В данном пособии рассматриваются особенности речевого развития младших школьников с ограниченными возможностями, как правило, имеющими те или иные нарушения речи. В зависимости от состояния их речи представлены два типа обучения языку - формирующее и коррекционно- развивающее. Методически обоснованы и описаны три взаимосвязанных направления практического овладения речевым материалом на уроках развития речи: на уровне лексики, на уровне грамматического строя языка и на уровне связной речи (текста). Пособие предназначено для учителей-дефектологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений; оно будет полезно и для учителей интегрированных групп учащихся в начальных классах общеобразовательной школы.
895 Руб.
В данном пособии рассматриваются особенности речевого развития младших школьников с ограниченными возможностями, как правило, имеющими те или иные нарушения речи. В зависимости от состояния их речи представлены два типа обучения языку - формирующее и коррекционно- развивающее.Методически обоснованы и описаны три взаимосвязанных направления практического овладения речевым материалом на уроках развития речи: на уровне лексики, на уровне грамматического строя языка и на уровне связной речи (текста). Пособие предназначено для учителей-дефектологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений; оно будет полезно и для учителей интегрированных групп учащихся в начальных классах общеобразовательной школы.
1049 Руб.
В данном пособии рассматриваются особенности речевого развития младших школьников с ограниченными возможностями, как правило, имеющими те или иные нарушения речи. В зависимости от состояния их речи представлены два типа обучения языку - формирующее и коррекционно- развивающее.Методически обоснованы и описаны три взаимосвязанных направления практического овладения речевым материалом на уроках развития речи: на уровне лексики, на уровне грамматического строя языка и на уровне связной речи (текста). Пособие предназначено для учителей-дефектологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений; оно будет полезно и для учителей интегрированных групп учащихся в начальных классах общеобразовательной школы.
1049 Руб.
Пособие составляет учебно-методический комплект с пособием «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы» и рабочей тетрадью «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов». Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекци-онно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.
929 Руб.
Пособие составляет учебно-методический комплект с пособием «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы» и рабочей тетрадью «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов». Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекци-онно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.
929 Руб.
В книге представлен оригинальный учебно-методический материал, содержащий методики, обеспечивающие коррекцию и повышение уровня психофизического развития, состояния здоровья учащихся начальных классов специальных (коррекционных) школ VIII вида средствами адаптивной физической культуры. Издание предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, адаптивной физической культуры, учителей начальных классов, физической культуры, ритмики, логопедам и инструкторам ЛФК специальных (коррекционных) школ VIII вида и специальных (коррекционных) классов общеобразовательных школ. Книга будет полезна педагогам детских садов компенсирующего и комбинированного видов.
96 Руб.
Материалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение. Пособие составляет учебно-методический комплект с пособием "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы" и рабочей тетрадью "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов". Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.
502 Руб.
В рабочей тетради представлены дидактические игры и задания для количественного анализа оцениваемых показателей общего и речевого развития учащихся начальных классов, имеющих речевые нарушения, диагностические работы по разделам программы, представленной в пособии "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда". Методика мониторинга позволит учителю-логопеду выявить индивидуально для каждого ребенка стороны речи, требующие дополнительного коррекционного воздействия. В пособии представлены иллюстрированные материалы по организации процедуры логопедического обследования детей младшего школьного возраста, позволяющие выявить нарушения всех компонентов речи. .Рабочая тетрадь составляет учебно-методический комплект с пособием "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы" и с пособием "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда". .Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей. .
1099 Руб.
В рабочей тетради представлены дидактические игры и задания для количественного анализа оцениваемых показателей общего и речевого развития учащихся начальных классов, имеющих речевые нарушения, диагностические работы по разделам программы, представленной в пособии "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда". Методика мониторинга позволит учителю-логопеду выявить индивидуально для каждого ребенка стороны речи, требующие дополнительного коррекционного воздействия. В пособии представлены иллюстрированные материалы по организации процедуры логопедического обследования детей младшего школьного возраста, позволяющие выявить нарушения всех компонентов речи. .Рабочая тетрадь составляет учебно-методический комплект с пособием "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы" и с пособием "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда". .Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей. .
1099 Руб.
В рабочей тетради представлены дидактические игры и задания для количественного анализа оцениваемых показателей общего и речевого развития учащихся начальных классов, имеющих речевые нарушения, диагностические работы по разделам программы, представленной в пособии "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда". Методика мониторинга позволит учителю-логопеду выявить индивидуально для каждого ребенка стороны речи, требующие дополнительного коррекционного воздействия. В пособии представлены иллюстрированные материалы по организации процедуры логопедического обследования детей младшего школьного возраста, позволяющие выявить нарушения всех компонентов речи. Рабочая тетрадь составляет учебно-методический комплект с пособием "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы" и с пособием "Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда". Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.
1082 Руб.
Данное методическое пособие содержит конспекты занятий по развитию речевого восприятия у детей 5-6 лет с задержкой психического развития, а также планирование работы с данной категорией детей. Конспекты занятий могут быть использованы воспитателями коррекционных групп детского сада, логопедами, родителями, а также учителями-дефектологами начальных классов в работе с детьми, испытывающими проблемы в усвоении учебного материала при подготовке к школе.
57 Руб.
Изучение и коррекция лексико-грамматического строя речи у детей с недостатками познавательного и речевого развития. Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя речи детей с недостатками речевого и познавательного развития может быть более эффективной за счет внедрения методов и приемов, направленных на анализ, сравнение, дифференциацию лексических и грамматических значений глагола, формирование умений строить простые распространенные предложения. Для того чтобы определить значение этой работы, требуется углубленное изучение лексико-грамматичсекого строя речи у детей с недостатками речевого и психического развития на примере глагольной лексики, словоизменения глаголов и построения синтаксических конструкций. Методика, представленная в пособии, может найти применение в практической деятельности логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей детских садов комбинированного и компенсирующего видов. Диагностическая методика представит интерес и для учителей начальных классов в связи с тем, что в настоящее время неуклонно возрастает число детей, испытывающих трудности при овладении русским языком как учебным предметом.
1392 Руб.
В пособии представлена авторская система работы по предупреждению дисграфии и исправлению нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов, имеющих элементы общего недоразвития речи (ОНР). Материал книги, основанный на взаимосвязи коррекционно-развивающего и обучающего процессов, поможет обучающимся освоить основную образовательную программу начального общего образования. Особое внимание уделено грамматическому оформлению предложения, развитию связной речи, дифференциации гласных и согласных звуков. Пособие соответствует Примерной программе по русскому языку, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Электронное приложение содержит демонстрационный и раздаточный иллюстративные материалы. Адресовано практическим логопедам, учителям начальных классов, студентам дефектологических факультетов вузов, а также родителям, занимающимся с младшими школьниками.
1249 Руб.
В пособии представлена авторская система работы по предупреждению дисграфии и исправлению нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов, имеющих элементы общего недоразвития речи (ОНР). Материал книги, основанный на взаимосвязи коррекционно-развивающего и обучающего процессов, поможет обучающимся освоить основную образовательную программу начального общего образования. Особое внимание уделено грамматическому оформлению предложения, развитию связной речи, дифференциации гласных и согласных звуков. Пособие соответствует Примерной программе по русскому языку, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Электронное приложение содержит демонстрационный и раздаточный иллюстративные материалы. Адресовано практическим логопедам, учителям начальных классов, студентам дефектологических факультетов вузов, а также родителям, занимающимся с младшими школьниками.
1249 Руб.
Учебник по курсу русского языка в 1 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из трех частей с методическими указаниями по работе с учебником для учителя. Третья часть предназначена для работы в IV четверти учебного года. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
1153 Руб.
В сборник включены программы для трех вариантов комплектования начальных классов специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов VII вида. Представленные программы, сохраняя основное содержание образования начальных классов общеобразовательной школы, отличаются коррекционной направленностью обучения. Это обусловлено особенностями усвоения учебного материала детьми, испытывающими стойкие трудности в обучении. Причиной их является задержка психического развития. Сборник адресован учителям начальных классов, методистам, преподавателям педагогических колледжей и вузов.
390 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved