Практикум логично продолжает учебное пособие в трех частях: "Сфера услуг: экономика", "Сфера услуг: менеджмент", "Сфера услуг: маркетинг". В него включены разнообразные задания (тесты, конкретные ситуации, творческие и практические задания, статьи для анализа и др.), позволяющие тренировать и развивать необходимые менеджерам навыки. Практикум носит прикладной характер, обогащает методическое сопровождение и междисциплинарные связи, формируя у студентов целостную систему знаний по взаимосвязанным дисциплинам. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов.
530 Руб.
Учебное пособие является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются сущность, содержание, основные элементы, особенности, проблемы и функции менеджмента в сфере услуг. Изложение теоретических положений сопровождается многочисленными примечаниями из реальной управленческой практики отечественных и зарубежных организаций индустрии сервиса. Для студентов высших учебных заведений, менеджеров-практиков, бизнесменов и всех, интересующихся проблемами экономики и управления.
1156 Руб.
Учебное пособие "Сфера услуг: экономика" является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии в систематизированном виде излагаются вопросы функционирования сферы услуг как ведущего сектора современной экономики. Рассматриваются сущность и классификация услуг в современном обществе, рынок услуг, порядок и принципы составления бизнес-плана для малых предприятий в сфере услуг. Анализируется положение на мировом рынке услуг, а также особенности рынка труда в сфере услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется сервисной экономикой.
128 Руб.
Учебное пособие является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии в систематизированном виде излагаются вопросы функционирования сферы услуг как ведущего сектора современной экономики. Рассматриваются сущность и классификация услуг в современном обществе, рынок услуг, порядок и принципы составления бизнес-плана для малых предприятий в сфере услуг. Анализируется положение на мировом рынке услуг, а также особенности рынка труда в сфере услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется сервисной экономикой.
140 Руб.
Практикум логично продолжает учебное пособие в трех частях: "Сфера услуг: экономика", "Сфера услуг: менеджмент", "Сфера услуг: маркетинг". В него включены разнообразные задания (тесты, конкретные ситуации, творческие и практические задания, статьи для анализа и др. ), позволяющие тренировать и развивать необходимые менеджерам навыки. Практикум носит прикладной характер, обогащает методическое сопровождение и междисциплинарные связи, формируя у студентов целостную систему знаний по взаимосвязанным дисциплинам. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов. CD: Минимальные Системные требования: Windows 2000/XP; Процессор 500 МГц; 64 Мб оперативной памяти; 40 Мб свободного места на жестком диске; Видеокарта класса SVGA с памятью 8 Мб; Разрешение экрана 1024х768; Звуковая карта; 4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков (рекомендуется 16-ти скоростное); Клавиатура; Мышь.
661 Руб.
Учебное пособие "Сфера услуг: менеджмент" является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются сущность, содержание, основные элементы, особенности, проблемы и функции менеджмента в сфере услуг. Изложение теоретических положений сопровождается многочисленными примерами из реальной управленческой практики отечественных и зарубежных организаций индустрии сервиса. Для студентов высших учебных заведений, менеджеров-практиков, бизнесменов и всех, интересующихся проблемами экономики и управления.
151 Руб.
Учебное пособие "Сфера услуг: маркетинг" входит в учебный комплекс "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с маркетингом в сфере услуг. Анализируются концепция маркетинга услуг, покупательское поведение и покупательские риски, этапы, характеристики и результаты процесса предоставления услуг, а также вопросы качества и стандарты обслуживания в сфере сервиса. Раскрыты сущность сервисных услуг и их классификация, порядок формирования цены на услуги, подходы к построению каналов распределения услуг и структура комплекса продвижения услуг. Большой материал посвящен внутреннему маркетингу и связанным с ним вопросам. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется маркетингом услуг.
1293 Руб.
Cпецифика применения и инновационные подходы. Монография отражает результаты исследований, направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, которые применяются в сфере услуг, и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики, учитывающей особенности сервисного продукта и маркетинга услуг. Книга ориентирована прежде всего на студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Сервис», «Реклама и связи с общественностью» и может быть полезна при изучении дисциплин «Маркетинг-менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Реклама», «Связи с общественностью».
1173 Руб.
Cпецифика применения и инновационные подходы. Монография отражает результаты исследований, направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, которые применяются в сфере услуг, и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики, учитывающей особенности сервисного продукта и маркетинга услуг. Книга ориентирована прежде всего на студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Сервис», «Реклама и связи с общественностью» и может быть полезна при изучении дисциплин «Маркетинг-менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Реклама», «Связи с общественностью».
1173 Руб.
Подготовлено по утвержденной рабочей программе курса в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта подготовки специалиста экономического профиля. Практикум содержит структуру основных разделов курса "Мировая экономика", тесты, задачи, вопросы для обсуждения, темы для докладов, рекомендуемую литературу. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения специальностей 080111 "Маркетинг", 080507 "Менеджмент организации", 080502 "Экономика и управление на предприятии".
43 Руб.
В учебном пособии представлен основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине "Маркетинг", предназначенный для бакалавров по направлениям "Экономика" и "Менеджмент", изучающих современные экономические и управленческие процессы в различных сферах деятельности. Материалы данного издания могут быть также использованы при подготовке лекций по дисциплинам: "Менеджмент", "Международный маркетинг", "Реклама", "Управление маркетингом", "Маркетинговые исследования", "Цены и ценообразование", "Стратегический маркетинг", а также другим курсам и спецкурсам, связанным с изучением рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и СНГ.
152 Руб.
Цель курса "Экономика организации" - изучение основного перечня тем, раскрывающих проблему нормального функционирования организации в условиях рыночных отношений. Экономика организации (экономика микроуровня) тесно связана со всеми разделами курса "Экономика промышленности и народного хозяйства" (экономика макроуровня), так как эти две составные части экономики по уровню дополняют дисциплины, связанные с решением экономических задач на различных этапах управления. Курс "Экономика организации" включает также управление современным производством (менеджмент), продвижение товаров (услуг) от производителя к потребителю (маркетинг), финансирование, статистику и т.п. Темы настоящего учебника не дублируют содержание курсов "Рыночная экономика" и "Экономика".
258 Руб.
В учебнике представлен основной учебный материал по дисциплине «Международный маркетинг». Материалы издания могут быть также использованы при изучении дисциплин: «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Рекламная деятельность», «Внешнеэкономическая деятельность», «Международное рекламное дело», «Международное коммерческое дело» и другим, связанным с изучением международного рынка товаров и услуг в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования России и стран СНГ. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», изучающих современные международные экономические отношения в различных сферах деятельности.
1199 Руб.
В учебнике представлен основной учебный материал по дисциплине «Международный маркетинг». Материалы издания могут быть также использованы при изучении дисциплин: «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Рекламная деятельность», «Внешнеэкономическая деятельность», «Международное рекламное дело», «Международное коммерческое дело» и другим, связанным с изучением международного рынка товаров и услуг в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования России и стран СНГ. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», изучающих современные международные экономические отношения в различных сферах деятельности.
1199 Руб.
В учебном пособии приведены основные элементы методики анализа технико-экономических показателей, которые позволяют дать общую оценку работы предприятия сферы услуг, а также выработать задачи и дальнейшие направления анализа его хозяйственной деятельности. Рассмотрены особенности анализа технического и организационного уровней и ресурсной базы предприятия, основных производственно-финансовых результатов его деятельности, в том числе объема реализации и себестоимости услуг. Предлагается методика экспресс-анализа финансового состояния на долгосрочную и краткосрочную перспективу на основе бухгалтерской отчетности предприятия. В пособие включен сборник практических ситуаций и задач. Рекомендуется студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям "Менеджмент в социально-культурной сфере", "Менеджмент", "Маркетинг", "Национальная экономика", а также студентам средних специальных учебных заведений, изучающим курс "Анализ хозяйственной деятельности предприятия".
124 Руб.
Учебное пособие написано в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг на финансовом рынке», преподаваемой по специальности «Финансы и кредит» и направлению «Экономика». В пособии рассмотрены сущность финансового рынка, банковские услуги, базисные понятия маркетинга и его особенности на рынке банковских услуг, маркетинговые политики, управление маркетингом, а также деятельность коммерческих банков в области кредитования, лизинга, факторинга и др. .Для студентов экономических вузов, а также для практических работников — менеджеров, экономистов, финансистов, работников банка. Пособие может быть использовано для подготовки слушателей магистратуры по направлениям «Менеджмент», «Экономика» и «Финансы». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1806 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved