Учебник по дисциплине «Маркетинг персонала» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС 3) и учебным планом.Предназначено для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса изучающих курс маркетинг персонала, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями в области управления персоналом.Текст приводится в авторской редакции.
1249 Руб.
Учебник по дисциплине «Маркетинг персонала» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС 3) и учебным планом.Предназначено для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса изучающих курс маркетинг персонала, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями в области управления персоналом.Текст приводится в авторской редакции.
1249 Руб.
Учебник по дисциплине «Маркетинг персонала» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС 3) и учебным планом.Предназначено для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса изучающих курс маркетинг персонала, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями в области управления персоналом.Текст приводится в авторской редакции.
1249 Руб.
Учебник по дисциплине «Управление затратами» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования последнего поколения и учебным планом. Предназначен для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса, изучающих курс управления затратами, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин, связанных с финансовыми, налоговыми, экономическими и другими направлениями. Учебник утвержден на заседании кафедры теории и практики управления БУ ВО Сургутского государственного педагогического университета, протокол № 1 от 21.01.2017 г. Текст приводится в авторской редакции. 2-е издание, стереотипное.
1272 Руб.
Учебник по дисциплине «Основы финансовой грамотности» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС СПО) и учебным планом. Материал учебника направлен на развитие у обучающихся универсальной компетенции категории экономическая культура, в том числе финансовая грамотность. В состав учебника включены: теоретическая часть, кейсы, практические материалы и тесты, которые необходимы для аудиторной и самостоятельной работы обучающихся. Предназначен для преподавателей и студентов колледжей, школ бизнеса, а также бакалавров, изучающих курс экономических дисциплин. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин, связанных с финансовыми, налоговыми, экономическими и другими направлениями.
1018 Руб.
В учебном пособии рассматриваются история развития, сущность и понятия маркетинга, теоретические и методологические основы бенч-маркинга. Описаны виды бенчмаркинга во внешней и внутренней среде, маркетинговые исследования в бенчмаркинге. Даны основные принципы концепции бенчмаркинга, а также показаны разработка и внедрение бенч-маркингового проекта.Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования.Предназначено для изучения дисциплины «Бенчмаркинг» студентами направлений подготовки, учебными планами которых предусмотрено изучение данной дисциплины. Также может быть полезно специалистам-практикам, материалы издания могут быть использованы при разработке учебных, рабочих программ и в процессе преподавания ряда дисциплин, связанных с маркетинговыми направлениями.
1669 Руб.
В учебнике предложен принципиально новый подход к маркетингу персонала. Изложены технологии проведения маркетинговых исследований на рынке труда. Описываются методики оценки имиджа фирмы как работодателя. Демонстрируются формы организации маркетинга в кадровом агентстве. Кадровый аудит и контроллинг персонала анализируются в рамках маркетингового управления рабочей силой.
939 Руб.
В учебнике предложен принципиально новый подход к маркетингу персонала. Изложены технологии проведения маркетинговых исследований на рынке труда. Описываются методики оценки имиджа фирмы как работодателя. Демонстрируются формы организации маркетинга в кадровом агентстве. Кадровый аудит и контроллинг персонала анализируются в рамках маркетингового управления рабочей силой.
939 Руб.
Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России. Допущено Министерством образования РФ. 6-е издание, стереотипное.
1057 Руб.
Подробно рассмотрены основные вопросы маркетинга персонала. Особое внимание уделено маркетинговым исследованиям рынка труда, планированию потребностей в персонале и оценке его качества со стороны ключевых работодателей. Многие приведенные в работе методические положения и разработки являются результатом научной деятельности авторов в области HR-менеджмента и публикуются в учебной литературе впервые. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению "Управление персоналом" (уровень обучения "Бакалавриат"), аспирантов и преподавателей экономических вузов, руководителей и работников кадровых служб, а также для широкого круга читателей, интересующихся актуальными проблемами управления человеческими ресурсами.
2440 Руб.
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы «Государственное и муниципальное управление»..Учебно-методическое пособие включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания, вопросы и список рекомендуемых источников..Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для использования преподавателями учреждений высшего образования, студентами, магистрантами и слушателями, руководителями, а также специалистами государственного и муниципального управления..Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с регулированием предпринимательской деятельности.
1099 Руб.
Монография посвящена теоретико-методологическим и практическим проблемам производительности труда в Российской Федерации на этапе формирования и развития рыночной среды в стране. Высокая значимость производительности труда в рыночных условиях с высочайшей конкуренцией, акцентирует пристальное внимание к нему теоретиков и практиков. В монографии анализируется развитие производительности труда в России и за рубежом с применением статистического, сравнительного и экономико-математического и других методов. Освещается большое количество информации о производительности труда в рыночных условиях и воздействие конкуренции на это, особенно на протяжении последних трех десятков лет. Основные методические положения и выводы сформулированы в виде конкретных рекомендаций и могут быть использованы в учебных заведениях, на предприятиях, в целях совершенствования деятельности и повышения экономической устойчивости их функционирования, а также федеральными, региональными и муниципальными органами управления для координации развития системы производительности труда в условиях конкурентной борьбы. Для ученых, практиков, студентов, а также для использования в учебном процессе при преподавании экономических дисциплин.
1077 Руб.
Книга о маркетинге, приносящем быстрые результаты: повышение прибыли, снижение издержек.
1205 Руб.
О книге В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор "Больше денег от вашего бизнеса" Александр Левитас. Это практическое пособие поможет вам: Поднять квалификацию персонала, в том числе продавцов, и помочь своим сотрудникам продавать больше; Быстро и правильно провести позиционирование. Быстро создать новые продукты на основе старых или выйти на новые рынки; Грамотно работать с ценообразованием, увеличивая прибыль практически мгновенно и без существенных затрат; Оптимизировать работу бизнеса и увеличить средний чек. Не только предложенные методы отличаются быстротой, но и сама книга подготовлена так, чтобы читатель смог максимально быстро ознакомиться с инструментами, выбрать подходящие для своей компании и применить их в работе. Эта книга - не продолжение первой книги автора, а совершенно новое издание. Никакой воды - только конкретные инструменты, разделенные на разделы, примеры и рекомендации по внедрению. Особенности Прикладная книга - только инструменты и примеры применения Для кого эта книга Для специалистов любого уровня: от начинающих маркетологов до коммерческих директоров, руководителей и собственников малого и среднего бизнеса. Об авторе Александр Левитас - известный эксперт по маркетингу, бизнес-тренер и консультант из Израиля. Александр обучался искусству маркетинга в стенах Академии рекламы в Тель-Авиве. Уже более 20 лет Александр один из главных специалистов по партизанскому маркетингу - малобюджетному привлечению клиентов. Автор многих книг, в том числе бестселлера "Больше денег от вашего бизнеса", который увидел свет в 2008 году и с тех пор неоднократно переиздавался. В этой книге автор рассказывает о шести главных шагах, которые приводят к увеличению прибыли и раскрывает две сотни приемов партизанского маркетинга. Он задает небольшие, но очень важные вопросы, которые дают понять, реализуется ли маркетинговый потенциал вашей компании на полную мощность. Левитас уверен, что любой бизнес может приносить еще больше прибыли! Александр много путешествует по миру с семинарами мастер-классами по партизанскому маркетингу, увеличению прибыльности и "лечению" бизнес-процессов. Публикуется в крупнейших журналах. Ведет блог, который в 2011 году был признан "Лучшим блогом Рунета о бизнесе". Среди клиентов Александра компании от "Сбербанка" до телеканала "ТНТ". 3-е издание.
1588 Руб.
Книга о маркетинге, приносящем быстрые результаты: повышение прибыли, снижение издержек.
1205 Руб.
Настоящее учебно-методическое пособие для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе педагогических специальностей высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы ДПО «Менеджмент в образовании». Учебно-методическое пособие включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания и вопросы и список рекомендуемых источников. Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для использования преподавателями учреждений высшего образования, студентами, магистрантами и слушателями, руководителями, а также специалистами управления образования.
1569 Руб.
© oph-04.ru8080 2015-2023. All Rights Reserved