В результате аварии в одном научно-исследовательском институте происходит взрыв и часть города переносится в иную реальность. Выжившие в катастрофе люди по воле судьбы и вследствие роковой ошибки наших ученых попали во враждебное окружение, лишились привычных благ и надежды на будущее. Чтобы выжить, нужно забыть себя? А может, наоборот, надо помнить, кто ты, во что бы то ни стало?
154 Руб.
Гаврила - молодой российский экономист, бабник и разгильдяй - попал в аварию и погиб. Его душу призвали колдуны из другого мира и вселили в тело повредившегося умом после полученной травмы юного барона Грава Ласкона. Гавриле-Граву, несмотря на баронский титул, пришлось изрядно постараться, чтобы выжить. Он вынужден заключить соглашение с призвавшими его колдунами племени Рысей. Если бы он еще знал, что и сам обладает магическими способностями…
374 Руб.
Гаврила – молодой российский экономист, бабник и разгильдяй – попал в аварию и погиб. Его душу призвали колдуны из другого мира и вселили в тело повредившегося умом после полученной травмы юного барона Грава Ласкона. Гавриле-Граву, несмотря на баронский титул, пришлось изрядно постараться, чтобы выжить. Он вынужден заключить соглашение с призвавшими его колдунами племени Рысей. Если бы он еще знал, что и сам обладает магическими способностями…
136 Руб.
Гаврила – молодой российский экономист, бабник и разгильдяй – попал в аварию и погиб. Его душу призвали колдуны из другого мира и вселили в тело повредившегося умом после полученной травмы юного барона Грава Ласкона. Гавриле-Граву, несмотря на баронский титул, пришлось изрядно постараться, чтобы выжить. Он вынужден заключить соглашение с призвавшими его колдунами племени Рысей. Если бы он еще знал, что и сам обладает магическими способностями…
136 Руб.
Жители Зареченска пережили перенос в новый мир и последующую за ним междоусобицу. Они испытали на себе жестокость бандитов и отразили нападение аборигенов хашш. Однако судьба не желает оставлять людей в покое и готовит очередное испытание. Далеко, там, где заканчивается степь и начинается лес, собирается армия, противостоять которой будет очень трудно. Или это только так кажется? Ведь люди не только сохранили знания, которых нет ни у одной расы в этом мире, но и приобрели новые.
154 Руб.
В монографии анализируется проблемная ситуация в мировом образовательном пространстве, требующая перехода от традиционного "абстрактного метода школы" к практико- ориентированному образованию с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке. Показано, что основными источниками становления такой парадигмы являются эмпирические в своей основе педагогические инновации и обобщающая их психолого-педагогическая теория. Однако реформа российского образования, основное направление которой составляет компетентностный подход, пока не опирается на какую-либо психолого-педагогическую теорию. В качестве такой теории может выступить теория контекстного образования, развиваемая в одноименной научной школе.
623 Руб.
В монографии анализируется проблемная ситуация в мировом образовательном пространстве, требующая перехода от традиционного "абстрактного метода школы" к практико- ориентированному образованию с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке. Показано, что основными источниками становления такой парадигмы являются эмпирические в своей основе педагогические инновации и обобщающая их психолого-педагогическая теория. Однако реформа российского образования, основное направление которой составляет компетентностный подход, пока не опирается на какую-либо психолого-педагогическую теорию. В качестве такой теории может выступить теория контекстного образования, развиваемая в одноименной научной школе.
1019 Руб.
Проанализированы трудности и противоречия на пути реализации компетентностного подхода в системе профессионального образования. Сформулирована и решена проблема формирования инвариантов профессиональной компетентности студента на основе ситуационно-контекстного подхода. Показано, что идея инварианта профессионализма позволяет оптимизировать усилия вузов по разработке основных образовательных программ компетентностного формата. Для руководителей, профессоров, доцентов, преподавателей, научных работников вузов - всех, кто включен в решение проблем модернизации профессионального образования. Может использоваться в системе повышения квалификации преподавателей с целью подготовки к работе в новых условиях.
1538 Руб.
Представлен анализ психологических исследований по проблемам мотивации субъектов учебной деятельности. Рассмотрена сущность мотивации, систематизированы основные отечественные и зарубежные подходы к пониманию мотивации деятельности и поведения человека, к ее развитию в обучении. Проанализированы процессы трансформации познавательной мотивации студентов в профессиональную в контекстном обучении, в котором моделируется предметное и социальное содержание усваиваемой профессиональной деятельности. Описаны методики исследования мотивации, приведен обширный список литературы. Для преподавателей и студентов гуманитарных и технических вузов, исследователей, всех тех, кто интересуется проблемами мотивации человека.
512 Руб.
Нет покоя журналисту, которого судьба занесла в игру под названием "Файролл". На этот раз его дорога пролегает по Северу - древней и мрачной земле, где в курганах спит древнее зло, в Железном лесу плетет свои интриги бессмертная ведьма и где так сильна власть таинственного Великого Фомора. Сможет ли наш герой собрать все рати Севера, чтобы победить зло на этих землях? И что в результате его ждет в конце пути как в игре, так и в реальной жизни?
112 Руб.
Вошли выступления следующих авторов:Вербовой Олег Иванович, Геращенко Лилия Валентиновна, Гольцева Екатерина Владимировна, Дмитриева Наталья Викторовна, Евглевский Яков Наумович, Животич Александр, Журавлев Дмитрий Алексеевич, Кокин Вячеслав Леонидович, Кривошеев Юрий Владимирович, Кузьмин Вадим Евгеньевич, Кустов Вадим Михайлович, Кутузов Александр Владиславович, Левашко Вадим Олегович, Минкиннен Аймо, Михайлов Алексей Викторович, Москвин Геннадий Александрович, Мусин Мирхат Мидхатович, Николаев Андрей Сергеевич, Павлов Глеб Викторович, Пурим Марк Исаакович, Смирнов Андрей, Соколов Роман Александрович, Степанов Станислав Вячеславович, Ступин Юрий Александрович, Хрисанфов Валентин Иванович, Чернова Ольга Михайловна, Штыков Николай Валерьевич
510 Руб.
Рассматриваются сущность и различные аспекты понятия "контекст" в гуманитарных науках: лингвистике, психолингвистике, психологии и педагогике. Обосновывается необходимость введения этого смыслообразующего понятия в категориальный строй психологической и педагогической науки. Представлена сущность теории и технологий контекстного обучения. Для специалистов в области психологии и педагогики, теоретиков и практиков образования, занимающихся повышением его качества. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров гуманитарного профиля.
1270 Руб.
Дорога кажется бесконечной, когда ты только начинаешь по ней идти, но в этом есть своя прелесть. Тебе не надо думать о том, что будет завтра, поскольку впереди только он – путь. А вот когда близок финиш, когда за любым поворотом ты можешь понять, что все закончилось, и теперь не очень понятно, куда идти дальше, то на душе становится беспокойно. Но то у людей, которые знай вечно сами себя накручивают. Другое дело ведьмаки, с ними все куда проще. Александр Смолин, например, крайне рад, что полученное им по весне поручение Хозяина кладбища почти выполнено. Осталось только парочку беглецов поймать — и все, он снова сам себе хозяин. Или нет?
1471 Руб.
В коллективной монографии изложены теоретико-методологические, психологические и педагогические характеристики контекстного образования как возможной концептуальной и технологической основы: 1) новой образовательной парадигмы, сущность которой - ориентация на практику с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке; 2) общего и профессионального развития личности, движущейся по ступеням непрерывного образования; 3) реформы российского образования, основное направление которой - реализация компетентностного подхода пока не опирается на какую-либо психолого-педагогическую теорию. С позиций единого научного подхода авторы монографии описывают решение сложных психологических и педагогических задач исследований и разработок образовательных моделей нового типа, опирающихся на фундаментальное теоретическое содержание, новые и традиционные педагогические технологии, идею единства обучения и воспитания субъектов образовательного процесса. Содержание монографии будет представлять интерес для исследователей психологических и педагогических проблем развития образования на всех его уровнях, учителей, преподавателей, работников управления образованием.
810 Руб.
Носков Андрей Александрович Член Союза писателей России, живет и работает на Чукотке . Это первая детская книжка поэта. Сейчас он готовит к изданию книжки из серии "Дочки-сыночки. Стихи для детей и родителей."
1157 Руб.
Раскрыты сущность, причины, содержание и структура двух основных подходов к модернизации образования в России: гуманистического и компетентностного. Показано, что реализация двух этих актуальных, но взаимно противоречивых подходов порождает серьезную проблему, решение которой может быть достигнуто только в опоре на обоснованную психолого-педагогическую концепцию, обеспечивающую интеграцию заключенного в каждом из этих подходов педагогического смысла. Для ученых и специалистов в области психологии и педагогики. Может использоваться в учебном процессе для повышения квалификации и переподготовки кадров в области педагогики и психологии.
936 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved