В монографии отражены основные теоретико-методологические подходы к проблеме профессиональной ответственности личности. В работе раскрывается сущность понятий «ответственность» и «профессиональная ответственность», виды и структура ответственности как качества личности. Показана зависимость профессиональной ответственности от ряда социально-психологических характеристик личности на примере руководителей и специалистов. Отдельная глава книги посвящена развитию ответственности профессионала. Монография предназначена юристам, психологам, социологам, студентам психологических факультетов, всем, кто интересуется вопросами профессиональной ответственности личности.
176 Руб.
В монографии отражены основные теоретико-методологические подходы к проблеме профессиональной ответственности личности. В работе раскрывается сущность понятий «ответственность» и «профессиональная ответственность», виды и структура ответственности как качества личности. Показана зависимость профессиональной ответственности от ряда социально-психологических характеристик личности на примере руководителей и специалистов. Отдельная глава книги посвящена развитию ответственности профессионала. Монография предназначена юристам, психологам, социологам, студентам психологических факультетов, всем, кто интересуется вопросами профессиональной ответственности личности.
389 Руб.
В монографии отражены основные теоретико-методологические подходы к проблеме профессиональной ответственности личности. В работе раскрывается сущность понятий «ответственность» и «профессиональная ответственность», виды и структура ответственности как качества личности. Показана зависимость профессиональной ответственности от ряда социально-психологических характеристик личности на примере руководителей и специалистов. Отдельная глава книги посвящена развитию ответственности профессионала. Монография предназначена юристам, психологам, социологам, студентам психологических факультетов, всем, кто интересуется вопросами профессиональной ответственности личности.
389 Руб.
Монография посвящена вопросам ответственности в деятельности независимого аудитора. Основное внимание уделено механизму ответственности в аудиторской деятельности как неотъемлемого условия эффективного функционирования института аудита и обеспечения качества аудиторских услуг. В монографии раскрыта сущность профессиональной ответственности в аудиторской деятельности, субъекты и объекты профессиональной ответственности, нормы и основания профессиональной ответственности в сфере аудиторской деятельности, рассмотрены проблемы функционирования механизма профессиональной ответственности аудиторов. Отдельно раскрывается содержание ответственности аудиторов перед государственными органами по контролю и надзору в аудиторской деятельности и в сфере противодействия легализации преступных доходов и финансирования терроризма, перед профессиональным аудиторским сообществом в лице саморегулируемых организаций аудиторов, перед заказчиками аудиторских услуг и другими заинтересованными в результатах аудита лицами. В монографии также имеются приложения, которые выступают в качестве иллюстрации к тексту, а также дополняют и раскрывают положения научно-практического исследования вопросов контроля качества аудиторской деятельности. Монография предназначена для научных работников, специалистов в области бухгалтерского учета и аудита, практикующих аудиторов, магистров и бакалавров экономических профилей подготовки.
484 Руб.
В монографии представлены результаты исследований, посвященных анализу условий современной профессиональной деятельности учителей и преподавателей, проживающих на территории ХМАО - Югры. Проанализированы организационные, социальные, региональные факторы профессиональной деятельности педагогов; психологические и функциональные показатели состояния здоровья. Результаты исследования, представленные в монографии, помогут педагогам, психологам, организаторам образования учитывать в своей деятельности профессиональные и индивидуальные риски здоровью. Монография предназначена для преподавателей вузов и учителей школ, исследователей проблемы сохранения здоровья педагогов и факторов риска профессиональной среды, студентам очного и заочного отделений бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлениям подготовки: 44.03.01, 44.04.01 "Педагогическое образование"; 37.03.01, 37.04.01 "Психология"; 06.03.01, 06.04.01 "Биология".
1408 Руб.
В монографии представлены результаты исследований, посвященных анализу условий современной профессиональной деятельности учителей и преподавателей, проживающих на территории ХМАО - Югры. Проанализированы организационные, социальные, региональные факторы профессиональной деятельности педагогов; психологические и функциональные показатели состояния здоровья. Результаты исследования, представленные в монографии, помогут педагогам, психологам, организаторам образования учитывать в своей деятельности профессиональные и индивидуальные риски здоровью. Монография предназначена для преподавателей вузов и учителей школ, исследователей проблемы сохранения здоровья педагогов и факторов риска профессиональной среды, студентам очного и заочного отделений бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлениям подготовки: 44.03.01, 44.04.01 "Педагогическое образование"; 37.03.01, 37.04.01 "Психология"; 06.03.01, 06.04.01 "Биология".
1408 Руб.
В монографии представлены результаты исследований, посвященных анализу условий современной профессиональной деятельности учителей и преподавателей, проживающих на территории ХМАО - Югры. Проанализированы организационные, социальные, региональные факторы профессиональной деятельности педагогов; психологические и функциональные показатели состояния здоровья. Результаты исследования, представленные в монографии, помогут педагогам, психологам, организаторам образования учитывать в своей деятельности профессиональные и индивидуальные риски здоровью. Монография предназначена для преподавателей вузов и учителей школ, исследователей проблемы сохранения здоровья педагогов и факторов риска профессиональной среды, студентам очного и заочного отделений бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлениям подготовки: 44.03.01, 44.04.01 "Педагогическое образование"; 37.03.01, 37.04.01 "Психология"; 06.03.01, 06.04.01 "Биология". 2-е издание, исправленное.
1840 Руб.
В монографии исследуется теория позитивной юридической ответственности органов исполнительной власти, се современное состояние и перспективы развития. Особое внимание уделено классификации такой ответственности, ее функциональной составляющей. Автор исследует методологические основы позитивной юридической ответственности органов исполнительной власти, а также уделяет внимание реализации позитивной юридической ответственности в области антикоррупционной политики государства в системе органов исполнительной власти в РФ. .Законодательство приводится по состоянию на сентябрь 2016 г. .Монография рассчитана на широкий круг читателей, в том числе преподавателей, аспирантов, студентов, юридических вузов, научных и практических работников и всех тех, кто интересуется вопросами теории права. . .
443 Руб.
В монографии исследуется теория позитивной юридической ответственности органов исполнительной власти, се современное состояние и перспективы развития. Особое внимание уделено классификации такой ответственности, ее функциональной составляющей. Автор исследует методологические основы позитивной юридической ответственности органов исполнительной власти, а также уделяет внимание реализации позитивной юридической ответственности в области антикоррупционной политики государства в системе органов исполнительной власти в РФ. .Законодательство приводится по состоянию на сентябрь 2016 г. .Монография рассчитана на широкий круг читателей, в том числе преподавателей, аспирантов, студентов, юридических вузов, научных и практических работников и всех тех, кто интересуется вопросами теории права. . .
443 Руб.
Петрушин Сергей Владимирович - доктор психологических наук, преподаватель , директор «Тренинг-Центра ИНО КГУ», психотерапевт, внесенный в единый реестр профессиональных психотерапевтов Европы. Является официальным преподавателем и супервизором практики международного класса Профессиональной Психотерапевтической Лиги.Многие ведущие психологи прошли его тренинги и семинары. Сегодня его занятия популярны как в России, так и за рубежом. В них участвовало уже более 50 тыс. человек. Постоянно ведет в Казани авторскую «Психологическую Мастерскую», преподаватель Центра психологии «Иматон».Сфера его интересов – социально-психологический тренинг (в том числе в больших тренинговых группах), консультирование, методики саморегуляции. Разрабатывает резонансный метод консультирования. Активно занимается подготовкой и обучением психологов к практической консультативной и психотерапевтической деятельности. Обладает способностью популярного изложения самых сложных вопросов консультирования и психотерапии. Автор книг «Психологический тренинг в многочисленной группе», «Мастерская психологического консультирования», «Любовь и другие человеческие отношения», «Методика резонансного консультирования», «Методики и техники практической психологии» , «100 ловушек в личной жизни», «Счастья в личной жизни», «Почему любят одних, женятся на других, а живут с третьми». http://petrushin.ru/
1 Руб.
Книга посвящена проблеме развития лидерских качеств организационных лидеров на примере младших командиров курсантских групп. В книге анализируются зарубежные и отечественные научные разработки теории лидерства, рассматриваются современные возможности психологического тренинга и представлена научно обоснованная авторская модель тренинга лидерства. Адресуется психологам, педагогам и руководителям.
175 Руб.
В монографии исследуется теория позитивной юридической ответственности органов исполнительной власти, се современное состояние и перспективы развития. Особое внимание уделено классификации такой ответственности, ее функциональной составляющей. Автор исследует методологические основы позитивной юридической ответственности органов исполнительной власти, а также уделяет внимание реализации позитивной юридической ответственности в области антикоррупционной политики государства в системе органов исполнительной власти в РФ. Законодательство приводится по состоянию на сентябрь 2016 г. Монография рассчитана на широкий круг читателей, в том числе преподавателей, аспирантов, студентов, юридических вузов, научных и практических работников и всех тех, кто интересуется вопросами теории права.
512 Руб.
В монографии коллективом авторов рассмотрены вопросы профессионального становления и мотивации современных студентов, особенности их адаптации и взаимодействия с преподавателями. Исследованы аспекты использования активных и интерактивных методов и форм обучения в образовательном процессе, особенности взаимодействия работодателя и высших учебных заведений. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и работодателей. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: "Теория и методика преподавательской деятельности", "Психология", "Социальная психология", "Педагогическая психология", "Обучение и развитие персонала", "Управление персоналом", "Управление человеческими ресурсами" и др.
421 Руб.
В монографии коллективом авторов рассмотрены вопросы профессионального становления и мотивации современных студентов, особенности их адаптации и взаимодействия с преподавателями. Исследованы аспекты использования активных и интерактивных методов и форм обучения в образовательном процессе, особенности взаимодействия работодателя и высших учебных заведений. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и работодателей. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: "Теория и методика преподавательской деятельности", "Психология", "Социальная психология", "Педагогическая психология", "Обучение и развитие персонала", "Управление персоналом", "Управление человеческими ресурсами" и др. . . . . .
729 Руб.
В монографии коллективом авторов рассмотрены вопросы профессионального становления и мотивации современных студентов, особенности их адаптации и взаимодействия с преподавателями. Исследованы аспекты использования активных и интерактивных методов и форм обучения в образовательном процессе, особенности взаимодействия работодателя и высших учебных заведений. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и работодателей. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: "Теория и методика преподавательской деятельности", "Психология", "Социальная психология", "Педагогическая психология", "Обучение и развитие персонала", "Управление персоналом", "Управление человеческими ресурсами" и др. . . . . .
729 Руб.
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с цифровизацией: управление человеческими ресурсами в цифровой экономике, факторы восприятия населением цифровой экономики, процессы трансформации социально-трудовых отношений в связи с виртуализацией рынка труда, профессиональной адаптации личности в условиях цифровизации и др. Монография предназначена для руководителей кадровых подразделений, научных работников, преподавателей, аспирантов, докторантов и студентов высших учебных заведений. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: "Психология управления", "Психология труда", "Организационная психология", "Управление персоналом" и др.
421 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved