Учебное пособие предназначено для использования обучающимися в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I вида на уроках по развитию речи и предметно-практического обучения. Содержание учебного материала соответствует требованиям программ для подготовительного класса и направлено на обучение и развитие глухих детей, как имеющих дошкольную подготовку, однако недостаточную для выполнения требований программ 1 класса, так и ранее не обучавшихся. Учебный материал соответствует психофизиологическим возможностям глухих детей, сопровождается разноуровневыми заданиями, предполагающими формирование разных форм речи, в том числе дактильной формы как вспомогательного средства. В приложении к учебному пособию помещён наглядно-дидактический материал для обеспечения продуктивной деятельности детей, а также наборы разрезной дактильной азбуки.Методические странички раскрывают основополагающие принципы и подходы в работе учителя, дают рекомендации по использованию предлагаемого содержания учебного пособия для решения образовательных, коррекционных, развивающих и воспитательных задач.
1263 Руб.
Учебное пособие предназначено для использования обучающимися в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I вида на уроках по развитию речи и предметно-практического обучения. Содержание учебного материала соответствует требованиям программ для подготовительного класса и направлено на обучение и развитие глухих детей, как имеющих дошкольную подготовку, однако недостаточную для выполнения требований программ 1 класса, так и ранее не обучавшихся. Учебный материал соответствует психофизиологическим возможностям глухих детей, сопровождается разноуровневыми заданиями, предполагающими формирование разных форм речи, в том числе дактильной формы как вспомогательного средства. В приложении к учебному пособию помещён наглядно-дидактический материал для обеспечения продуктивной деятельности детей, а также наборы разрезной дактильной азбуки.Методические странички раскрывают основополагающие принципы и подходы в работе учителя, дают рекомендации по использованию предлагаемого содержания учебного пособия для решения образовательных, коррекционных, развивающих и воспитательных задач.
1263 Руб.
Учебник входит в состав учебно-методического комплекта по развитию речи для глухих учащихся младших классов, направленного на комплексную работу по развитию их разговорной и связной речи, формирование грамматических обобщений, элементов учебной деятельности и навыков сотрудничества в коллективе в условиях использования предметно-практической деятельности. Необходимым дополнением к учебнику служит "Дидактический материал по предметно-практическому обучению", который является приложением (выпускается отдельным изданием). Учебник может быть использован в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида (особенно 2-го отделения), а также в массовых общеобразовательных учреждениях в целях обучения речи и коррекции развития учащихся с особыми образовательными потребностями (глухих и слабослышащих детей).
1151 Руб.
Учебник входит в состав учебно-методического комплекта по развитию речи для глухих учащихся младших классов, направленного на комплексную работу по развитию их разговорной и связной речи, формирование грамматических обобщений, элементов учебной деятельности и навыков сотрудничества в коллективе в условиях использования предметно-практической деятельности. Необходимым дополнением к учебнику служит "Дидактический материал по предметно-практическому обучению", который является приложением (выпускается отдельным изданием). Учебник может быть использован в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида (особенно 2-го отделения), а также в массовых общеобразовательных учреждениях в целях обучения речи и коррекции развития учащихся с особыми образовательными потребностями (глухих и слабослышащих детей).
1151 Руб.
УМК "Русский язык. Развитие речи" для 1, 2 и 3 классов предназначены для глухих обучающихся и обеспечивают реализацию требований Адаптированной основной образовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика".Содержание комплектов по предмету "Русский язык. Развитие речи" (авторы Т.С. Зыкова и др.) направлено на комплексную работу по развитию разговорной и связной речи, формирование грамматических обобщений, элементов учебной деятельности и навыков сотрудничества в коллективе в условиях использования предметно-практической деятельности.
702 Руб.
УМК "Русский язык. Развитие речи" для 1, 2 и 3 классов предназначены для глухих обучающихся и обеспечивают реализацию требований Адаптированной основной образовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика".Содержание комплектов по предмету "Русский язык. Развитие речи" (авторы Т.С. Зыкова и др.) направлено на комплексную работу по развитию разговорной и связной речи, формирование грамматических обобщений, элементов учебной деятельности и навыков сотрудничества в коллективе в условиях использования предметно-практической деятельности.
702 Руб.
УМК «Русский язык. Развитие речи» для 1, 2 и 3 классов предназначены для глухих обучающихся и обеспечивают реализацию требований Адаптированной основной образовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». Содержание комплектов по предмету «Русский язык. Развитие речи» (авторы Т.С. Зыкова и др.) направлено на комплексную работу по развитию разговорной и связной речи, формирование грамматических обобщений, элементов учебной деятельности и навыков сотрудничества в коллективе в условиях использования предметно-практической деятельности.
702 Руб.
УМК "Русский язык. Развитие речи" для 1, 2 и 3 классов предназначены для глухих обучающихся и обеспечивают реализацию требований Адаптированной основной образовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика". Содержание комплектов по предмету "Русский язык. Развитие речи" (авторы Т.С. Зыкова и др.) направлено на комплексную работу по развитию разговорной и связной речи, формирование грамматических обобщений, элементов учебной деятельности и навыков сотрудничества в коллективе в условиях использования предметно-практической деятельности.
680 Руб.
УМК "Русский язык. Развитие речи" для 1, 2 и 3 классов предназначены для глухих обучающихся и обеспечивают реализацию требований Адаптированной основной образовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика". Содержание комплектов по предмету "Русский язык. Развитие речи" (авторы Т.С. Зыкова и др.) направлено на комплексную работу по развитию разговорной и связной речи, формирование грамматических обобщений, элементов учебной деятельности и навыков сотрудничества в коллективе в условиях использования предметно-практической деятельности.
680 Руб.
Учебное пособие предназначено для использования обучающимися в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I вида на уроках по развитию речи и предметно-практического обучения. Содержание учебного материала соответствует требованиям программ для подготовительного класса и направлено на обучение и развитие глухих детей, как имеющих дошкольную подготовку, однако недостаточную для выполнения требований программ 1 класса, так и ранее не обучавшихся. Учебный материал соответствует психофизиологическим возможностям глухих детей, сопровождается разноуровневыми заданиями, предполагающими формирование разных форм речи, в том числе дактильной формы как вспомогательного средства. В приложении к учебному пособию помещён наглядно-дидактический материал для обеспечения продуктивной деятельности детей, а также наборы разрезной дактильной азбуки. Методические странички раскрывают основополагающие принципы и подходы в работе учителя, дают рекомендации по использованию предлагаемого содержания учебного пособия для решения образовательных, коррекционных, развивающих и воспитательных задач.
1174 Руб.
Ознакомление с окружающим миром. Метод. рекомендации. Подготовительный, 1 и 2 классы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II видов. Линия УМК "Ознакомление с окружающим миром 0-2 классы. (I вид)" Методические рекомендации созданы к завершённой линии учебников "Ознакомление с окружающим миром" для подготовительного, 1 и 2 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II видов (авторы Т. С. Зыкова, М. А. Зыкова). Методические рекомендации освещают вопросы организации, планирования и проведения уроков по ознакомлению с окружающим миром в подготовительном, 1 и 2 классах школ для детей с нарушением слуха в рамках традиционных подходов в специальном обучении и с учётом требований к формированию у каждого ученика универсальных учебных действий и жизненной компетенции в условиях обновления системы образования.
325 Руб.
Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. Необходимым дополнением к учебнику служит "Дидактический материал по предметно-практическому обучению".
1125 Руб.
Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. Необходимым дополнением к учебнику служит "Дидактический материал по предметно-практическому обучению".
1125 Руб.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология" (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО глухих обучающихся. Учебник открывает линию УМК по развитию речи для обучающихся с 1 дополнительного по 3 классы. Содержание учебного материала направлено на предметно-практическое обучение и развитие речи у глухих детей, как имеющих дошкольную подготовку, однако недостаточную для выполнения требований программ 1 класса, так и ранее не обучавшихся. Помимо четко выстроенной в учебнике системой требований по развитию речи в соответствии с программой по обучению языку, каждый четвертной раздел содержит материал, необходимый детям в связи с подготовкой, организацией и выполнением работ на уроках предметно-практического обучения. Материал по развитию разговорной речи тесно связан с тематикой уроков ознакомления с окружающим миром: многие задания строятся на основе привлечения жизненного опыта учеников и направлены на формирование необходимых жизненных компетенций, непосредственное использование умений и навыков в другой обстановке в школе и вне школы. Учебный материал соответствует психофизиологическим возможностям глухих детей, сопровождается разноуровневыми заданиями, предполагающими формирование разных форм речи. Фиксированный разворотный формат для каждой темы учитывает возрастные возможности и особенности познавательной деятельности обучающихся. На страницах учебника представлены ситуации, направленные на обучение работе по закрытой картинке. С учетом разноуровневого состава класса в содержание учебника наряду с базовым материалом включены задания повышенного уровня сложности, предполагающие большую самостоятельность обучающегося, перенос знаний и способов действий с других уроков, использование личного опыта ребенка, создание зоны ближайшего развития
971 Руб.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология" (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО глухих обучающихся. Учебник открывает линию УМК по развитию речи для обучающихся с 1 дополнительного по 3 классы. Содержание учебного материала направлено на предметно-практическое обучение и развитие речи у глухих детей, как имеющих дошкольную подготовку, однако недостаточную для выполнения требований программ 1 класса, так и ранее не обучавшихся. Помимо четко выстроенной в учебнике системой требований по развитию речи в соответствии с программой по обучению языку, каждый четвертной раздел содержит материал, необходимый детям в связи с подготовкой, организацией и выполнением работ на уроках предметно-практического обучения. Материал по развитию разговорной речи тесно связан с тематикой уроков ознакомления с окружающим миром: многие задания строятся на основе привлечения жизненного опыта учеников и направлены на формирование необходимых жизненных компетенций, непосредственное использование умений и навыков в другой обстановке в школе и вне школы. Учебный материал соответствует психофизиологическим возможностям глухих детей, сопровождается разноуровневыми заданиями, предполагающими формирование разных форм речи. Фиксированный разворотный формат для каждой темы учитывает возрастные возможности и особенности познавательной деятельности обучающихся. На страницах учебника представлены ситуации, направленные на обучение работе по закрытой картинке. С учетом разноуровневого состава класса в содержание учебника наряду с базовым материалом включены задания повышенного уровня сложности, предполагающие большую самостоятельность обучающегося, перенос знаний и способов действий с других уроков, использование личного опыта ребенка, создание зоны ближайшего развития
971 Руб.
Учебник создан в соответствии с учебными программами для детей с нарушениями слуха. Предусматривает знакомство детей с окружающим миром в условиях их наглядно-практической и предметно-практической деятельности, в процессе развития речевого общения, формирования общеучебных умений. Включает картинный материал по разным темам, разноуровневые задания для обеспечения дифференцированного подхода к учащимся, а также карточки с играми, занимательными заданиями и листами для фиксации наблюдений за погодой и природой. Пособие возможно использовать в работе с детьми, имеющими другие нарушения развития, в качестве дополнительного источника наглядного и речевого материала, а также для организации игровых и предметно-практических занятий.
849 Руб.
© oph-04.ru8080 2015-2023. All Rights Reserved