Десятое королевство Игра настольная Электровикторина IQ тренажер Электронная игра «IQ тренажер» с первых минут знакомства увлекает ребенка в мир логических задач и удивительных открытий. Ребенок учится определять закономерности, находить общее и частное, визуально конструировать, подбирать недостающие элементы по форме и цвету, проходить лабиринты. А еще это весело: мы поиграем в прятки и поможем динозаврам найти яйца. Электровикторина расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, укрепляет память, формирует произвольное внимание и логическое мышление. Состав игры: - 240 вопросов-заданий на 8 игровых полях; - система электронного контроля – 1 шт; - правила игры – 1 шт. Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 7 до 12 . Перед началом игры обязательно ознакомьтесь с правилами. Разработка игры: Елены Завьяловой.
740 Руб.
Электровикторина "IQ тренажер" от бренда "Десятое Королевство" представляет собой обучающую настольную игру для детей от 7 до 12 лет. Пособие включает логические задачи и игры на внимание. Особенность электровикторины в том, что при правильном ответе ребенка загорается подсветка. Электровикторина рассчитана на одного или двух участников. Она состоит из 8 игровых полей по разным темам. Всего в викторине 240 вопросов на внимательность и для развития логического мышления. Игра поможет научить школьников находить закономерности, определять общее и частное, проходить лабиринты.
1229 Руб.
Внимание! Товар продается комплектом:[Настольная игра Электровикторина IQ тренажер арт.03669] X 5 шт. Настольная игра Электровикторина IQ тренажер. Электронная игра IQ тренажер с первых минут знакомства увлекает ребенка в мир логических задач и удивительных открытий. Ребенок учится определять закономерности, находить общее и частное, визуально конструировать, подбирать недостающие элементы по форме и цвету, проходить лабиринты. А еще это весело: мы поиграем в прятки и поможем динозаврам найти яйца. Электровикторина расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, укрепляет память, формирует произвольное внимание и логическое мышление. Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 4 до 7 лет. Комплектация: - 240 вопросов-заданий на 8 игровых полях; - система электронного контроля - 1 штука; - правила игры - 1 штука.
6296 Руб.
Десятое королевство Настольная игра Электровикторина Живая природа) Играть с набором можно как в одиночку, так и с другом. Чтобы начать игру, необходимо разместить соответствующую карточку на электронной схеме. Всего карточек 4, однако благодаря тому, что они являются двухсторонними, ребенок получит сразу 8 различных тем для изучения и самопроверки. Все карточки достаточно крупные и содержат яркие, цветные изображения, на них присутствуют разнообразные задания и вопросы. Всего вы найдете 240 вопросов, позволяющих проверить свои знания в области животного и растительного мира. Все вопросы разбиты на 8 тем. Понять, что ответ дан верно, можно благодаря электронной системе для самопроверки. В процессе игры ребенок сможет развить умственные способности, улучшить знания в области животного и растительного мира, а также весело провести время. В комплекте вы найдете: 4 двухсторонних поля, электронную систему для самопроверки, а также правила игры.
770 Руб.
Десятое королевство Игра настольная Электровикторина Школа дошколят Весело играть и изучать окружающий мир, закономерности, находить логические связи возможно вместе с электровикториной «Школа дошколят». В увлекательной форме ребенок познакомится со звездами, происхождением предметов, отработает навык устного счета, научится определять схожее и противоположное, исключать третье лишнее, находить парные предметы. Игра способствует развитию памяти и ассоциативного мышления, расширяет кругозор, тренирует внимание. Благодаря системе электронного контроля ребенок может играть самостоятельно, не прибегая к постоянной помощи взрослого. Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 4 до 7 . Серия электровикторин «Учись, играя!» создана для обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. В серию входят игры по темам, необходимым для подготовки к школе и успешной учебы. Поля всех игр серии подходят к электронной системе самопроверки «Учись, играя!». Состав игры: 1. Игровые поля - 8 шт. 2. Электронная система для самопроверки - 1 шт. 3. Правила игры - 1 шт. Разработка игры: Елена Завьялова
740 Руб.
Десятое королевство Игра настольная Электровикторина Учись играя! Эта развивающая игра включает в себя задания по следующим темам: время, цвета, транспорт, счет, алфавит, животные. Игроки научатся определять время на часах, соотносить часть и целое, различать цвета и оттенки, находить тени предметов по их форме. В процессе игры дети знакомятся с цифрами и отрабатывают навык устного счета. Игра расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, развивает память, произвольное внимание и логическое мышление. Благодаря системе электронного контроля ребенок может играть самостоятельно, не прибегая к постоянной помощи взрослого. Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 4 до 7 . Серия электровикторин «Учись, играя!» создана для обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. В серию входят игры по темам, необходимым для подготовки к школе и успешной учебы. Поля всех игр серии подходят к электронной системе самопроверки «Учись, играя!». Состав игры: 1. Игровые поля - 8 шт. 2. Электронная система для самопроверки - 1 шт. 3. Правила игры - 1 шт. Разработка игры: Елена Завьялова
740 Руб.
Десятое королевство Игра настольная Электровикторина Английский язык Детям начинать изучать английский язык намного проще, если процесс обучения построен в виде викторины. Именно для этого разработана настольная обучающая игра – электровикторина «Английский язык». 240 вопросов-заданий на 8 игровых полях с наглядным материалом. Самые значимые темы: животные, противоположности, еда, цвета, время, части тела, глаголы, а также задания «Кто есть кто» с описанием по картинке. С электровикториной «Английский язык» ребенок быстрее освоит лексику и начнет говорить. Никаких языковых барьеров, только естественный интерес и занимательная игра, и никакой нудной «зубрежки». Состав игры: - игровые тематические поля – 8 шт; - система электронного контроля – 1 шт; - правила игры – 1 шт. Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 7 до 12 . Перед началом игры обязательно ознакомьтесь с правилами. Разработка игры: Елены Завьяловой. Сделайте шаг. От простых слов – к разговорной речи.
770 Руб.
Десятое Королевство Настольная игра Электровикторина Размышляй-ка Практикум сообразительности и логического мышления для Вашего ребёнка! В этой игре предлагается сыграть 8 тем: Строение человека, Карта мира, Интересные факты, Чудеса света, Россия, знай наших, Жизнь в море и на берегу, Счёт, Страны и символы. Состав игры: 240 вопросов-заданий на 8 тематических игровых полях; система электронного контроля – 1 шт; правила игры – 1 шт.
675 Руб.
Описание товара доступно на официальном сайте производителя
1683 Руб.
Электронная игра «IQ тренажер» с первых минут знакомства увлекает ребенка в мир логических задач и удивительных открытий. Ребенок учится определять закономерности, находить общее и частное, визуально конструировать, подбирать недостающие элементы по форме и цвету, проходить лабиринты. А еще это весело: мы поиграем в прятки и поможем динозаврам найти яйца. Электровикторина расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, укрепляет память, формирует произвольное внимание и логическое мышление. Состав игры:- 240 вопросов-заданий на 8 игровых полях;- система электронного контроля – 1 шт;- правила игры – 1 шт. Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 4 до 7 лет. Перед началом игры обязательно ознакомьтесь с правилами.
1015 Руб.
Десятое королевство Игра Электровикторина Окружающий мир Развивающая игра-викторина предлагает малышам познакомиться с окружающим миром. Игра представлена электронным табло с 8 сменными игровыми полями, содержащими вопросы и ответы на 8 тем, интересующих детей рекомендованной возрастной группы. Каждое поле содержит вопросы и ответы с красочными иллюстрациями, выбрав ответ, ребенок должен соединить обе картинки вставив в специальные отверстия провода с безопасными электродами. Если ответ правильный, то ребенок увидит, как загорится лампочка. Система электронного самоконтроля поможет ребенку научиться принимать самостоятельное решение, стать более ответственным, восполнить свои пробелы в знаниях. Электро-викторина поможет ребенку расширить свой кругозор, развивать образное мышление и воображение, сообразительность, память и мелкую моторику. Игровые элементы выполнены из качественных современных материалов, изделие имеет требуемую сертификацию.
850 Руб.
Десятое королевство Игра Электровикторина Знаю как В комплекте: 8 игровых полей, электронная система для самопроверки, правила. Игра представляет собой электровикторину для 1 или 2 участников. Чтобы начать игру, необходимо разместить соответствующую карточку на электронной схеме. Ребенку предлагается 8 различных комбинаций вопросов, объединенных определенной темой. Всего предлагаются 240 вопросов на смекалку и сообразительность, а также о том, что окружает ребенка в его повседневной жизни. Ему предстоит продемонстрировать, знает ли он какие вещи в доме относятся к каким комнатам, как собраться на прогулку, какие времена года существуют, а также ему придется прочитать по слогам, сложить мозаику и разгадать ребус. Понять, что ответ дан верно, можно благодаря электронной системе для самопроверки. Если ребенок выберет правильный вариант, то загорится световой индикатор. Такая викторина помогает простимулировать умственные способности, развить интеллект и потренировать память.
740 Руб.
Настольная игра Электровикторина IQ тренажер арт.03669Единица продажи: штука. Вид товара: игры. Жанр игры: викторина. Возрастная категория: 4+. Максимальное количество игроков: 2. вес брутто: 1 КГ. вес нетто товара: 1 КГ. Статус артикула на OZON. Управление и контроль ЖЦТ или услуги на МП: Временно закрыт. Статус артикула на Wildberries. Управление и контроль ЖЦТ или услуги на МП: Готов к отгрузке. Вид упаковки: картонная коробка. Размер упаковки (ШхГхВ): 370x56x241 ММ. Страна происхождения: Россия. Настольная игра Электровикторина IQ тренажер. Электронная игра IQ тренажер с первых минут знакомства увлекает ребенка в мир логических задач и удивительных открытий. Ребенок учится определять закономерности, находить общее и частное, визуально конструировать, подбирать недостающие элементы по форме и цвету, проходить лабиринты. А еще это весело: мы поиграем в прятки и поможем динозаврам найти яйца. Электровикторина расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, укрепляет память, формирует произвольное внимание и логическое мышление. Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 4 до 7 лет. Комплектация: - 240 вопросов-заданий на 8 игровых полях; - система электронного контроля - 1 штука; - правила игры - 1 штука.
637 Руб.
Электронная игра «IQ тренажер» с первых минут знакомства увлекает ребенка в мир логических задач и удивительных открытий. Ребенок учится определять закономерности, находить общее и частное, визуально конструировать, подбирать недостающие элементы по форме и цвету, проходить лабиринты. А еще это весело: мы поиграем в прятки и поможем динозаврам найти яйца. Электровикторина расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, укрепляет память, формирует произвольное внимание и логическое мышление.Состав игры:- 240 вопросов-заданий на 8 игровых полях;- система электронного контроля — 1 штука;- правила игры — 1 штука.Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 7 до 12 лет.
1100 Руб.
Десятое Королевство Настольная игра Электровикторина Я читаю, я считаю Эта обучающая игра познакомит детей с цифрами и буквами, быстро научит читать по слогам и решать простые арифметические примеры на сложение и вычитание. Игра развивает память, произвольное внимание и логическое мышление. Благодаря системе электронного контроля ребенок может играть самостоятельно, не прибегая к постоянной помощи взрослого. Особенности: Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 4 до 8 лет. На 8 игровых полях содержится 240 вопросов по 8 темам. Перед началом игры обязательно ознакомьтесь с инструкцией. Разработка игры: Олеси Емельяновой.
850 Руб.
Электровикторина Хочу все знать Десятое королевство 03673Настольная играБренд: Десятое КоролевствоВозраст: от 4 до 7 летДля мальчиков и девочекКомплект: 8 игровых полей, электронная система для самопроверки, правила игры.Количество предполагаемых игроков: 1-2.Наличие батареек: входят в комплект.Тип батареек: на батарейках.Из чего сделана игрушка (состав): картон, пластик, металл.Размер упаковки: 37 х 4.5 х 24 см.Упаковка: картонная коробка.Страна обладатель бренда: Россия.Электровикторина для детей дошкольного возраста под названием "Хочу все знать" представлена брендом "Десятое королевство". Эта обучающая игра станет для любознательных мальчиков и девочек возможностью расширить кругозор, а также поможет проверить знания. Электронная система контроля зажигает подсветку при выборе правильного ответа на вопрос. Всего в викторине 240 вопросов, разбитых на 8 тем. Игра предназначена для одного или двух участников.Электровикторина поможет развить аналитическое и логическое мышление, память и внимательность.
320 Руб.
© oph-04.ru8080 2015-2023. All Rights Reserved