Книга "Торговая марка: теория и практика управления" представляет собой второе издание учебного пособия, в котором затронуты все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. В ней представлены различные подходы к управлению торговой маркой. Подробно рассмотрена структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуальные проблемы и тенденции развития брендинга. Для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью. 2-е издание, исправленное и дополненное.
86 Руб.
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Учебное пособие "Массовые коммуникации и медиапланирование" предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в области коммуникации, маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
115 Руб.
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практические задания и практикумы, тесты. Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью.
457 Руб.
В рамках предлагаемого учебного пособия обосновываются определенные подходы к феномену рекламы: исследуется процесс развития рекламы как особой формы коммуникации; реклама рассматривается как наука о формах и методах воздействия на потребительское поведение, прикладной характер которой имеет конкретное выражение в повседневной рекламной деятельности; рекламная деятельность рассматривается как творческий процесс. В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые события в процессе становления российской современной рекламы, новые тенденции в развитии мирового рынка рекламы. Особое внимание уделяется изучению теории и практики современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов ведения рекламной деятельности. Учебное пособие "Основы рекламы" предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350700 "Реклама".
328 Руб.
Вашему вниманию предлагается книга Восточные мануальные техники. Туйна, шиацу. Теория и практика. Учебное пособие + Авторский аудиокурс
2199 Руб.
Вашему вниманию предлагается книга Восточные мануальные техники. Туйна, шиацу. Теория и практика. Учебное пособие + Авторский аудиокурс
2199 Руб.
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Теория управления". Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальности "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент организации", а также другим управленческим и экономическим специальностям. 2-е издание.
847 Руб.
Изложены основные темы геополитики как самостоятельной научной и учебной дисциплины, изучены теоретические основы зарубежных и отечественных геополитических концепций, рассмотрены проекты и утопии как различных исторических эпох, так и складывающейся новой мировой политической системы. Проанализирован процесс формирования геополитики как науки и как учебной дисциплины. Обстоятельно рассмотрены место и роль России в геополитике XXI в. Приведен геополитический глоссарий. Пособие рассчитано на студентов, бакалавров, магистров, аспирантов, преподавателей, а также на каждого, кто интересуется геополитикой.
1349 Руб.
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы при МГИМО (университете) МИД РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 - реклама. Учебное пособие "Основы рекламы" соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 350700 - Реклама. В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые события в истории рекламы. Особое внимание уделяется изучению теории и практики современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов проведения рекламных кампаний. Исследуются тенденции развития мирового рынка рекламы, факторы, определяющие современное состояние международной рекламы.
87 Руб.
Пособие содержит учебный материал, необходимый для понимания природы слухов, способов их распространения и средств, которые могут использоваться для управления слухами в интересах бизнеса, политики и менеджмента персонала. Для магистрантов, обучающихся по специальности "Реклама и связи с общественностью" - направление подготовки 031600, преподавателей, а также маркетологов, рекламистов, политтехнологов и управленцев. 4-е издание, стереотипное.
300 Руб.
Учебное пособие представляет собой учебник-задачник по теории и истории мировой культуры, которая рассматривается как основа существования и развития "локальных" цивилизаций человечества, составной частью которой является экономика. Изложение истории мировой культуры открывает учебное пособие и включает как текстовой, так и закодированный в тестах анализ культурного развития "локальных" цивилизаций..
475 Руб.
Учебное пособие содержит систематизированное изложение знаний в области транспортной экономики и управления бизнесом на транспорте для студентов по направлениям "экономика" и "менеджмент". Рассматривается теория и практика организации, оценки и управления транспортным бизнесом. В учебном пособии содержится обширный статистический и фактический материал. Издание предназначено для студентов очной и дистанционной форм обучения и может быть использовано как самостоятельно, так и совместно с электронной информационно-обучающей средой.
960 Руб.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 061000 "Государственное и муниципальное управление". Посвящено анализу теоретических и практических проблем управления. Рассматриваются ключевые категории и понятия науки управления, характеризуется сущность социального управления, его основные цели, функции и методы; дается анализ системы управления и субъектов управленческого воздействия. Уделено внимание основным подходам в современной теории управления. Пособие завершается глоссарием и персоналиями. Может быть полезно аспирантам, преподавателям, а также руководителям различных уровней управления.
201 Руб.
Изложены значение железных дорог в развитии экономики страны, основы управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте, организация и основные процессы перевозки грузов и пассажиров, классификация показателей эксплуатационной работы, идентификация объектов железнодорожного транспорта, теория и практика маневровой работы. .Учебное пособие предназначено для студентов вузов железнодорожного транспорта, специалистов ОАО «РЖД» и транспортных компаний, слушателей курсов повышения квалификации. . .
2299 Руб.
Изложены значение железных дорог в развитии экономики страны, основы управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте, организация и основные процессы перевозки грузов и пассажиров, классификация показателей эксплуатационной работы, идентификация объектов железнодорожного транспорта, теория и практика маневровой работы. .Учебное пособие предназначено для студентов вузов железнодорожного транспорта, специалистов ОАО «РЖД» и транспортных компаний, слушателей курсов повышения квалификации. . .
2299 Руб.
Аудит - важнейший элемент рыночной экономики. Что такое аудит и как его проводить - рассказывается в данном пособии. Оно состоит из двух частей. В первой части изложен теоретический материал на основе действующих законов и нормативных актов, регулирующих аудиторскую деятельность в РФ. Во второй части описаны методики проведения аудита по конкретным сегментам бухгалтерского учета. Контрольные вопросы для самопроверки позволят проверить степень овладения материалом. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Предназначено для студентов организаций среднего профессионального образования, овладевающих различными специальностями экономического профиля. 2-е издание, стереотипное.
1192 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved