Изложены результаты исследований различных способов управления аэродинамическими характеристиками ракет, ракетных блоков и космических спускаемых аппаратов. Рассмотрены методы математического и физического моделирования процессов обтекания органов управления полетом. Систематизирован материал по аэродинамическим, струйным, газодинамическим органам управления, позволяющий создать расчетную базу для аэродинамического проектирования управляющих и тормозных устройств летательных аппаратов. Приведенный в книге большой объем экспериментальных и теоретических результатов исследований позволяет прогнозировать работоспособность органов управления, находить оптимальные эксплуатационные условия, определять диапазон эффективного применения и использования для перспективных летательных аппаратов, совершающих маневр, торможение и спуск в атмосфере. Содержание пособия соответствует курсам лекций, которые автор читает в МГТУ им. Н.Э.Баумана. Для студентов и аспирантов авиационных и ракетно-космических специальностей вузов и технических университетов. Может быть полезна инженерам и научным работникам, специализирующимся в области аэрогазодинамики и проектирования летательных аппаратов.
495 Руб.
Рассмотрены основные системы исполнительных органов системы управления движением ракет и космических летательных аппаратов. Изложены основные способы управления. Для студентов 3-6-го курсов МГТУ им. Н.Э. Баумана, изучающих курсы "Двигательные установки летательных аппаратов", "Двигательные установки космических аппаратов", "Основы устройства летательных аппаратов", "Проектирование летательных аппаратов", "Проектирование космических аппаратов", обучающихся по направлению подготовки "Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов".
318 Руб.
Рассмотрены вопросы моделирования процессов обтекания и управления аэродинамическими характеристиками летательных аппаратов различного назначения, определены принципы физического моделирования создания математических моделей, построения численных методов для расчета параметров дозвуковых и сверхзвуковых течений газа. Приведены теоретические основы аэродинамики и сведения, относящиеся к силовому воздействию газообразной среды на движущиеся тела. Рассмотрен ряд прикладных задач, связанных с расчетом обтекания корпусов ракет, разделения ступеней, аэродинамических и струйных органов управления полетом. Для студентов старших курсов технических университетов и аспирантов авиационных и ракетно-космических специальностей. Может быть полезна инженерам и научным работникам.
642 Руб.
В учебном пособии представлены основы автоматического регулирования и управления, системы управления летательных аппаратов и оборудования, технические средства автоматизации производства. Учебное пособие предназначено для студентов СПО по специальности «Производство летательных аппаратов».
1476 Руб.
В учебном пособии представлены основы автоматического регулирования и управления, системы управления летательных аппаратов и оборудования, технические средства автоматизации производства. .Учебное пособие предназначено для студентов СПО по специальности «Производство летательных аппаратов».
1779 Руб.
В учебном пособии представлены основы автоматического регулирования и управления, системы управления летательных аппаратов и оборудования, технические средства автоматизации производства. .Учебное пособие предназначено для студентов СПО по специальности «Производство летательных аппаратов».
1779 Руб.
Изложены теоретические и прикладные вопросы современной аэродинамики. Приведены основные понятия и определения, даны основные уравнения аэродинамики, методы расчета течений газа и силового воздействия воздушной среды на движущиеся тела. Рассмотрены теории скачков уплотнения, изоэнтропических, отрывных течений, пограничного слоя. Представлены аэродинамические характеристики отдельных элементов конструкции летательных аппаратов — ракет, рассмотрены особенности выбора их компоновок и органов управления полетом, даны понятия аэродинамической интерференции, гистерезисных и нестационарных явлений в аэродинамике.Содержание учебника соответствует курсам лекций, которые авторы читают в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Для студентов технических университетов, слушателей военных академий, а также аспирантов, инженеров и научных работников, специализирующихся в области ракетно-космической техники.
3669 Руб.
Изложены теоретические и прикладные вопросы современной аэродинамики. Приведены основные понятия и определения, даны основные уравнения аэродинамики, методы расчета течений газа и силового воздействия воздушной среды на движущиеся тела. Рассмотрены теории скачков уплотнения, изоэнтропических, отрывных течений, пограничного слоя. Представлены аэродинамические характеристики отдельных элементов конструкции летательных аппаратов — ракет, рассмотрены особенности выбора их компоновок и органов управления полетом, даны понятия аэродинамической интерференции, гистерезисных и нестационарных явлений в аэродинамике.Содержание учебника соответствует курсам лекций, которые авторы читают в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Для студентов технических университетов, слушателей военных академий, а также аспирантов, инженеров и научных работников, специализирующихся в области ракетно-космической техники.
3669 Руб.
Рассмотрены технические вопросы посадки беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на маломерные суда, принципиально различные способы высокоточного приведения БПЛА к зацепу посадочного устройства при качке судна, а также особенности проектирования тормозных устройств, обеспечивающих минимальные перегрузки при ограниченной длине тормозного пути. Для инженеров-проектировщиков и исследователей информационно-управляющих систем летательных аппаратов и судов, а также для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям "Системы управления летательных аппаратов" и "Автоматизированные системы обработки информации и управления".
1167 Руб.
Рассмотрены технические вопросы посадки беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на маломерные суда, принципиально различные способы высокоточного приведения БПЛА к зацепу посадочного устройства при качке судна, а также особенности проектирования тормозных устройств, обеспечивающих минимальные перегрузки при ограниченной длине тормозного пути..Для инженеров-проектировщиков и исследователей информационно-управляющих систем летательных аппаратов и судов, а также для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям «Системы управления летательных аппаратов» и «Автоматизированные системы обработки информации и управления»..
439 Руб.
Рассмотрены технические вопросы посадки беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на маломерные суда, принципиально различные способы высокоточного приведения БПЛА к зацепу посадочного устройства при качке судна, а также особенности проектирования тормозных устройств, обеспечивающих минимальные перегрузки при ограниченной длине тормозного пути. .Для инженеров-проектировщиков и исследователей информационно-управляющих систем летательных аппаратов и судов, а также для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям «Системы управления летательных аппаратов» и «Автоматизированные системы обработки информации и управления». . 0
439 Руб.
Рассмотрены технические вопросы посадки беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на маломерные суда, принципиально различные способы высокоточного приведения БПЛА к зацепу посадочного устройства при качке судна, а также особенности проектирования тормозных устройств, обеспечивающих минимальные перегрузки при ограниченной длине тормозного пути. .Для инженеров-проектировщиков и исследователей информационно-управляющих систем летательных аппаратов и судов, а также для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям «Системы управления летательных аппаратов» и «Автоматизированные системы обработки информации и управления». . 0
439 Руб.
Рассмотрены общая формулировка задач оптимального управления и их связь с вариационным исчислением, постановка и основы решения простейших экстремальных задач, принцип снятия ограничений Лагранжа и принцип максимума Понтрягина. Описан метод оптимальности динамического программирования. Представлено основное функциональное уравнение Беллмана. Проанализирована связь между принципами максимума и динамического программирования. Рассмотрены практические задачи оптимизации управления и полета летательных аппаратов. Приведены элементы теоретико-игровых методов оптимизации управления движением при наличии неопределенности.Для студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана, обучающихся по специальности 24.05.04 "Навигационно-баллистическое обеспечение применения космической техники". Может быть также полезно студентам и аспирантам, обучающимся по специальностям "Динамика и управление полетом ракет и космических аппаратов", "Системный анализ, управление и обработка информации".
1879 Руб.
Рассмотрены общая формулировка задач оптимального управления и их связь с вариационным исчислением, постановка и основы решения простейших экстремальных задач, принцип снятия ограничений Лагранжа и принцип максимума Понтрягина. Описан метод оптимальности динамического программирования. Представлено основное функциональное уравнение Беллмана. Проанализирована связь между принципами максимума и динамического программирования. Рассмотрены практические задачи оптимизации управления и полета летательных аппаратов. Приведены элементы теоретико-игровых методов оптимизации управления движением при наличии неопределенности. Для студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана, обучающихся по специальности 24.05.04 "Навигационно-баллистическое обеспечение применения космической техники". Может быть также полезно студентам и аспирантам, обучающимся по специальностям "Динамика и управление полетом ракет и космических аппаратов", "Системный анализ, управление и обработка информации".
1898 Руб.
Рассмотрены общая формулировка задач оптимального управления и их связь с вариационным исчислением, постановка и основы решения простейших экстремальных задач, принцип снятия ограничений Лагранжа и принцип максимума Понтрягина. Описан метод оптимальности динамического программирования. Представлено основное функциональное уравнение Беллмана. Проанализирована связь между принципами максимума и динамического программирования. Рассмотрены практические задачи оптимизации управления и полета летательных аппаратов. Приведены элементы теоретико-игровых методов оптимизации управления движением при наличии неопределенности.Для студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана, обучающихся по специальности 24.05.04 "Навигационно-баллистическое обеспечение применения космической техники". Может быть также полезно студентам и аспирантам, обучающимся по специальностям "Динамика и управление полетом ракет и космических аппаратов", "Системный анализ, управление и обработка информации".
1879 Руб.
Изложены основы теории прогнозирования развития летательных аппаратов и ее приложения. Приведены общие положения и основные сведения о прогнозировании развития объектов авиационной техники. Рассмотрены статические и динамические математические модели определения оптимального облика летательных аппаратов и систем летательных аппаратов, достоверность и технология прогнозирования на примере прогнозирования развития фронтовых истребителей и истребителей-перехватчиков, условия конкурентоспособности летательных аппаратов и последовательности внедрения их в авиационную систему. Сформулированы 54 задачи с ответами или решениями наиболее сложных из них. Книга адресована инженерам и научным работникам, занимающимся обоснованием направления развития авиационной техники и ее созданием, студентам и курсантам авиационных вузов и всем тем, кто желает повысить уровень знаний в области технологии поиска оптимального облика летательных аппаратов и систем летательных аппаратов. 2-е издание, исправленное и дополненное.
554 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved