акулич иван людвигович маркетинг учебное пособие

Акулич Иван Людвигович Маркетинг: Учебное пособие

Акулич Иван Людвигович Маркетинг: Учебное пособие

Пр-во:

Рассматриваются сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и товарная политика фирмы. Показываются возможности использования Интернета в маркетинге. Для студентов экономических специальностей вузов, системы повышения квалификации и менеджеров.

114 Руб.

Акулич Иван Людвигович, Тарелко Валерий Васильевич Маркетинг

Акулич Иван Людвигович, Тарелко Валерий Васильевич Маркетинг

Пр-во:

В книге рассматривается сущность современной концепции маркетинга и практика ее реализации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы. Для студентов экономических специальностей вузов, для практиков и широкого круга читателей.

370 Руб.

Акулич Иван Людвигович Математическое программирование в примерах и задачах. Учебное пособие для вузов

Акулич Иван Людвигович Математическое программирование в примерах и задачах. Учебное пособие для вузов

Пр-во:

В учебном пособии рассматриваются задачи линейного, нелинейного и динамического программирования. Приведены определения, формулы, а также методические указания, необходимые для решения задач; даны решения типовых задач, показаны возможности использования в этих целях различных пакетов прикладных программ. В конце каждого параграфа приведены задачи для самостоятельного решения. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, изучающих экономико-математические методы и модели и их использование при решении практических задач. 4-е издание, стереотипное.

2505 Руб.

Акулич И. Маркетинг взаимоотношений. Учебно-методическое пособие

Акулич И. Маркетинг взаимоотношений. Учебно-методическое пособие

Пр-во:

Рассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основные факторы, влияющие на ценность клиента в маркетинге взаимоотношений. Характеризуются рыночные и ресурсные потенциалы клиента, а также психологические детерминанты ценности клиента. Приводятся тесты и контрольные вопросы. Для студентов ВУЗов экономических специальностей. Полезно специалистам, связанным с маркетинговой деятельностью . .

512 Руб.

Акулич И. Маркетинг взаимоотношений. Учебно-методическое пособие

Акулич И. Маркетинг взаимоотношений. Учебно-методическое пособие

Пр-во:

Рассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основные факторы, влияющие на ценность клиента в маркетинге взаимоотношений. Характеризуются рыночные и ресурсные потенциалы клиента, а также психологические детерминанты ценности клиента. Приводятся тесты и контрольные вопросы. Для студентов ВУЗов экономических специальностей. Полезно специалистам, связанным с маркетинговой деятельностью . .

512 Руб.

Акулич И. Маркетинг. Учебник

Акулич И. Маркетинг. Учебник

Пр-во:

Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Для студентов учреждений высшего образования. Полезно учащимся учреждений среднего специального образования, специалистам маркетинговых служб, предпринимателям.

1459 Руб.

Акулич И. Маркетинг. Учебник

Акулич И. Маркетинг. Учебник

Пр-во:

Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Для студентов учреждений высшего образования. Полезно учащимся учреждений среднего специального образования, специалистам маркетинговых служб, предпринимателям.

1459 Руб.

Ополченов Иван Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие

Ополченов Иван Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие

Пр-во:

Дается определение сущности маркетинга как концепции ведения бизнеса, важнейшей составляющей в управлении всей хозяйственной и конструктивной деятельностью, направленной на экономический и стратегический успех организаций сферы туризма. Рассматриваются различные направления маркетинговых исследований туристского продукта в рыночной среде, обеспечения его качества в соответствии с потребительскими ожиданиями. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также специалистов и руководителей организаций, образующих индустрию туризма.

85 Руб.

Муравьева Наталия Николаевна Маркетинг услуг. Учебное пособие

Муравьева Наталия Николаевна Маркетинг услуг. Учебное пособие

Пр-во:

Данное учебное пособие позволяет ознакомить студентов с концептуальными основами (раскрыть роль, сущность, специфику услуг в современной экономике), основными понятиями, принципами и направлениями маркетинга услуг. Учебное пособие призвано помочь овладеть необходимым инструментарием и технологиями маркетинга услуг для эффективной организации работы по реализации обслуживания. Задачи курса "Маркетинг услуг": сформировать представление о маркетинге услуг как составной части маркетинга - непрерывного социального и экономического процесса; изучающим маркетинг услуг обеспечить знание теоретических основ; сформировать навыки использования современного инструментария и технологий маркетинга услуг; обеспечить представление об особенностях управления маркетингом услуг. Данное учебное пособие предназначено бакалаврам, магистрантам, студентам и специалистам, осуществляющим свою деятельность в сфере услуг.

129 Руб.

Кросскультурный маркетинг: учебное пособие

Кросскультурный маркетинг: учебное пособие

Пр-во:

Рассматриваются проблемы глобализации и роль национальной культуры, проводятся исследования международной маркетинговой среды, описываются кросскультурные маркетинговые решения. Особое внимание уделяется глобальным и локальным вопросам в российском маркетинге, кросскультурным коммуникациям. Для студентов экономических вузов.

289 Руб.

Акулич Николай Владимирович Технология машиностроения. Учебное пособие

Акулич Николай Владимирович Технология машиностроения. Учебное пособие

Пр-во:

Изложены теоретические основы технологии машиностроения. Освещены вопросы базирования заготовок при обработке на металлорежущих станках, точности обработки, технологичности конструкции изделий. Рассмотрены основные виды заготовок и методы их получения. Изложены основные принципы разработки технологических процессов изготовления деталей машин и методы контроля их качества Приведены общие сведения о станочных приспособлениях и их элементах. Освещены технологические процессы сборки машин и типовых сборочных единиц, а также основы механизации и автоматизации машиностроительного производства. Предназначено доя учащихся учреждении среднего специального образования машиностроительных специальностей.

340 Руб.

Мерзон Григорий Александрович, Акулич Иван Людвигович, Алаева А. Квантик. Альманах для любознательных. Выпуск 21

Мерзон Григорий Александрович, Акулич Иван Людвигович, Алаева А. Квантик. Альманах для любознательных. Выпуск 21

Пр-во:

В альманахе собраны материалы шести номеров журнала "Квантик" за первое полугодие 2022 года. В книгу вошли занимательные вопросы и задачи по математике, лингвистике, физике, химии и другим естественным наукам, материалы математических олимпиад, иллюстрированные рассказы об окружающем мире, головоломки, и многое другое. Для учащихся самого разного возраста и их родителей, преподавателей средних школ, лицеев и гимназий, руководителей и участников математических кружков, а также для всех интересующихся научно-познавательной литературой. Составители: С.А. Дориченко, Т.А. Корчемкина, Е.А. Котко, Г.А. Мерзон, А.Ю. Перепечко, М.В. Прасолов и Yustas.

840 Руб.

Акулич М. Интернет-маркетинг. Учебник

Акулич М. Интернет-маркетинг. Учебник

Пр-во:

В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело». Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.

891 Руб.

Акулич М. Интернет-маркетинг. Учебник

Акулич М. Интернет-маркетинг. Учебник

Пр-во:

В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело». Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.

891 Руб.

Герасименко Валентина Васильевна, Очаковская Марина Станиславовна Бренд менеджмент. Учебное пособие

Герасименко Валентина Васильевна, Очаковская Марина Станиславовна Бренд менеджмент. Учебное пособие

Пр-во:

Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием, как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин "Бренд менеджмент" и "Маркетинг", а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке. Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах MBA. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса "Маркетинг" по теме "Управление брендами", а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.

1012 Руб.

Андросова Галина Анатольевна, Енченко Ирина Валерьевна Экономика туризма. Учебное пособие для вузов

Андросова Галина Анатольевна, Енченко Ирина Валерьевна Экономика туризма. Учебное пособие для вузов

Пр-во:

Учебное пособие содержит основной лекционный материал по дисциплине "Экономика и маркетинг туристской индустрии" ("Экономика туризма") программы магистратуры по направлению подготовки "Туризм". Темы курса рассматриваются в соответствии с тематическим планом.

1317 Руб.

Товары из каталога:

декорирование woodwick ароматическая свеча эллипс белый тик | свеча в стакане новогодняя скандинавские узоры олени 7 8х7 см 27 ч 265 г | свеча в стекле новогодняя скандинавские узоры олени 7 8×7 см | свеча цилиндр новогодняя новогодние узоры 3 12 5х6 см 35 ч 275 г зеленая с белым | успокаивающий гель гоммаж true island honey bee gommage smoothing gel 100 мл | гель для душа apivita royal honey 250 мл | apivita bee my honey moistruriszing body milk honey and aloe | apivita гель для душа с мёдом и алоэ bee my honey 250 мл apivita body | apivita bee my honey shower gel honey and aloe | apivita увлажняющее молочко для тела bee my honey 200 мл apivita body | apivita гель royal honey shower gel with essential oils для душа королевский мед с эфирными маслами 250 мл | увлажняющее молочко для тела bee my honey 200 мл | свеча в стекле новогодняя скандинавские узоры снежинки 7 8×7 см 5369570 | 10pcs set children cute cartoon flower fruit rubber bands girl sweet princess elastic hair bands scrunchies kid hair accessories | 100pcs children cute candy cartoon solid rubber bands polyester girls lovely elastic hair bands kids sweet hair accessories | 2pcs children cute cartoon hair ring fresh fruit elastic hair bands girls baby lovely rubber bands gift kids hair accessories | 10 pcs set children cute cartoon fresh fruit elastic hair bands girls baby lovely rubber bands gift kids hair accessories | cute girls cartoon fruit elastic hair bands baby children lovely scrunchies rubber bands kids hair accessories for girls | 50 pcs bag children cute candy cartoon solid elastic hair bands girls lovely srunchies rubber bands kid hair accessories | 50 100 200 pcs bag children cute candy cartoon solid elastic hair bands girls lovely rubber bands kid hair accessories | 8pcs set girls cute cartoon flower scrunchies rubber bands children lovely elastic hair bands kids hair accessories 2021 new | 20 30 pcs box girls cute cartoon fruit elastic hair bands baby children lovely scrunchies rubber bands kids hair accessories | сыворотка для укрепления и стимуляции тонких и склонных к выпадению волос qtem serum against hair loss 60 мл | декорирование village candle ароматическая свеча большая лимонный пирог | tattoo green 4 |

© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved