Издание посвящено времени правления Елизаветы Петровны и творчеству Георга Христофа Гроота, отразившего в своих полотнах существенные грани культуры этой яркой и противоречивой эпохи. Включает научные статьи, в которых рассматриваются различные аспекты художественной жизни этого времени (портретная живопись 1740-1750-х годов; творчество Г.Х.Гроота и его произведения, посвященные императрице Елизавете Петровне; декоративно-прикладное искусство середины XVIII века и театр елизаветинского времени). Альбом иллюстраций знакомит с произведениями изобразительного искусства и архивными материалами из собрания Русского музея и других музейных и частных коллекций. Дополнено указателем лиц, изображенных на портретах, представленных в издании. Авторы статей: С.Алексеев, Г.Голдовский, Л.Маркина, С.Моисеева, А.Никифорова. Издание содержит 146 цветных иллюстраций.
2143 Руб.
Издание посвящено времени правления Елизаветы Петровны и творчеству Георга Христофа Гроота, отразившего в своих полотнах существенные грани культуры этой яркой и противоречивой эпохи. Включает научные статьи, в которых рассматриваются различные аспекты художественной жизни этого времени (портретная живопись 1740-1750-х годов; творчество Г. Х. Гроота и его произведения, посвященные императрице Елизавете Петровне; декоративно-прикладное искусство середины XVIII века и театр елизаветинского времени). Альбом иллюстраций знакомит с произведениями изобразительного искусства и архивными материалами из собрания Русского музея и других музейных и частных коллекций. Дополнено указателем лиц, изображенных на портретах, представленных в издании. Авторы статей: С. Алексеев, Г. Голдовский, Л. Маркина, С. Моисеева, А. Никифорова. Издание содержит 146 цветных иллюстраций.
2089 Руб.
Издание посвящено времени правления Елизаветы Петровны и творчеству Георга Христофа Гроота, отразившего в своих полотнах существенные грани культуры этой яркой и противоречивой эпохи. Включает научные статьи, в которых рассматриваются различные аспекты художественной жизни этого времени (портретная живопись 1740-1750-х годов; творчество Г. Х. Гроота и его произведения, посвященные императрице Елизавете Петровне; декоративно-прикладное искусство середины XVIII века и театр елизаветинского времени). Альбом иллюстраций знакомит с произведениями изобразительного искусства и архивными материалами из собрания Русского музея и других музейных и частных коллекций. Дополнено указателем лиц, изображенных на портретах, представленных в издании. Авторы статей: С. Алексеев, Г. Голдовский, Л. Маркина, С. Моисеева, А. Никифорова. Издание содержит 146 цветных иллюстраций.
2089 Руб.
Издание посвящено времени правления Елизаветы Петровны и творчеству Георга Христофа Гроота, отразившего в своих полотнах существенные грани культуры этой яркой и противоречивой эпохи. Включает научные статьи, в которых рассматриваются различные аспекты художественной жизни этого времени (портретная живопись 1740-1750-х годов; творчество Г. Х. Гроота и его произведения, посвященные императрице Елизавете Петровне; декоративно-прикладное искусство середины XVIII века и театр елизаветинского времени). Альбом иллюстраций знакомит с произведениями изобразительного искусства и архивными материалами из собрания Русского музея и других музейных и частных коллекций. Дополнено указателем лиц, изображенных на портретах, представленных в издании. Авторы статей: С. Алексеев, Г. Голдовский, Л. Маркина, С. Моисеева, А. Никифорова. Издание содержит 146 цветных иллюстраций.
2089 Руб.
Небольшая работа Жанны Лампль де Гроот "К проблемам женственности" впервые была опубликована в 1933 г. в "Internationale Zeitschrift fur Psychoanalyse". В этой работе Ж. Лампль де Гроот анализирует последствия воздействий бисексуальной предрасположенности человека на формирование его половой идентичности, подробно рассматривает определения понятий "мужественность" и "женственность", показывая, что мужественности свойственны активные стремления либидо, а женственности - пассивные. Описывая особенности переживаний и проявлений агрессивных тенденций у женщин, она приходит к выводу, что в основе нарциссических обид женщины лежит чрезмерный страх кастрации. По мнению Ж. Лампль де Гроот, "женственная" женщина абсолютна пассивна. Она не способна открыто проявить по отношению к объекту ни любовь, ни агрессию. Она готова только позволять себя любить. Лампль де Гроот считает, что у таких женщин слабо развито материнское начало, поскольку любить ребенка можно только мужественностью. Данный текст интересен и полезен как очередной важный вклад в развитие психоаналитического понимания женской сексуальности.
368 Руб.
Небольшая работа Жанны Лампль де Гроот "К проблемам женственности" впервые была опубликована в 1933 г. в "Internationale Zeitschrift fur Psychoanalyse". В этой работе Ж. Лампль де Гроот анализирует последствия воздействий бисексуальной предрасположенности человека на формирование его половой идентичности, подробно рассматривает определения понятий "мужественность" и "женственность", показывая, что мужественности свойственны активные стремления либидо, а женственности - пассивные. Описывая особенности переживаний и проявлений агрессивных тенденций у женщин, она приходит к выводу, что в основе нарциссических обид женщины лежит чрезмерный страх кастрации. По мнению Ж. Лампль де Гроот, "женственная" женщина абсолютна пассивна. Она не способна открыто проявить по отношению к объекту ни любовь, ни агрессию. Она готова только позволять себя любить. Лампль де Гроот считает, что у таких женщин слабо развито материнское начало, поскольку любить ребенка можно только мужественностью. Данный текст интересен и полезен как очередной важный вклад в развитие психоаналитического понимания женской сексуальности.
339 Руб.
Небольшая работа Жанны Лампль де Гроот "К проблемам женственности" впервые была опубликована в 1933 г. в "Internationale Zeitschrift fur Psychoanalyse". В этой работе Ж. Лампль де Гроот анализирует последствия воздействий бисексуальной предрасположенности человека на формирование его половой идентичности, подробно рассматривает определения понятий "мужественность" и "женственность", показывая, что мужественности свойственны активные стремления либидо, а женственности - пассивные. Описывая особенности переживаний и проявлений агрессивных тенденций у женщин, она приходит к выводу, что в основе нарциссических обид женщины лежит чрезмерный страх кастрации. По мнению Ж. Лампль де Гроот, "женственная" женщина абсолютна пассивна. Она не способна открыто проявить по отношению к объекту ни любовь, ни агрессию. Она готова только позволять себя любить. Лампль де Гроот считает, что у таких женщин слабо развито материнское начало, поскольку любить ребенка можно только мужественностью. Данный текст интересен и полезен как очередной важный вклад в развитие психоаналитического понимания женской сексуальности.
339 Руб.
Этой книгой Елизаветинское сестричество продолжает издание проповедей протоиерея Димитрия Смирнова в новом формате; в нее вошли проповеди, произнесенные в московском Крестовоздвиженском храме в Алтуфьево и храме Святителя Митрофана Воронежского. В этой серии вышли также книги "Спасение рядом. Проповеди 1984-1987", "Время спасения. Проповеди 1988-1989".
592 Руб.
Эмитент Ландграфство Гессен-Дармштадт (германские государства)Ландграф George II (1626-1661)Тип Монета стандартного обращенияГод: 1655Наминал: 1 Альбус Металл: СереброВес: 0,95 гДиаметр: 17,5 ммГеорг II Гессен-Дармштадтский (нем. Georg II. von Hessen-Darmstadt; 17 марта 1605, Дармштадт — 11 июня 1661, Дармштадт) — ландграф Гессен-Дармштадта с 1626 года.Георг — сын ландграфа Гессен-Дармштадта Людвига V и его супруги Магдалены Бранденбургской, дочери курфюрста Бранденбурга Иоанна Георга.Вместе с графом Иоганном Казимиром фон Эрбахом Георг путешествовал по Европе, выполняя одновременно дипломатические миссии по поручению своего отца. Во время военных действий Тридцатилетней войны верный императору Людвиг V попал в плен к курфюрсту Пфальца Фридриху V и умер в то время, как Георг праздновал свою свадьбу в Дрездене.Во время Тридцатилетней войны ландграф Георг придерживался нейтралитета, сохраняя при этом верность императору Карлу V. Несмотря на это Гессен-Дармштадт был разграблен имперскими солдатами. В 1629 году Георг был вынужден принять реституционный эдикт.В отличие от большинства немецких протестантских князей ландграф Георг не вступал в союз со Швецией. В Хёхстском договоре 1631 года Георг после личных переговоров с королём Швеции Густавом II Адольфом, признавшим нейтралитет Гессен-Дармштадта, уступил ему крепость Рюссельсхайм.Ещё в 1625 году начался конфликт с Гессен-Касселем по поводу наследства угасшей линии Гессен-Марбург. Георг стремительно захватил все территории, предоставленные ем императором, которые в 1627 году Касселю пришлось официально уступить. Однако Гессен-Касселю, вступившему в союз со Швецией и Францией, удалось отвоевать земли в 1645 году. Георг вместе со своей семьёй был вынужден бежать от ужасов войны и чумы в замок Лихтенберг, а позднее в Гиссен. По Вестфальскому миру Георг окончательно лишился земель, предоставленных ему императором в 1622 году и отошедших ландграфине Амалии Елизавете Ганау-Мюнценбергской, получив компенсацию в размере 60 тыс. талеров. Гессенская война тем самым завершилась.Гессен-Дармштадт понёс значительные потери в Тридцатилетней войне. Ремесленничество и земледелие находились в полном упадке. Георг закупил зерно и скот для раздачи населению. Тем самым ему удалось оживить в стране сельское хозяйство. В 1650 году он призвал своих эмигрировавших подданных вернуться на родину. В 1659 году Георг отказался от политической поддержки императора и вступил в Рейнский союз, направленный против Габсбургов. В своём завещании он советовал своим преемникам держаться вместе с Гессен-Касселем.
2800 Руб.
Действие начинается в Нью-Йорке конца 1950-х годов, на благотворительной манхэттенской вечеринке. Когда гости расходятся, преуспевающий юрист Марти де Гроот обнаруживает, что картина "На опушке леса", хранившаяся в его семье более трех веков, заменена подделкой. Как считается, это единственное сохранившееся полотно кисти Сары де Вос — живописца голландского Золотого века и первой женщины, принятой в амстердамскую Гильдию Святого Луки (профессиональное объединение художников). Полиция оказывается бессильна, однако нанятый де Гроотом частный детектив вскоре выходит на след Элли Шипли — молодой бруклинской реставраторши родом из Австралии; по мнению сыщика, Элли может иметь отношение к подделке, и Марти де Гроот решает познакомиться с девушкой поближе…
455 Руб.
Действие начинается в Нью-Йорке конца 1950-х годов, на благотворительной манхэттенской вечеринке. Когда гости расходятся, преуспевающий юрист Марти де Гроот обнаруживает, что картина "На опушке леса", хранившаяся в его семье более трех веков, заменена подделкой. Как считается, это единственное сохранившееся полотно кисти Сары де Вос — живописца голландского Золотого века и первой женщины, принятой в амстердамскую Гильдию Святого Луки (профессиональное объединение художников). Полиция оказывается бессильна, однако нанятый де Гроотом частный детектив вскоре выходит на след Элли Шипли — молодой бруклинской реставраторши родом из Австралии; по мнению сыщика, Элли может иметь отношение к подделке, и Марти де Гроот решает познакомиться с девушкой поближе…
455 Руб.
Виниловая пластинка Георг Шолти - Георг Шолти; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1981; Автор: Георг Шолти; Особенности: Из сокровищницы мирового исполнительского искусства;
831 Руб.
Виниловая пластинка Иоганн Георг Пизендель - Композитор И виртуоз; Фотографии: оригинальные; Страна: Германия; Издатель: Eterna; Год: 1988; Автор: Иоганн Георг Пизендель;
1435 Руб.
Виниловая пластинка Георг Фридрих Гендель - Ацис и галатея; Фотографии: оригинальные; Страна: Болгария; Издатель: Балкантон; Год: 1980; Автор: Георг Фридрих Гендель;
3616 Руб.
Виниловая пластинка Георг Фридрих Гендель - Ацис И Галатея; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Балкантон; Год: Уточняется; Автор: Георг Фридрих Гендель;
2667 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved