зыкова т зыкова м зыкова русский язык развитие речи 3 кл учебник в 2 х ч ч 1 глухих обучающихся фгос овз

Зыкова Т., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 3 кл. Учебник. В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Зыкова Т., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 3 кл. Учебник. В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для глухих обучающихся и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.В 3 классе продолжается работа по развитию связной и разговорной речи глухих обучающихся. Монологической речи обучают как средству общения. Материал учебника направлен на формирование у детей умения рассказывать о себе, своих делах, своей жизни и жизни одноклассников, описывать деятельность, интересные события и др. Учебник предлагает работу по составлению писем, заметок в газету, по обучению писать рассказы по серии картинок с описанием предшествующих или последующих событий. Включен новый вид работы – изложение по репродукциям картин. На доступном уровне детям даются задания, связанные с развитием умения самостоятельно формулировать высказывания, содержащие обозначение причинно-следственных отношений. В целях развития разговорной речи задания в учебнике обращены к ученикам; чтобы выполнить работу, ученику необходимо обратиться к учителю или одноклассникам – дети учатся выполнять поручения, обращаться с вопросом, сообщать о деятельности.Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала.

1588 Руб.

Зыкова Т., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 3 кл. Учебник. В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Зыкова Т., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 3 кл. Учебник. В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для глухих обучающихся и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.В 3 классе продолжается работа по развитию связной и разговорной речи глухих обучающихся. Монологической речи обучают как средству общения. Материал учебника направлен на формирование у детей умения рассказывать о себе, своих делах, своей жизни и жизни одноклассников, описывать деятельность, интересные события и др. Учебник предлагает работу по составлению писем, заметок в газету, по обучению писать рассказы по серии картинок с описанием предшествующих или последующих событий. Включен новый вид работы – изложение по репродукциям картин. На доступном уровне детям даются задания, связанные с развитием умения самостоятельно формулировать высказывания, содержащие обозначение причинно-следственных отношений. В целях развития разговорной речи задания в учебнике обращены к ученикам; чтобы выполнить работу, ученику необходимо обратиться к учителю или одноклассникам – дети учатся выполнять поручения, обращаться с вопросом, сообщать о деятельности.Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала.

1588 Руб.

Зыкова Т., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 3 кл. Учебник. В 2-х ч. Ч.2 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Зыкова Т., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 3 кл. Учебник. В 2-х ч. Ч.2 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для глухих обучающихся и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.В 3 классе продолжается работа по развитию связной и разговорной речи глухих обучающихся. Монологической речи обучают как средству общения. Материал учебника направлен на формирование у детей умения рассказывать о себе, своих делах, своей жизни и жизни одноклассников, описывать деятельность, интересные события и др. Учебник предлагает работу по составлению писем, заметок в газету, по обучению писать рассказы по серии картинок с описанием предшествующих или последующих событий. Включен новый вид работы – изложение по репродукциям картин. На доступном уровне детям даются задания, связанные с развитием умения самостоятельно формулировать высказывания, содержащие обозначение причинно-следственных отношений. В целях развития разговорной речи задания в учебнике обращены к ученикам; чтобы выполнить работу, ученику необходимо обратиться к учителю или одноклассникам – дети учатся выполнять поручения, обращаться с вопросом, сообщать о деятельности.Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала.

1588 Руб.

Зыкова Т., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 3 кл. Учебник. В 2-х ч. Ч.2 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Зыкова Т., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 3 кл. Учебник. В 2-х ч. Ч.2 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для глухих обучающихся и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.В 3 классе продолжается работа по развитию связной и разговорной речи глухих обучающихся. Монологической речи обучают как средству общения. Материал учебника направлен на формирование у детей умения рассказывать о себе, своих делах, своей жизни и жизни одноклассников, описывать деятельность, интересные события и др. Учебник предлагает работу по составлению писем, заметок в газету, по обучению писать рассказы по серии картинок с описанием предшествующих или последующих событий. Включен новый вид работы – изложение по репродукциям картин. На доступном уровне детям даются задания, связанные с развитием умения самостоятельно формулировать высказывания, содержащие обозначение причинно-следственных отношений. В целях развития разговорной речи задания в учебнике обращены к ученикам; чтобы выполнить работу, ученику необходимо обратиться к учителю или одноклассникам – дети учатся выполнять поручения, обращаться с вопросом, сообщать о деятельности.Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала.

1588 Руб.

Зыкова Т.С. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 3 кл. Учебник. В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Зыкова Т.С. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 3 кл. Учебник. В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для глухих обучающихся и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. В электронной форме учебника содержится дополнительный дидактический материал для уроков предметно-практического обучения.

1889 Руб.

Зыкова Т.С. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 3 кл. Учебник. В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Зыкова Т.С. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 3 кл. Учебник. В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для глухих обучающихся и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. В электронной форме учебника содержится дополнительный дидактический материал для уроков предметно-практического обучения.

1889 Руб.

Зыкова Т.С., Кузьмичёва Е.П., Зыкова М. А. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Зыкова Т.С., Кузьмичёва Е.П., Зыкова М. А. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Для глухих обучающихсяМатериал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. В ходе целенаправленной работы учителя по развитию речи с использованием материалов учебника учащиеся будут овладевать речью как средством общения и как средством обучения, познания действительности. Материал учебника связан с повседневными занятиями детей, расширяет их представления об окружающем мире, знакомит с жизнью общества.Переработанное издание учитывает требования адаптированных основных общеобразовательных программ ФГОС начального общего образования для обучающихся с нарушениями слуха.

1015 Руб.

Зыкова Т.С., Кузьмичёва Е.П., Зыкова М. А. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Зыкова Т.С., Кузьмичёва Е.П., Зыкова М. А. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Для глухих обучающихсяМатериал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. В ходе целенаправленной работы учителя по развитию речи с использованием материалов учебника учащиеся будут овладевать речью как средством общения и как средством обучения, познания действительности. Материал учебника связан с повседневными занятиями детей, расширяет их представления об окружающем мире, знакомит с жизнью общества.Переработанное издание учитывает требования адаптированных основных общеобразовательных программ ФГОС начального общего образования для обучающихся с нарушениями слуха.

1015 Руб.

Зыкова Т.С., Кузьмичёва Е.П., Зыкова М. А. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Зыкова Т.С., Кузьмичёва Е.П., Зыкова М. А. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Для глухих обучающихсяМатериал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. В ходе целенаправленной работы учителя по развитию речи с использованием материалов учебника учащиеся будут овладевать речью как средством общения и как средством обучения, познания действительности. Материал учебника связан с повседневными занятиями детей, расширяет их представления об окружающем мире, знакомит с жизнью общества.Переработанное издание учитывает требования адаптированных основных общеобразовательных программ ФГОС начального общего образования для обучающихся с нарушениями слуха.

909 Руб.

Зыкова Т.С., Кузьмичёва Е.П., Зыкова М. А. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Зыкова Т.С., Кузьмичёва Е.П., Зыкова М. А. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Для глухих обучающихсяМатериал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. В ходе целенаправленной работы учителя по развитию речи с использованием материалов учебника учащиеся будут овладевать речью как средством общения и как средством обучения, познания действительности. Материал учебника связан с повседневными занятиями детей, расширяет их представления об окружающем мире, знакомит с жизнью общества.Переработанное издание учитывает требования адаптированных основных общеобразовательных программ ФГОС начального общего образования для обучающихся с нарушениями слуха.

909 Руб.

Зыкова Т., Морева Н. Зыкова. Чтение. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Зыкова Т., Морева Н. Зыкова. Чтение. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО глухих обучающихся (вариант 1.2).По содержательному наполнению (тематике, иллюстративному и речевому материалу, заданиям, учебно-методической организации) учебник соответствует задачам обучения, речевым возможностям глухих первоклассников, отвечает их возрастным и жизненным интересам.Работа с учебником способствует активизации познавательной деятельности учащихся, их самостоятельности в приобретении знаний, самоконтролю; помогает учителю обеспечить управление учебной деятельностью детей.Материал учебника для уроков чтения и развития речи обладает большим потенциалом для решения задач формирования всего комплекса универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных). С помощью учебника осуществляется управление учебной деятельностью обучающихся. Содержательный материал учебника организован в соответствии с календарно-тематическим принципом: "Школа", "Осень", "Семья", "Зима", "Новогодняя ёлка", "Что такое хорошо и что такое плохо", "Весна", "Животные", "Скоро лето" и раздел "Читай сам". Словарная работа имеет место на всех этапах работы над текстом (подготовительная работа к чтению, чтение и анализ текста, работа над планом, пересказ текста, обобщение прочитанного), включается во все виды деятельности учащихся на уроках чтения. Пониманию значений слов и сюжета способствует иллюстративный материал учебника. Материал учебника обеспечивает общее, речевое, социально-личностное развитие глухих детей. Тексты, составляющие 1 часть учебника, расширяют представления детей о природных изменениях осенью и зимой, способствуют закреплению навыков вежливого общения в школе и дома, формированию личностных компетенций. Система вопросов и заданий направлена на овладение учащимися техникой чтения, развитие умения осмысливать прочитанное, пополнение и обогащение лексического запаса.

1669 Руб.

Зыкова Т., Морева Н. Зыкова. Чтение. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Зыкова Т., Морева Н. Зыкова. Чтение. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО глухих обучающихся (вариант 1.2).По содержательному наполнению (тематике, иллюстративному и речевому материалу, заданиям, учебно-методической организации) учебник соответствует задачам обучения, речевым возможностям глухих первоклассников, отвечает их возрастным и жизненным интересам.Работа с учебником способствует активизации познавательной деятельности учащихся, их самостоятельности в приобретении знаний, самоконтролю; помогает учителю обеспечить управление учебной деятельностью детей.Материал учебника для уроков чтения и развития речи обладает большим потенциалом для решения задач формирования всего комплекса универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных). С помощью учебника осуществляется управление учебной деятельностью обучающихся. Содержательный материал учебника организован в соответствии с календарно-тематическим принципом: "Школа", "Осень", "Семья", "Зима", "Новогодняя ёлка", "Что такое хорошо и что такое плохо", "Весна", "Животные", "Скоро лето" и раздел "Читай сам". Словарная работа имеет место на всех этапах работы над текстом (подготовительная работа к чтению, чтение и анализ текста, работа над планом, пересказ текста, обобщение прочитанного), включается во все виды деятельности учащихся на уроках чтения. Пониманию значений слов и сюжета способствует иллюстративный материал учебника. Материал учебника обеспечивает общее, речевое, социально-личностное развитие глухих детей. Тексты, составляющие 1 часть учебника, расширяют представления детей о природных изменениях осенью и зимой, способствуют закреплению навыков вежливого общения в школе и дома, формированию личностных компетенций. Система вопросов и заданий направлена на овладение учащимися техникой чтения, развитие умения осмысливать прочитанное, пополнение и обогащение лексического запаса.

1669 Руб.

Зыкова Т., Морева Н. Зыкова. Чтение. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Зыкова Т., Морева Н. Зыкова. Чтение. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО глухих обучающихся (вариант 1.2).По содержательному наполнению (тематике, иллюстративному и речевому материалу, заданиям, учебно-методической организации) учебник соответствует задачам обучения, речевым возможностям глухих первоклассников, отвечает их возрастным и жизненным интересам.Работа с учебником способствует активизации познавательной деятельности учащихся, их самостоятельности в приобретении знаний, самоконтролю; помогает учителю обеспечить управление учебной деятельностью детей.Материал учебника для уроков чтения и развития речи обладает большим потенциалом для решения задач формирования всего комплекса универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных). С помощью учебника осуществляется управление учебной деятельностью обучающихся. Содержательный материал учебника организован в соответствии с календарно-тематическим принципом: "Школа", "Осень", "Семья", "Зима", "Новогодняя ёлка", "Что такое хорошо и что такое плохо", "Весна", "Животные", "Скоро лето" и раздел "Читай сам". Словарная работа имеет место на всех этапах работы над текстом (подготовительная работа к чтению, чтение и анализ текста, работа над планом, пересказ текста, обобщение прочитанного), включается во все виды деятельности учащихся на уроках чтения. Пониманию значений слов и сюжета способствует иллюстративный материал учебника. Материал учебника обеспечивает общее, речевое, социально-личностное развитие глухих детей. Тексты, составляющие 2 часть учебника, расширяют представления детей о природных изменениях весной и летом, способствуют формированию и коррекции нравственных ориентиров учащихся, обучению самостоятельному чтению. Система вопросов и заданий направлена на овладение учащимися техникой чтения, развитие умения осмысливать прочитанное, пополнение и обогащение лексического запаса.

1669 Руб.

Зыкова Т., Морева Н. Зыкова. Чтение. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Зыкова Т., Морева Н. Зыкова. Чтение. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО глухих обучающихся (вариант 1.2).По содержательному наполнению (тематике, иллюстративному и речевому материалу, заданиям, учебно-методической организации) учебник соответствует задачам обучения, речевым возможностям глухих первоклассников, отвечает их возрастным и жизненным интересам.Работа с учебником способствует активизации познавательной деятельности учащихся, их самостоятельности в приобретении знаний, самоконтролю; помогает учителю обеспечить управление учебной деятельностью детей.Материал учебника для уроков чтения и развития речи обладает большим потенциалом для решения задач формирования всего комплекса универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных). С помощью учебника осуществляется управление учебной деятельностью обучающихся. Содержательный материал учебника организован в соответствии с календарно-тематическим принципом: "Школа", "Осень", "Семья", "Зима", "Новогодняя ёлка", "Что такое хорошо и что такое плохо", "Весна", "Животные", "Скоро лето" и раздел "Читай сам". Словарная работа имеет место на всех этапах работы над текстом (подготовительная работа к чтению, чтение и анализ текста, работа над планом, пересказ текста, обобщение прочитанного), включается во все виды деятельности учащихся на уроках чтения. Пониманию значений слов и сюжета способствует иллюстративный материал учебника. Материал учебника обеспечивает общее, речевое, социально-личностное развитие глухих детей. Тексты, составляющие 2 часть учебника, расширяют представления детей о природных изменениях весной и летом, способствуют формированию и коррекции нравственных ориентиров учащихся, обучению самостоятельному чтению. Система вопросов и заданий направлена на овладение учащимися техникой чтения, развитие умения осмысливать прочитанное, пополнение и обогащение лексического запаса.

1669 Руб.

Зыкова Татьяна Сергеевна Русский язык. Развитие речи. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1 (для глухих обучающихся)

Зыкова Татьяна Сергеевна Русский язык. Развитие речи. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1 (для глухих обучающихся)

Пр-во:

УМК «Русский язык. Развитие речи» для 1, 2 и 3 классов предназначены для глухих обучающихся и обеспечивают реализацию требований Адаптированной основной образовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». Содержание комплектов по предмету «Русский язык. Развитие речи» (авторы Т.С. Зыкова и др.) направлено на комплексную работу по развитию разговорной и связной речи, формирование грамматических обобщений, элементов учебной деятельности и навыков сотрудничества в коллективе в условиях использования предметно-практической деятельности.

933 Руб.

Зыкова Т., Кузьмичева Е., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1 (I вид) (ФГОС)

Зыкова Т., Кузьмичева Е., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1 (I вид) (ФГОС)

Пр-во:

УМК "Русский язык. Развитие речи" для 1, 2 и 3 классов предназначены для глухих обучающихся и обеспечивают реализацию требований Адаптированной основной образовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика".Содержание комплектов по предмету "Русский язык. Развитие речи" (авторы Т.С. Зыкова и др.) направлено на комплексную работу по развитию разговорной и связной речи, формирование грамматических обобщений, элементов учебной деятельности и навыков сотрудничества в коллективе в условиях использования предметно-практической деятельности.

933 Руб.

Товары из каталога:

декорирование woodwick ароматическая свеча эллипс белый тик | свеча в стакане новогодняя скандинавские узоры олени 7 8х7 см 27 ч 265 г | свеча в стекле новогодняя скандинавские узоры олени 7 8×7 см | свеча цилиндр новогодняя новогодние узоры 3 12 5х6 см 35 ч 275 г зеленая с белым | успокаивающий гель гоммаж true island honey bee gommage smoothing gel 100 мл | гель для душа apivita royal honey 250 мл | apivita bee my honey moistruriszing body milk honey and aloe | apivita гель для душа с мёдом и алоэ bee my honey 250 мл apivita body | apivita bee my honey shower gel honey and aloe | apivita увлажняющее молочко для тела bee my honey 200 мл apivita body | apivita гель royal honey shower gel with essential oils для душа королевский мед с эфирными маслами 250 мл | увлажняющее молочко для тела bee my honey 200 мл | свеча в стекле новогодняя скандинавские узоры снежинки 7 8×7 см 5369570 | 10pcs set children cute cartoon flower fruit rubber bands girl sweet princess elastic hair bands scrunchies kid hair accessories | 100pcs children cute candy cartoon solid rubber bands polyester girls lovely elastic hair bands kids sweet hair accessories | 2pcs children cute cartoon hair ring fresh fruit elastic hair bands girls baby lovely rubber bands gift kids hair accessories | 10 pcs set children cute cartoon fresh fruit elastic hair bands girls baby lovely rubber bands gift kids hair accessories | cute girls cartoon fruit elastic hair bands baby children lovely scrunchies rubber bands kids hair accessories for girls | 50 pcs bag children cute candy cartoon solid elastic hair bands girls lovely srunchies rubber bands kid hair accessories | 50 100 200 pcs bag children cute candy cartoon solid elastic hair bands girls lovely rubber bands kid hair accessories | 8pcs set girls cute cartoon flower scrunchies rubber bands children lovely elastic hair bands kids hair accessories 2021 new | 20 30 pcs box girls cute cartoon fruit elastic hair bands baby children lovely scrunchies rubber bands kids hair accessories | сыворотка для укрепления и стимуляции тонких и склонных к выпадению волос qtem serum against hair loss 60 мл | декорирование village candle ароматическая свеча большая лимонный пирог | tattoo green 4 |

© oph-04.ru8080 2015-2023. All Rights Reserved