За 250 лет Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге стал одним из крупнейших музеев мира, насчитывающим более трех миллионов экспонатов. Сокровища мирового искусства и культуры хранятся и экспонируются в зданиях бывшей императорской резиденции, составляющих великолепный архитектурный ансамбль, центром которого является Зимний дворец. Эрмитаж был основан в 1764 году императрицей Екатериной Великой. Чтобы вместить приобретавшиеся ею коллекции, ансамбль резиденции был расширен: рядом с дворцом возникли здания Малого и Старого Эрмитажей, а также Эрмитажный театр. Значительный вклад в обогащение музея внесли сын Екатерины Павел I, ее внуки Александр I и Николай I. В царствование Николая I интерьеры Зимнего дворца приобрели обновленный вид после масштабных восстановительных работ, которых потребовал опустошительный пожар 1837 года. В 1852 году открыл для публики свои двери Новый Эрмитаж. Российские самодержцы сформировали музей, отличающийся энциклопедическим многообразием. Памятники культуры сибирских кочевников происходят из коллекции Петра I; о просвещенном вкусе Екатерины II свидетельствуют купленные ею первоклассные собрания итальянской, фламандской, французской живописи; интерес создательницы Эрмитажа к классической древности, унаследованный Александром I и Николаем I, способствовал появлению в музее шедевров античности. Увлекательный текст, написанный сотрудниками Государственного Эрмитажа, в сочетании с более чем 250 цветными репродукциями хранящихся в музее памятников делают этот альбом превосходным введением в историю и коллекции одного из ценнейших художественных собраний мира.
6796 Руб.
В мире есть места, названия которых не нуждаются в пояснении, они сродни чудесам света: Лувр, Британский музей, Метрополитен-музей, Прадо, Египетский музей. Знаковое место для Санкт-Петербурга и всей России - это Эрмитаж. А когда мы произносим "Эрмитаж", в сознании мгновенно возникает имя - Пиотровский. Директором Эрмитажа сначала был Борис Борисович, отец, затем Михаил Борисович, сын. Биографии Михаила Борисовича Пиотровского - востоковеда и арабиста, выдающегося ученого и успешного музейного менеджера, интеллектуала и интеллигента, человека с твердой гражданской позицией посвящена эта книга.
451 Руб.
В мире есть места, названия которых не нуждаются в пояснении, они сродни чудесам света: Лувр, Британский музей, Метрополитен-музей, Прадо, Египетский музей. Знаковое место для Санкт-Петербурга и всей России - это Эрмитаж. А когда мы произносим "Эрмитаж", в сознании мгновенно возникает имя - Пиотровский. Директором Эрмитажа сначала был Борис Борисович, отец, затем Михаил Борисович, сын. .Биографии Михаила Борисовича Пиотровского - востоковеда и арабиста, выдающегося ученого и успешного музейного менеджера, интеллектуала и интеллигента, человека с твердой гражданской позицией посвящена эта книга. .
384 Руб.
В мире есть места, названия которых не нуждаются в пояснении, они сродни чудесам света: Лувр, Британский музей, Метрополитен-музей, Прадо, Египетский музей. Знаковое место для Санкт-Петербурга и всей России - это Эрмитаж. А когда мы произносим "Эрмитаж", в сознании мгновенно возникает имя - Пиотровский. Директором Эрмитажа сначала был Борис Борисович, отец, затем Михаил Борисович, сын. .Биографии Михаила Борисовича Пиотровского - востоковеда и арабиста, выдающегося ученого и успешного музейного менеджера, интеллектуала и интеллигента, человека с твердой гражданской позицией посвящена эта книга. .
384 Руб.
Каждый человек может сказать о музее "мой Эрмитаж". Эрмитаж принадлежит всем, но у каждого он свой собственный: у каждого - свои значимые места, свои трогательные воспоминания, свои любимые легенды. Эрмитаж является частью жизни множества людей. Судьба Михаила Борисовича Пиотровского сложилась так, что после смерти Бориса Борисовича Пиотровского, его отца, который двадцать шесть лет был директором Эрмитажа, директором музея стал он сам, и в течение уже двадцати двух лет осуществляет то, что было задумано Борисом Борисовичем и его товарищами. Но Михаил Борисович Пиотровский не только директор Эрмитажа, он еще и его летописец. Так и была создана эта книга - история музея от его Главного Хранителя.
1723 Руб.
Каждый человек может сказать о музее "мой Эрмитаж". Эрмитаж принадлежит всем, но у каждого он свой собственный: у каждого - свои значимые места, свои трогательные воспоминания, свои любимые легенды. Эрмитаж является частью жизни множества людей.
2056 Руб.
Каждый человек может сказать о музее "мой Эрмитаж". Эрмитаж принадлежит всем, но у каждого он свой собственный: у каждого - свои значимые места, свои трогательные воспоминания, свои любимые легенды. Эрмитаж является частью жизни множества людей. Судьба Михаила Борисовича Пиотровского сложилась так, что после смерти Бориса Борисовича Пиотровского, его отца, который двадцать шесть лет был директором Эрмитажа, директором музея стал он сам, и в течение уже двадцати двух лет осуществляет то, что было задумано Борисом Борисовичем и его товарищами. Но Михаил Борисович Пиотровский не только директор Эрмитажа, он еще и его летописец. Так и была создана эта книга - история музея от его Главного Хранителя.
7143 Руб.
Книга 1 Государственный Эрмитаж. Сокровища мирового искусства За неполных 250 лет Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге стал одним из крупнейших музеев мира, насчитывающим более трех миллионов единиц. Сокровища мирового искусства и культуры хранятся и экспонируются в зданиях бывшей императорской резиденции, составляющих великолепный архитектурный ансамбль, центром которого является Зимний дворец. Эрмитаж был основан в 1764 году императрицей Екатериной Великой. Чтобы вместить приобретавшиеся ею коллекции живописи, скульптуры, старинных книг, гемм и ювелирных украшений, ансамбль резиденции был расширен: рядом с дворцом возникли здания Малого и Старого Эрмитажей, а также Эрмитажный театр… Значительный вклад в обогащение музея внесли сын Екатерины Павел I, ее внуки Александр I и Николай I. В царствование Николая I интерьеры Зимнего дворца приобрели обновленный вид после масштабных восстановительных работ, которых потребовал опустошительный пожар 1837 года. В 1852 году открыл свои двери Новый Эрмитаж, первый публичный музей в России. Составляя императорскую коллекцию на основе собственных пристрастий, российские самодержцы сформировали музей, отличающийся энциклопедическим многообразием и вместе с тем сохраняющий оттенок индивидуальности каждого из них. Памятники культуры сибирских кочевников происходят из коллекции Петра I, некогда размещавшейся в Кунсткамере; о просвещенном вкусе Екатерины II неопровержимо свидетельствуют купленные ею первоклассные собрания итальянской, фламандской, французской живописи; интерес создательницы Эрмитажа к классической древности, унаследованный Александром I и Николаем I, способствовал появлению в музее шедевров античности. Таким образом, обозревая сегодня коллекцию Эрмитажа, мы одновременно читаем страницы истории русской культуры. Книга 2 Государственный Эрмитаж. От века Просвещения до наших дней Создание Эрмитажа, наряду с основанием Московского университета и Петербургской академии художеств, является одной из важнейших вех русского Просвещения. Хотя главными мотивами коллекционерской страсти Екатерины II были собственное удовольствие императрицы и европейский престиж, ее музей очень скоро предоставил русским художникам первоклассные - и сколь многочисленные! - образцы для совершенствования, а русским писателям, мыслителям, ученым - составленную из подлинных памятников энциклопедию европейской (и вскоре мировой) культуры. Произвол личных вкусов и амбиций в сочетании с собирательским азартом принес огромную общественную пользу - и этот счастливый парадокс не раз повторялся в дальнейшем: повинуясь "ученой прихоти", собрали великолепные коллекции современного им французского искусства князь Н.Б.Юсупов и граф Н.А.Кушелев-Безбородко; следуя подчас необъяснимому чутью, приобрели центральные произведения модернизма предприниматели М.А. и И.А.Морозовы, С.И.Щукин. Слава эрмитажного собрания нового и новейшего искусства - это слава прозорливых одиночек, чья вера в правильность своего выбора должна была быть не менее смелой и отчаянной, чем вера самих художников-революционеров. Хранящиеся в Санкт-Петербурге шедевры Моне, Гогена, Матисса, Пикассо и др. доставлены сюда, в некотором роде, силою той же одержимости, которой порождены открытия русского авангарда. Увлекательный текст, написанный сотрудниками Государственного Эрмитажа, в сочетании с более чем 300 цветными репродукциями хранящихся в музее памятников делают этот альбом превосходным введением в историю и коллекции одного из ценнейших художественных собраний мира.
6605 Руб.
Серия "Выбор директора" - международный издательский проект, в рамках которого директора крупнейших музеев мира выбирают экспонаты, занимающие, на их взгляд, особое место в музейной коллекции, и рассказывают о них. Иногда парадоксальный, но всегда интересный выбор Михаила Пиотровского, занимающего пост директора музея вот уже более 25 лет, позволит читателям совершить необычное путешествие по Эрмитажу и познакомиться как с известными на весь мир произведениями западноевропейской живописи, так и с образцами античного, исламского и русского искусства, которые порой незаслуженно остаются за пределами интереса широкой публики.
966 Руб.
Серия «Выбор директора» — международный издательский проект, в рамках которого директора крупнейших музеев мира выбирают экспонаты, занимающие, на их взгляд, особое место в музейной коллекции, и рассказывают о них. Иногда парадоксальный, но всегда интересный выбор Михаила Пиотровского, занимающего пост директора музея вот уже более 25 лет, позволит читателям совершить необычное путешествие по Эрмитажу и познакомиться как с известными на весь мир произведениями западноевропейской живописи, так и с образцами античного, исламского и русского искусства, которые порой незаслуженно остаются за пределами интереса широкой публики.
1309 Руб.
Каждый человек может сказать о музее "мой Эрмитаж". Эрмитаж принадлежит всем, но у каждого он свой собственный: у каждого - свои значимые места, свои трогательные воспоминания, свои любимые легенды. Эрмитаж является частью жизни множества людей. Судьба Михаила Борисовича Пиотровского сложилась так, что после смерти Бориса Борисовича Пиотровского, его отца, который двадцать шесть лет был директором Эрмитажа, директором музея стал он сам, и в течение уже двадцати двух лет осуществляет то, что было задумано Борисом Борисовичем и его товарищами. Но Михаил Борисович Пиотровский не только директор Эрмитажа, он еще и его летописец. Так и была создана эта книга - история музея от его Главного Хранителя.
7143 Руб.
Каждый человек может сказать о музее "мой Эрмитаж". Эрмитаж принадлежит всем, но у каждого он свой собственный: у каждого - свои значимые места, свои трогательные воспоминания, свои любимые легенды. Эрмитаж является частью жизни множества людей. Судьба Михаила Борисовича Пиотровского сложилась так, что после смерти Бориса Борисовича Пиотровского, его отца, который двадцать шесть лет был директором Эрмитажа, директором музея стал он сам, и в течение уже двадцати двух лет осуществляет то, что было задумано Борисом Борисовичем и его товарищами. Но Михаил Борисович Пиотровский не только директор Эрмитажа, он еще и его летописец. Так и была создана эта книга - история музея от его Главного Хранителя.
5152 Руб.
Каждый человек может сказать о музее "мой Эрмитаж". Эрмитаж принадлежит всем, но у каждого он свой собственный: у каждого - свои значимые места, свои трогательные воспоминания, свои любимые легенды. Эрмитаж является частью жизни множества людей. Судьба Михаила Борисовича Пиотровского сложилась так, что после смерти Бориса Борисовича Пиотровского, его отца, который двадцать шесть лет был директором Эрмитажа, директором музея стал он сам, и в течение уже двадцати двух лет осуществляет то, что было задумано Борисом Борисовичем и его товарищами. Но Михаил Борисович Пиотровский не только директор Эрмитажа, он еще и его летописец. Так и была создана эта книга - история музея от его Главного Хранителя.
2199 Руб.
Каждый человек может сказать о музее "мой Эрмитаж". Эрмитаж принадлежит всем, но у каждого он свой собственный: у каждого - свои значимые места, свои трогательные воспоминания, свои любимые легенды. Эрмитаж является частью жизни множества людей. Судьба Михаила Борисовича Пиотровского сложилась так, что после смерти Бориса Борисовича Пиотровского, его отца, который двадцать шесть лет был директором Эрмитажа, директором музея стал он сам, и в течение уже двадцати двух лет осуществляет то, что было задумано Борисом Борисовичем и его товарищами. Но Михаил Борисович Пиотровский не только директор Эрмитажа, он еще и его летописец. Так и была создана эта книга - история музея от его Главного Хранителя.
2199 Руб.
Каждый человек может сказать о музее "мой Эрмитаж". Эрмитаж принадлежит всем, но у каждого он свой собственный: у каждого - свои значимые места, свои трогательные воспоминания, свои любимые легенды. Эрмитаж является частью жизни множества людей. Судьба Михаила Борисовича Пиотровского сложилась так, что после смерти Бориса Борисовича Пиотровского, его отца, который двадцать шесть лет был директором Эрмитажа, директором музея стал он сам, и в течение уже двадцати двух лет осуществляет то, что было задумано Борисом Борисовичем и его товарищами. Но Михаил Борисович Пиотровский не только директор Эрмитажа, он еще и его летописец. Так и была создана эта книга - история музея от его Главного Хранителя.
5152 Руб.
В течение 250 лет Эрмитаж был и остается одним из самых значительных музеев Европы. Коллекцию начала собирать еще российская императрица Екатерина Великая в 1764 году, теперь же музей насчитывает более трех миллионов экспонатов, выставленных в залах блистательного архитектурного ансамбля, центром которого является знаменитый Зимний дворец. В ознаменование столь важного юбилея настоящее издание включает 250 шедевров европейской живописи. Издание на русском языке.
2 Руб.
© oph-04.ru8080 2015-2023. All Rights Reserved