зикеев анатолий георгиевич формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов спец коррекционных учр

Зикеев Анатолий Георгиевич Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов спец. (коррекционных) учр.

Зикеев Анатолий Георгиевич Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов спец. (коррекционных) учр.

Пр-во:

В данном пособии рассматриваются особенности речевого развития младших школьников с ограниченными возможностями, как правило, имеющими те или иные нарушения речи. В зависимости от состояния их речи представлены два типа обучения языку - формирующее и коррекционно- развивающее. Методически обоснованы и описаны три взаимосвязанных направления практического овладения речевым материалом на уроках развития речи: на уровне лексики, на уровне грамматического строя языка и на уровне связной речи (текста). Пособие предназначено для учителей-дефектологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений; оно будет полезно и для учителей интегрированных групп учащихся в начальных классах общеобразовательной школы.

895 Руб.

Зикеев А. Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) учреждений на уроках развития речи. Пособие для педагога-дефектолога

Зикеев А. Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) учреждений на уроках развития речи. Пособие для педагога-дефектолога

Пр-во:

В данном пособии рассматриваются особенности речевого развития младших школьников с ограниченными возможностями, как правило, имеющими те или иные нарушения речи. В зависимости от состояния их речи представлены два типа обучения языку - формирующее и коррекционно- развивающее.Методически обоснованы и описаны три взаимосвязанных направления практического овладения речевым материалом на уроках развития речи: на уровне лексики, на уровне грамматического строя языка и на уровне связной речи (текста). Пособие предназначено для учителей-дефектологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений; оно будет полезно и для учителей интегрированных групп учащихся в начальных классах общеобразовательной школы.

1049 Руб.

Зикеев А. Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) учреждений на уроках развития речи. Пособие для педагога-дефектолога

Зикеев А. Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) учреждений на уроках развития речи. Пособие для педагога-дефектолога

Пр-во:

В данном пособии рассматриваются особенности речевого развития младших школьников с ограниченными возможностями, как правило, имеющими те или иные нарушения речи. В зависимости от состояния их речи представлены два типа обучения языку - формирующее и коррекционно- развивающее.Методически обоснованы и описаны три взаимосвязанных направления практического овладения речевым материалом на уроках развития речи: на уровне лексики, на уровне грамматического строя языка и на уровне связной речи (текста). Пособие предназначено для учителей-дефектологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений; оно будет полезно и для учителей интегрированных групп учащихся в начальных классах общеобразовательной школы.

1049 Руб.

Розова Ю., Коробченко Т. Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда. Учебно-методическое пособие

Розова Ю., Коробченко Т. Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда. Учебно-методическое пособие

Пр-во:

Пособие составляет учебно-методический комплект с пособием «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы» и рабочей тетрадью «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов». Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекци-онно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.

929 Руб.

Розова Ю., Коробченко Т. Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда. Учебно-методическое пособие

Розова Ю., Коробченко Т. Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда. Учебно-методическое пособие

Пр-во:

Пособие составляет учебно-методический комплект с пособием «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы» и рабочей тетрадью «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов». Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекци-онно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.

929 Руб.

Оздоровление и коррекция психофизического развития детей с нарушением интеллекта

Оздоровление и коррекция психофизического развития детей с нарушением интеллекта

Пр-во:

В книге представлен оригинальный учебно-методический материал, содержащий методики, обеспечивающие коррекцию и повышение уровня психофизического развития, состояния здоровья учащихся начальных классов специальных (коррекционных) школ VIII вида средствами адаптивной физической культуры. Издание предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, адаптивной физической культуры, учителей начальных классов, физической культуры, ритмики, логопедам и инструкторам ЛФК специальных (коррекционных) школ VIII вида и специальных (коррекционных) классов общеобразовательных школ. Книга будет полезна педагогам детских садов компенсирующего и комбинированного видов.

96 Руб.

Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы. Уч-мет. пособ.

Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы. Уч-мет. пособ.

Пр-во:

Материалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение. Пособие составляет учебно-методический комплект с пособием "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы" и рабочей тетрадью "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов". Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.

502 Руб.

Розова Ю., Коробченко Т. Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов: рабочая тетрадь

Розова Ю., Коробченко Т. Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов: рабочая тетрадь

Пр-во:

В рабочей тетради представлены дидактические игры и задания для количественного анализа оцениваемых показателей общего и речевого развития учащихся начальных классов, имеющих речевые нарушения, диагностические работы по разделам программы, представленной в пособии "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда". Методика мониторинга позволит учителю-логопеду выявить индивидуально для каждого ребенка стороны речи, требующие дополнительного коррекционного воздействия. В пособии представлены иллюстрированные материалы по организации процедуры логопедического обследования детей младшего школьного возраста, позволяющие выявить нарушения всех компонентов речи. .Рабочая тетрадь составляет учебно-методический комплект с пособием "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы" и с пособием "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда". .Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей. .

1099 Руб.

Розова Ю., Коробченко Т. Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов: рабочая тетрадь

Розова Ю., Коробченко Т. Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов: рабочая тетрадь

Пр-во:

В рабочей тетради представлены дидактические игры и задания для количественного анализа оцениваемых показателей общего и речевого развития учащихся начальных классов, имеющих речевые нарушения, диагностические работы по разделам программы, представленной в пособии "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда". Методика мониторинга позволит учителю-логопеду выявить индивидуально для каждого ребенка стороны речи, требующие дополнительного коррекционного воздействия. В пособии представлены иллюстрированные материалы по организации процедуры логопедического обследования детей младшего школьного возраста, позволяющие выявить нарушения всех компонентов речи. .Рабочая тетрадь составляет учебно-методический комплект с пособием "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы" и с пособием "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда". .Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей. .

1099 Руб.

Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Рабочая тетрадь

Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Рабочая тетрадь

Пр-во:

В рабочей тетради представлены дидактические игры и задания для количественного анализа оцениваемых показателей общего и речевого развития учащихся начальных классов, имеющих речевые нарушения, диагностические работы по разделам программы, представленной в пособии "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда". Методика мониторинга позволит учителю-логопеду выявить индивидуально для каждого ребенка стороны речи, требующие дополнительного коррекционного воздействия. В пособии представлены иллюстрированные материалы по организации процедуры логопедического обследования детей младшего школьного возраста, позволяющие выявить нарушения всех компонентов речи. Рабочая тетрадь составляет учебно-методический комплект с пособием "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы" и с пособием "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда". Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.

1082 Руб.

Пушкарева Марина Анатольевна, Морозова Ирина Александровна Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий. Для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР

Пушкарева Марина Анатольевна, Морозова Ирина Александровна Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий. Для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР

Пр-во:

Данное методическое пособие содержит конспекты занятий по развитию речевого восприятия у детей 5-6 лет с задержкой психического развития, а также планирование работы с данной категорией детей. Конспекты занятий могут быть использованы воспитателями коррекционных групп детского сада, логопедами, родителями, а также учителями-дефектологами начальных классов в работе с детьми, испытывающими проблемы в усвоении учебного материала при подготовке к школе.

57 Руб.

Борякова Наталья Юрьевна, Матросова Татьяна Анатольевна Изучение и коррекция лексико-грамматического строя речи у детей с недостатками познават. и реч. разв

Борякова Наталья Юрьевна, Матросова Татьяна Анатольевна Изучение и коррекция лексико-грамматического строя речи у детей с недостатками познават. и реч. разв

Пр-во:

Изучение и коррекция лексико-грамматического строя речи у детей с недостатками познавательного и речевого развития. Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя речи детей с недостатками речевого и познавательного развития может быть более эффективной за счет внедрения методов и приемов, направленных на анализ, сравнение, дифференциацию лексических и грамматических значений глагола, формирование умений строить простые распространенные предложения. Для того чтобы определить значение этой работы, требуется углубленное изучение лексико-грамматичсекого строя речи у детей с недостатками речевого и психического развития на примере глагольной лексики, словоизменения глаголов и построения синтаксических конструкций. Методика, представленная в пособии, может найти применение в практической деятельности логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей детских садов комбинированного и компенсирующего видов. Диагностическая методика представит интерес и для учителей начальных классов в связи с тем, что в настоящее время неуклонно возрастает число детей, испытывающих трудности при овладении русским языком как учебным предметом.

1392 Руб.

Ефименкова Л. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов

Ефименкова Л. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов

Пр-во:

В пособии представлена авторская система работы по предупреждению дисграфии и исправлению нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов, имеющих элементы общего недоразвития речи (ОНР). Материал книги, основанный на взаимосвязи коррекционно-развивающего и обучающего процессов, поможет обучающимся освоить основную образовательную программу начального общего образования. Особое внимание уделено грамматическому оформлению предложения, развитию связной речи, дифференциации гласных и согласных звуков. Пособие соответствует Примерной программе по русскому языку, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Электронное приложение содержит демонстрационный и раздаточный иллюстративные материалы. Адресовано практическим логопедам, учителям начальных классов, студентам дефектологических факультетов вузов, а также родителям, занимающимся с младшими школьниками.

1249 Руб.

Ефименкова Л. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов

Ефименкова Л. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов

Пр-во:

В пособии представлена авторская система работы по предупреждению дисграфии и исправлению нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов, имеющих элементы общего недоразвития речи (ОНР). Материал книги, основанный на взаимосвязи коррекционно-развивающего и обучающего процессов, поможет обучающимся освоить основную образовательную программу начального общего образования. Особое внимание уделено грамматическому оформлению предложения, развитию связной речи, дифференциации гласных и согласных звуков. Пособие соответствует Примерной программе по русскому языку, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Электронное приложение содержит демонстрационный и раздаточный иллюстративные материалы. Адресовано практическим логопедам, учителям начальных классов, студентам дефектологических факультетов вузов, а также родителям, занимающимся с младшими школьниками.

1249 Руб.

Зикеев Анатолий Георгиевич Русский язык. 1 класс. Учебник для спец. (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Часть

Зикеев Анатолий Георгиевич Русский язык. 1 класс. Учебник для спец. (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Часть

Пр-во:

Учебник по курсу русского языка в 1 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из трех частей с методическими указаниями по работе с учебником для учителя. Третья часть предназначена для работы в IV четверти учебного года. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

1153 Руб.

Тригер Р. Д., Костенкова Ю. А., Капустина Галина Михайловна Программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов VII вида

Тригер Р. Д., Костенкова Ю. А., Капустина Галина Михайловна Программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов VII вида

Пр-во:

В сборник включены программы для трех вариантов комплектования начальных классов специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов VII вида. Представленные программы, сохраняя основное содержание образования начальных классов общеобразовательной школы, отличаются коррекционной направленностью обучения. Это обусловлено особенностями усвоения учебного материала детьми, испытывающими стойкие трудности в обучении. Причиной их является задержка психического развития. Сборник адресован учителям начальных классов, методистам, преподавателям педагогических колледжей и вузов.

390 Руб.

Товары из каталога:

декорирование woodwick ароматическая свеча эллипс белый тик | свеча в стакане новогодняя скандинавские узоры олени 7 8х7 см 27 ч 265 г | свеча в стекле новогодняя скандинавские узоры олени 7 8×7 см | свеча цилиндр новогодняя новогодние узоры 3 12 5х6 см 35 ч 275 г зеленая с белым | успокаивающий гель гоммаж true island honey bee gommage smoothing gel 100 мл | гель для душа apivita royal honey 250 мл | apivita bee my honey moistruriszing body milk honey and aloe | apivita гель для душа с мёдом и алоэ bee my honey 250 мл apivita body | apivita bee my honey shower gel honey and aloe | apivita увлажняющее молочко для тела bee my honey 200 мл apivita body | apivita гель royal honey shower gel with essential oils для душа королевский мед с эфирными маслами 250 мл | увлажняющее молочко для тела bee my honey 200 мл | свеча в стекле новогодняя скандинавские узоры снежинки 7 8×7 см 5369570 | 10pcs set children cute cartoon flower fruit rubber bands girl sweet princess elastic hair bands scrunchies kid hair accessories | 100pcs children cute candy cartoon solid rubber bands polyester girls lovely elastic hair bands kids sweet hair accessories | 2pcs children cute cartoon hair ring fresh fruit elastic hair bands girls baby lovely rubber bands gift kids hair accessories | 10 pcs set children cute cartoon fresh fruit elastic hair bands girls baby lovely rubber bands gift kids hair accessories | cute girls cartoon fruit elastic hair bands baby children lovely scrunchies rubber bands kids hair accessories for girls | 50 pcs bag children cute candy cartoon solid elastic hair bands girls lovely srunchies rubber bands kid hair accessories | 50 100 200 pcs bag children cute candy cartoon solid elastic hair bands girls lovely rubber bands kid hair accessories | 8pcs set girls cute cartoon flower scrunchies rubber bands children lovely elastic hair bands kids hair accessories 2021 new | 20 30 pcs box girls cute cartoon fruit elastic hair bands baby children lovely scrunchies rubber bands kids hair accessories | сыворотка для укрепления и стимуляции тонких и склонных к выпадению волос qtem serum against hair loss 60 мл | декорирование village candle ароматическая свеча большая лимонный пирог | tattoo green 4 |

© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved