В данной монографии контекст представлен как психический семиотический механизм (функциональный орган психики, оказиональнное семантическое поле, образованное пересечением других полей), обеспечивающий порождение значения и смысла посредством соотнесения психических фрагментов. На этой основе все психические явления описываются как контекстуальные. Описаны характеристики и свойства психологического контекста. Проанализированы методологические предпосылки формирования контекстного подхода в психологическом исследовании. Разработан комплекс принципов, метод контекстного анализа, комплекс психологических контекстов для повышения системности исследования психических явлений.
897 Руб.
В данной монографии контекст представлен как психический семиотический механизм (функциональный орган психики, оказиональнное семантическое поле, образованное пересечением других полей), обеспечивающий порождение значения и смысла посредством соотнесения психических фрагментов. На этой основе все психические явления описываются как контекстуальные. Описаны характеристики и свойства психологического контекста. Проанализированы методологические предпосылки формирования контекстного подхода в психологическом исследовании. Разработан комплекс принципов, метод контекстного анализа, комплекс психологических контекстов для повышения системности исследования психических явлений. .
512 Руб.
В данной монографии контекст представлен как психический семиотический механизм (функциональный орган психики, оказиональнное семантическое поле, образованное пересечением других полей), обеспечивающий порождение значения и смысла посредством соотнесения психических фрагментов. На этой основе все психические явления описываются как контекстуальные. Описаны характеристики и свойства психологического контекста. Проанализированы методологические предпосылки формирования контекстного подхода в психологическом исследовании. Разработан комплекс принципов, метод контекстного анализа, комплекс психологических контекстов для повышения системности исследования психических явлений. .
512 Руб.
Год: 2023 Автор: Виталий Калашников Издательство: Бомбора Формат: 18.5 см × 24 см Количество страниц: 288 Твердый переплет
2000 Руб.
Приведены сведения об основных задачах и стадиях исследований на обогатимость. Изложены основы опробования, вопросы изучения вещественного состава полезных ископаемых и физических характеристик минералов. Описаны методы и аппараты, используемые для исследования полезных ископаемых на обогатимость. Приведены методики лабораторных исследований обогатительных процессов. Рассмотрены статистические методы планирования экспериментов и обработки результатов лабораторных и промышленных испытаний. Для студентов специальности "Горное дело". Может быть полезно научным и инженерно-техническим работникам горной промышленности.
927 Руб.
Рассмотрены методология и методы психологического исследования (эксперимент, наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, социометрия и др.). Учебные задачи и практические задания, сопровождающие текст, призваны помочь творческому овладению методами исследования. Первое издание данного пособия удостоено диплома лауреата Всероссийского конкурса преподавателей высших педагогических учебных заведений на лучшие научные и учебно-методические работы по совершенствованию подготовки специалистов без отрыва от производства. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата и работников педагогических учебных заведений. 9-е издание, переработанное и дополненное.
1763 Руб.
Рассмотрены методология и методы психологического исследования (эксперимент, наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, социометрия и др.). Учебные задачи и практические задания, сопровождающие текст, призваны помочь творческому овладению методами исследования. Первое издание данного пособия удостоено диплома лауреата Всероссийского конкурса преподавателей высших педагогических учебных заведений на лучшие научные и учебно-методические работы по совершенствованию подготовки специалистов без отрыва от производства. Для студентов бакалавриата и работников педагогических учебных заведений. Может быть использовано в системе самосовершенствования, повышения квалификации и профессионального самоопределения. 8-е издание, стереотипное.
1686 Руб.
В учебном пособии изложена методология экономической науки, её история становления. Методология рассмотрена как совокупность исследования концепций, принципов рассуждений, методологических норм экономического анализа и методов исследования, используемых экономистами. Включены темы, вопросы и понятия, предусмотренные федеральными стандартами высшего профессионального образования России.
328 Руб.
В монографии освещаются современные тенденции модернизации высшего образования. На основании анализа категориальных единиц компетентностного подхода формулируется понятие "личностная компетентность" и описываются ее структурные компоненты. Определяются особенности психологического сопровождения личностной компетентности сотрудников правоохранительной сферы. Обосновывается методология и описывается структурно-функциональная характеристика . Концепции психологического сопровождения профессиональной подготовки будущих специалистов в образовательных организациях высшего образования. Анализируются результаты правоохранительной сферы экспериментального исследования, целью которого является апробация разработанной Концепции. Издание предназначено для специалистов психологических служб в системе образования, профессорско-преподавательского состава и для всех, обучающихся в образовательных организациях высшего образования.
2500 Руб.
В монографии освещаются современные тенденции модернизации высшего образования. На основании анализа категориальных единиц компетентностного подхода формулируется понятие "личностная компетентность" и описываются ее структурные компоненты. Определяются особенности психологического сопровождения личностной компетентности сотрудников правоохранительной сферы. Обосновывается методология и описывается структурно-функциональная характеристика . Концепции психологического сопровождения профессиональной подготовки будущих специалистов в образовательных организациях высшего образования. Анализируются результаты правоохранительной сферы экспериментального исследования, целью которого является апробация разработанной Концепции. Издание предназначено для специалистов психологических служб в системе образования, профессорско-преподавательского состава и для всех, обучающихся в образовательных организациях высшего образования.
1797 Руб.
В монографии освещаются современные тенденции модернизации высшего образования. На основании анализа категориальных единиц компетентностного подхода формулируется понятие "личностная компетентность" и описываются ее структурные компоненты. Определяются особенности психологического сопровождения личностной компетентности сотрудников правоохранительной сферы. Обосновывается методология и описывается структурно-функциональная характеристика . Концепции психологического сопровождения профессиональной подготовки будущих специалистов в образовательных организациях высшего образования. Анализируются результаты правоохранительной сферы экспериментального исследования, целью которого является апробация разработанной Концепции. Издание предназначено для специалистов психологических служб в системе образования, профессорско-преподавательского состава и для всех, обучающихся в образовательных организациях высшего образования.
1797 Руб.
В монографии осуществлен сравнительный анализ понятий психического и психологического здоровья и описаны диагностические признаки психологического здоровья. В качестве интегративного критерия психологического здоровья предлагается феномен идентичности - динамическое, системное образование сознания, представленное в переживаниях человеком своего Я. В теоретической части монографии содержательно представлен феномен идентичности и описаны его структурные компоненты (Я-концепция и концепция Другого) и их динамические характеристики (дифференцированность-диффузность, целостность-расщепленность, статичность-динамичность). Эмпирическая часть монографии посвящена описанию метода исследования идентичности - клинико-феноменологическому подходу. Данный подход, по мнению автора, является адекватным для исследования феномена идентичности и определения его качественных характеристик. В качестве способа исследования идентичности автор прибегает к анализу текстов. На примере образов художественных произведений автором описываются различные формы существования идентичности: диффузная, ригидная, интроективная, фрагментарная, творческая. Книга адресована преподавателям психологии, аспирантам, практическим психологам, студентам-психологам.
976 Руб.
В учебном пособии изложена методология экономической науки, ее история становления. Методология рассмотрена как совокупность исследования концепций, принципов рассуждений, методологических норм экономического анализа и методов исследования, используемых экономистами. Включены темы, вопросы и понятия, предусмотренные федеральными стандартами высшего профессионального образования России. .Для студентов вузов, обучающихся по образовательным программам подготовки магистров по направлению «Экономика». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
734 Руб.
В учебном пособии изложена методология экономической науки, ее история становления. Методология рассмотрена как совокупность исследования концепций, принципов рассуждений, методологических норм экономического анализа и методов исследования, используемых экономистами. Включены темы, вопросы и понятия, предусмотренные федеральными стандартами высшего профессионального образования России. .Для студентов вузов, обучающихся по образовательным программам подготовки магистров по направлению «Экономика». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
734 Руб.
В книге представлены основные положения нового направления психологического знания - психологической теории значения. Изложены ее общие принципы, методология, основные положения. Описаны эмпирические исследования, иллюстрирующие применение этих принципов в научном обиходе. Рассматриваются психологические механизмы понимания естественного языка, индукции эмоциональных состояний музыкой и анимацией, проблемы проявления психических состояний в автобиографических текстах, методики контент-анализа, проблемы валидности опросниковых текстов. Книга предназначена для ученых и студентов-психологов, лингвистов, филологов, специалистов по искусственному интеллекту.
599 Руб.
В монографии рассмотрены онтологические основания и сущностные характеристики культурного конфликта на основе его репрезентации в жанре европейской драмы с Античности до XVIII века. Представлена методология исследования, сопрягающая диалектико-герменевтический подход с единой теорией конфликта. Предложена авторская концепция культурного конфликта со стороны его фиксации и стратегий разрешения в жанре европейской драмы. Выявлена репрезентативность художественной литературы в целом и жанра драмы в частности в осмыслении культурного конфликта. Работа представляет интерес для гуманитариев широкого профиля как в плане исследования культурного конфликта, так и в плане обучения студентов. 2-е издание, стереотипное.
240 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved