежелательного поведения сотрудников и получите уникальный практический инструментарий для радикального повышения точности управления.
1559 Руб.
Как наказывать подчиненных: за что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента. Уникальное практическое руководство, не имеющее аналогов. Технологии наказания подчиненных стали главной табуированной темой современного менеджмента - в отличие от огромного количества теорий и методик поощрения и вознаграждения персонала. Гуру менеджмента обычно произносят дежурные фразы об отрицательной роли наказаний в практике управления или стыдливо обходят эту тему стороной, опасаясь прослыть негуманными и неполиткорректными, а управленцы продолжают биться головой об стену в бесплодных попытках повысить исполнительскую дисциплину подчиненных, - и всё потому, что и те, и другие недооценивают роль наказаний как инструмента управления и не умеют его применять. Это уникальное практическое руководство поможет вам объективно посмотреть на реальность и разобрать причины своих прежних управленческих ошибок и неудач. Вместе с Александром Фридманом вы шаг за шагом построите собственную систему коррекции нежелательного поведения сотрудников и получите уникальный практический инструментарий для радикального повышения точности управления любым коллективом, от небольшой рабочей группы до целой компании. Как и в своих предыдущих книгах, "Вы или вас" и "Вы или хаос", ставших бестселлерами, Александр Фридман последовательно придерживается жесткого и прагматичного подхода к управлению, учитывая особенности национального менталитета и российских обычаев ведения бизнеса. Александр Фридман занимает второе место в рейтинге лучших российских экспертов в области управления по результатам исследования компании SEReputation. Среди его клиентов - десятки крупнейших российских компаний, в том числе "Газпром нефть", Сбербанк, "Норильский никель", "Первый канал" и ИНТЕРРАО ЕЭС России.
1997 Руб.
Знакомит с основными принципами и элементами организации, помогает разобраться в правилах организационного проектирования и устройства бизнеса; содержит как традиционный подход к организации, так и относительно новые аспекты, связанные с сетевыми и виртуальными организационными формами, которые присутствуют в экономике знаний и инноваций. Затрагиваются практические проблемы роли организационных процессов в менеджменте, управления изменениями и развитием организации, в том числе в системе антикризисного управления как в реальном, так и в финансовом секторе экономики, получения синергетического эффекта, повышения эффективности функционирования организации. Отражены результаты современных исследований международных, российских организаций, ведущих отечественных ученых. Материал можно использовать в процессе не только подготовки, но и переподготовки кадров для организации самообразования специалистов, в том числе для совершенствования навыков управления в период финансовой нестабильности
2237 Руб.
Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной системы управленческого планирования "с нуля" в рамках всей организации сверху донизу. Александр Фридман, лучший российский эксперт по регулярному менеджменту и автор бестселлера "Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя", выходит за рамки традиционного тайм-менеджмента и рассказывает о том, как встроить планирование в систему корпоративного управления, избавиться от хаоса и авралов и достигать поставленных целей. Книга поможет вам отладить механизмы управления организацией, провести перенастройку бизнес-процессов и перевести корпоративный механизм в режим максимальной производительности. Как и в своей первой книге, "Вы или вас", Александр Фридман последовательно придерживается жесткого и прагматичного подхода к управлению, учитывая особенности национального менталитета и российских обычаев ведения бизнеса. Ничего лишнего. Только полезная практическая информация, только те знания, которые мгновенно можно применить на практике в повседневной работе, только те приемы и технологии, которые работают и дают результаты во многих успешных компаниях.
1502 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved