Окунись в мир виртуальной реальности, создавая захватывающие и дарящие радость VR-проекты в Unity 3D. Что такое виртуальная реальность? Ношение шлем-дисплея на голове, просмотр стереоскопических 3D-сцен, возможность оглядеться вокруг, поворачивая голову, перемещение, направляемое ручными элементами управления или присоединенными датчиками, полное погружение. В свою очередь, Unity представляет собой мощный игровой движок для создания собственных VR-приложений и перевода в новое измерение вашего интерактивного взаимодействия с играми. Эта книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занима-тельных VR-проектов. Вы научитесь управлять игровым движком Unity 3D с помощью редактора Unity и сценариев на C#. К концу книги вы сможете с помощью Unity создать ряд многофункциональных интерактивных примеров восприятия виртуальной реальности. О чем вы узнаете, прочтя эту книгу: - создание 3D-сцен с помощью Unity и Blender, глобальное пространство и масштабирование; - сборка и запуск VR-приложений для специфичных гарнитур, таких как Oculus Rift и Google Cardboard; - экспериментирование с различными методами пользовательского интерфейса (Ul), которые вы сможете использовать в собственных VR-приложениях; - реализация восприятия от первого и третьего лица, использующая для ввода только жесты головой; - построение с помощью движка Unity интерактивных сред с поддержкой физики, гравитации, анимации и освещения; - создание анимированных прогулок, использование медиа-контента с обзором в 360 градусов и реализация многопользовательской виртуальной реальности; - знакомство с технологическими и психологическими аспектами VR, включая лучшие способы отображения и предотвращения VR-укачивания; - освоение работы с компонентами Unity и программирования на языке C#.
2089 Руб.
Окунись в мир виртуальной реальности, создавая захватывающие и дарящие радость VR-проекты в Unity 3D. Что такое виртуальная реальность? Ношение шлем-дисплея на голове, просмотр стереоскопических 3D-сцен, возможность оглядеться вокруг, поворачивая голову, перемещение, направляемое ручными элементами управления или присоединенными датчиками, полное погружение. В свою очередь, Unity представляет собой мощный игровой движок для создания собственных VR-приложений и перевода в новое измерение вашего интерактивного взаимодействия с играми. Эта книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занима-тельных VR-проектов. Вы научитесь управлять игровым движком Unity 3D с помощью редактора Unity и сценариев на C#. К концу книги вы сможете с помощью Unity создать ряд многофункциональных интерактивных примеров восприятия виртуальной реальности. О чем вы узнаете, прочтя эту книгу: - создание 3D-сцен с помощью Unity и Blender, глобальное пространство и масштабирование; - сборка и запуск VR-приложений для специфичных гарнитур, таких как Oculus Rift и Google Cardboard; - экспериментирование с различными методами пользовательского интерфейса (Ul), которые вы сможете использовать в собственных VR-приложениях; - реализация восприятия от первого и третьего лица, использующая для ввода только жесты головой; - построение с помощью движка Unity интерактивных сред с поддержкой физики, гравитации, анимации и освещения; - создание анимированных прогулок, использование медиа-контента с обзором в 360 градусов и реализация многопользовательской виртуальной реальности; - знакомство с технологическими и психологическими аспектами VR, включая лучшие способы отображения и предотвращения VR-укачивания; - освоение работы с компонентами Unity и программирования на языке C#.
2089 Руб.
Что такое виртуальная реальность? Ношение шлем-дисплея на голове, просмотр стереоскопических 3D-сцен, возможность оглядеться вокруг, поворачивая голову, перемещение, направляемое ручными элементами управления или присоединенными датчиками, полное погружение. В свою очередь, Unity представляет собой мощный игровой движок для создания собственных VR-приложений и перевода в новое измерение вашего интерактивного взаимодействия с играми. Эта книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занима-тельных VR-проектов. Вы научитесь управлять игровым движком Unity 3D с помощью редактора Unity и сценариев на C#. К концу книги вы сможете с помощью Unity создать ряд многофункциональных интерактивных примеров восприятия виртуальной реальности. О чем вы узнаете, прочтя эту книгу: - создание 3D-сцен с помощью Unity и Blender, глобальное пространство и масштабирование; - сборка и запуск VR-приложений для специфичных гарнитур, таких как Oculus Rift и Google Cardboard; - экспериментирование с различными методами пользовательского интерфейса (Ul), которые вы сможете использовать в собственных VR-приложениях; - реализация восприятия от первого и третьего лица, использующая для ввода только жесты головой; - построение с помощью движка Unity интерактивных сред с поддержкой физики, гравитации, анимации и освещения; - создание анимированных прогулок, использование медиа-контента с обзором в 360 градусов и реализация многопользовательской виртуальной реальности; - знакомство с технологическими и психологическими аспектами VR, включая лучшие способы отображения и предотвращения VR-укачивания; - освоение работы с компонентами Unity и программирования на языке C#.
2781 Руб.
Аудиорекордер Zoom H3-VR является универсальным решением для записи и обработки пространственного аудио для приложений виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. Оснащенный амбифоническим микрофоном и декодером, H3-VR является компактным решением для записи 360-градусного аудио, которое уместится у вас на ладони.
23780 Руб.
Переходник GOOVIS HDMI - USB Type-C. Подходит для любой техники, в том числе для AR и VR шлемов.
7290 Руб.
SUPERHOT VR стирает границы между вдумчивой стратегией и безудержным безумием: это VR-шутер, где время движется только вместе с тобой. Здесь не будет восполняемой полоски здоровья. Не будет удачно разбросанных боеприпасов. Только ты — один против всех, с голыми руками. Выхватывай оружие у падающих врагов, стреляй, руби и уворачивайся от пуль, как Нео.SUPERHOT VR — лауреат множества премий «VR-игра года»; это полностью переработанная версия игры, созданная специально для VR и управления движением. Результат практически трех лет напряженного труда, SUPERHOT VR дает тебе возможность телом и разумом погрузиться в мир невероятного экшена SUPERHOT. А теперь сделать это можно и на VR headset. Лауреат премии DICE Awards Immersive Reality Game of The Year 2017 Лауреат премии Unity Vision Summit Virtual Reality Game 2017 Лауреат премии Pixel.Awards Best Virtual Reality Game 2017 Лауреат премии Digital Dragons Best Virtual Reality Game 2017 Номинант премии GDCA Best VR Game 2017
699 Руб.
Карбоновый чехол от американского производителя Rochester Optical превращает ваш Epson Moverio BT-300 смарт-очки из дополненной реальности (AR) в виртуальную реальность (VR) мгновенно. Полностью защищает от проникновения солнечных лучей.
7500 Руб.
Карбоновый чехол от американского производителя Rochester Optical превращает ваш Epson Moverio BT-300 смарт-очки из дополненной реальности (AR) в виртуальную реальность (VR) мгновенно. Полностью защищает от проникновения солнечных лучей.
6900 Руб.
Мембрана это сменный элемент для бака объемом 8 литров. Применяется в мембранных баках Aquasystem VA, AR, VR. Она применяется для замены вышедшей из строя мембраны в гидроаккумуляторе или расширительном баке. Предназначена для использования в бытовых системах холодного, горячего водоснабжения или отопления.
1200 Руб.
Мембрана это сменный элемент для бака объемом 18 литров. Применяется в мембранных баках Aquasystem VA, AR, VR. Она применяется для замены вышедшей из строя мембраны в гидроаккумуляторе или расширительном баке. Предназначена для использования в бытовых системах холодного, горячего водоснабжения или отопления.
1300 Руб.
Мембрана это сменный элемент для бака объемом 12 литров. Применяется в мембранных баках Aquasystem VA, AR, VR. Она применяется для замены вышедшей из строя мембраны в гидроаккумуляторе или расширительном баке. Предназначена для использования в бытовых системах холодного, горячего водоснабжения или отопления.
1250 Руб.
Адаптер (блок) питания 9V, 2A, 18W, 5.5mm x 2.1mm, отр. полярность (PSB-1U, PNB-1UC, AR-100, AR-200), отд. шнур, для синтезатора Roland, гитарных педалей (примочек), принтера Dymo и др.Известные совместимые устройства:Звуковое и музыкальное оборудование:Boss KTN-MINI Katana Mini;Roland VR-09 V-Combo;Roland VR-3;Roland XP-10;Roland XV-2020;Roland TD-1DMK V-Drums;Roland TD-1K V-Drums;Roland TD-1KV V-Drums;Торговое оборудование, кассы, весы и т. д:CAS SWII-30;Dymo LabelManager 500ts;Dymo LabelManager 210D;Dymo LabelManager 160.
1660 Руб.
Курс о создании игры на Unity. Курс включает такие темы: сцена, объекты, прототипирование, физика в unity, частицы. Unity Bolt. Работа с ассетами.
49990 Руб.
Zoom BTA-1 - Bluetooth-адаптер для универсального DJ-контроллера ARQ AR-48, аудиорекордеров H3-HR и H8, микшерных консолей LiveTrak L-20 и L-20R, а также процессора мультиэффектов G11. Он позволяет установить беспроводное соединение между базовой станцией AR-48 и кольцом-контроллером или управлять L-20, L-20, H3-VR или G11 на расстоянии с помощью iOS-устройства. Благодаря низкому уровню потребления питания, вы сможете использовать Bluetooth-коннектор в течение продолжительного периода времени. Характеристики: - Тип: Bluetooth-адаптер - Подходит для: Zoom ARQ AR-48, H3-HR и H8, LiveTrak L-20 и L-20R, G11 - Размер упаковки: 12 х 0,9 х 6 см - Вес в упаковке: 0.01 кг
4120 Руб.
Состояние носителя: S. Состояние конверта: S. Black Unity. Виниловая пластинка . Gatefold A Black Unity (Part I) 18:28 B Black Unity (Part II) 18:51 Тип носителя: Виниловая пластинка
6990 Руб.
В справочнике в удобном формате собрано множество полезной информации для работы с Unity: компоненты для создания игровых объектов и сцен; трансформация объектов; камеры и их свойства; источники света и геометрия освещения; материалы, текстуры, шейдеры; создание ландшафта; 3D-физика и 2D-физика в Unity; коллайдеры, сочленения и компоненты; работа со звуком и звуковым оформлением; анимация; полезные сочетания клавиш и различные трюки Unity.Эта книга поможет вам увереннее работать с Unity и в удобной форме оперативно получать информацию, которая будет у вас всегда под рукой. Кроме того, книга может использоваться в качестве дополнения к каким-либо учебным видеокурсам по Unity, а также для систематизации имеющихся знаний. Подходит как начинающим, так и опытным разработчикам на Unity.
759 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved