беляев в философия в зеркале социокультурной методологии через критику позиции ю и семенова книга 2 функционалистская революция модерна

Беляев В. Философия в зеркале социокультурной методологии. Через критику позиции Ю.И. Семенова. Книга 2. Функционалистская революция модерна

Беляев В. Философия в зеркале социокультурной методологии. Через критику позиции Ю.И. Семенова. Книга 2. Функционалистская революция модерна

Пр-во:

Читателю предлагается вторая книга из цикла «Философия в зеркале социокультурной методологии». Как и первая книга, она написана в жанре критики (в данном случае критики позиции Ю. И. Семенова, выраженной в цикле его книг «Введение в науку философии»). Если первая книга задавала основные представления о социокультурной методологии и возможности посмотреть через нее на философию, то вторая книга дает общее представление о роли философии в «функционалистской» революции модерна. «Функционалистская» революция означает переходом от «субстанциального» универсума к «функциональному». Этот переход имеет как свою социокультурную логику, так и логику изменения философских позиций (связанную с социокультурной логикой), логику влияния одного на другое. Это важно понимать в современную эпоху, когда позиции философии в мировом интеллектуальном пространстве существенно дискредитированы, когда главным представителем интеллектуальной активности является наука, когда возникают черты нового религиозного ренессанса. Важно понимать соотношение между религией, философией и наукой в генезисе и динамике социокультурных систем, особенно новоевропейской социокультурной системы (модерна). Важно видеть, как социокультурные процессы формируют определенные, нужные им когнитивные формы, как эти формы играют свою роль в процессе развертывания систем, как они «уходят за кулисы» и снова «возвращаются на сцену». Это важно понимать в современную эпоху еще и потому, что современность актуализирует борьбу различного рода социокультурных систем, каждая из которых в качестве своей идеологии имеет систему предельно-теоретических представлений (философий). Чтобы разобраться во всем этом, потребуется посмотреть на философию как на стратегический способ построения социокультурной реальности. Особенностью этой книги цикла является подробное рассмотрение «марксистского прорыва в философии» (как его называет Ю. И. Семенов). Логика формирования и распространения марксизма рассматривается в широком контексте как «до», так и «после». Книга рассчитана на всех, кто интересуется философией, методологией философии и логикой социокультурных процессов.

584 Руб.

Беляев В. Философия в зеркале социокультурной методологии. Через критику позиции Ю.И. Семенова. Книга 2. Функционалистская революция модерна

Беляев В. Философия в зеркале социокультурной методологии. Через критику позиции Ю.И. Семенова. Книга 2. Функционалистская революция модерна

Пр-во:

Читателю предлагается вторая книга из цикла «Философия в зеркале социокультурной методологии». Как и первая книга, она написана в жанре критики (в данном случае критики позиции Ю. И. Семенова, выраженной в цикле его книг «Введение в науку философии»). Если первая книга задавала основные представления о социокультурной методологии и возможности посмотреть через нее на философию, то вторая книга дает общее представление о роли философии в «функционалистской» революции модерна. «Функционалистская» революция означает переходом от «субстанциального» универсума к «функциональному». Этот переход имеет как свою социокультурную логику, так и логику изменения философских позиций (связанную с социокультурной логикой), логику влияния одного на другое. Это важно понимать в современную эпоху, когда позиции философии в мировом интеллектуальном пространстве существенно дискредитированы, когда главным представителем интеллектуальной активности является наука, когда возникают черты нового религиозного ренессанса. Важно понимать соотношение между религией, философией и наукой в генезисе и динамике социокультурных систем, особенно новоевропейской социокультурной системы (модерна). Важно видеть, как социокультурные процессы формируют определенные, нужные им когнитивные формы, как эти формы играют свою роль в процессе развертывания систем, как они «уходят за кулисы» и снова «возвращаются на сцену». Это важно понимать в современную эпоху еще и потому, что современность актуализирует борьбу различного рода социокультурных систем, каждая из которых в качестве своей идеологии имеет систему предельно-теоретических представлений (философий). Чтобы разобраться во всем этом, потребуется посмотреть на философию как на стратегический способ построения социокультурной реальности. Особенностью этой книги цикла является подробное рассмотрение «марксистского прорыва в философии» (как его называет Ю. И. Семенов). Логика формирования и распространения марксизма рассматривается в широком контексте как «до», так и «после». Книга рассчитана на всех, кто интересуется философией, методологией философии и логикой социокультурных процессов.

584 Руб.

Беляев В. Философия в зеркале социокультурной методологии (через критику позиции Ю.И. Семенова). Книга первая. Основные представления

Беляев В. Философия в зеркале социокультурной методологии (через критику позиции Ю.И. Семенова). Книга первая. Основные представления

Пр-во:

В этой книге предлагаются основы социокультурной методологии философии, то есть читатель вводится в мир, где философия соприкасается с социокультурными процессами. Важнейшие философские проблемы создаются определенными социокультурными ситуациями. Предельное теоретическое мышление (каким является философия) схватывает эти проблемы, воспринимает их как жизненные вызовы, дает спектр стратегических ответов. Можно сказать, что философия является рациональной стратегической навигацией для развитой социокультурной системы или отдельных групп людей, находящихся внутри нее. Это соприкосновение важно увидеть, чтобы не воспринимать философию не зависящей от социокультурных процессов. Ведь именно такая зависимость создает настоящую остроту ситуации, называемую «скандалом в философии» (так обозначают ситуацию неустранимой множественности одновременно существующих философских стратегий). Это важно понимать в современную эпоху, когда позиции философии в мировом интеллектуальном пространстве существенно дискредитированы, когда главным представителем интеллектуальной активности является наука, когда возникают черты нового религиозного ренессанса. Важно понимать соотношение между религией, философией и наукой в генезисе и динамике социокультурных систем, особенно новоевропейской социокультурной системы (модерна). Важно видеть, как социокультурные процессы формируют определенные, нужные им когнитивные формы, как эти формы играют свою роль в процессе развертывания систем, как они «уходят за кулисы» и снова «возвращаются на сцену». Это важно понимать в современную эпоху еще и потому, что современность актуализирует борьбу различного рода социокультурных систем, каждая из которых в качестве своей идеологии имеет систему предельно-теоретических представлений (философий). Чтобы разобраться во всем этом, потребуется посмотреть на философию как на стратегический способ построения социокультурной реальности. Социокультурная методология философии предоставляет читателю возможность увидеть, как социокультурные процессы становятся факторами, задающими те или иные стратегии философствования, как они определяют то, что можно назвать «основным вопросом философии» (если считать, что такой имеет место), основные философские позиции и их смену. Книга рассчитана на всех, кто интересуется философией, методологией философии и логикой социокультурных процессов.

584 Руб.

Беляев В. Философия в зеркале социокультурной методологии (через критику позиции Ю.И. Семенова). Книга первая. Основные представления

Беляев В. Философия в зеркале социокультурной методологии (через критику позиции Ю.И. Семенова). Книга первая. Основные представления

Пр-во:

В этой книге предлагаются основы социокультурной методологии философии, то есть читатель вводится в мир, где философия соприкасается с социокультурными процессами. Важнейшие философские проблемы создаются определенными социокультурными ситуациями. Предельное теоретическое мышление (каким является философия) схватывает эти проблемы, воспринимает их как жизненные вызовы, дает спектр стратегических ответов. Можно сказать, что философия является рациональной стратегической навигацией для развитой социокультурной системы или отдельных групп людей, находящихся внутри нее. Это соприкосновение важно увидеть, чтобы не воспринимать философию не зависящей от социокультурных процессов. Ведь именно такая зависимость создает настоящую остроту ситуации, называемую «скандалом в философии» (так обозначают ситуацию неустранимой множественности одновременно существующих философских стратегий). Это важно понимать в современную эпоху, когда позиции философии в мировом интеллектуальном пространстве существенно дискредитированы, когда главным представителем интеллектуальной активности является наука, когда возникают черты нового религиозного ренессанса. Важно понимать соотношение между религией, философией и наукой в генезисе и динамике социокультурных систем, особенно новоевропейской социокультурной системы (модерна). Важно видеть, как социокультурные процессы формируют определенные, нужные им когнитивные формы, как эти формы играют свою роль в процессе развертывания систем, как они «уходят за кулисы» и снова «возвращаются на сцену». Это важно понимать в современную эпоху еще и потому, что современность актуализирует борьбу различного рода социокультурных систем, каждая из которых в качестве своей идеологии имеет систему предельно-теоретических представлений (философий). Чтобы разобраться во всем этом, потребуется посмотреть на философию как на стратегический способ построения социокультурной реальности. Социокультурная методология философии предоставляет читателю возможность увидеть, как социокультурные процессы становятся факторами, задающими те или иные стратегии философствования, как они определяют то, что можно назвать «основным вопросом философии» (если считать, что такой имеет место), основные философские позиции и их смену. Книга рассчитана на всех, кто интересуется философией, методологией философии и логикой социокультурных процессов.

584 Руб.

Беляев Вадим Алексеевич Методология ММК в зеркале социокультурной методологии

Беляев Вадим Алексеевич Методология ММК в зеркале социокультурной методологии

Пр-во:

Эта книга представляет собой анализ идеологии, генезиса и трансформации Московского методологического кружка (ММК), его методологии. Анализируются разного плана социокультурные контексты, связанные с формированием методологии ММК. Анализируется логика его распада и превращения в методологическое движение. Объектом анализа становятся процессы деидеологизации/технологизации, реидеологизации и возможности возобновления методологии, связанной с ММК. Все это осуществляется на основе социокультурной методологии, разработанной автором книги. Книга предназначается для всех интересующихся философией, методологией и социокультурной логикой модерна.

687 Руб.

Беляев Вадим Алексеевич Европейская социальность в зеркале социокультурной методологии и параметрической реконструкции

Беляев Вадим Алексеевич Европейская социальность в зеркале социокультурной методологии и параметрической реконструкции

Пр-во:

В этой книге автор предлагает читателю посмотреть на генезис и становление различных этапов европейской социальности с точки зрения подходов, которые он называет социокультурной методологией и параметрической реконструкцией. Развертывание разговора о европейской социальности осуществляется через заочную полемику с рядом авторов. В этой полемике особое место занимает анализ онтологических и методологических оснований мышления о социальности до-модерна, модерна и пост-модерна. Автор предлагает посмотреть на европейскую и мировую социальность с точки зрения выделенности социокультурной реальности модерна, имеющей особую, "посткультурно-интеркультурную" историческую миссию.

660 Руб.

Беляев В., Розин В. К социокультурной методологии науки. Опыт коллективного мышления

Беляев В., Розин В. К социокультурной методологии науки. Опыт коллективного мышления

Пр-во:

Эта книга является результатом совместного творчества двух авторов, размышляющих на темы методологии науки. Характер этих размышлений позиционировался как «социокультурная методология науки». Понятие «социокультурная методология» акцентирует на размышлениях о роли социокультурных факторов в формировании науки вообще и новоевропейской науки в частности. Также это понятие подразумевает связь генезиса и эволюции науки с генезисом и эволюцией других социокультурных форм, с жизненными вызовами крупного масштаба, с изменением социокультурных проектов и архитектур. Книга построена как последовательность статей, в которых одна статья является ответом на другую. В той мере, в какой полемика между авторами приобретала характер конструктивного диалога, становилось возможным коллективное мышление. Авторы надеются, что в какой-то мере это коллективное мышление состоялось. Хотя культурно-историческое пространство, охватываемое методологическими размышлениями авторов, простирается от Античности до Нового времени (модерна), именно наука модерна стоит в центре их внимания. Это определяется центральным, определяющим характером самого модерна в современном мире. Понимание социокультурной логики модерна и понимание его науки являются взаимосвязанными процессами. Выявление этой взаимосвязи и акцентируется авторами. Важной темой для авторов является соотношение между естественными и гуманитарными науками, генезис этих наук. В этой точке, можно сказать, находится центр их полемики. Книга рассчитана на всех, кто интересуется культурологией, философией и методологией науки и социокультурной логикой модерна.

566 Руб.

Беляев В., Розин В. К социокультурной методологии науки. Опыт коллективного мышления

Беляев В., Розин В. К социокультурной методологии науки. Опыт коллективного мышления

Пр-во:

Эта книга является результатом совместного творчества двух авторов, размышляющих на темы методологии науки. Характер этих размышлений позиционировался как «социокультурная методология науки». Понятие «социокультурная методология» акцентирует на размышлениях о роли социокультурных факторов в формировании науки вообще и новоевропейской науки в частности. Также это понятие подразумевает связь генезиса и эволюции науки с генезисом и эволюцией других социокультурных форм, с жизненными вызовами крупного масштаба, с изменением социокультурных проектов и архитектур. Книга построена как последовательность статей, в которых одна статья является ответом на другую. В той мере, в какой полемика между авторами приобретала характер конструктивного диалога, становилось возможным коллективное мышление. Авторы надеются, что в какой-то мере это коллективное мышление состоялось. Хотя культурно-историческое пространство, охватываемое методологическими размышлениями авторов, простирается от Античности до Нового времени (модерна), именно наука модерна стоит в центре их внимания. Это определяется центральным, определяющим характером самого модерна в современном мире. Понимание социокультурной логики модерна и понимание его науки являются взаимосвязанными процессами. Выявление этой взаимосвязи и акцентируется авторами. Важной темой для авторов является соотношение между естественными и гуманитарными науками, генезис этих наук. В этой точке, можно сказать, находится центр их полемики. Книга рассчитана на всех, кто интересуется культурологией, философией и методологией науки и социокультурной логикой модерна.

566 Руб.

Беляев В. Идеи и интеллектуалы в потоке истории. Взгляд со стороны модерна

Беляев В. Идеи и интеллектуалы в потоке истории. Взгляд со стороны модерна

Пр-во:

Эта книга дает возможность читателю посмотреть на непростую логику рождения и судьбы идей в контексте социокультурного существования человека, разделенного на культуры, формации, системы, социальные институты и другие социальные организованности. Методологический аспект тех концепций, которые предлагает читателю автор книги, позволяет ответить на разного рода вопросы относительно рождения идей (в основном философских и научных), их связи с социокультурными системами, реализации идей в социокультурных системах в качестве их идеально-проектной составляющей, критику таких реализаций, выдвижение идеально-проектных альтернатив и т. п. В центре внимания стоит философия, которая является главным кандидатом на роль «интеллектуального навигатора» эпохи или системы. Такая навигация, как правило, является многовекторной, наполненной как про-позициями, так и контр-позициями, имеющей антиномический характер. Предельно значимыми здесь являются вопросы, связанные с влиянием философии (как предельного теоретизирования) на логику социокультурных процессов, в частности на логику рождения новоевропейской культуры (модерна). Обратной стороной того же самого является обоснование позиции автора, которая имеет про-модерновый характер. .Взгляд автора предполагает, что интеллектуалы отвечают своими идеями на жизненные вызовы разных масштабов (особенно глобальных), прочерчивая своими теориями перспективы возможного движения региональных культур или глобального человечества. Множество типов социокультурных систем создает множество типов отношений между системами, политиками, интеллектуальными сообществами и идеями, которые эти сообщества порождают. .Автор рассматривает все эти структуры и процессы с точки зрения идеалов новоевропейской культуры (модерна) как мета-позиции. Этот взгляд предполагает, что модерн задал новый этап в истории человечества, который автор называет «посткультурно-интеркультурным». Автор раскрывает социокультурную логику модерна и роль интеллектуалов в проектировании, реализации и критики этой логики. .Книга рассчитана на всех, кто интересуется культурологией, метафилософией, социологией философии, социологией науки и социокультурной логикой модерна.

949 Руб.

Беляев В. Идеи и интеллектуалы в потоке истории. Взгляд со стороны модерна

Беляев В. Идеи и интеллектуалы в потоке истории. Взгляд со стороны модерна

Пр-во:

Эта книга дает возможность читателю посмотреть на непростую логику рождения и судьбы идей в контексте социокультурного существования человека, разделенного на культуры, формации, системы, социальные институты и другие социальные организованности. Методологический аспект тех концепций, которые предлагает читателю автор книги, позволяет ответить на разного рода вопросы относительно рождения идей (в основном философских и научных), их связи с социокультурными системами, реализации идей в социокультурных системах в качестве их идеально-проектной составляющей, критику таких реализаций, выдвижение идеально-проектных альтернатив и т. п. В центре внимания стоит философия, которая является главным кандидатом на роль «интеллектуального навигатора» эпохи или системы. Такая навигация, как правило, является многовекторной, наполненной как про-позициями, так и контр-позициями, имеющей антиномический характер. Предельно значимыми здесь являются вопросы, связанные с влиянием философии (как предельного теоретизирования) на логику социокультурных процессов, в частности на логику рождения новоевропейской культуры (модерна). Обратной стороной того же самого является обоснование позиции автора, которая имеет про-модерновый характер. .Взгляд автора предполагает, что интеллектуалы отвечают своими идеями на жизненные вызовы разных масштабов (особенно глобальных), прочерчивая своими теориями перспективы возможного движения региональных культур или глобального человечества. Множество типов социокультурных систем создает множество типов отношений между системами, политиками, интеллектуальными сообществами и идеями, которые эти сообщества порождают. .Автор рассматривает все эти структуры и процессы с точки зрения идеалов новоевропейской культуры (модерна) как мета-позиции. Этот взгляд предполагает, что модерн задал новый этап в истории человечества, который автор называет «посткультурно-интеркультурным». Автор раскрывает социокультурную логику модерна и роль интеллектуалов в проектировании, реализации и критики этой логики. .Книга рассчитана на всех, кто интересуется культурологией, метафилософией, социологией философии, социологией науки и социокультурной логикой модерна.

949 Руб.

Беляев В. Социокультурная методология в действии. В сопоставлении с традиционной, феноменологической методологиями и миросистемным анализом

Беляев В. Социокультурная методология в действии. В сопоставлении с традиционной, феноменологической методологиями и миросистемным анализом

Пр-во:

В этой книге автор представляет свой метод исследования, который он называет социокультурной методологией. Автор отделяет социокультурную методологию от других типов методологий. Если каждая из них содержит в себе исследование: 1) моделей построения реальности и 2) факторов, влияющих на построение этих моделей, — то методологии можно различать по содержательному и факторному признакам. Во-первых. Автор задает социокультурную методологию как основанную на ценностной платформе модерна. Это означает, что в центре находится деятельностный человек, который создает и пересоздает самого себя и реальность вокруг себя. Во-вторых. Автор задает социокультурную методологию как направленную в модельном отношении на предельное теоретизирование в разных его видах, на логику предельных оснований. В-третьих. Автор задает социокультурную методологию как то, что в факторном отношении опирается, прежде всего, на логику социокультурных процессов. Поскольку речь в книге идет преимущественно о реальности модерна (новоевропейской культуры), то автор дает свое понимание социокультурной логики модерна. Автор показывает социокультурную методологию «в действии», излагая по мере необходимости ее базовые принципы. Книга представляет собой критический диалог с несколькими другими авторами (Т.И. Ойзерманом, Ж. Делёзом, Ф. Гваттари, В.М. Розиным и И.Валлерстайном). Особый интерес для автора представляет соизмерение его методологии (имеющей свои базовые представления о модерновой миросистеме) с теми представлениями о ней, которые дает И. Валлерстайн. Именно это и задает название книги в целом. Книга рассчитана на всех, кто интересуется философской антропологией, культурологией, методологией и логикой модерна.

872 Руб.

Беляев В. Социокультурная методология в действии. В сопоставлении с традиционной, феноменологической методологиями и миросистемным анализом

Беляев В. Социокультурная методология в действии. В сопоставлении с традиционной, феноменологической методологиями и миросистемным анализом

Пр-во:

В этой книге автор представляет свой метод исследования, который он называет социокультурной методологией. Автор отделяет социокультурную методологию от других типов методологий. Если каждая из них содержит в себе исследование: 1) моделей построения реальности и 2) факторов, влияющих на построение этих моделей, — то методологии можно различать по содержательному и факторному признакам. Во-первых. Автор задает социокультурную методологию как основанную на ценностной платформе модерна. Это означает, что в центре находится деятельностный человек, который создает и пересоздает самого себя и реальность вокруг себя. Во-вторых. Автор задает социокультурную методологию как направленную в модельном отношении на предельное теоретизирование в разных его видах, на логику предельных оснований. В-третьих. Автор задает социокультурную методологию как то, что в факторном отношении опирается, прежде всего, на логику социокультурных процессов. Поскольку речь в книге идет преимущественно о реальности модерна (новоевропейской культуры), то автор дает свое понимание социокультурной логики модерна. Автор показывает социокультурную методологию «в действии», излагая по мере необходимости ее базовые принципы. Книга представляет собой критический диалог с несколькими другими авторами (Т.И. Ойзерманом, Ж. Делёзом, Ф. Гваттари, В.М. Розиным и И.Валлерстайном). Особый интерес для автора представляет соизмерение его методологии (имеющей свои базовые представления о модерновой миросистеме) с теми представлениями о ней, которые дает И. Валлерстайн. Именно это и задает название книги в целом. Книга рассчитана на всех, кто интересуется философской антропологией, культурологией, методологией и логикой модерна.

872 Руб.

Шачин С. Коммуникативная Теория разума Юргена Хабермаса в контексте русской философской мысли (на русском и немецком языках)

Шачин С. Коммуникативная Теория разума Юргена Хабермаса в контексте русской философской мысли (на русском и немецком языках)

Пр-во:

В предлагаемой монографии предпринимается попытка творческого продолжения коммуникативной теории разума Юргена Хабермаса. За основу берутся три идеи: формально-прагматический анализ языка, перспективы общественной рационализации в эпоху модерна и взаимоотношения между системой и жизненным миром в период модернизации в России в ХХ веке и в современную эпоху. Философия Хабермаса синтезируется с философией карнавала Михаила Бахтина, теорией социокультурной динамики Питирима Сорокина и критической теорией глобализации и «русской трагедии» Александра Зиновьева. Книга предназначена для всех, кто увлекается философией, социологией и современной социал-демократической мыслью.

853 Руб.

Шачин С. Коммуникативная Теория разума Юргена Хабермаса в контексте русской философской мысли (на русском и немецком языках)

Шачин С. Коммуникативная Теория разума Юргена Хабермаса в контексте русской философской мысли (на русском и немецком языках)

Пр-во:

В предлагаемой монографии предпринимается попытка творческого продолжения коммуникативной теории разума Юргена Хабермаса. За основу берутся три идеи: формально-прагматический анализ языка, перспективы общественной рационализации в эпоху модерна и взаимоотношения между системой и жизненным миром в период модернизации в России в ХХ веке и в современную эпоху. Философия Хабермаса синтезируется с философией карнавала Михаила Бахтина, теорией социокультурной динамики Питирима Сорокина и критической теорией глобализации и «русской трагедии» Александра Зиновьева. Книга предназначена для всех, кто увлекается философией, социологией и современной социал-демократической мыслью.

853 Руб.

Шачин С. Коммуникативная теория разума Юргена Хабермаса в контексте русской философской мысли / Die kommunikative theorie der vernunft von Jurgen Habermas im Kontext des russischen philosophischen Denkens (на русском и немецком языках)

Шачин С. Коммуникативная теория разума Юргена Хабермаса в контексте русской философской мысли / Die kommunikative theorie der vernunft von Jurgen Habermas im Kontext des russischen philosophischen Denkens (на русском и немецком языках)

Пр-во:

В предлагаемой монографии предпринимается попытка творческого продолжения коммуникативной теории разума Юргена Хабермаса. За основу берутся три идеи: формально-прагматический анализ языка, перспективы общественной рационализации в эпоху модерна и взаимоотношения между системой и жизненным миром в период модернизации в России в XX веке и в современную эпоху. Философия Хабермаса синтезируется с философией карнавала Михаила Бахтина, теорией социокультурной динамики Питирима Сорокина и критической теорией глобализации и «русской трагедии» Александра Зиновьева. Книга предназначена для всех, кто увлекается философией, социологией и современной социал-демократической мыслью.

617 Руб.

Шачин С. Коммуникативная теория разума Юргена Хабермаса в контексте русской философской мысли / Die kommunikative theorie der vernunft von Jurgen Habermas im Kontext des russischen philosophischen Denkens (на русском и немецком языках)

Шачин С. Коммуникативная теория разума Юргена Хабермаса в контексте русской философской мысли / Die kommunikative theorie der vernunft von Jurgen Habermas im Kontext des russischen philosophischen Denkens (на русском и немецком языках)

Пр-во:

В предлагаемой монографии предпринимается попытка творческого продолжения коммуникативной теории разума Юргена Хабермаса. За основу берутся три идеи: формально-прагматический анализ языка, перспективы общественной рационализации в эпоху модерна и взаимоотношения между системой и жизненным миром в период модернизации в России в XX веке и в современную эпоху. Философия Хабермаса синтезируется с философией карнавала Михаила Бахтина, теорией социокультурной динамики Питирима Сорокина и критической теорией глобализации и «русской трагедии» Александра Зиновьева. Книга предназначена для всех, кто увлекается философией, социологией и современной социал-демократической мыслью.

617 Руб.

Товары из каталога:

декорирование woodwick ароматическая свеча эллипс белый тик | свеча в стакане новогодняя скандинавские узоры олени 7 8х7 см 27 ч 265 г | свеча в стекле новогодняя скандинавские узоры олени 7 8×7 см | свеча цилиндр новогодняя новогодние узоры 3 12 5х6 см 35 ч 275 г зеленая с белым | успокаивающий гель гоммаж true island honey bee gommage smoothing gel 100 мл | гель для душа apivita royal honey 250 мл | apivita bee my honey moistruriszing body milk honey and aloe | apivita гель для душа с мёдом и алоэ bee my honey 250 мл apivita body | apivita bee my honey shower gel honey and aloe | apivita увлажняющее молочко для тела bee my honey 200 мл apivita body | apivita гель royal honey shower gel with essential oils для душа королевский мед с эфирными маслами 250 мл | увлажняющее молочко для тела bee my honey 200 мл | свеча в стекле новогодняя скандинавские узоры снежинки 7 8×7 см 5369570 | 10pcs set children cute cartoon flower fruit rubber bands girl sweet princess elastic hair bands scrunchies kid hair accessories | 100pcs children cute candy cartoon solid rubber bands polyester girls lovely elastic hair bands kids sweet hair accessories | 2pcs children cute cartoon hair ring fresh fruit elastic hair bands girls baby lovely rubber bands gift kids hair accessories | 10 pcs set children cute cartoon fresh fruit elastic hair bands girls baby lovely rubber bands gift kids hair accessories | cute girls cartoon fruit elastic hair bands baby children lovely scrunchies rubber bands kids hair accessories for girls | 50 pcs bag children cute candy cartoon solid elastic hair bands girls lovely srunchies rubber bands kid hair accessories | 50 100 200 pcs bag children cute candy cartoon solid elastic hair bands girls lovely rubber bands kid hair accessories | 8pcs set girls cute cartoon flower scrunchies rubber bands children lovely elastic hair bands kids hair accessories 2021 new | 20 30 pcs box girls cute cartoon fruit elastic hair bands baby children lovely scrunchies rubber bands kids hair accessories | сыворотка для укрепления и стимуляции тонких и склонных к выпадению волос qtem serum against hair loss 60 мл | декорирование village candle ароматическая свеча большая лимонный пирог | tattoo green 4 |

© oph-04.ru8080 2015-2023. All Rights Reserved