Вторую мировую заслуженно величают "Войной Моторов", имея в виду решающую роль танков и авиации, однако зачастую забывая, что не меньший вклад в победу внес автомобильный транспорт. Так, успехи Вермахта летом 1941 года не в последнюю очередь объясняются подавляющим превосходством в количестве и качестве автотехники. Советское руководство хорошо усвоило урок, предприняв все возможное, чтобы увеличить выпуск отечественных машин. Неоценимую роль в повышении боеспособности наших войск сыграли и поставки автотранспорта по ленд-лизу. Эта книга - настоящая энциклопедия автомобилей Красной Армии, не имеющая себе равных по глубине и охвату материала, предоставляющая исчерпывающую информацию обо всех типах автомашин, состоявших на вооружении, - как отечественных, так и зарубежного производства.
185 Руб.
Новая книга от автора бестселлера "Автомобили Советской Армии"! Первая энциклопедия сверхсекретных проектов военного автопрома, неопровержимо доказывающая, что в этой области СССР был "впереди планеты всей" и что высшим достижением нашего автомобилестроения стали даже не всем известные массовые армейские машины, а разработанные в условиях абсолютной секретности уникальные многоосные полноприводные шасси для ракетных комплексов стратегического назначения, которые несли боевое дежурство в постоянном движении по специальным скрытным грунтовым дорогам и были фактически неуязвимы для противника. Непревзойденные скоростные амфибии и специальные плавающие грузовики, активные автопоезда и многосекционные транспортные средства, самые передовые агрегаты и материалы: многотопливные, газотурбинные, электрические и даже реактивные двигатели, сверхпрочные титановые сплавы - советские инженеры и конструкторы поистине не знали себе равных! Новая энциклопедия ведущего историка автотехники, иллюстрированная сотнями эксклюзивных фотографий, дает полный обзор этих секретных разработок, на многие десятилетия обогнавших свое время и превративших СССР в лидера военного автомобилестроения.
272 Руб.
Новая книга от автора бестселлеров "Автомобили Красной Армии", "Автомобили Вермахта" и "Военные автомобили Союзников"! Новый проект, посвященный самым знаменитым легковым автомобилям. Роскошное оформление, мелованная бумага, цветная печать, сотни уникальных рисунков и фотографий, подробная информация о 68 выдающихся машинах, созданных на заре автомобилестроения. Вот уже более века продолжается противоборство крупных корпораций, мелких фирм и талантливых изобретателей за создание лучшего в мире автомобиля. И пусть в этой битве идей не использовалось боевое оружие, пусть борьба велась не на полях сражений, а в тиши кабинетов и конструкторских бюро, в цехах заводов, на испытательных полигонах и спортивных трассах, - по напряжению и бескомпромиссности это соревнование заслуживает называться "ВОЙНОЙ МОТОРОВ". Главные герои книги - наиболее известные легковые автомобили самого трудного начального интуитивно-поискового периода с 1870-х гг. до завершения Первой Мировой войны, который сейчас называют "легендарным" или "героическим"...
721 Руб.
Эта эпоха стала "золотым веком" автомобилестроения. Эти незабываемые автошедевры по праву вошли в "золотой фонд" высших технических достижений XX столетия. Официально эти прославленные автомобили именуются Vintage и Post Vintage, а неофициально их величают "классиками". Какие легендарные имена, какие прославленные марки! Фредерик Ройс и Уолтер Бентли, Фердинанд Порше и Карл Майбах, Андрэ Ситроен и Этторе Бугатти! "Испано-Сюиза", "Дюзен-берг", "Изотта-Фраскини", "Альфа Ромео", "Пирс-Эрроу", "Паккард", "Мармон", "Хорьх", "Астон Мартин", "Лагонда", "Алвис", "Ягуар"! По эстетическому совершенству им до сих пор нет равных, а стоимость некоторых из этих раритетов приближается к фантастической цифре 50 млн долларов! Читайте новую книгу ведущего историка автомобилестроения - продолжение бестселлера "Легендарные автомобили", путеводитель по величайшим автошедеврам классической эпохи 1919-1945 гг.
1030 Руб.
Новая книга от автора бестселлеров "Автомобили Красной Армии" и "Военные автомобили Вермахта". Уникальная энциклопедия автотехники, стоявшей на вооружении Советской Армии в 1945-1991 гг. Полная информация о всех типах серийных армейских автомобилей, специальных кузовов, надстроек и вооружения, а также бронетранспортеров первого поколения, выпускавшихся на шасси армейских грузовиков. Если в годы Второй Мировой войны СССР катастрофически отставал от Запада в качестве и количестве автотранспорта, что стало одной из главных причин поражений 1941 - 1942 гг., то после Победы наш военный автопром совершил колоссальный рывок, не только догнав, но кое в чем (например, в производстве подвижных колесных систем ракетного вооружения и переправочных средств) даже обогнав "вероятного противника". Лучшие советские армейские автомобили - легендарные ГАЗ-69, УАЗ-469, ГАЗ-66, ЗИЛ-157, ЗИЛ-131 и "Урал-375" - по праву занимали в мировых рейтингах высокие позиции, отличаясь простотой, надежностью и великолепной проходимостью. Эпоха 1950-1960-х гг. стала поистине "звездным часом" для всего отечественного ВПК, в том числе и для автомобильной отрасли, способной самостоятельно разрабатывать уникальную военную технику, не имевшую аналогов за рубежом, и выпускать лучшие за всю отечественную историю полноприводные армейские автомобили со специальным оборудованием и вооружением. Об этой ожесточенной "ВОЙНЕ МОТОРОВ", в которой был достигнут паритет с НАТО и обеспечена реальная безопасность страны, рассказывает новая книга ведущего специалиста по истории автомобилестроения, иллюстрированная сотнями редких фотографий.
264 Руб.
Новая книга от автора бестселлеров "Автомобили Красной Армии" и "Военные автомобили Вермахта"! Первая иллюстрированная энциклопедия автотранспорта Второй Мировой производства США, Великобритании и других Союзников СССР по антигитлеровской коалиции, а также нейтральных государств.
286 Руб.
Два БЕСТСЕЛЛЕРА ОДНИМ ТОМОМ! Первая энциклопедия автотранспорта Великой Отечественной войны. Исчерпывающая информация об автомобилях Красной Армии и Вермахта. Вторую Мировую заслуженно величают "ВОЙНОЙ МОТОРОВ", имея в виду решающую роль танков и авиации, однако зачастую забывая, что не меньший вклад в победу внес автомобильный транспорт. Успехи Вермахта летом 1941 года не в последнюю очередь объясняются подавляющим превосходством в количестве и качестве автомобилей. И наоборот - катастрофическая нехватка автотранспорта в начале войны помешала Красной Армии реализовать свое преимущество в бронетехнике: без надежного снабжения и непосредственной поддержки механизированных пехоты и артиллерии многотысячные танковые армады теряли большую часть своей ударной мощи. Как менялась ситуация в ходе войны, что позволило Красной Армии сократить отставание в области автотехники, какую роль на советско-германском фронте играли автомобили союзников Третьего Рейха и СССР, а также трофейные машины - читайте в книге ведущего отечественного специалиста.
363 Руб.
Новая книга от автора бестселлеров "Автомобили Великой Отечественной" и "Легендарные автомобили"! Портретная галерея автошедевров 1946-1970 гг. Подлинная история "золотого века" автомобилестроения, когда ожесточенная "война моторов", битва конструкторов и противоборство великих фирм-производителей породили целую плеяду непревзойденных моделей. Подобно всем живым существам, каждая машина имеет свою биографию, свою судьбу - счастливую или не очень. В этом томе представлены самые успешные и совершенные автомобили послевоенной эпохи, каждый из которых стал не только величайшим достижением инженерной мысли, но и настоящим произведением искусства, а их имена звучат для знатоков как музыка: ГАЗ М-20 "Победа", Бентли Континентал, Шевроле Корветт, Мерседес-Бенц 300SL, Ситроен DS-19, Астон Мартин DB-4/DB-5, Кадиллак де Билль, Роллс-Ройс Фантом-V/VI, Ягуар-Е, Порше-911, НСУ Ro-80, Форд Мустанг и многие другие.
902 Руб.
Новая книга ведущего историка автопрома. Продолжение бестселлеров "Автомобили Великой Отечественной" и "Автомобили Советской Армии". Первая энциклопедия военной автотехники НАТО. Едва отгремели залпы Второй Мировой, как Запад взял курс на новое противостояние Советскому Союзу, сделав ставку на свое техническое превосходство и развязав беспрецедентную гонку вооружений. За 45 лет "Холодной войны", не раз перераставшей в ожесточенные "локальные конфликты", автопром произвел настоящую революцию в военном деле, перейдя от транспортных операций к непосредственному участию в боевых действиях, превратив автомобиль из средства передвижения в носитель мощных артиллерийских и ракетных систем. Однако, вопреки мифам о "технической отсталости СССР", после Второй Мировой и наше военное автомобилестроение совершило колоссальный рывок, так что Западу зачастую приходилось выступать в роли догоняющего! Эта уникальная энциклопедия впервые представляет исчерпывающую информацию обо ВСЕХ армейских автомобилях (как серийных, так и опытных), а также тягачах и машинах с различным вооружением ВСЕХ без исключения стран НАТО.
364 Руб.
Вопреки расхожим мифам, главным фактором, определившим успехи Вермахта в начале Второй мировой войны, были не танки и не пикирующие бомбардировщики, а автомобили. Именно автотранспорт стал основной движущей силой блицкрига. Именно благодаря подавляющему превосходству в подвижности немцы громили своих противников и шли от победы к победе. В полной мере осознавая это, командование Вермахта не только "вытягивало" автомобили из германской промышленности, но и активно использовало трофейный автотранспорт. Эта книга - самая полная и достоверная энциклопедия военных автомобилей Третьего Рейха, его союзников и сателлитов (Италии, Венгрии, Румынии, Австрии, Японии), а также оккупированных стран (Чехии, Польши, Франции, Бельгии), которые поступали на вооружение Вермахта. Это - лучшее на сегодняшний день исследование, предоставляющее исчерпывающую информацию обо всех типах военных автомобилей, полугусеничного транспорта и колесной бронетехники, как серийного производства, так и опытных образцах, и подробно анализирующее их параметры, конструктивные особенности и тенденции развития.
184 Руб.
В работе доктора исторических наук А.Ю. Безугольного рассмотрен этнонациональный аспект истории Красной армии с момента ее основания в 1918 г. и до окончания Великой Отечественной войны. Основу источниковой базы составили выявленные автором и впервые введенные в научный оборот архивные материалы. Особое внимание уделено учетностатистическим источникам, позволившим изучить те отрасли строительства отечественных вооруженных сил, в которых этничность личного состава имела важное значение. Среди них проблемы организационной структуры воинских частей, комплектования войск личным составом, подготовки национальных кадров командноначальствующего состава и другие. Поэтому в книге много цифр, таблиц, диаграмм, которые помогли раскрыть тенденции и закономерности этнонациональных процессов в советском военном строительстве. Представленное исследование - итог многолетней научной работы автора.
1389 Руб.
Вот уже более века продолжается противоборство крупных корпораций, мелких фирм и талантливых изобретателей за создание лучшего в мире автомобиля. И пусть в этой битве идей не использовалось боевое оружие, пусть борьба велась не на полях сражений, а в тиши кабинетов и конструкторских бюро, в цехах заводов, на испытательных полигонах и спортивных трассах, - по напряжению и бескомпромиссности это соревнование заслуживает называться "войной моторов". Главные герои этой книги - наиболее известные легковые автомобили самого трудного начального интуитивно-поискового периода с 1870-х гг. до завершения Первой Мировой войны, который сейчас называют "легендарным" или "героическим".
248 Руб.
В работе доктора исторических наук А.Ю. Безугольного рассмотрен этнонациональный аспект истории Красной армии с момента ее основания в 1918 г. и до окончания Великой Отечественной войны. Основу источниковой базы составили выявленные автором и впервые введенные в научный оборот архивные материалы. Особое внимание уделено учетностатистическим источникам, позволившим изучить те отрасли строительства отечественных вооруженных сил, в которых этничность личного состава имела важное значение. Среди них проблемы организационной структуры воинских частей, комплектования войск личным составом, подготовки национальных кадров командноначальствующего состава и другие. Поэтому в книге много цифр, таблиц, диаграмм, которые помогли раскрыть тенденции и закономерности этнонациональных процессов в советском военном строительстве. Представленное исследование — итог многолетней научной работы автора.
1389 Руб.
В работе доктора исторических наук А.Ю. Безугольного рассмотрен этнонациональный аспект истории Красной армии с момента ее основания в 1918 г. и до окончания Великой Отечественной войны. Основу источниковой базы составили выявленные автором и впервые введенные в научный оборот архивные материалы. Особое внимание уделено учетностатистическим источникам, позволившим изучить те отрасли строительства отечественных вооруженных сил, в которых этничность личного состава имела важное значение. Среди них проблемы организационной структуры воинских частей, комплектования войск личным составом, подготовки национальных кадров командноначальствующего состава и другие. Поэтому в книге много цифр, таблиц, диаграмм, которые помогли раскрыть тенденции и закономерности этнонациональных процессов в советском военном строительстве. Представленное исследование — итог многолетней научной работы автора.
1389 Руб.
Открытка СССР - 1918 год создания красной армии
350 Руб.
В справочнике приводятся сведения об организационно-штатной структуре Красной армии периода 1934-1945 гг. В каждом разделе рассмотрены организация, назначение и состав: а) центральных управлений военного ведомства, б) окружного, фронтового, армейского аппарата управления, в) родов войск и служб вооруженных сил. Особое внимание уделено развитию организационно-штатной структуры во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. и в завершающий период Второй мировой войны вплоть до сентября 1945 г. Книга является логическим продолжением справочника "Красная армия 1918-1934: структура и организация", изданного в 2019 г.
1891 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved