В пособии рассматривается критериальный подход к организации оценочной деятельности в условиях реализации требований нового образовательного стандарта, раскрывается технология безотметочного обучения, анализируются нормативно-правовые и исторические аспекты оценивания без отметки. Пособие адресовано учителям начальной и основной школы, преподавателям колледжей и вузов, методистам, руководителям школ.
198 Руб.
В пособии рассматривается критериальный подход к организации оценочной деятельности в условиях реализации требований нового образовательного стандарта, раскрывается технология безотметочного обучения, анализируются нормативно-правовые и исторические аспекты оценивания без отметки. Пособие адресовано учителям начальной и основной школы, преподавателям колледжей и вузов, методистам, руководителям школ.
179 Руб.
Данное методическое пособие входит в учебно-методический комплект по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи (ТИР), состоящий из учебного пособия "Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи. 1 дополнительный и 1 классы" и "Прописей (добукварный и букварный периоды) для обучающихся с ТНР". Учебно-методический комплект предназначен для обучения грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи в 1 дополнительном и 1 классах общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО и АООП обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по вариантам 5.1 и 5.2 - I отделение. В методическое пособие вошли методические рекомендации, программа и тематическое планирование. Пособие адресовано педагогам, логопедам, специалистам-дефектологам, студентам дефектологических специальностей, родителям.
566 Руб.
Данное методическое пособие входит в учебно-методический комплект по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), состоящий из учебного пособия «Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи. 1 дополнительный н 1 классы» и «Прописей (добукварный и букварный периоды) для обучающихся с ТНР». .Учебно-методический комплект предназначен для обучения грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи в 1 дополнительном и 1 классах общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО и АООП обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по вариантам 5.1 и 5.2-1 отделение. .В методическое пособие вошли методические рекомендации, программа и тематическое планирование. .Пособие адресовано педагогам, логопедам, специалистам-де-фектологам, студентам дефектологических специальностей, родителям. .
659 Руб.
Данное методическое пособие входит в учебно-методический комплект по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), состоящий из учебного пособия «Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи. 1 дополнительный н 1 классы» и «Прописей (добукварный и букварный периоды) для обучающихся с ТНР». .Учебно-методический комплект предназначен для обучения грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи в 1 дополнительном и 1 классах общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО и АООП обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по вариантам 5.1 и 5.2-1 отделение. .В методическое пособие вошли методические рекомендации, программа и тематическое планирование. .Пособие адресовано педагогам, логопедам, специалистам-де-фектологам, студентам дефектологических специальностей, родителям. .
659 Руб.
Данное методическое пособие входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха" и разработано к учебнику А. А. Летягина "География. Начальный курс. 6 класс". Методическое пособие состоит из технологических карт (раздела, урока), которые представляют собой описание учебного процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий с указанием применяемых средств. Данное пособие способствует сокращению времени на подготовку учителя к уроку, а так же позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС.
341 Руб.
Предлагаемое методическое пособие ориентировано на решение практических задач исследовательского обучения и проектирования в современной образовательной практике основной школы. Описаны доступные методические приемы и эффективные формы организации исследовательского и проектного обучения школьников в свете ФГОС. Пособие адресовано учителям и школьным психологам, но может быть полезно студентам педагогических университетов и колледжей, родителям. В состав учебно-методического комплекта "Стань исследователем" входят рабочая тетрадь и методическое пособие "Тренинг исследовательских способностей".
359 Руб.
Современное и универсальное учебно-методическое пособие для обучения игре на фортепиано в начальных классах детских музыкальных школ. Материал структурирован от простого к сложному и делает процесс обучения легким и увлекательным. Задача учебника - расширение музыкального кругозора ребенка и развитие практических навыков игры на инструменте.
724 Руб.
Учебно-методический комплект "Оценка достижения планируемых результатов обучения. Разноуровневые проверочные работы за курс начальной школы" для учителя и учащихся 4 класса по математике включает методическое пособие и дидактические материалы. Назначение комплекта - осуществить объективную оценку индивидуальных учебных достижений четвероклассника по математике с помощью разноуровневых проверочных работ. В методическом пособии представлена общая характеристика всех работ и дано описание каждой работы: цель проведения, план (с указанием проверяемого в каждом задании планируемого результата обучения), рекомендации к проведению и оцениванию выполненных заданий, подходы к анализу результатов, рекомендации к организации коррекционной работы с отдельными группами учащихся. Пособие содержит кодификатор планируемых результатов обучения математике в начальной школе с распределением по ним заданий всех трёх работ. Дидактические материалы содержат тексты трёх проверочных работ в двух вариантах в расчёте на класс.
2212 Руб.
Методическое пособие к переработанному по ФГОС учебнику "Физика. 7 класс" автора А. В. Перышкина адресовано учителям. Пособие включает поурочное планирование с методическими рекомендациями к каждому уроку и планируемыми результатами обучения, варианты контрольных работ. В приложении даны система оценки достижения планируемых результатов и ответы на тренировочные тесты, помещенные в рабочей тетради. 5-е издание, пересмотренное.
289 Руб.
В методическом пособии представлено современное понимание образовательных достижений школьников, раскрыта значимость и противоречивость оценивания результатов обучения. Предложены продуктивные способы оценивания образовательных результатов, апробированные в практике школьного образования. Рассмотрены способы оценки личностных достижений. Книга носит практико-ориентированный характер и адресована учителям, руководителям образовательных учреждений, студентам педагогических вузов.
138 Руб.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие представляет собой методические разработки к новому учебнику А.В. Перышкина "Физика. 7 класс", доработанного в соответствии с ФГОС (второго поколения). Методическое пособие предназначено для учителей физики. Издание содержит поурочное планирование с указанием целей, содержания, результатов обучения, методических рекомендаций к каждому уроку. Пособие включает также тематическое поурочное планирование и варианты контрольных и самостоятельных работ.
251 Руб.
Учимся работать с контролируемыми элементами содержания (КЭС). Система оценки достижения планируемых результатов в начальной школе. Методическое пособие. В учебно-методическом пособии основное внимание уделяется роли и значению использования контролируемых элементов содержания (КЭС) в формировании системы оценки результатов обучения в начальной школе. Особенность книги состоит в том, что в ней пошагово показана деятельность педагога по составлению современного календарно-тематического планирования с использованием кодов КЭС, раскрыта методология формирования диагностических тематических и итоговых тестовых работ, представлено программное обеспечение контрольно-оценочной деятельности учителя. Книга может рассматриваться как методическое пособие к Тетрадям диагностических тестовых работ по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для 1-4 классов, выпускаемых Издательским домом "Федоров". Вместе с пособием учителя начальной школы, методисты, руководители методических объединений могут приобрести CD-диск с методическими материалами и электронными программами оценки качества освоения планируемых результатов обучения. Учебно-методическое пособие подготовлено при участии учителей начальных классов образовательных комплексов г. Москвы - авторов Тетрадей диагностических тестовых работ для 1-4 классов. Допущено Министерством образования и науки РФ.
482 Руб.
"Методическое пособие" для учителя на CD входит в учебно-методический комплект, включающий также учебное пособие "Литература" в двух частях. Комплект предназначен для обучения учеников 7 класса.
70 Руб.
Программа внеурочной деятельности по физике разработана в соответствии с ФГОС ООО и содержит пояснительную записку, тематическое планирование системы занятий с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся 7 класса, учебно-методическое обеспечение образовательного процесса; направлена на достижение планируемых результатов внеурочной работы и развитие у школьников основ исследовательской и экспериментальной деятельности. Пособие предназначено учителям физики, руководителям методических объединений общеобразовательных организаций.
104 Руб.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие представляет собой методические разработки к новому учебнику А. В. Перышкина "Физика. 7 класс", доработанного в соответствии с ФГОС (второго поколения). Методическое пособие предназначено для учителей физики. Издание содержит поурочное планирование с указанием целей, содержания, результатов обучения, методических рекомендаций к каждому уроку. Пособие включает также тематическое поурочное планирование и варианты контрольных и самостоятельных работ.
251 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved