калмыкова вера владимировна шедевры итальянской живописи

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры итальянской живописи

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры итальянской живописи

Пр-во:

Книга рассказывает о возникновении и развитии живописной культуры Италии - колыбели мировой живописи. Восприняв наследие Византии, итальянские мастера уже с эпохи позднего Средневековья (XIII век) и раннего Возрождения (XIV век) и вплоть до XX столетия (искусство Амедео Модильяни) стояли в авангарде мирового художественного процесса. Здесь разрабатывались новые живописные жанры, в частности, портрет (XV-XVI вв.). Здесь проходили поиски новых форм, с помощью которых художники могли выразить изменявшееся мировоззрение людей. Каждый раз с наступлением нового века в итальянском искусстве возникали и новые веяния. Искусствоведы не навязали живописи Италии механического подразделения на Дученто, Треченто, Кватроченто, Чинквеченто и так далее; напротив, такая классификация верна именно по сути, а не формально. Ренессанс, маньеризм, барокко, рококо, классицизм, реализм, романтизм и, наконец, модернизм зарождались в Италии и отсюда начинали свое общеевропейское и мировое странствование.

2420 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры итальянской живописи

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры итальянской живописи

Пр-во:

Альбом дает полное представление о богатстве и разнообразии итальянского искусства XIV - начала XX века. Репродукции картин итальянских мастеров от Чимабуэ до Модильяни снабжены подробными комментариями. "Шедевры итальянской живописи" - это великолепный иллюстративный материал, биографии художников, характеристики направлений и стилей.

9066 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры мировой живописи

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры мировой живописи

Пр-во:

Книга "Шедевры мировой живописи" позволяет увидеть, как складывалось изобразительное искусство Европы и отчасти - Востока (Японии), повлиявшего на европейскую живопись (стиль ориентализм). Прародиной западного искусства была Византия, а его колыбелью - Италия. В каждом городе и области Италии сложилась своя художественная школа. Здесь закладывались основные живописные жанры, формировалась живописная манера в целом, соседствовали средневековая и ренессансная тенденции, произошел отказ от темперы в пользу масляной краски, зарождалась живописная перспектива. Средневековое искусство сменилось эпохой Возрождения, которое в XVI веке пережило кризис. В других европейских странах также складывалась ренессансная культура (Нидерланды). К середине XV века ведущее положение двух крупнейших художественных центров в Италии и Нидерландах стало очевидным. Художники других стран попадали под влияние одной из двух традиций. Северное Возрождение сдержаннее итальянского. Искусство Италии приобретало статус образцового. Искусство Нового времени основано на наследии Ренессанса. Крушение христианского мироощущения отзывалось новым языком живописи. Рубеж XVI-XVII веков остался в истории искусства столетием барокко и классицизма. Испания, Фландрия, Голландия, Франция выдвигали великих мастеров. Высшим воплощением красоты мира вещей стал жанр натюрморта, развившийся в XVII столетие. В XVII веке в Венеции расцвел жанр ведуты, сформировалась английская живописная школа. В XVIII веке увеличилось значение античного наследия. Усиливалось рационалистическое, интеллектуальное начало живописи. Важным явлением эпохи явилась галантная живопись Франции. В XVIII веке - начале XIX века в европейской живописи художественные стили соседствовали друг с другом. Одной из причин преодоления классицизма в искусстве послужило каноническое для этого стиля стремление к обобщениям. На рубеже XVIII-XIX столетий исподволь формировались национальные школы. В XVIII веке формировалась традиция российского изобразительного искусства. В европейском искусстве XVIII века шла борьба между романтизмом и реализмом. На европейском фоне небывалым выглядит стилевое единство Японии. В XIX столетии русское искусство заняло важное место среди других национальных школ. Постепенно складывались академизм и реализм. Противоречивая социальная действительность породила эстетику критического реализма. Развивался пейзажный, батальный и другие жанры. Появился русский модерн. Французское искусство XIX века отличается таким же стилевым многообразием. Во Франции возникла барбизонская школа, затем - импрессионизм и постимпрессионизм. Отчасти близки к барбизонцам английские прерафаэлиты и немецкие назарейцы. Американские художники заимствовали язык и приемы мастерства из европейского искусства. Во второй трети XIX века возникла пейзажная школа реки Гудзон. Салонная живопись строилась по законам академизма и неоклассицизма. Сформировалось и символическое искусство. Сюрреализм открыл для искусства "некалендарный, настоящий двадцатый век".

3770 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры мировой живописи

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры мировой живописи

Пр-во:

В альбоме дана широкая ретроспектива изобразительного искусства западноевропейской, американской и японской живописи. Прекрасно иллюстрированное издание включает в себя множество имен, хорошо известных широкой аудитории и ранее неизвестных. Для широкого круга любителей живописи. Составитель Андрей Астахов.

2742 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры импрессионизма

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры импрессионизма

Пр-во:

Импрессионизм показан как целостное явление. Наглядно видны связи между творчеством отдельных художников, которые и делают импрессионизм направлением в живописи.

8397 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры русского портрета

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры русского портрета

Пр-во:

Портретное искусство в России возникло в XVIII веке. Тогда художники либо становились пансионерами, отправляясь учиться за границу, либо овладевали мастерством на родине. Благодаря различию художественных принципов родилось два подхода к портрету, актуальных вплоть до XX века: это психологическое и декоративное начала, стремление показать внутреннее духовное содержание личности или представить человека как средоточие "чистой красоты". Часто один из подходов преобладал в творчестве художника, но они могли и выступать в синтезе. История русского портрета XVIII-XX века - это история становления личности в России, визуальный рассказ о том, как в борьбе и гармонии с миром рождалось в нашей стране творческое и духовное самосознание Нового времени. Это рассказ о началах психологизма и декоративности, идеального и жизнеподобного, связанных диалектически. В русском портрете заложены особые ценности, которые составляют достояние не только искусствоведа или историка, но живо волнуют любого русского человека. И поэтому наш альбом будет интересен всем любителям живописи, истории, культуры.

1747 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры Северного Возрождения

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры Северного Возрождения

Пр-во:

Книга рассказывает об уникальном явлении в истории мирового изобразительного искусства, получившем название Северное Возрождение. Культура трех стран XV-XVI веков - Нидерландов, Германии, Франции - представлена здесь в единстве творческих поисков, охвативших художников самых разных направлений. В этот период постепенно зарождались новые жанры, развивавшиеся впоследствии, - портрет, натюрморт, пейзаж. Северное Возрождение характерно своей глубокой связью со Средневековьем, с его книжной культурой "иллюминаций", или иллюстраций, с его готической стилистикой. Отсюда мистическая направленность Северного Возрождения. Однако художники еще и пристально вглядывались в окружающий мир, внимательно изучали предметы, окружавшие человека. Так возникал особый поэтический мир предмета-символа, много говорящего о своем хозяине (творчество Яна ван Эйка и его последователей). Путешествуя по Италии, мастера многому учились у своих итальянских коллег, и постепенно в тихий образный мир Северного Возрождения входило героическое начало, преставление о человеке как венце творения (Альбрехт Дюрер, Ханс Хольбейн Младший, художники-романисты). Наконец, именно в эпоху Возрождения живописцы Северной Европы открыли для себя природу как особый одухотворенный космос, метафизически связанный с человеческой душой. Книга адресована самому широкому читателю - от обычного любителя искусства до студента-гуманитария. Написанная простым и образным языком, она дает представление о сложном и глобальном явлении культуры, каким было Северное Возрождение.

2109 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры русского портрета

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры русского портрета

Пр-во:

Альбом "Шедевры русского портрета" - уникальное издание. В него вошли более 300 лучших работ замечательных художников XVIII-XX веков. Для широкого круга читателей.

8397 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры Северного Возрождения

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры Северного Возрождения

Пр-во:

Книга построена как последовательный рассказ о Северном Возрождении как явлении, охватившем культуру трех европейских стран - Нидерландов, Германии и Франции. Тончайшие личные и творческие связи между мастерами отдельных направлений и школ оказываются здесь своего рода интригующими сюжетами, благодаря которым выстраивается живописное повествование о "мировоззрении в красках", созданном такими гениями, как Ян ван Эйк и Рогир ван дер Вейден, Лука Лейденский или Исропим Босх.

8397 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Портрет в мировой живописи

Калмыкова Вера Владимировна Портрет в мировой живописи

Пр-во:

Художники всех стилей предлагали свои представления о том, что есть человек, каково его место в мире. Гладкие поверхности холстов академистов и буйство мазков у импрессионистов отличны, как небо и земля, но то и другое - порождение времени. Художники всех стилей предлагали свои представления о том, что есть человек, каково его место в мире. Гладкие поверхности холстов академистов и буйство мазков у импрессионистов отличны, как небо и земля, но то и другое - порождение времени. Прекрасно иллюстрированное издание адресовано широкому кругу читателей. Книга может послужить отличным подарком, кому-то она поможет в работе и учебе, а всем остальным любителям живописи доставит истинное удовольствие.

5851 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Пейзаж в мировой живописи

Калмыкова Вера Владимировна Пейзаж в мировой живописи

Пр-во:

Ландшафт довольно рано стал необходимым фоном для повествования о человеке, его судьбе, событиях его жизни и переживаниях. Тщательно выписывали мастера далекие горы на горизонте, красоты идеализированных городов или роскошь изысканных садов, напоминающих о рае. Изображение естественной среды, окружающей человека, изначально строилось как узнаваемое и достоверное. В этом смысле пейзаж - искусство реалистическое, хотя реализм оформился как самостоятельный стиль лишь в XIX веке. В следующие века пейзаж развивается, возникают национальные пейзажные традиции, создается множество исключительных по красоте и глубине полотен. Обо всем этом читатель может узнать из книги. Книга адресована широкому кругу читателей. В ней найдут много интересного для себя и любители искусства, и профессионалы - художники и искусствоведы.

11881 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Самые знаменитые шедевры мирового портрета

Калмыкова Вера Владимировна Самые знаменитые шедевры мирового портрета

Пр-во:

В книге читатель познакомится с самыми знаменитыми портретами, созданными на протяжении пяти столетий. Портретное искусство - живописный жанр, появившийся раньше, чем натюрморт или пейзаж. Оно сформировалось в эпоху Возрождения и было вызвано к жизни интересом к человеку, его духовной жизни. Далеко не все любители живописи могут познакомиться с великими полотнами в оригинале; благодаря этой книге читатель сможет увидеть лица людей прошлого, далеких от нас и тем не менее странно близких нам - как, например, дож Леонардо Лоредана на портрете Джованни Беллини. Великие люди давних эпох были воинами и меценатами (как, например, герцог-воин Монтефельтро, запечатленный Пьеро делла Франческа, или Джулиано Медичи кисти Сандро Боттичелли), властителями мира (как русская императрица Екатерина II на полотне Иоганна Баптиста Лампи Старшего или папа римский Павел III, изображенный Тицианом вместе с его племянниками Алессандро и Оттавио Фарнезе), именитыми горожанами (Альбрехт Дюрер "Портрет Освальда Крелля"; Эль Греко "Портрет кавалера с рукой на груди"), философами, учеными и мыслителями (Лукас Кранах "Портрет Иоганнеса Куспиниана"; Жак Луи Давид "Портрет супругов Лавуазье"). Но не только вершители мировых судеб привлекали портретистов. Веками создавался образ идеальной женщины, а значит - идеальной красоты, совершенства. Эта тема в изобразительном искусстве привлекала Леонардо да Винчи ("Портрет Чечилии Галлерани", "Джоконда"), Пьеро ди Козимо ("Портрет Симонетты Веспуччи"), Джошуа Рейнолдса ("Портрет Нелли О'Брайен"), Огюста Ренуара ("Портрет Жанны Самари"). Порой женщина оказывалась не только красива, но и влиятельна, и образ ее, как в работе Франсуа Буше, изображающей мадам де Помпадур, остается знаком величия прошлого. Контрастом к изображениям людей, известных современникам и потомкам, становятся портреты людей обычных, ничем не занимательных, кроме своего внутреннего мира (Франс Халс "Паяц с лютней", "Веселый пьяница"; Джованни Батиста Морони "Портной"; Ван Гог "Мусме"). Формировался и детский портрет (Герард Терборх, "Портрет Мозеса ван Терборха"). Самая близкая и доступная для живописца модель - он сам. Вот почему в искусстве столь распространен автопортрет. В работах Тинторетто, Рубенса ("Автопортрет с Изабеллой Брант"), Рембрандта, донесших до нас драгоценный облик художников, мы видим отражение их душевной жизни. Книга будет полезна как широкой читательской аудитории, так и тем, кто профессионально изучает историю живописи. Составитель: Астахов А. Ю.

891 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Самые знаменитые шедевры мирового портрета

Калмыкова Вера Владимировна Самые знаменитые шедевры мирового портрета

Пр-во:

В книге читатель познакомится с самыми знаменитыми портретами, созданными на протяжении пяти столетий. Портретное искусство - живописный жанр, появившийся раньше, чем натюрморт или пейзаж. Оно сформировалось в эпоху Возрождения и было вызвано к жизни интересом к человеку, его духовной жизни. Далеко не все любители живописи могут познакомиться с великими полотнами в оригинале; благодаря этой книге читатель сможет увидеть лица людей прошлого, далеких от нас и тем не менее странно близких нам - как, например, дож Леонардо Лоредана на портрете Джованни Беллини. Великие люди давних эпох были воинами и меценатами (как, например, герцог-воин Монтефельтро, запечатленный Пьеро делла Франческа, или Джулиано Медичи кисти Сандро Боттичелли), властителями мира (как русская императрица Екатерина II на полотне Иоганна Баптиста Лампи Старшего или папа римский Павел III, изображенный Тицианом вместе с его племянниками Алессандро и Оттавио Фарнезе), именитыми горожанами (Альбрехт Дюрер "Портрет Освальда Крелля"; Эль Греко "Портрет кавалера с рукой на груди"), философами, учеными и мыслителями (Лукас Кранах "Портрет Иоганнеса Куспиниана"; Жак Луи Давид "Портрет супругов Лавуазье"). Но не только вершители мировых судеб привлекали портретистов. Веками создавался образ идеальной женщины, а значит - идеальной красоты, совершенства. Эта тема в изобразительном искусстве привлекала Леонардо да Винчи ("Портрет Чечилии Галлерани", "Джоконда"), Пьеро ди Козимо ("Портрет Симонетты Веспуччи"), Джошуа Рейнолдса ("Портрет Нелли О'Брайен"), Огюста Ренуара ("Портрет Жанны Самари"). Порой женщина оказывалась не только красива, но и влиятельна, и образ ее, как в работе Франсуа Буше, изображающей мадам де Помпадур, остается знаком величия прошлого. Контрастом к изображениям людей, известных современникам и потомкам, становятся портреты людей обычных, ничем не занимательных, кроме своего внутреннего мира (Франс Халс "Паяц с лютней", "Веселый пьяница"; Джованни Батиста Морони "Портной"; Ван Гог "Мусме"). Формировался и детский портрет (Герард Терборх, "Портрет Мозеса ван Терборха"). Самая близкая и доступная для живописца модель - он сам. Вот почему в искусстве столь распространен автопортрет. В работах Тинторетто, Рубенса ("Автопортрет с Изабеллой Брант"), Рембрандта, донесших до нас драгоценный облик художников, мы видим отражение их душевной жизни. Книга будет полезна как широкой читательской аудитории, так и тем, кто профессионально изучает историю живописи. Составитель Астахов А. Ю.

711 Руб.

Калмыкова В. Шедевры мировой живописи

Калмыкова В. Шедевры мировой живописи

Пр-во:

В альбоме дана широкая ретроспектива изобразительного искусства западноевропейской, американской и японской живописи. Прекрасно иллюстрированное издание включает в себя множество имен, хорошо известных широкой аудитории и ранее неизвестных. .Книга «Шедевры мировой живописи» позволяет увидеть, как складывалось изобразительное искусство Европы и отчасти – Востока (Японии), повлиявшего на европейскую живопись. Прародиной западного искусства была Византия, а его колыбелью – Италия. Искусство Нового времени основано на наследии Ренессанса. .Рубеж XVI–XVII веков остался в истории искусства столетием барокко и классицизма. Испания, Фландрия, Голландия, Франция выдвигали великих мастеров. К середине XV века ведущее положение двух крупнейших художественных центров в Италии и Нидерландах стало очевидным. Художники других стран попадали под влияние одной из двух традиций. В XVIII веке увеличилось значение античного наследия. Усиливалось рационалистическое, интеллектуальное начало живописи. Важным явлением эпохи явилась галантная живопись Франции. На европейском фоне небывалым выглядит стилевое единство Японии. Постепенно складывались академизм и реализм. Развивался пейзажный, батальный и другие жанры. Американские художники заимствовали язык и приемы мастерства из европейского искусства. Во второй трети XIX века возникла пейзажная школа реки Гудзон. .Для широкого круга любителей живописи.

3989 Руб.

Калмыкова В. Шедевры мировой живописи

Калмыкова В. Шедевры мировой живописи

Пр-во:

В альбоме дана широкая ретроспектива изобразительного искусства западноевропейской, американской и японской живописи. Прекрасно иллюстрированное издание включает в себя множество имен, хорошо известных широкой аудитории и ранее неизвестных. .Книга «Шедевры мировой живописи» позволяет увидеть, как складывалось изобразительное искусство Европы и отчасти – Востока (Японии), повлиявшего на европейскую живопись. Прародиной западного искусства была Византия, а его колыбелью – Италия. Искусство Нового времени основано на наследии Ренессанса. .Рубеж XVI–XVII веков остался в истории искусства столетием барокко и классицизма. Испания, Фландрия, Голландия, Франция выдвигали великих мастеров. К середине XV века ведущее положение двух крупнейших художественных центров в Италии и Нидерландах стало очевидным. Художники других стран попадали под влияние одной из двух традиций. В XVIII веке увеличилось значение античного наследия. Усиливалось рационалистическое, интеллектуальное начало живописи. Важным явлением эпохи явилась галантная живопись Франции. На европейском фоне небывалым выглядит стилевое единство Японии. Постепенно складывались академизм и реализм. Развивался пейзажный, батальный и другие жанры. Американские художники заимствовали язык и приемы мастерства из европейского искусства. Во второй трети XIX века возникла пейзажная школа реки Гудзон. .Для широкого круга любителей живописи.

3989 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Пейзаж в мировой живописи (кожаный переплет)

Калмыкова Вера Владимировна Пейзаж в мировой живописи (кожаный переплет)

Пр-во:

Живопись великих живописцев, чьи полотна находятся в других странах, в лучших музеях мира, не всегда доступна любителям живописи. Свое паломничество в "страну живописи" сможет совершить читатель этой книги. Среди репродукций множество тех, которые еще не воспроизводились в российских изданиях, посвященных изобразительному искусству.

20475 Руб.

Товары из каталога:

декорирование woodwick ароматическая свеча эллипс белый тик | свеча в стакане новогодняя скандинавские узоры олени 7 8х7 см 27 ч 265 г | свеча в стекле новогодняя скандинавские узоры олени 7 8×7 см | свеча цилиндр новогодняя новогодние узоры 3 12 5х6 см 35 ч 275 г зеленая с белым | успокаивающий гель гоммаж true island honey bee gommage smoothing gel 100 мл | гель для душа apivita royal honey 250 мл | apivita bee my honey moistruriszing body milk honey and aloe | apivita гель для душа с мёдом и алоэ bee my honey 250 мл apivita body | apivita bee my honey shower gel honey and aloe | apivita увлажняющее молочко для тела bee my honey 200 мл apivita body | apivita гель royal honey shower gel with essential oils для душа королевский мед с эфирными маслами 250 мл | увлажняющее молочко для тела bee my honey 200 мл | свеча в стекле новогодняя скандинавские узоры снежинки 7 8×7 см 5369570 | 10pcs set children cute cartoon flower fruit rubber bands girl sweet princess elastic hair bands scrunchies kid hair accessories | 100pcs children cute candy cartoon solid rubber bands polyester girls lovely elastic hair bands kids sweet hair accessories | 2pcs children cute cartoon hair ring fresh fruit elastic hair bands girls baby lovely rubber bands gift kids hair accessories | 10 pcs set children cute cartoon fresh fruit elastic hair bands girls baby lovely rubber bands gift kids hair accessories | cute girls cartoon fruit elastic hair bands baby children lovely scrunchies rubber bands kids hair accessories for girls | 50 pcs bag children cute candy cartoon solid elastic hair bands girls lovely srunchies rubber bands kid hair accessories | 50 100 200 pcs bag children cute candy cartoon solid elastic hair bands girls lovely rubber bands kid hair accessories | 8pcs set girls cute cartoon flower scrunchies rubber bands children lovely elastic hair bands kids hair accessories 2021 new | 20 30 pcs box girls cute cartoon fruit elastic hair bands baby children lovely scrunchies rubber bands kids hair accessories | сыворотка для укрепления и стимуляции тонких и склонных к выпадению волос qtem serum against hair loss 60 мл | декорирование village candle ароматическая свеча большая лимонный пирог | tattoo green 4 |

© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved