Рассмотрены современные методики обучения информационным технологиям в системе профессионального обучения, их целесообразность и эффективность. .Материал, представленный в данном издании, полезен студентам педагогических специальностей, преподавателям и учителям, ведущим занятия по информационным технологиям.
1627 Руб.
Рассмотрены современные методики обучения информационным технологиям в системе профессионального обучения, их целесообразность и эффективность. .Материал, представленный в данном издании, полезен студентам педагогических специальностей, преподавателям и учителям, ведущим занятия по информационным технологиям.
1627 Руб.
Основная задача практикума - обеспечить выполнение студентами практических заданий и закрепление знаний по теоретико-методологическим основам информационных технологий. Издание отражает практические занятия в виде лабораторных работ. Структура пособия составлена в соответствии с методикой работ, выполняемых на компьютере. Каждая работа предусматривает: постановку задачи, методику и средства решения, основные этапы технологии выполнения работы, построение выводов по результатам работы. По каждой решаемой практической задаче приводятся по мере необходимости, краткие теоретические сведения. Для студентов, обучающихся по информационным специальностям: "Прикладная информатика", "Информационные системы и технологии", "Информационный менеджмент", а также для студентов других специальностей, аспирантов и преподавателей, специалистов и руководителей, занимающихся вопросами изучения, создания и применения информационных технологии.
302 Руб.
Основная задача практикума - обеспечить выполнение студентами практических заданий и закрепление знаний по теоретико-методологическим основам информационных технологий. Издание отражает практические занятия в виде лабораторных работ. Структура пособия составлена в соответствии с методикой работ, выполняемых на компьютере. Каждая работа предусматривает: постановку задачи, методику и средства решения, основные этапы технологии выполнения работы, построение выводов по результатам работы. По каждой решаемой практической задаче приводятся, по мере необходимости, краткие теоретические сведения. Для студентов, обучающихся по информационным специальностям: «Прикладная информатика», «Информационные системы и технологии», «Информационный менеджмент» и др., а также для студентов других специальностей, аспирантов и преподавателей, специалистов и руководителей, занимающихся вопросами изучения, создания и применения информационных технологий. 2-е издание, стереотипное.
313 Руб.
Практикум предназначен для пользователей ОС Linux и Microsoft Windows и позволяет освоить принципы работы с основными сервисами Интернета (www, ftp, e-mail, Интернет-пейджинг и т.д.). Данный практикум является компонентом единой модульной системы по базовым информационным и коммуникационным технологиям, нацеленной на учебно-методическую поддержку профильного обучения школьников в рамках курса «Информатика и ИКТ».Практикум может использоваться для домашней работы, а также в качестве раздаточного материала на уроке. Для учителей информатики и учащихся.
549 Руб.
Практикум предназначен для пользователей ОС Linux и Microsoft Windows и позволяет освоить принципы работы с основными сервисами Интернета (www, ftp, e-mail, Интернет-пейджинг и т.д.). Данный практикум является компонентом единой модульной системы по базовым информационным и коммуникационным технологиям, нацеленной на учебно-методическую поддержку профильного обучения школьников в рамках курса «Информатика и ИКТ».Практикум может использоваться для домашней работы, а также в качестве раздаточного материала на уроке. Для учителей информатики и учащихся.
549 Руб.
Учебное пособие предназначено для приобретения практических навыков работы с наиболее часто используемыми в профессиональной деятельности программными продуктами. Содержит более 300 заданий, соответствующих основным разделам учебника "Информационные технологии в профессиональной деятельности" того же автора. Задания снабжены подробными указаниями для исполнения и уточняющими видами экранов соответствующей программы для наглядности. Для закрепления и проверки полученных навыков практикум содержит дополнительные задания. Максимальный эффект дает параллельное использование учебника и практикума. Для студентов средних профессиональных учебных заведений.
612 Руб.
Допущено Министерством образования РФ в качестве практикума по базовому курсу информатики. Практикум является частью учебно-методического комплекта по базовому курсу информатики для средней школы. Его цель - обучить школьников работе на компьютере в основных программных средах: операционной системе (Windows), графическом редакторе (Paint), текстовом (Word, Woks) и табличном (Excel, Works) процессорах, в сети Internet и системе управления базой данных (Access). Также изучаются основы программирования в среде Лого. Изучение технологий работы на компьютере можно проводить независимо от изучения тем теоретической части. Практикум специально построен по модульному принципу - все разделы независимы друг от друга и не требуют последовательного изучения. Пособие можно использовать как для работы в классе, так и для самостоятельных занятий.
92 Руб.
Пособие содержит обобщенный теоретический материал по организации процесса профессионального обучения в современных условиях и комплекс заданий разного характера, направленных на формирование общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров профессионального обучения. Содержание пособия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 Профессиональное обучение (по отраслям) для профиля "Экономика и управление". Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы студентов педагогических и профессионально-педагогических вузов по дисциплинам "Методика профессионального обучения", "Психолого-педагогический практикум". 3-е издание, стереотипное.
448 Руб.
Практикум входит в УМК по информатике и ИКТ для старших классов наряду с учебником для базового уровня. Практикум состоит из трех разделов. Первый раздел предназначен для закрепления и повторения навыков работы с программными средствами ИКТ, изученными в основной школе. Второй и третий разделы содержат практические работы для обязательного выполнения соответственно в 10 и 11 классах. Помимо практических заданий ряд работ содержит необходимый справочный материал. Предлагаемые задания имеют разные уровни сложности. Темы практических работ соответствуют содержанию Примерной программы среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям, рекомендованной министерством образования и науки РФ в 2004 г. 8-е издание
256 Руб.
В учебном пособии изложены теоретические основы организации образовательного процесса по изучению иностранных языков. Подробно рассмотрены лингвопсихологичсские, лингволидактические и дидактико-методические основы обучения неродным языкам. В пособии представлена специфика учебного предмета "Иностранный язык", подробно раскрыты цели обучения. Дана подробная характеристика содержания обучения по данному учебному предмету. Приведены принципы и методы обучения; описаны традиционные и современные средства обучения языкам. Представлена система упражнений по овладению сторонами и видами речевой деятельности. Описаны современные технологии в обучении иностранным языкам. Учебное пособие ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Иностранные языки", 45.03.02 "Лингвистика", профиль "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", 45.03.01 "Филология", профиль "Преподавание филологических дисциплин". Оно может быть полезным для слушателей курсов повышения квалификации по указанным направлениям, для учителей иностранных языков.
641 Руб.
В учебном пособии изложены теоретические основы организации образовательного процесса по изучению иностранных языков. Подробно рассмотрены лингвопсихологичсские, лингволидактические и дидактико-методические основы обучения неродным языкам. В пособии представлена специфика учебного предмета "Иностранный язык", подробно раскрыты цели обучения. Дана подробная характеристика содержания обучения по данному учебному предмету. Приведены принципы и методы обучения; описаны традиционные и современные средства обучения языкам. Представлена система упражнений по овладению сторонами и видами речевой деятельности. Описаны современные технологии в обучении иностранным языкам. Учебное пособие ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Иностранные языки", 45.03.02 "Лингвистика", профиль "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", 45.03.01 "Филология", профиль "Преподавание филологических дисциплин". Оно может быть полезным для слушателей курсов повышения квалификации по указанным направлениям, для учителей иностранных языков.
641 Руб.
"Практикум по методике обучения географии" - новое учебно-методическое пособие, разработанное с учетом современных тенденций развития методической науки и школьного географического образования. Учебное пособие является частью УМК дисциплины "Методика обучения географии" и предназначено для организации и проведения аудиторной и самостоятельной работы студентов. Практикум соответствует ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 "Педагогическое образование" по профилям подготовки "География", "География и биология", "География и иностранный язык" (бакалавриат) и предназначен для студентов-бакалавров разных форм обучения и преподавателей вузов.
1210 Руб.
Издания являются составной частью серии учебно-методических комплектов по географии "СФЕРЫ" и разработаны на основе новых подходов к содержанию географического образования и методике преподавания географии в школе в системе разноуровневого обучения. Атласы и контурные карты имеют максимальную наглядность, благодаря уникальному дизайну с активным использованием цвета, объемных изображений и имитации пространства. Они включают информацию по всем разделам школьного курса географии и могут использоваться с любым из действующих учебников.
70 Руб.
Учебник по информатике и информационным технологиям для 8 классов общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 3-е издание.
295 Руб.
В учебном пособии изложены теоретические основы организации образовательного процесса по изучению иностранных языков. Подробно рассмотрены лингвопсихологические, лингводидактические и дидактико-методические основы обучения неродным языкам. В пособии представлена специфика учебного предмета "Иностранный язык", подробно раскрыты цели обучения. Дана подробная характеристика содержания обучения по данному учебному предмету. Приведены принципы и методы обучения; описаны традиционные и современные средства обучения языкам. Представлена система упражнений по овладению сторонами и видами речевой деятельности. Описаны современные технологии в обучении иностранным языкам. Учебное пособие ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Иностранные языки", 45.03.02 "Лингвистика", профиль "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", 45.03.01 "Филология", профиль "Преподавание филологических дисциплин". Оно может быть полезным для слушателей курсов повышения квалификации по указанным направлениям, для учителей иностранных языков.
985 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved