В переводе с санскрита "Шримад Бхагаватам" означает "Прекрасное описание Высшей Личности, Бхагавана". Великий мудрец Вьяса, завершив работу над редактированием этого божественного произведения, провозгласил его "зрелым плодом исполняющего желания древа ведической литературы", при этом добавив: "Зачем нужны еще какие-то книги?" Это высказывание Вьясы более чем справедливо, ведь "Шримад Бхагаватам" можно по праву считать квинтэссенцией священных писаний Древней Индии. Это произведение повествует о Высшей Душе, из которой появились творец и разрушитель материальных Миров (Брахма и Шива), содержит исторические хроники Вселенной, дает неискаженное представление о том, что есть истинная религия, истинная вера и, вне всякого сомнения, разрывает цепи любых, самых опасных человеческих заблуждений. "Шримад" учит видеть вещи такими, каковы они есть, что и является истинным освобождением. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
569 Руб.
В переводе с санскрита "Шримад Бхагаватам" означает "Прекрасное описание Высшей Личности, Бхагавана". Великий мудрец Вьяса, завершив работу над редактированием этого божественного произведения, провозгласил его "зрелым плодом исполняющего желания древа ведической литературы", при этом добавив: "Зачем нужны еще какие-то книги?" Это высказывание Вьясы более чем справедливо, ведь "Шримад Бхагаватам" можно по праву считать квинтэссенцией священных писаний Древней Индии. Это произведение повествует о Высшей Душе, из которой появились творец и разрушитель материальных Миров (Брахма и Шива), содержит исторические хроники Вселенной, дает неискаженное представление о том, что есть истинная религия, истинная вера и, вне всякого сомнения, разрывает цепи любых, самых опасных человеческих заблуждений. "Шримад" учит видеть вещи такими, каковы они есть, что и является истинным освобождением. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
569 Руб.
В бессмертной мудрости Вед можно почерпнуть истины, над которыми не властно время. Эта часть беседы между царем Парикшитом и мудрецом Шукадевой повествует о жизненных путях сильных мира сего и духовных поисках. Юный царевич, подвижничеством добившийся благосклонности Всевышнего, сокрушается: «Ведь я мог просить Его исцелить мою душу, а вместо этого просил вылечить мою отсеченную руку». Истории царских судеб — Дхрувы, Притху, Пуранджана, изложенные в данной книге, ярко иллюстрируют томление и скитания души в мире иллюзии. В одной из бесед с царем Господь говорит: «Порой ты мыслишь себя мужчиной, порой — женщиной, порой - властителем, порой — нищим. Все это — образы твоего сновидения. Но ты и Я — не сон, мы лишь разобщены стеною твоего сна. Ты ищешь Истину, Я — сама Истина. И Я предстаю пред тобою, когда ты пробуждаешься. Я — вечность в океане преходящих образов, и единственно со Мною ты обретешь желанное умиротворение».
519 Руб.
В бессмертной мудрости Вед можно почерпнуть истины, над которыми не властно время. Эта часть беседы между царем Парикшитом и мудрецом Шукадевой повествует о жизненных путях сильных мира сего и духовных поисках. Юный царевич, подвижничеством добившийся благосклонности Всевышнего, сокрушается: «Ведь я мог просить Его исцелить мою душу, а вместо этого просил вылечить мою отсеченную руку». Истории царских судеб — Дхрувы, Притху, Пуранджана, изложенные в данной книге, ярко иллюстрируют томление и скитания души в мире иллюзии. В одной из бесед с царем Господь говорит: «Порой ты мыслишь себя мужчиной, порой — женщиной, порой - властителем, порой — нищим. Все это — образы твоего сновидения. Но ты и Я — не сон, мы лишь разобщены стеною твоего сна. Ты ищешь Истину, Я — сама Истина. И Я предстаю пред тобою, когда ты пробуждаешься. Я — вечность в океане преходящих образов, и единственно со Мною ты обретешь желанное умиротворение».
519 Руб.
В переводе с санскрита "Шримад Бхагаватам" означает "Прекрасное описание Высшей Личности, Бхагавана". Великий мудрец Вьяса, завершив работу над редактированием этого божественного произведения, провозгласил его "зрелым плодом исполняющего желания древа ведической литературы", при этом добавив: "Зачем нужны еще какие-то книги?" Это высказывание Вьясы более чем справедливо, ведь "Шримад Бхагаватам" можно по праву считать квинтэссенцией священных писаний Древней Индии. Это произведение повествует о Высшей Душе, из которой появились творец и разрушитель материальных Миров (Брахма и Шива), содержит исторические хроники Вселенной, дает неискаженное представление о том, что есть истинная религия, истинная вера и, вне всякого сомнения, разрывает цепи любых, самых опасных человеческих заблуждений. "Шримад" учит видеть вещи такими, каковы они есть, что и является истинным освобождением............................. ......... ................
569 Руб.
В Ведах определены четыре цели человеческой жизни — здоровье, материальное благополучие, честное имя и свобода — и изложены способы их достижения. Но, записав Веды, античный мудрец Вьяса пришел к выводу, что ничто из вышеперечисленного не делает человека счастливым. И тогда по наставлению своего учителя Нарады, он написал Шримад Бхагаватам, где призвал людей отказаться от всего, к чему призывают Веды. Книга Вьясы представляет собой беседу между Императором древнего мира Парикшитом и блаженным странником Шукадевой. Император, узнав о том, что должен умереть через семь дней, оставил трон, семью, друзей и отправился на берег Ганги, чтобы там, в раздумьях об истинных ценностях, вступить в Вечность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
659 Руб.
В Ведах определены четыре цели человеческой жизни - здоровье, материальное благополучие, честное имя и свобода - и изложены способы их достижения. Но, записав Веды, античный мудрец Вьяса пришел к выводу, что ничто из вышеперечисленного не делает человека счастливым. И тогда, по наставлению своего учителя Нарады, он написал Шримад Бхагаватам, где призвал людей отказаться от всего, к чему призывают Веды.
669 Руб.
В Ведах определены четыре цели человеческой жизни — здоровье, материальное благополучие, честное имя и свобода — и изложены способы их достижения. Но, записав Веды, античный мудрец Вьяса пришел к выводу, что ничто из вышеперечисленного не делает человека счастливым. И тогда по наставлению своего учителя Нарады, он написал Шримад Бхагаватам, где призвал людей отказаться от всего, к чему призывают Веды. Книга Вьясы представляет собой беседу между Императором древнего мира Парикшитом и блаженным странником Шукадевой. Император, узнав о том, что должен умереть через семь дней, оставил трон, семью, друзей и отправился на берег Ганги, чтобы там, в раздумьях об истинных ценностях, вступить в Вечность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
659 Руб.
В Ведах определены четыре цели человеческой жизни - здоровье, материальное благополучие, честное имя и свобода - и изложены способы их достижения. Но, записав Веды, античный мудрец Вьяса пришел к выводу, что ничто из вышеперечисленного не делает человека счастливым. И тогда, по наставлению своего учителя Нарады, он написал Шримад Бхагаватам, где призвал людей отказаться от всего, к чему призывают Веды.
669 Руб.
В бессмертной мудрости Вед можно почерпнуть истины, над которыми не властно время. Эта часть беседы между царем Парикшитом и мудрецом Шукадевой повествует о жизненных путях сильных мира сего и духовных поисках. .Юный царевич, подвижничеством добившийся благосклонности Всевышнего, сокрушается: «Ведь я мог просить Его исцелить мою душу, а вместо этого просил вылечить мою отсеченную руку». .Истории царских судеб — Дхрувы, Притху, Пуранджа-на, изложенные в данной книге, ярко иллюстрируют томление и скитания души в мире иллюзии. .В одной из бесед с царем Господь говорит: «Порой ты мыслишь себя мужчиной, порой — женщиной, порой - властителем, порой — нищим. Все это — образы твоего сновидения. Но ты и Я — не сон, мы лишь разобщены стеною твоего сна. Ты ищешь Истину, Я — сама Истина. И Я предстаю пред тобою, когда ты пробуждаешься. Я — вечность в океане преходящих образов, и единственно со Мною ты обретешь желанное умиротворение». .К изданию прилагается диск с аудиоверсией книги в исполнении народного артиста России Сергея Русскина и аудио-текстом с комментариями переводчика Александра Драгилева (Б.Ч. Бхарати Свами). .
919 Руб.
В бессмертной мудрости Вед можно почерпнуть истины, над которыми не властно время. Эта часть беседы между царем Парикшитом и мудрецом Шукадевой повествует о жизненных путях сильных мира сего и духовных поисках. .Юный царевич, подвижничеством добившийся благосклонности Всевышнего, сокрушается: «Ведь я мог просить Его исцелить мою душу, а вместо этого просил вылечить мою отсеченную руку». .Истории царских судеб — Дхрувы, Притху, Пуранджа-на, изложенные в данной книге, ярко иллюстрируют томление и скитания души в мире иллюзии. .В одной из бесед с царем Господь говорит: «Порой ты мыслишь себя мужчиной, порой — женщиной, порой - властителем, порой — нищим. Все это — образы твоего сновидения. Но ты и Я — не сон, мы лишь разобщены стеною твоего сна. Ты ищешь Истину, Я — сама Истина. И Я предстаю пред тобою, когда ты пробуждаешься. Я — вечность в океане преходящих образов, и единственно со Мною ты обретешь желанное умиротворение». .К изданию прилагается диск с аудиоверсией книги в исполнении народного артиста России Сергея Русскина и аудио-текстом с комментариями переводчика Александра Драгилева (Б.Ч. Бхарати Свами). .
919 Руб.
В книге "Первозаконие" читатель найдет ответы на многие вопросы. Что есть закон и что - беззаконие? Кто подлежит наказанию, какому и за что? Всякое ли действие влечет за собой неблагоприятные последствия? Возможно ли искупить собственные злодеяния и как это сделать? Как не совершать грехов в будущем? Возможно ли очистить сердце от корысти, которая порождает новые грехи? .В "Книге судеб" раскрываются вопросы неотвратимости судьбы и влияния времени на жизнь каждого. Имея каждый свою судьбу, живые существа вынуждены подчиняться ей, тем не менее у каждого есть те цели и желания, ради осуществления которых он трудится и о которых он молит Всевышнего. Имеет ли человек право выбора, право распорядиться своей собственной жизнью? .
709 Руб.
В книге "Первозаконие" читатель найдет ответы на многие вопросы. Что есть закон и что - беззаконие? Кто подлежит наказанию, какому и за что? Всякое ли действие влечет за собой неблагоприятные последствия? Возможно ли искупить собственные злодеяния и как это сделать? Как не совершать грехов в будущем? Возможно ли очистить сердце от корысти, которая порождает новые грехи? .В "Книге судеб" раскрываются вопросы неотвратимости судьбы и влияния времени на жизнь каждого. Имея каждый свою судьбу, живые существа вынуждены подчиняться ей, тем не менее у каждого есть те цели и желания, ради осуществления которых он трудится и о которых он молит Всевышнего. Имеет ли человек право выбора, право распорядиться своей собственной жизнью? .
709 Руб.
В Ведах определены четыре цели человеческой жизни - здоровье, материальное благополучие, честное имя и свобода - и изложены способы их достижения. Но, записав Веды, античный мудрец Вьяса пришел к выводу, что ничто из вышеперечисленного не делает человека счастливым. И тогда, по наставлению своего учителя Нарады, он написал Шримад Бхагаватам, где призвал людей отказаться от всего, к чему призывают Веды.
669 Руб.
Как часто закон и долг встают в противоречие с желаниями сердца, обладание богатством и славой мешает обрести покой и умиротворение, стремлению постичь смысл жизни препятствуют привязанности и обязательства перед родными - в этой книге собраны истории о том, как разрешали эти противоречия цари прошлого: Прияврата, Набхи, Ришабха и другие. Истории из жизни мудреца Бхараты и его наставления вдохновят читателя на духовные поиски: "В мире, где все преходяще, свободная и вечная по природе душа становится пленницей страха и наваждения. Но тем, кто родился в человеческом теле, повезло более остальных, ибо взирая на мир глазами человека, можно освободиться из оков иллюзии". В книге "Числа" также описывается, каково устройство вселенной, каковы размеры и очертания земных островов, и какие существа населяют их.
809 Руб.
Как часто закон и долг встают в противоречие с желаниями сердца, обладание богатством и славой мешает обрести покой и умиротворение, стремлению постичь смысл жизни препятствуют привязанности и обязательства перед родными - в этой книге собраны истории о том, как разрешали эти противоречия цари прошлого: Прияврата, Набхи, Ришабха и другие. Истории из жизни мудреца Бхараты и его наставления вдохновят читателя на духовные поиски: "В мире, где все преходяще, свободная и вечная по природе душа становится пленницей страха и наваждения. Но тем, кто родился в человеческом теле, повезло более остальных, ибо взирая на мир глазами человека, можно освободиться из оков иллюзии". В книге "Числа" также описывается, каково устройство вселенной, каковы размеры и очертания земных островов, и какие существа населяют их.
809 Руб.
© oph-04.ru8080 2015-2023. All Rights Reserved