Учебно-методическое пособие адресовано как студентам бакалавриата, готовящим себя к профессиональной деятельности в сфере начального образования, так и учителям начальных классов, всем, кто заинтересован в повышении качества начального образования.
1016 Руб.
Учебно-методическое пособие адресовано как студентам бакалавриата, готовящим себя к профессиональной деятельности в сфере начального образования, так и учителям начальных классов, всем, кто заинтересован в повышении качества начального образования.
1016 Руб.
Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным стандартом по направлению подготовки "Педагогическое образование". В пособии представлены технологии обучения младших школьников, без овладения которыми выпускник бакалавриата не может стать успешным учителем начальной школы. Учебно-методическое пособие адресовано как студентам бакалавриата, готовящим себя к профессиональной деятельности в сфере начального образования, так и учителям начальных классов, всем, кто заинтересован в повышении качества начального образования.
1008 Руб.
Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным стандартом по направлению подготовки "Педагогическое образование". В пособии представлены технологии обучения младших школьников, без овладения которыми выпускник бакалавриата не может стать успешным учителем начальной школы. Учебно-методическое пособие адресовано как студентам бакалавриата, готовящим себя к профессиональной деятельности в сфере начального образования, так и учителям начальных классов, всем, кто заинтересован в повышении качества начального образования.
1008 Руб.
Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным стандартом по направлению подготовки "Педагогическое образование". В пособии представлены технологии обучения младших школьников, без овладения которыми выпускник бакалавриата не может стать успешным учителем начальной школы. Учебно-методическое пособие адресовано как студентам бакалавриата, готовящим себя к профессиональной деятельности в сфере начального образования, так и учителям начальных классов, всем, кто заинтересован в повышении качества начального образования.
850 Руб.
Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным стандартом по направлению подготовки "Педагогическое образование". В пособии представлены технологии обучения младших школьников, без овладения которыми выпускник бакалавриата не может стать успешным учителем начальной школы. Учебно-методическое пособие адресовано как студентам бакалавриата, готовящим себя к профессиональной деятельности в сфере начального образования, так и учителям начальных классов, всем, кто заинтересован в повышении качества начального образования.
1310 Руб.
Пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности. Книга выходила двумя изданиями под названием "Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)" в 2007 и 2015 гг. Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности "Педагогическое образование" по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" (квалификация "бакалавр"). Учебное пособие будет полезно студентам, учителям начальных классов, всем, кто стремится расширить свои знания в области дидактики и педагогической психологии, чья деятельность направлена на совершенствование обучения младших школьников. 3-е издание, переработанное и дополненное.
2097 Руб.
Учебное пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности. Выходило двумя изданиями под названием "Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)" в 2007 и 2015 гг. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах", будет полезно студентам вузов, учителям начальных классов, всем, кто стремится расширить свои знания в области дидактики и педагогической психологии, чья деятельность направлена на совершенствование обучения младших школьников. 3-е издание, переработанное и дополненное.
948 Руб.
В учебном пособии изложены основы базовых понятий по информационным технологиям, а также возможности практического применения в профессиональной деятельности программ офисных пакетов MS Office и OpenOffice.org под управлением операционных систем семейства Windows и Linux. Значительное внимание уделено вопросам информационной безопасности и защиты информации, как на локальном компьютере, так и при работе в глобальной сети Интернет. Дано описание и приведены алгоритмы работы с автоматизированными информационными системами и специализированным программным обеспечением: программы обработки графических изображений, программы сканирования и распознавания текстов, программы автоматического перевода текстов, справочно-правовые системы. Для выработки практических навыков пособие содержит задания с подробными инструкциями по их выполнению.
335 Руб.
В пособии рассматриваются теоретические аспекты и практические особенности социологии управления в современном социуме. Приводятся программа курса "Социология управления", цели и задачи изучения дисциплины, тесты для контроля знаний студентов, вопросы к зачету и экзамену, темы курсовых работ, темы лекций и семинарских занятий, практикум. Издание предназначено для студентов-бакалавров по направлению подготовки "Социология", а также будет полезно преподавателям, работникам служб управления, государственным служащим, бакалаврам, магистрантам и аспирантам. Допущено Учебно-методическим объединением по классическому университетскому образованию к изданию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся в бакалавриате по направлению 040100 "Социология".
944 Руб.
В учебном пособии, соответствующем образовательному стандарту третьего поколения, рассмотрены основы отечественной и зарубежной психологии общения; раскрыты и обоснованы основные понятия и проблемы. Общение представлено как структурный феномен, в котором выделяются перцептивная, коммуникативная и интерактивная стороны.Несомненным достоинством пособия является четкая систематизация при раскрытии базовых теоретических и практических знаний по психологии общения. Достаточное количество примеров, методического инструментария поможет читателю в развитии навыков межличностного, делового эффективного общения и освоении приемов диагностики коммуникативного поведения. Практикум, представленный в конце издания, включает в себя описание тренинга общения, апробированного в течение многих лет обоими авторами.Пособие адресовано преподавателям, аспирантам, бакалаврам, магистрам, студентам психологических факультетов, а также всем интересующимся.
845 Руб.
В учебном пособии, соответствующем образовательному стандарту третьего поколения, рассмотрены основы отечественной и зарубежной психологии общения; раскрыты и обоснованы основные понятия и проблемы. Общение представлено как структурный феномен, в котором выделяются перцептивная, коммуникативная и интерактивная стороны.Несомненным достоинством пособия является четкая систематизация при раскрытии базовых теоретических и практических знаний по психологии общения. Достаточное количество примеров, методического инструментария поможет читателю в развитии навыков межличностного, делового эффективного общения и освоении приемов диагностики коммуникативного поведения. Практикум, представленный в конце издания, включает в себя описание тренинга общения, апробированного в течение многих лет обоими авторами.Пособие адресовано преподавателям, аспирантам, бакалаврам, магистрам, студентам психологических факультетов, а также всем интересующимся.
845 Руб.
Пособие известного отечественного психотерапевта, доктора медицинских наук, профессора Г. В. Старшенбаума посвящено освещению одного из современных психологических и психотерапевтических направлений - аддиктологии. Многолетний опыт работы с пациентами, страдающими как химическими, так и эмоциональными зависимостями, позволяет автору проанализировать глубинные механизмы различных аддикций. В книге дается детальное описание клинической картины, диагностики и терапии различных форм аддиктивного поведения, приводятся выдержки из историй болезни пациентов, успешно прошедших курс психотерапии по методике, разработанной автором. Пособие предназначено для подготовки психологов, психотерапевтов, психиатров и наркологов.
1599 Руб.
Пособие известного отечественного психотерапевта, доктора медицинских наук, профессора Г. В. Старшенбаума посвящено освещению одного из современных психологических и психотерапевтических направлений - аддиктологии. Многолетний опыт работы с пациентами, страдающими как химическими, так и эмоциональными зависимостями, позволяет автору проанализировать глубинные механизмы различных аддикций. В книге дается детальное описание клинической картины, диагностики и терапии различных форм аддиктивного поведения, приводятся выдержки из историй болезни пациентов, успешно прошедших курс психотерапии по методике, разработанной автором. Пособие предназначено для подготовки психологов, психотерапевтов, психиатров и наркологов.
786 Руб.
Пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности. .Книга выходила двумя изданиями под названием «Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)» в 2007 и 2015 гг. .Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности «Педагогическое образование» по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). .Учебное пособие будет полезно студентам, учителям начальных классов, всем, кто стремится расширить свои знания в области дидактики и педагогической психологии, чья деятельность направлена на совершенствование обучения младших школьников. . . . . .
1540 Руб.
Учебное пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности.Выходило двумя изданиями под названием "Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)" в 2007 и 2015 гг.Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах", будет полезно студентам вузов, учителям начальных классов, всем, кто стремится расширить свои знания в области дидактики и педагогической психологии, чья деятельность направлена на совершенствование обучения младших школьников.
1559 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved