О предвоенном тяжелом танке Т-35 кто-то знает понаслышке, кто-то не знает вовсе. Но вот о существовании в СССР, а теперь и в России, медали "За отвагу" известно почти всем. Между тем на этой прославленной и почетной медали изображен именно Т-35! И не случайно. Пятибашенные гиганты, ощетинившиеся стволами пушек и пулеметов, с грохотом проходившие по Красной площади во время ноябрьских и первомайских парадов, стали символом боевой мощи Красной Армии в 30-е годы. Они навсегда вошли в нашу историю.
244 Руб.
Эти пятибашенные танки величали "сухопутными линкорами". В 1930-е годы Т-35 был главным символом советской танковой мощи, настоящей "визитной карточкой" Красной Армии и всего СССР, украшением довоенных парадов в Москве и Киеве, героем агитплакатов и газетных передовиц. Именно он изображен на самой почетной советской медали - "За отвагу". Т-35 вошел в историю как единственный в мире пятибашенный танк, выпускаемый серийно (хотя и в ограниченном количестве). Машина предназначалась для усиления танковых и стрелковых соединений при прорыве укрепленных позиций противника. Мощное вооружение позволяло "тридцать пятому" вести огонь из двух орудий и трех пулеметов вперед, назад, на любой борт, обеспечивая круговой обстрел. Однако почти все Т-35 были потеряны в тяжелейших боях сорок первого - на Западной Украине и при обороне Харькова. Солдаты Вермахта очень любили фотографироваться на фоне поверженного русского "чудо-оружия". До сегодняшнего дня сохранился лишь один "линкор", находящийся в экспозиции бронетанкового музея в Кубинке (эта машина в полном ходовом состоянии). Эта фундаментальная и богато иллюстрированная книга ведущего историка бронетехники - самое подробное исследование, рассказывающее об истории создания, устройстве, модификациях, службе, боевом применении Т-35, а также самоходно-артиллерийских установок, созданных на его базе. 5-е издание дополнено новой архивной информацией и уникальными фотографиями. 5-е издание, дополненное.
2045 Руб.
Эти пятибашенные танки величали «сухопутными линкорами». В 1930-е годы Т-35 был главным символом советской танковой мощи, настоящей «визитной карточкой» Красной Армии и всего СССР, украшением довоенных парадов в Москве и Киеве, героем агитплакатов и газетных передовиц. Именно он изображен на самой почетной советской медали — «За отвагу». Т-35 вошел в историю как единственный в мире пятибашенный танк, выпускаемый серийно (хотя и в ограниченном количестве). Машина предназначалась для усиления танковых и стрелковых соединений при прорыве укрепленных позиций противника. Мощное вооружение позволяло «тридцать пятому» вести огонь из двух орудий и трех пулеметов вперед, назад, на любой борт, обеспечивая круговой обстрел. Однако почти все Т-35 были потеряны в тяжелейших боях сорок первого — на Западной Украине и при обороне Харькова. Солдаты Вермахта очень любили фотографироваться на фоне поверженного русского «чудо-оружия». До сегодняшнего дня сохранился лишь один «линкор», находящийся в экспозиции бронетанкового музея в Кубинке (эта машина в полном ходовом состоянии). Эта фундаментальная и богато иллюстрированная книга ведущего историка бронетехники — самое подробное исследование, рассказывающее об истории создания, устройстве, модификациях, службе, боевом применении Т-35, а также самоходно-артиллерийских установок, созданных на его базе. 5-е издание дополнено новой архивной информацией и уникальными фотографиями.
1539 Руб.
Эти пятибашенные танки величали «сухопутными линкорами». В 1930-е годы Т-35 был главным символом советской танковой мощи, настоящей «визитной карточкой» Красной Армии и всего СССР, украшением довоенных парадов в Москве и Киеве, героем агитплакатов и газетных передовиц. Именно он изображен на самой почетной советской медали — «За отвагу». Т-35 вошел в историю как единственный в мире пятибашенный танк, выпускаемый серийно (хотя и в ограниченном количестве). Машина предназначалась для усиления танковых и стрелковых соединений при прорыве укрепленных позиций противника. Мощное вооружение позволяло «тридцать пятому» вести огонь из двух орудий и трех пулеметов вперед, назад, на любой борт, обеспечивая круговой обстрел. Однако почти все Т-35 были потеряны в тяжелейших боях сорок первого — на Западной Украине и при обороне Харькова. Солдаты Вермахта очень любили фотографироваться на фоне поверженного русского «чудо-оружия». До сегодняшнего дня сохранился лишь один «линкор», находящийся в экспозиции бронетанкового музея в Кубинке (эта машина в полном ходовом состоянии). Эта фундаментальная и богато иллюстрированная книга ведущего историка бронетехники — самое подробное исследование, рассказывающее об истории создания, устройстве, модификациях, службе, боевом применении Т-35, а также самоходно-артиллерийских установок, созданных на его базе. 5-е издание дополнено новой архивной информацией и уникальными фотографиями.
1539 Руб.
Советский тяжелый танк Т-35 являлся символом мощи Красной армии в 1930-е годы. Эти многобашенные боевые машины гордо шествовали во главе колонны боевой техники во время парадов на Красной площади в Москве и Крещатике в Киеве. Более того, танк Т-35 изображен на советской (а сегодня российской) медали "За отвагу" - самой почетной солдатской медали, вручаемой только за боевые заслуги. Т-35 являлся единственным в мире пятибашенным танком, выпускаемым серийно, хотя и в ограниченном количестве. Машина предназначалась для усиления танковых и стрелковых соединений при прорыве сильно укрепленных позиций противника. Мощное вооружение: три пушки и пять пулеметов, размещенные в пяти башнях, обеспечивало "тридцать пятому" возможность ведения огня из двух орудий и трех пулеметов вперед, назад или на любой борт, обеспечивая круговой обстрел. Танки Т-35 участвовали в боях на Западной Украине в июне - начале июля 1941 года, где все были потеряны. Четыре "тридцать пятых" использовались в обороне Харькова в октябре 1941 года. До сегодняшнего дня сохранился единственный экземпляр Т-35, находящийся в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники, являющегося филиалом Военно-патриотического парка культуры и отдыха ВС РФ "Патриот". Данная книга рассказывает об истории создания, устройстве, модификациях и боевом применении танков Т-35 и боевых машин, созданных на его базе. Впервые представлено значительное количество уникальных новых данных и архивных документов, а также включено большое количество фотографий.
1472 Руб.
Советский тяжелый танк Т-35 являлся символом мощи Красной армии в 1930-е годы. Эти многобашенные боевые машины гордо шествовали во главе колонны боевой техники во время парадов на Красной площади в Москве и Крещатике в Киеве. Более того, танк Т-35 изображен на советской (а сегодня российской) медали "За отвагу" – самой почетной солдатской медали, вручаемой только за боевые заслуги. Т-35 являлся единственным в мире пятибашенным танком, выпускаемым серийно, хотя и в ограниченном количестве. Машина предназначалась для усиления танковых и стрелковых соединений, при прорыве сильно укрепленных позиций противника. Мощное вооружение – три пушки и пять пулеметов – размещенные в пяти башнях, обеспечивали "тридцать пятому" возможность ведения огня из двух орудии и трех пулеметов вперед, назад или на любой борт, обеспечивая круговой обстрел. Танки Т-35 участвовали в боях на Западной Украине в июне – начале июля 1941 года, где все были потеряны. Четыре "тридцать пятых" использовались в обороне Харькова в октябре 1941 года. До сегодняшнего дня сохранился единственный экземпляр Т-35, находящийся в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники, являющегося филиалом Военно-патриотического парка культуры и отдыха ВС РФ "Патриот".Данная книга рассказывает об истории создания, устройстве, модификациях и боевом применении танков Т-35 и боевых машин, созданных на его базе. Впервые представлено значительное количество уникальных новых данных и архивных документов, а также включено большое количество фотографий.
1211 Руб.
Советский тяжелый танк Т-35 являлся символом мощи Красной армии в 1930-е годы. Эти многобашенные боевые машины гордо шествовали во главе колонны боевой техники во время парадов на Красной площади в Москве и Крещатике в Киеве. Более того, танк Т-35 изображен на советской (а сегодня российской) медали "За отвагу" – самой почетной солдатской медали, вручаемой только за боевые заслуги. Т-35 являлся единственным в мире пятибашенным танком, выпускаемым серийно, хотя и в ограниченном количестве. Машина предназначалась для усиления танковых и стрелковых соединений, при прорыве сильно укрепленных позиций противника. Мощное вооружение – три пушки и пять пулеметов – размещенные в пяти башнях, обеспечивали "тридцать пятому" возможность ведения огня из двух орудии и трех пулеметов вперед, назад или на любой борт, обеспечивая круговой обстрел. Танки Т-35 участвовали в боях на Западной Украине в июне – начале июля 1941 года, где все были потеряны. Четыре "тридцать пятых" использовались в обороне Харькова в октябре 1941 года. До сегодняшнего дня сохранился единственный экземпляр Т-35, находящийся в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники, являющегося филиалом Военно-патриотического парка культуры и отдыха ВС РФ "Патриот".Данная книга рассказывает об истории создания, устройстве, модификациях и боевом применении танков Т-35 и боевых машин, созданных на его базе. Впервые представлено значительное количество уникальных новых данных и архивных документов, а также включено большое количество фотографий.
1211 Руб.
Один из самых знаменитых танков Второй Мировой, сравнимый лишь с легендарными Т-34 и "Тигром", Pz. V Panther проектировался не просто как "тевтонский ответ" нашей "тридцатьчетверке", а как Wunderwaffe, способное переломить ход войны. Однако чуда опять не получилось. Несмотря на мощную лобовую броню, рациональные углы наклона бронелистов (низкий поклон Т-34!) и великолепную пушку, способную поражать любые танки противника на дистанции до полутора километров, первый опыт боевого применения "Пантер" вышел комом - на Курской дуге они понесли тяжелейшие потери, оказавшись уязвимы в боковой проекции не только для 76-мм противотанковых орудий, но даже для "сорокапяток". Ситуация лишь ухудшилась в 1944 году, когда на вооружение Красной Армии начали поступать новые Т-34-85 и еще более мощные системы ПТО, а качество германской брони резко упало из-за дефицита легирующих присадок. Если же принять в расчет исключительную техническую сложность и дороговизну "Пантеры", все ее достоинства кажутся и вовсе сомнительными. Тем не менее многие западные историки продолжают величать Pz. V "лучшим танком Второй Мировой". На чем основан этот миф? Почему, в отличие от Союзников, считавших "Пантеру" страшным противником, наши танкисты ее не то чтобы вовсе не заметили, но ставили куда ниже грозного "Тигра"? Была ли она "чудо-оружием" - или неудачной, несбалансированной и просто лишней машиной, подорвавшей боевую мощь Панцерваффе? В уникальной энциклопедии ведущего историка бронетехники, иллюстрированной сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий, вы найдете ответы на все эти вопросы.
1896 Руб.
Один из самых знаменитых танков Второй Мировой, сравнимый лишь с легендарными Т-34 и «Тигром», Pz. V Panther проектировался не просто как «тевтонский ответ» нашей «тридцатьчетверке», а как Wunderwaffe, способное переломить ход войны. Однако чуда опять не получилось. Несмотря на мощную лобовую броню, рациональные углы наклона бронелистов (низкий поклон Т-34!) и великолепную пушку, способную поражать любые танки противника на дистанции до полутора километров, первый опыт боевого применения «Пантер» вышел комом – на Курской дуге они понесли тяжелейшие потери, оказавшись уязвимы в боковой проекции не только для 76-мм противотанковых орудий, но даже для «сорокапяток». Ситуация лишь ухудшилась в 1944 году, когда на вооружение Красной Армии начали поступать новые Т-34-85 и еще более мощные системы ПТО, а качество германской брони резко упало из-за дефицита легирующих присадок. Если же принять в расчет исключительную техническую сложность и дороговизну «Пантеры», все ее достоинства кажутся и вовсе сомнительными. Тем не менее многие западные историки продолжают величать Pz. V «лучшим танком Второй Мировой». На чем основан этот миф? Почему, в отличие от Союзников, считавших «Пантеру» страшным противником, наши танкисты ее не то чтобы вовсе не заметили, но ставили куда ниже грозного «Тигра»? Была ли она «чудо-оружием» – или неудачной, несбалансированной и просто лишней машиной, подорвавшей боевую мощь Панцерваффе? В уникальной энциклопедии ведущего историка бронетехники, иллюстрированной сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий, вы найдете ответы на все эти вопросы.
1426 Руб.
Один из самых знаменитых танков Второй Мировой, сравнимый лишь с легендарными Т-34 и «Тигром», Pz. V Panther проектировался не просто как «тевтонский ответ» нашей «тридцатьчетверке», а как Wunderwaffe, способное переломить ход войны. Однако чуда опять не получилось. Несмотря на мощную лобовую броню, рациональные углы наклона бронелистов (низкий поклон Т-34!) и великолепную пушку, способную поражать любые танки противника на дистанции до полутора километров, первый опыт боевого применения «Пантер» вышел комом – на Курской дуге они понесли тяжелейшие потери, оказавшись уязвимы в боковой проекции не только для 76-мм противотанковых орудий, но даже для «сорокапяток». Ситуация лишь ухудшилась в 1944 году, когда на вооружение Красной Армии начали поступать новые Т-34-85 и еще более мощные системы ПТО, а качество германской брони резко упало из-за дефицита легирующих присадок. Если же принять в расчет исключительную техническую сложность и дороговизну «Пантеры», все ее достоинства кажутся и вовсе сомнительными. Тем не менее многие западные историки продолжают величать Pz. V «лучшим танком Второй Мировой». На чем основан этот миф? Почему, в отличие от Союзников, считавших «Пантеру» страшным противником, наши танкисты ее не то чтобы вовсе не заметили, но ставили куда ниже грозного «Тигра»? Была ли она «чудо-оружием» – или неудачной, несбалансированной и просто лишней машиной, подорвавшей боевую мощь Панцерваффе? В уникальной энциклопедии ведущего историка бронетехники, иллюстрированной сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий, вы найдете ответы на все эти вопросы.
1426 Руб.
«Гусеницы наших танков, когда они вернулись из боя, были буквально забиты клочьями амуниции, остатками физически истребленных фашистских выродков…» — так описывали боевое применение БТ-5 во время Битвы за Москву. Эта стремительная колесно-гусеничная боевая машина, ставшая важным этапом в развитии отечественного танкостроения и полюбившаяся танкистам, для своего времени обладала прекрасными боевыми качествами, а ее маневренность отвечала самым современным требованиям. Так, на учениях экипажи БТ-5 совершали массовые прыжки на своих машинах через различные препятствия на 15—20 м, а отдельные машины могли прыгнуть аж на 40 м (!). Иностранные военные атташе оказались потрясены действиями «летающих танков» во время Киевских маневров 1935 г. Были попытки приспособить БТ-5 и для преодоления водных преград. Одна такая «бэтэшка» даже переплыла Татарский пролив. Боевое крещение «Пятерки» состоялось в 1937 г. в ходе Гражданской войны в Испании. Затем БТ-5 применялись в боях с японцами на Хасане и Халхин-Голе, участвовали в «Освободительном походе» и Советско-финляндской войне. В 1942—1943 гг. их еще можно было встретить в танковых частях. Так, они воевали на Ленинградском фронте, где приняли участие в снятии Блокады и разгроме финских войск на Карельском перешейке. В последний раз «Пятерки» пошли в бой в августе 45-го против Квантунской армии. НОВАЯ КНИГА ведущего историка бронетехники, кандидата исторических наук М.В. Коломийца на основе архивных материалов во всех подробностях рассказывает об истории создания, конструкции, производстве, модификациях, службе и боевом применении «летающего танка» БТ-5. Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями.
1392 Руб.
"Гусеницы наших танков, когда они вернулись из боя, были буквально забиты клочьями амуниции, остатками физически истребленных фашистских выродков…" - так описывали боевое применение БТ-5 во время Битвы за Москву. Эта стремительная колесно-гусеничная боевая машина, ставшая важным этапом в развитии отечественного танкостроения и полюбившаяся танкистам, для своего времени обладала прекрасными боевыми качествами, а ее маневренность отвечала самым современным требованиям. Так, на учениях экипажи БТ-5 совершали массовые прыжки на своих машинах через различные препятствия на 15-20 м, а отдельные машины могли прыгнуть аж на 40 м (!). Иностранные военные атташе оказались потрясены действиями "летающих танков" во время Киевских маневров 1935 г. Были попытки приспособить БТ-5 и для преодоления водных преград. Одна такая "бэтэшка" даже переплыла Татарский пролив. Боевое крещение "Пятерки" состоялось в 1937 г. в ходе Гражданской войны в Испании. Затем БТ-5 применялись в боях с японцами на Хасане и Халхин-Голе, участвовали в "Освободительном походе" и Советско-финляндской войне. В 1942-1943 гг. их еще можно было встретить в танковых частях. Так, они воевали на Ленинградском фронте, где приняли участие в снятии Блокады и разгроме финских войск на Карельском перешейке. В последний раз "Пятерки" пошли в бой в августе 45-го против Квантунской армии. НОВАЯ КНИГА ведущего историка бронетехники, кандидата исторических наук М.В. Коломийца на основе архивных материалов во всех подробностях рассказывает об истории создания, конструкции, производстве, модификациях, службе и боевом применении "летающего танка" БТ-5. Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями.
2105 Руб.
«Гусеницы наших танков, когда они вернулись из боя, были буквально забиты клочьями амуниции, остатками физически истребленных фашистских выродков…» — так описывали боевое применение БТ-5 во время Битвы за Москву. Эта стремительная колесно-гусеничная боевая машина, ставшая важным этапом в развитии отечественного танкостроения и полюбившаяся танкистам, для своего времени обладала прекрасными боевыми качествами, а ее маневренность отвечала самым современным требованиям. Так, на учениях экипажи БТ-5 совершали массовые прыжки на своих машинах через различные препятствия на 15—20 м, а отдельные машины могли прыгнуть аж на 40 м (!). Иностранные военные атташе оказались потрясены действиями «летающих танков» во время Киевских маневров 1935 г. Были попытки приспособить БТ-5 и для преодоления водных преград. Одна такая «бэтэшка» даже переплыла Татарский пролив. Боевое крещение «Пятерки» состоялось в 1937 г. в ходе Гражданской войны в Испании. Затем БТ-5 применялись в боях с японцами на Хасане и Халхин-Голе, участвовали в «Освободительном походе» и Советско-финляндской войне. В 1942—1943 гг. их еще можно было встретить в танковых частях. Так, они воевали на Ленинградском фронте, где приняли участие в снятии Блокады и разгроме финских войск на Карельском перешейке. В последний раз «Пятерки» пошли в бой в августе 45-го против Квантунской армии. НОВАЯ КНИГА ведущего историка бронетехники, кандидата исторических наук М.В. Коломийца на основе архивных материалов во всех подробностях рассказывает об истории создания, конструкции, производстве, модификациях, службе и боевом применении «летающего танка» БТ-5. Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями.
1392 Руб.
Спустя два дня после нападения на Советский Союз, 24 июня 1941 года, части наступавшей танковой дивизии Вермахта столкнулись с неизвестным танком Красной Армии с огромной башней и мощнейшим 152-миллиметровым орудием. Эта встреча стала для гитлеровцев настоящим шоком — они с удивлением наблюдали, как снаряды отскакивали от брони, не причиняя танку никого вреда. Только случайное попадание в основание башни казавшегося неуязвимым русского танка позволило вывести его из строя. Через несколько дней в Белоруссии точно такой же танк своим огнем на несколько часов смог задержать продвижение немецкой пехотной дивизии. Этим гигантом, вставшим на пути Блицкрига, был легендарный 52-тонный тяжелый штурмовой танк «Клим Ворошилов-2». Книга ведущего российского историка бронетехники воздает должное одному из самых узнаваемых танков СССР и мужеству его экипажей, принявших на себя первый удар немецких войск, во всех деталях рассказывая о создании, конструкции и боевом применении КВ-2 — от Советско-финляндской войны 1939—1940 годов до героического лета 1941 года. Издание богато иллюстрировано уникальными фотографиями и чертежами.
1277 Руб.
Спустя два дня после нападения на Советский Союз, 24 июня 1941 года, части наступавшей танковой дивизии Вермахта столкнулись с неизвестным танком Красной Армии с огромной башней и мощнейшим 152-миллиметровым орудием. Эта встреча стала для гитлеровцев настоящим шоком — они с удивлением наблюдали, как снаряды отскакивали от брони, не причиняя танку никого вреда. Только случайное попадание в основание башни казавшегося неуязвимым русского танка позволило вывести его из строя. Через несколько дней в Белоруссии точно такой же танк своим огнем на несколько часов смог задержать продвижение немецкой пехотной дивизии. Этим гигантом, вставшим на пути Блицкрига, был легендарный 52-тонный тяжелый штурмовой танк «Клим Ворошилов-2». Книга ведущего российского историка бронетехники воздает должное одному из самых узнаваемых танков СССР и мужеству его экипажей, принявших на себя первый удар немецких войск, во всех деталях рассказывая о создании, конструкции и боевом применении КВ-2 — от Советско-финляндской войны 1939—1940 годов до героического лета 1941 года. Издание богато иллюстрировано уникальными фотографиями и чертежами.
1256 Руб.
Книга ведущего российского историка бронетехники воздает должное одному из самых узнаваемых танков СССР и мужеству его экипажей, принявших на себя первый удар немец-ких войск, во всех деталях рассказывая о создании, конструкции и боевом применении КВ-2 – от Советско-финляндской войны 1939–1940 годов до героического лета 1941 года. Издание иллюстрировано уникальными фотографиями и чертежами.
1256 Руб.
© oph-04.ru8080 2015-2023. All Rights Reserved