Три классических эссе («Краткая история фотографии», «Париж – столица девятнадцатого столетия», «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости»), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892-1940) предлагает посмотреть на этот процесс не c консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию «массового зрителя» и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.
809 Руб.
Три классических эссе («Краткая история фотографии», «Париж – столица девятнадцатого столетия», «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости»), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892-1940) предлагает посмотреть на этот процесс не c консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию «массового зрителя» и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.
809 Руб.
Три классических эссе ("Краткая история фотографии", "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости", "Париж - столица девятнадцатого столетия"), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892 - 1940) предлагает посмотреть на этот процесс не с консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию "массового зрителя" и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.
290 Руб.
Три классических эссе ("Краткая история фотографии", "Париж - столица девятнадцатого столетия", "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости"), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым.
809 Руб.
Три классических эссе ("Краткая история фотографии", "Париж - столица девятнадцатого столетия", "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости"), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892-1940) предлагает посмотреть на этот процесс не c консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию "массового зрителя" и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.
676 Руб.
Три классических эссе ("Краткая история фотографии", "Париж – столица девятнадцатого столетия", "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости"), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892–1940) предлагает посмотреть на этот процесс не c консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию "массового зрителя" и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.
540 Руб.
Три классических эссе ("Краткая история фотографии", "Париж - столица девятнадцатого столетия", "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости"), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892-1940) предлагает посмотреть на этот процесс не консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию "массового зрителя" и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.
417 Руб.
Было время, когда кино еще не было, но уже была фотография. Фотографы первыми научились извлекать из реальности фрагменты нематериальной видимости и превращать их в магические изображения-объекты. С фотографией человек обрел способность свободной манипуляции видимым. И теперь, в согласии с его желанием, действительность могла послушно складываться в любые повествовательные ряды, выстраиваться во всевозможные сюжетные перспективы. Ее объективность перестала отличаться от человеческой субъективности. Чудесная игрушка, извлеченная из сердцевины природы посредством технического остроумия, фотография сместила вектор познания с глобально метафизической - религиозной и абстрактно-философской - проблематики к проблемам социального и личностно-психологического характера, то есть радикально изменила саму общеязыковую эпистему. Потому, поворачиваясь лицом к истории фотографии, мы неизбежно упираемся взглядом также и в основы современного опыта визуальности. За рамками этого взгляда останутся первые 60 лет фотографии: ее детство, пришедшееся на XIX столетие, первоначальные опыты фотографического самоопределения. Мы начинаем с отрочества - с рубежа XIX и XX?веков. Автор рассматривает основные тенденции (субъективные художественные поиски в 1900-х, "роман" фотографии и власти в 1930-е, два десятилетия фотографии, отмеченные знаком войны - 1910-е и 1940-е годы) и комментирует их, находя параллели в развитии фотографии разных регионов мира. В 1930-е он сравнивает ситуацию в фотографии СССР и США, в 1960-е - фотографии США и Франции, Японии, в 1990-е акцентирует внимание на восточноевропейской фотографической ситуации. В каждом десятилетии он находит некое новаторство, связанное с технологическим развитием цивилизации вообще и фотографии в частности, но наиболее интересны ему культурологические аспекты истории этого медиума.
722 Руб.
4580.64 Руб.
5433.41 Руб.
1634.98 Руб.
Комплект состоит из 2-х книг, с помощью которых вы сможете совершить удивительные путешествия, не выходя из комнаты. Краткая история пасты. От тортеллини до карбонары«Краткая история пасты. От тортеллини до карбонары» — это не книга рецептов, а увлекательное путешествие по гастрономической истории и культуре Италии.Вы можете себе представить Италию без пасты, которая уже давно является визитной карточкой страны? Однако почти все, что вы знаете о традиционной итальянской пасте, не соответствует действительности. Знали ли вы, что до 50-х годов ХХ века макароны в Италии ели исключительно в Неаполе и в США и только начиная с 60-х годов паста становится типичным итальянским блюдом? Из книги вы узнаете о происхождении самых культовых и любимых итальянских блюд (рагу болоньезе, лазанья, песто, ньокки, аматричана и другие), найдете чрезвычайно ценные с гастрономической точки зрения документы, исторические зарисовки, цитаты из известных кулинарных книг, каждую главу сопровождает...
688 Руб.
"Краткая история всего" - это серия познавательных книг для детей 10-14 лет, включающая 3 наименования: "Краткая история всего на свете", "Краткая история динозавров" и "Краткая история Вселенной". Книги текстовые, довольно объемные (272-320 страниц), но легкие, напечатаны на офсетной бумаге. В книгах крупный шрифт и множество черно-белых иллюстраций, помогающих понять и представить, как выглядели птеродактиль и листрозавр, американский самолёт "Вояждер" и атомный ледокол "Арктика", вулкан Олимп на Марсе и осколок Сихотэ-Алиньского метеорита.
146 Руб.
"Краткая история всего" - это серия познавательных книг для детей 10-14 лет, включающая 3 наименования: "Краткая история всего на свете", "Краткая история динозавров" и "Краткая история Вселенной". Книги текстовые, довольно объемные (272-320 страниц), но легкие, напечатаны на офсетной бумаге. В книгах крупный шрифт и множество черно-белых иллюстраций, помогающих понять и представить, как выглядели птеродактиль и листрозавр, американский самолёт "Вояждер" и атомный ледокол "Арктика", вулкан Олимп на Марсе и осколок Сихотэ-Алиньского метеорита.
146 Руб.
Комплект "История мирового искусства" содержит книги: "Краткая история искусств: XIX века" В своем легендарном труде "Краткая история искусств: XIX век" Нина Дмитриева рассказывает об искусстве Франции и других стран Европы, а именно эпохах романтизма, реализма, символизма и модерна, а также о русском искусстве этого периода. "Краткая история искусств: С древнейших времен по XVI век" В книге известного искусствоведа Нины Дмитриевой рассматривается история возникновения и развития искусства со времен первобытно-общинного строя до эпохи Возрождения.
3349 Руб.
Комплект "История мирового искусства" содержит книги: "Краткая история искусств: XIX века" В своем легендарном труде "Краткая история искусств: XIX век" Нина Дмитриева рассказывает об искусстве Франции и других стран Европы, а именно эпохах романтизма, реализма, символизма и модерна, а также о русском искусстве этого периода. "Краткая история искусств: С древнейших времен по XVI век" В книге известного искусствоведа Нины Дмитриевой рассматривается история возникновения и развития искусства со времен первобытно-общинного строя до эпохи Возрождения.
3349 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved