Учебник представляет собой синтез научно-теоретических и практических знаний в следующих областях: инновационный менеджмент, инновационный маркетинг, управление знаниями, управление организационными изменениями. Системно раскрывает содержание процессов и механизмы управления инновационной деятельностью на уровне организаций, их объединений и региона. В нем даны основы обоснования, разработки, финансирования, реализации, продвижения и оценки эффективности инновационных проектов. Показаны направления изменений управленческих процессов, повышения качества разработки нового продукта. Учебник предназначен для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин: "Инновационный менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг", "Управление инновационной деятельностью", "Управление знаниями", "Управление изменениями", "Управление инновационными проектами" и др. Широта и системность рассмотренных в учебнике вопросов обусловливает целесообразность его использования студентами образовательных программ высшего образования и аспирантами.
1029 Руб.
Учебник представляет собой синтез научно-теоретических и практических знаний в следующих областях: инновационный менеджмент, инновационный маркетинг, управление знаниями, управление организационными изменениями. Системно раскрывает содержание процессов и механизмы управления инновационной деятельностью на уровне организаций, их объединений и региона. В нем даны основы обоснования, разработки, финансирования, реализации, продвижения и оценки эффективности инновационных проектов. Показаны направления изменений управленческих процессов, повышения качества разработки нового продукта. Учебник предназначен для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин: "Инновационный менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг", "Управление инновационной деятельностью", "Управление знаниями", "Управление изменениями", "Управление инновационными проектами" и др. Широта и системность рассмотренных в учебнике вопросов обусловливает целесообразность его использования студентами образовательных программ высшего образования и аспирантами.
1249 Руб.
Учебник представляет собой синтез научно-теоретических и практических знаний в следующих областях: инновационный менеджмент, инновационный маркетинг, управление знаниями, управление организационными изменениями. Системно раскрывает содержание процессов и механизмы управления инновационной деятельностью на уровне организаций, их объединений и региона. В нем даны основы обоснования, разработки, финансирования, реализации, продвижения и оценки эффективности инновационных проектов. Показаны направления изменений управленческих процессов, повышения качества разработки нового продукта. Учебник предназначен для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин: "Инновационный менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг", "Управление инновационной деятельностью", "Управление знаниями", "Управление изменениями", "Управление инновационными проектами" и др. Широта и системность рассмотренных в учебнике вопросов обусловливает целесообразность его использования студентами образовательных программ высшего образования и аспирантами.
1249 Руб.
В учебнике в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения представлены основные вопросы управления инновационной деятельностью, задачи и функции инновационного менеджмента, организационно-экономические системы в инновационной деятельности промышленных предприятий; особенности мотивации и управления персоналом в инновационных организациях, показатели их инновационной активности, качества и конкурентоспособности; вопросы управления инновационными проектами и рисками, финансирования и эффективности инновационной деятельности. Представлены имеющие практическую значимость новые виды инновационного предпринимательства, методические положения по бизнес-планированию, инновационные разработки в области технического перевооружения и организации промышленного производства. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Инноватика», «Менеджмент», а также менеджеров и специалистов организаций.
528 Руб.
В учебнике в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения представлены основные вопросы управления инновационной деятельностью, задачи и функции инновационного менеджмента, организационно-экономические системы в инновационной деятельности промышленных предприятий; особенности мотивации и управления персоналом в инновационных организациях, показатели их инновационной активности, качества и конкурентоспособности; вопросы управления инновационными проектами и рисками, финансирования и эффективности инновационной деятельности. Представлены имеющие практическую значимость новые виды инновационного предпринимательства, методические положения по бизнес-планированию, инновационные разработки в области технического перевооружения и организации промышленного производства. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Инноватика», «Менеджмент», а также менеджеров и специалистов организаций.
528 Руб.
В монографии исследуется эволюция и динамика моделей инновационного процесса по созданию ценностей организациями и определяется вектор развития в нем маркетинга, осуществляется построение модели системы управления маркетингом инновационного продукта промышленных предприятий на базе интеграции и кластерного подхода и разрабатывается методика оценки ее функционирования. По результатам апробации модели определены механизмы ее трансформации и предложены рекомендации по применению. Монография предназначена для научных работников, руководителей, специалистов и может быть полезна преподавателям, аспирантам, докторантам и студентам высших учебных заведений.
248 Руб.
В монографии решается проблема развития методологии и методики учета, анализа и стратегического управления инновационной деятельностью в современных условиях, излагаются теоретические основы исследования инновационной деятельности как объекта учета, анализа и управления, рассматриваются методологические аспекты управленческого учета и концептуальные основы управленческого анализа инновационной деятельности, раскрываются возможности использования сбалансированной системы показателей для стратегического управления инновационной деятельностью. . .Для научных и практических работников, занимающихся вопросами учета, анализа и управления инновационной деятельностью, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.
469 Руб.
В монографии решается проблема развития методологии и методики учета, анализа и стратегического управления инновационной деятельностью в современных условиях, излагаются теоретические основы исследования инновационной деятельности как объекта учета, анализа и управления, рассматриваются методологические аспекты управленческого учета и концептуальные основы управленческого анализа инновационной деятельности, раскрываются возможности использования сбалансированной системы показателей для стратегического управления инновационной деятельностью. . .Для научных и практических работников, занимающихся вопросами учета, анализа и управления инновационной деятельностью, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.
469 Руб.
Инновационная экономика предполагает резкий рывок в развитии интеллектуального капитала, в качестве образования, в обеспечении высокой результативности научной деятельности, а также использование на этой основе высокотехнологичных производств. Тому, как этого достичь с помощью научно обоснованных стратегий, подходов, методов, приемов, механизмов, форм организации, экономических стимулов и психологических мотиваций, посвящен настоящий учебник. Авторы учебника последовательно, шаг за шагом знакомят читателя с новыми понятиями, категориями и теориями, характеристиками, особенностями и факторами развития инновационной экономики - экономики знаний. Материалы учебника показывают, как научный и образовательный потенциал, знания воздействуют на экономический рост, влияют на создание конкурентных преимуществ и способствуют преодолению неопределенностей будущего. Для студентов, магистрантов, аспирантов, слушателей программы MBA, преподавателей экономических вузов, научных работников, руководителей предприятий и государственных учреждений, предпринимателей, а также для всех интересующихся проблемами управления инновационным развитием.
1199 Руб.
Рассмотрены концепции и подходы в теориях фирмы и современного предпринимательства, организационно-правовые основы деятельности предприятий, системы управления эффективностью бизнеса, а также вопросы конкурентоспособности, конкурентных преимуществ и разработки стратегии, коммуникативной культуры, психологии бизнеса. Особое внимание уделяется современным перспективным формам ведения бизнеса - электронному и международному бизнесам. Включает результаты научных исследований по опыту реализации конкурентных преимуществ фирмами - "скрытыми чемпионами" и авиакомпаниями. Каждая тема учебника построена на основе триады "знания - умения - навыки" и формирует необходимые компетенции у обучаемого. Содержит ключевые понятия, вопросы для самоконтроля, тесты, кейсы и другие задания для самостоятельной работы, а также ответы. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов всех направлений, профилей и уровней подготовки, начинающих предпринимателей, аспирантов, преподавателей, слушателей образовательных программ среднего, высшего и дополнительного образования. Будет полезен работникам финансовых, экономических, кадровых и коммерческих служб предприятий, а также сотрудникам органов государственного и муниципального управления.
2237 Руб.
В учебном пособии представлены вопросы управления инновационной деятельностью организации: необходимость управления инновационной деятельностью, инновационные цели и возможности организации, организация инновационной деятельности, планирование инноваций в организации, финансирование инновационной деятельности. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров по направлениям подготовки "Инноватика" и "Экономика". 2-е издание, стереотипное.
960 Руб.
Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов; акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков; д-р экон. наук С. В. Сидоренко. На учебник получены положительные заключения Российской академии наук и Российской академии образования. Учебник входит в систему "Перспектива". Для общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 7-е издание
720 Руб.
В учебном пособии рассмотрены стратегии и технологии управления знаниями, вопросы ценообразования объектов интеллектуальной собственности, особенности управления инновационной деятельностью на предприятии. Практические данные для получены авторами из материалов магистерских практик на ведущих предприятиях края. Предназначено для студентов бакалавриата направления подготовки 27.03.05 "Инноватика".
1033 Руб.
Учебник содержит систематизированное изложение учебной дисциплины "Управление деятельностью таможенных органов". Рекомендовано кафедрой управления Российской таможенной академии в качестве учебника для высших учебных заведений.
1686 Руб.
Учебник содержит систематизированное изложение учебной дисциплины "Управление деятельностью таможенных органов". Рекомендовано кафедрой управления Российской таможенной академии в качестве учебника для высших учебных заведений.
1686 Руб.
В учебном пособии представлены теоретические и методические основы инновационной деятельности. Особое внимание уделено управленческим аспектам и приемам государственного регулирования инновационных процессов в Российской Федерации и странах — мировых инновационных лидерах. Для лучшего усвоения учебного материала каждый раздел пособия сопровождается вопросами и заданиями для самоконтроля. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей. . .
679 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved