Цель пособия — познакомить с основными единицами словообразовательной системы; проанализировать формы, обобщённо-словообразовательную семантику, функции и закономерности функционирования словообразовательных единиц; рассмотреть методические принципы описания словообразования как одного из аспектов обучения РКИ; описать методическую организацию словообразовательного материала в целях эффективного преподавания РКИ. Для учащихся по направлению обучения 44.03.01 — Педагогическое образование, профиль обучения: Русский язык как иностранный, а также для начинающих преподавателей русского языка как иностранного.
569 Руб.
Цель пособия — познакомить с основными единицами словообразовательной системы; проанализировать формы, обобщённо-словообразовательную семантику, функции и закономерности функционирования словообразовательных единиц; рассмотреть методические принципы описания словообразования как одного из аспектов обучения РКИ; описать методическую организацию словообразовательного материала в целях эффективного преподавания РКИ. Для учащихся по направлению обучения 44.03.01 — Педагогическое образование, профиль обучения: Русский язык как иностранный, а также для начинающих преподавателей русского языка как иностранного.
569 Руб.
Цель пособия — познакомить с основными единицами словообразовательной системы; проанализировать формы, обобщённо-словообразовательную семантику, функции и закономерности функционирования словообразовательных единиц; рассмотреть методические принципы описания словообразования как одного из аспектов обучения РКИ; описать методическую организацию словообразовательного материала в целях эффективного преподавания РКИ. Для учащихся по направлению обучения 44.03.01 — Педагогическое образование, профиль обучения: Русский язык как иностранный, а также для начинающих преподавателей русского языка как иностранного.
330 Руб.
Цель пособия - описать различные способы выражения предиката: простой и составной глагольный предикат, предикат, выраженный полнознаменательным глаголом быть, именной составной предикат; проанализировать особенности функционирования видовременной системы русского глагола в изъявительном наклонении, императиве и др.; детально представить функциональную специфику глаголов движения; охарактеризовать функциональные различия невозвратных и возвратных глаголов. Для учащихся по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование" (профиль обучения: Русский язык как иностранный); для начинающих преподавателей русского языка как иностранного; для всех, кто интересуется механизмами функционирования языковых единиц.
361 Руб.
Цель пособия - описать различные способы выражения предиката: простой и составной глагольный предикат, предикат, выраженный полнознаменательным глаголом быть, именной составной предикат; проанализировать особенности функционирования видовременной системы русского глагола в изъявительном наклонении, императиве и др.; детально представить функциональную специфику глаголов движения; охарактеризовать функциональные различия невозвратных и возвратных глаголов. Для учащихся по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование" (профиль обучения: Русский язык как иностранный); для начинающих преподавателей русского языка как иностранного; для всех, кто интересуется механизмами функционирования языковых единиц.
619 Руб.
Цель пособия - описать различные способы выражения предиката: простой и составной глагольный предикат, предикат, выраженный полнознаменательным глаголом быть, именной составной предикат; проанализировать особенности функционирования видовременной системы русского глагола в изъявительном наклонении, императиве и др.; детально представить функциональную специфику глаголов движения; охарактеризовать функциональные различия невозвратных и возвратных глаголов. Для учащихся по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование" (профиль обучения: Русский язык как иностранный); для начинающих преподавателей русского языка как иностранного; для всех, кто интересуется механизмами функционирования языковых единиц.
619 Руб.
"Методика обучения глухих детей произношению: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Сурдопедпгогика", "Специальная дошкольная педагогика и психология"". В основу пособия положено методическое наследие К.А.Волковой об особенностях обучения глухих детей произношению, дополненное и модифицированное ее учениками. Подробно представлена методика и разные приемы обучения произносительной стороны устной речи и навыков самоконтроля у детей с недостатками слуха. Пособие содержит разнообразный стимульный материал. Пособие адресовано студентам - будущим сурдопедагогам, практическим работникам и родителям детей с недостатками слуха.
262 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения.
495 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения.
548 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения
517 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения.
527 Руб.
Цель пособия - познакомить на практике с основами методической науки, чтобы понять, как построить занятие, какой дидактический материал при этом использовать, как организовать самих учащихся и другое, ориентируясь на разные уровни обучения и различный контингент. В пособии преподаватель найдет краткое изложение основных сведений по методике РКИ, подробное изложение типов заданий и упражнений, которые можно использовать в работе, фрагменты и конспекты уроков. Он познакомит с приемами и методами, которые помогут успешнее преподавать русский язык иностранным учащимся. Для начинающего преподавателя русского языка как иностранного, для студентов старших курсов филологических и лингвистических специальностей, желающих специализироваться по РКИ, а также слушателей факультетов повышения квалификации. 12-е издание, стереотипное.
943 Руб.
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации 286 от 31.05.2021 г. В основу учебного пособия положена оригинальная методика обучения математике, основанная на организации деятельности самого ребёнка. Данная методика способствует формированию устойчивого интереса к предмету.
1283 Руб.
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31.05.2021 г.Воснову учебного пособия положена оригинальная методика обучения математике, основанная на организации деятельности самого ребёнка. Данная методика способствует формированию устойчивого интереса к предмету.
1283 Руб.
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31.05.2021 г.Воснову учебного пособия положена оригинальная методика обучения математике, основанная на организации деятельности самого ребёнка. Данная методика способствует формированию устойчивого интереса к предмету.
1283 Руб.
В настоящей работе предлагается прагматически обусловленный подход к специфике терминологической вариативности. Монография опровергает традиционный (кодифицированный специальными пособиями и ГОСТами) взгляд на термин как на статичную однозначную единицу, чуждую воздействию общелексических динамических процессов. В книге исследуются внешние и внутренние факторы терминологической изменчивости, прослеживается взгляд на специальную лексику как открытую знаковую систему, анализируются классификации терминологических вариантов. Выявлены причины, механизмы и модели функционального варьирования формы и семантики специальных слов. Книга адресована филологам, терминологам, текстологам, преподавателям русского языка как иностранного, а также всем, кто занимается проблемами языков для специальных целей.
630 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved