Группа продленного дня в современной школе - одна из площадок для реализации положений ФГОС. Чем же наполнить жизнь учащихся начальной школы, посещающих группу продленного дня? Данное пособие - попытка найти ответ на этот вопрос. Вниманию педагогов предложены разработки мероприятий различных направлений внеурочной деятельности (проблемно-ценностное общение; познавательная, игровая и трудовая деятельность) в 1-4 классах. Представленные материалы позволяют облегчить работу учителя по планированию деятельности учеников в ГПД, увидеть многообразие подходов к организации жизни младших школьников вне учебных занятий и предполагают творческое использование.Предназначено педагогам-воспитателям групп продлённого дня, учителям начальных классов, педагогам-организаторам внеурочной деятельности.
272 Руб.
Группа продленного дня в современной школе - одна из площадок для реализации положений ФГОС. Чем же наполнить жизнь учащихся начальной школы, посещающих группу продленного дня? Данное пособие - попытка найти ответ на этот вопрос. Вниманию педагогов предложены разработки мероприятий различных направлений внеурочной деятельности (проблемно-ценностное общение; познавательная, игровая и трудовая деятельность) в 1-4 классах. Представленные материалы позволяют облегчить работу учителя по планированию деятельности учеников в ГПД, увидеть многообразие подходов к организации жизни младших школьников вне учебных занятий и предполагают творческое использование.Предназначено педагогам-воспитателям групп продлённого дня, учителям начальных классов, педагогам-организаторам внеурочной деятельности.
272 Руб.
Группа продлённого дня в современной школе - одна из площадок для реализации положений ФГОС. Чем же наполнить жизнь учащихся начальной школы, посещающих группу продленного дня? Данное пособие - попытка найти ответ на этот вопрос. Вниманию педагогов предложены разработки мероприятий различных направлений внеурочной деятельности (проблемно-ценностное общение; познавательная, игровая и трудовая деятельность) в 1-4 классах. Представленные материалы позволяют облегчить работу учителя по планированию деятельности учеников в ГПД, увидеть многообразие подходов к организации жизни младших школьников вне учебных занятий и предполагают творческое использование. Предназначено педагогам-воспитателям групп продлённого дня, учителям начальных классов, педагогам-организаторам внеурочной деятельности.
235 Руб.
Учебно-методическое пособие содержит рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся по русскому языку по направлениям: познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение, игровая деятельность. Каждое направление иллюстрируется сценариями, программами, планами различных форм внеклассной работы. Книга адресована учителям-словесникам, организаторам, студентам, магистрантам. 2-е издание, стереотипное
193 Руб.
Сборник содержит программы внеурочной деятельности: познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение. Авторы описывают цели и задачи внеурочной деятельности, содержание и тематическое планирование, а также результаты реализации программ. Сборник предназначен учителям, директорам общеобразовательных учреждений и их заместителям.
97 Руб.
Книга содержит материалы для организации внеурочной деятельности учащихся по литературе по направлениям: познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, художественное творчество. Каждое направление иллюстрируется сценариями, программами, разработками активных и интерактивных форм внеурочной деятельности. Разработки печатаются в авторской редакции. Пособие дополнено электронным интерактивным приложением (CD-диск), на котором представлены презентации, выполненные в программе PowerPoint 2003, видеофрагменты и аудиофайлы для работы с обучающимися. Издание адресуется учителям-словесникам, студентам, магистрантам/ Составители: Е.С. Бирючева, Т.А. Чернова.
384 Руб.
В пособии предлагаются интерактивные формы проведения занятий по внеклассному чтению с младшими школьниками на уроках и во внеурочное время (интеллектуальная игра, путешествие, экскурсия, радиопередача, мастерская писателя, викторина, конкурс, литературный вечер), которые позволят взрослым пробудить интерес детей к чтению, расширить их знания о литературе, осознать ценность и приоритетность чтения среди множества источников информации. Представленная система обучения направлена на формирование читательской деятельности (технология продуктивного чтения), развитие коммуникативных универсальных учебных действий - умение истолковывать прочитанное и формулировать свою позицию, адекватно понимать собеседника (автора), осознанно читать вслух и про себя тексты; познавательных универсальных учебных действий - умение извлекать информацию из текста, позволит учителю решать задачи по реализации ФГОС НОО. Предназначено учителям начальных классов, организаторам внеклассной работы, воспитателям групп продленного дня ОУ; рекомендовано педагогам дополнительного образования, библиотекарям, родителям.
132 Руб.
В пособии представлены различные формы организации учебно-воспитательных мероприятий в группах продленного дня с учащимися 1–4 классов. Предлагаемые материалы содержат задания для самоподготовки по предметам учебного курса, общеразвивающие занятия, беседы на нравственно-этические темы, интеллектуальные, развлекательные и подвижные игры. Рациональное сочетание учебной и досуговой деятельности способствует развитию творческих и интеллектуальных способностей младших школьников, сохранению и укреплению их психического состояния и физического здоровья. Пособие предназначено для воспитателей или педагогов-воспитателей групп продленного дня, учителей начального образования, педагогов-организаторов внеклассной работы в школе, завучей по воспитательной работе.
40 Руб.
В комплекте (книга + диск) представлены рабочая программа и занятия внеурочной деятельности по математике для 1-4 классов, разработанные на основе ФГОС НОО и ориентированные на общеинтеллектуальное развитие младших школьников, расширение математического кругозора, формирование умения учиться, становление и проявление их индивидуальности, накопление опыта в организации самостоятельной и совместной деятельности. В электронном приложении даны рабочая программа, конспекты занятий, которые предусматривают осуществление дифференцированного подхода к обучающимся, способствуют профилизации целей математического образования и содержат игровые задания и упражнения, направленные на развитие познавательных операций - восприятие, запоминание, припоминание, осмысление, логическое и творческое мышление, умелое использование знаково-символических средств представления информации, правильное применение математической и лингвистической терминологии, умений делать выводы и обобщения, аргументировать свою точку зрения по обсуждаемой проблеме. Комплект предназначен учителям начальных классов, воспитателям ГПД, педагогам дополнительного образования, родителям для занятий с детьми.
197 Руб.
Представленные в пособии различные формы учебно-воспитательных занятий в группе продленного дня направлены на организацию содержательной досуговой деятельности учащихся 1-4 классов. Познавательные мероприятия, конкурсные программы, фольклорные праздники, общеразвивающие занятия, развлекательные и подвижные игры, беседы на нравственно-этические темы помогут развить интеллектуальные и творческие способности учащихся, сформировать познавательные, коммуникативные, личностные и регулятивные УУД в соответствии с ФГОС и сделают их досуг интересным, насыщенным и разнообразным. Пособие предназначено воспитателям и педагогам групп продленного дня, учителям начального образования, педагогам-организаторам внеклассной работы в школе, вожатым, студентам педагогических вузов.
379 Руб.
Представленные в пособии различные формы учебно-воспитательных занятий в группе продленного дня направлены на организацию содержательной досуговой деятельности учащихся 1-4 классов.Познавательные мероприятия, конкурсные программы, фольклорные праздники, общеразвивающие занятия, развлекательные и подвижные игры, беседы на нравственно-этические темы помогут развить интеллектуальные и творческие способности учащихся, сформировать познавательные, коммуникативные, личностные и регулятивные УУД в соответствии с ФГОС и сделают их досуг интересным, насыщенным и разнообразным.Пособие предназначено воспитателям и педагогам групп продленного дня, учителям начального образования, педагогам-организаторам внеклассной работы в школе, вожатым, студентам педагогических вузов.
379 Руб.
Представленные в пособии различные формы учебно-воспитательных занятий в группе продленного дня направлены на организацию содержательной досуговой деятельности учащихся 1-4 классов.Познавательные мероприятия, конкурсные программы, фольклорные праздники, общеразвивающие занятия, развлекательные и подвижные игры, беседы на нравственно-этические темы помогут развить интеллектуальные и творческие способности учащихся, сформировать познавательные, коммуникативные, личностные и регулятивные УУД в соответствии с ФГОС и сделают их досуг интересным, насыщенным и разнообразным.Пособие предназначено воспитателям и педагогам групп продленного дня, учителям начального образования, педагогам-организаторам внеклассной работы в школе, вожатым, студентам педагогических вузов.
379 Руб.
В пособии представлен опыт организации внеурочной деятельности, соответствующий ФГОС, в таком важном направлении, как проблемно-ценностное общение школьников, в котором через форму клубных часов с использованием этических бесед, тематических диспутов, дискуссий, ситуаций выбора педагогом выдвигаются актуальные в проблемном ключе темы (здоровье, нравственные поступки, общество и человек) и создаются условия для их открытого обсуждения и понимания учащимися 5-6 классов. Предложенный материал позволит формировать правильное восприятие жизни школьниками, ее ценностей, смысла, поможет их социальному самоопределению и обеспечит подготовку к самостоятельному социальному действию. Предназначено учителям, классным руководителям, воспитателям ГПД и школ полного дня, педагогам дополнительного образования творческих объединений нравственно-этического и проблемно-ценностного направления.
160 Руб.
В пособии представлен опыт организации внеурочной деятельности, соответствующий ФГОС, в таком важном направлении, как проблемно-ценностное общение школьников, в котором через форму клубных часов с использованием этических бесед, тематических диспутов, дискуссий, ситуаций выбора педагогом выдвигаются актуальные в проблемном ключе темы (здоровье, нравственные поступки, общество и человек) и создаются условия для их открытого обсуждения и понимания учащимися 5-6 классов. Предложенный материал позволит форми-ровать правильное восприятие жизни школьниками, ее ценностей, смысла, помо-жет их социальному самоопределению и обеспечит подготовку к самостоятельному социальному действию.Предназначено учителям, классным руководителям, воспитателям ГПД и школ полного дня, педагогам дополнительного образования творческих объединений нравственно-этического и проблемно-ценностного направления.
259 Руб.
В пособии представлен опыт организации внеурочной деятельности учащихся 9-11 классов в рамках такого направления, как проблемно-ценностное общение. Вниманию педагогов предложена программа "Психология общения", тематическое планирование, занятия, разработанные с учетом ФГОС. Тренинги, этические беседы и упражнения, обширный дидактический материал (фрагменты художественных текстов, рекомендации по использованию музыкальных произведений) - все это будет полезно педагогу, который стремится вовлечь школьников как равноправных собеседников в честный и уважительный разговор о важном для каждого человека.Адресовано классным руководителям старших классов, организаторам внеурочной деятельности, преподавателям этики; интересно родителям подростков.
219 Руб.
В пособии представлен опыт организации внеурочной деятельности, соответствующий ФГОС, в таком важном направлении, как проблемно-ценностное общение школьников, в котором через форму клубных часов с использованием этических бесед, тематических диспутов, дискуссий, ситуаций выбора педагогом выдвигаются актуальные в проблемном ключе темы (здоровье, нравственные поступки, общество и человек) и создаются условия для их открытого обсуждения и понимания учащимися 5-6 классов. Предложенный материал позволит формировать правильное восприятие жизни школьниками, ее ценностей, смысла, поможет их социальному самоопределению и обеспечит подготовку к самостоятельному социальному действию..Предназначено учителям, классным руководителям, воспитателям ГПД и школ полного дня, педагогам дополнительного образования творческих объединений нравственно-этического и проблемно-ценностного направления...
259 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved