Герман Беренс (1826-1880) - немецкий пианист, педагог, композитор. Сборник "Развитие левой руки" ("Die Pflege der linken Hand"), op. 89, состоит из двух тетрадей: первая включает в себя 46 упражнений, вторая - 25 этюдов. Упражнения содержат разнообразные гаммообразные и арпеджированные пассажи, пассажи в терцию, интервалы, октавы, аккорды, скачки. Этюды написаны в разном характере, в тональностях до шести ключевых знаков. Все упражнения и этюды снабжены аппликатурой, динамическими указаниями, штрихами. Учебное пособие адресовано пианистам, педагогам и учащимся детских музыкальных школ и музыкальных училищ. 3-е издание, стереотипное.
543 Руб.
Герман Беренс (1826-1880) - немецкий пианист, педагог, композитор. Сборник "Развитие левой руки" (нем. "Die Pflege der linken Hand"), соч. 89, состоит из двух тетрадей: первая включает в себя 46 упражнений, вторая - 25 этюдов. Упражнения содержат разнообразные гаммообразные и арпеджированные пассажи, пассажи в терцию, интервалы, октавы, аккорды, скачки. Этюды написаны в разном характере, в тональностях до шести ключевых знаков. Все упражнения и этюды снабжены аппликатурой, динамическими указаниями, штрихами. Учебное пособие адресовано пианистам, педагогам и учащимся детских музыкальных школ и музыкальных училищ. .
679 Руб.
Герман Беренс (1826-1880) - немецкий пианист, педагог, композитор. Сборник "Развитие левой руки" (нем. "Die Pflege der linken Hand"), соч. 89, состоит из двух тетрадей: первая включает в себя 46 упражнений, вторая - 25 этюдов. Упражнения содержат разнообразные гаммообразные и арпеджированные пассажи, пассажи в терцию, интервалы, октавы, аккорды, скачки. Этюды написаны в разном характере, в тональностях до шести ключевых знаков. Все упражнения и этюды снабжены аппликатурой, динамическими указаниями, штрихами. Учебное пособие адресовано пианистам, педагогам и учащимся детских музыкальных школ и музыкальных училищ. .
679 Руб.
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетических устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. В настоящий сборник вошли этюды соч. 399 и соч. 718, направленные на техническое совершенствование и развитие подвижности левой руки. Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано.
1303 Руб.
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетических устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. В настоящий сборник вошли этюды соч. 399 и соч. 718, направленные на техническое совершенствование и развитие подвижности левой руки. Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано.
1519 Руб.
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетических устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. В настоящий сборник вошли этюды соч. 399 и соч. 718, направленные на техническое совершенствование и развитие подвижности левой руки. Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано.
1519 Руб.
Герман Беренс (1826-1880) - немецкий пианист, композитор, музыкальный педагог. Настоящее издание включает в себя два авторских сборника детских упражнений, направленных на овладение различными видами техники: "50 фортепианных пьес для начинающих" (op.70) и "20 детских этюдов" (op. 79). Все упражнения снабжены динамическими указаниями, штрихами и подробной аппликатурой, призванной помочь правильному освоению различных приёмов игры. Учебное пособие адресовано педагогам и учащимся детских музыкальных школ. 3-е издание, стереотипное.
1124 Руб.
979-0-3522-0507-9 Музыкальные жемчужинки. Выпуск 7. Этюды. Младшие классы детских музыкальных школ и школ искусств, издательство "Композитор" Санкт-Петербург Подготовлено в соответствии с Федеральными Государственными требованиями (ФГТ) Из всех произведений, осваиваемых учеником, работа по развитию пианистической техники проводится в наибольшей степени на этюдах. Седьмой выпуск "Музыкальных жемчужинок" является, по сути, приложением к первому ("Композитор Санкт-Петербург", 2007). Здесь представлены этюды на разнообразные виды техники, необходимые и доступные на начальном этапе обучения. Чтобы не превращать работу над техникой в самоцель, необходимо сочетать ее с общемузыкальными задачами. Этюды желательно доводить до предельно законченного не только в техническом, но и в музыкальном отношении состояния. Очень важно равномерно развивать технику обеих рук. Педагогическая практика показывает, что у большинства детей левая рука уступает правой в ловкости и беглости, поэтому на техническое развитие левой руки необходимо обратить особое внимание. Содержание: П. Кaдоша. ДВА этюда Э. Тетцель. Этюд Л. Шитте. Этюд. Соч. 160 No 8 Е. Гнесина. Маленький педальный этюд. Из сборника "Фортепианная азбука" (No 48) Е. Гнесина. Педальный этюд. Из сборника "Фортепианная азбука" (No 49) Е. Гнесина. Этюд. Из сборника "Маленькие этюды для начинающих" (No 20) Л. Шитте. Этюд. Соч. 168 No 23 Л. Шитте. Этюд. Соч. 108 No 7 Л. Шитте. Этюд. Из цикла "25 легких этюдов". Соч. 160 No 9 Л. Шитте. Этюд. Из цикла "25 легких этюдов". Соч. 160 No 10 Л. Шитте. Этюд. Из цикла "25 маленьких этюдов". Соч. 108 No 6 Л. Шитте. Этюд. Из цикла "25 легких этюдов". Соч. 160 No 17 Л. Штте. Этюд. Из цикла "25 легких этюдов". Соч. 160 No 18 Л. Шитте. Этюд. Из цикла "25 легких этюдов". Соч. 160 No 24 И. Беркович. Этюд И. Беркович. Этюд М. Шмитц. ДВА этюда Г. Беренс. Этюд. Соч. 70 No 48 Г. Беренс. Этюд. Соч. 70 No 38 Г. Беренс. Этюд. Соч. 70 No 44 К. Лёшхорн. Этюд. Соч. 65 No 12 К. Лёшхорн. Этюд. Соч. 65 No 1 К. Лёшхорн. Этюд. Соч. 65 No 21 К. Лёшхорн. Этюд. Соч. 65 No 27 А. Лемуан. Этюд. Соч. 37 No 4 А. Лемуан. Этюд. Соч. 37 No 5 Ф. Бургмюллер. Невинность. Этюд. Соч. 100 No 5 Ф. Бургмюллер. Грациозность. Этюд. Соч. 100 No 8 Х. Майер. Этюд. Соч. 340 No 17 Г. Бертини. Этюд. Соч. 100 No 4 В. Волков. На беговой дорожке. Этюд В. Волков. Этюд Методические пояснения Краткие сведения о композиторах Количество страниц: 36. Переплет: мягкая обложка Издательство "Композитор" – Санкт-Петербург. ISBN/ISMN: 979-0-3522-0507-9
665 Руб.
Теодор Лак (1846—1921) — французский композитор, пианист, автор фортепианных пьес и этюдов. В настоящее издание вошли наиболее востребованные в педагогической практике этюды соч. 75 и соч. 172. Сборник адресован учащимся ДМШ и ДШИ, студентам ссузов и вузов.
715 Руб.
Теодор Лак (1846-1921) — французский композитор, пианист, автор фортепианных пьес и этюдов. В настоящее издание вошли наиболее востребованные в педагогической практике этюды соч. 75 и соч. 172. Сборник адресован учащимся ДМШ и ДШИ, студентам ссузов и вузов.
1149 Руб.
Теодор Лак (1846-1921) — французский композитор, пианист, автор фортепианных пьес и этюдов. В настоящее издание вошли наиболее востребованные в педагогической практике этюды соч. 75 и соч. 172. Сборник адресован учащимся ДМШ и ДШИ, студентам ссузов и вузов.
1149 Руб.
Герман Беренс (1826–1880) — немецкий пианист, композитор, музыкальный педагог. Настоящее издание состоит из 40 упражнений для игры на фортепиано, направленных на развитие у учащихся техники и беглости. Все упражнения снабжены динамическими указаниями, штрихами и аппликатурой, призванной помочь правильному освоению различных приёмов игры. Пособие адресовано педагогам и учащимся фортепианных отделений. 2-е издание, стереотипное.
1007 Руб.
Герман Беренс - немецкий пианист, композитор, музыкальный педагог. Настоящее издание включает в себя два авторских сборника детских упражнений, направленных на овладение различными видами техники: "50 фортепианных пьес для начинающих" (op.70) и "20 детских этюдов" (op. 79). Все упражнения снабжены динамическими указаниями, штрихами и подробной аппликатурой, призванной помочь правильному освоению различных приёмов игры. Учебное пособие адресовано педагогам и учащимся детских музыкальных школ.
878 Руб.
Герман Беренс - немецкий пианист, композитор, музыкальный педагог. Настоящее издание включает в себя два авторских сборника детских упражнений, направленных на овладение различными видами техники: "50 фортепианных пьес для начинающих" (op.70) и "20 детских этюдов" (op. 79). Все упражнения снабжены динамическими указаниями, штрихами и подробной аппликатурой, призванной помочь правильному освоению различных приёмов игры. Учебное пособие адресовано педагогам и учащимся детских музыкальных школ.
878 Руб.
Популярнейший в педагогической практике сборник этюдов выдающегося австрийского педагога, пианиста и композитора. Предназначается для учащихся средних и старших классов детских музыкальных школ.
79 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved