Учебно-методическое пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей пятого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы «Умные пальчики», разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как труба превратилась в печку, а искорка - в костер, как низкая горка стала высокой, а короткий тоннель -длинным, как обеденный стол стал письменным, а натюрморт превратился в портрет и мн. др. Предполагается использование разного материала — строительного, бытового, природного, художественного, в т.ч. для их сочетания. .Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду. .
779 Руб.
Учебно-методическое пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей пятого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы «Умные пальчики», разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как труба превратилась в печку, а искорка - в костер, как низкая горка стала высокой, а короткий тоннель -длинным, как обеденный стол стал письменным, а натюрморт превратился в портрет и мн. др. Предполагается использование разного материала — строительного, бытового, природного, художественного, в т.ч. для их сочетания. .Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду. .
779 Руб.
Учебно-методическое пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей шестого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной образовательной программы «Умные пальчики», разработанной автором в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и учебно-методического комплекта является культурологический и проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению универсальных способов конструирования, обобщениям и креативным открытиям: как люди изобрели колесо, научились делать транспорт, прокладывать дороги и возводить мосты; как зерно прошло путь от колоска до мельницы и хлебобулочных изделий; зачем дому нужны «глаза» — окна, может ли родник превратиться в поющий фонтан. Предполагается использование разного материала — строительного, природного, художественного, бытового, в т.ч. для свободного сочетания и взаимозамены. .Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду. .
1149 Руб.
Учебно-методическое пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей шестого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной образовательной программы «Умные пальчики», разработанной автором в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и учебно-методического комплекта является культурологический и проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению универсальных способов конструирования, обобщениям и креативным открытиям: как люди изобрели колесо, научились делать транспорт, прокладывать дороги и возводить мосты; как зерно прошло путь от колоска до мельницы и хлебобулочных изделий; зачем дому нужны «глаза» — окна, может ли родник превратиться в поющий фонтан. Предполагается использование разного материала — строительного, природного, художественного, бытового, в т.ч. для свободного сочетания и взаимозамены. .Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду. .
1149 Руб.
В книге представлена инновационная система познавательного, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития детей седьмого года жизни в творческом конструировании. Входит в учебно-методический комплект парциальной программы «Умные пальчики», разработанной автором в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью авторского подхода является эвристический и проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению универсальных способов конструирования и креативным открытиям: как «растет» генеалогическое дерево, где «живет» семейная память, с чего начинается Родина, чем славится наша земля-матушка, чем нас радует весна-красавица, что мы оставим на память детскому саду и др. Предполагается сочетание классического и современного материала (строительного, природного, бытового, художественного). .Рекомендуется воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в малокомплектном, семейном и частном детском саду. .
1099 Руб.
В книге представлена инновационная система познавательного, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития детей седьмого года жизни в творческом конструировании. Входит в учебно-методический комплект парциальной программы «Умные пальчики», разработанной автором в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью авторского подхода является эвристический и проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению универсальных способов конструирования и креативным открытиям: как «растет» генеалогическое дерево, где «живет» семейная память, с чего начинается Родина, чем славится наша земля-матушка, чем нас радует весна-красавица, что мы оставим на память детскому саду и др. Предполагается сочетание классического и современного материала (строительного, природного, бытового, художественного). .Рекомендуется воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в малокомплектном, семейном и частном детском саду. .
1099 Руб.
Учебно-методическое пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей пятого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как труба превратилась в печку, а искорка - в костер, как низкая горка стала высокой, а короткий тоннель - длинным, как обеденный стол стал письменным, а натюрморт превратился в портрет и мн. др. Предполагается использование разного материала - строительного, бытового, природного, художественного, в т. ч. для их сочетания. Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду.
364 Руб.
Методическое пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей третьего года жизни в разных видах конструирования. Направлено на реализацию парциальной программы «Умные пальчики» и комплексной программы «Теремок», разработанных в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающих детей к освоению базовых способов конструирования и первым открытиям: как узкие дорожки стали широкими, как низкий заборчик превратился в высокий, как сугробы растаяли и превратились в лужу и мн. др. Предполагается использование разного материала — строительного, бытового, природного, художественного. Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет интересна для работы в семейном и частном детском саду, в консультационно-методическом центре.
839 Руб.
Книга включает конкретные методические рекомендации, планирование и систему образовательных ситуаций на учебный год для воспитания и развития детей в конструктивной деятельности (34 развернутых сценария, Входит в программно-методический комплект для реализации комплексной образовательной программы «Теремок» и парциальной программы «Умные пальчики. Конструирование в детском саду». Особенность авторскоо подхода - поисковый и творческий характер игровых ситуаций, побуждающих детей к первым открытиям и активному освоению базовых способов конструирования. Предполагается использование разного материала - строительного, природного, бытового, художественного.Методическое пособие рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, специалистам консультационно-методических центров, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет интересно для работы в семейном и частном детском саду.
615 Руб.
Методическое пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей третьего года жизни в разных видах конструирования. Направлено на реализацию парциальной программы «Умные пальчики» и комплексной программы «Теремок», разработанных в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающих детей к освоению базовых способов конструирования и первым открытиям: как узкие дорожки стали широкими, как низкий заборчик превратился в высокий, как сугробы растаяли и превратились в лужу и мн. др. Предполагается использование разного материала — строительного, бытового, природного, художественного. Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет интересна для работы в семейном и частном детском саду, в консультационно-методическом центре.
839 Руб.
Книга включает конкретные методические рекомендации, планирование и систему образовательных ситуаций на учебный год для воспитания и развития детей в конструктивной деятельности (34 развернутых сценария, Входит в программно-методический комплект для реализации комплексной образовательной программы «Теремок» и парциальной программы «Умные пальчики. Конструирование в детском саду». Особенность авторскоо подхода - поисковый и творческий характер игровых ситуаций, побуждающих детей к первым открытиям и активному освоению базовых способов конструирования. Предполагается использование разного материала - строительного, природного, бытового, художественного.Методическое пособие рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, специалистам консультационно-методических центров, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет интересно для работы в семейном и частном детском саду.
615 Руб.
Учебно-методическое пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей четвертого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как узкие дорожки стали широкими, почему прямые дорожки стали кривыми, зачем лодка превратилась в корабль, как сугробы растаяли, превратившись в ручейки и лужи и мн.др. Предполагается использование разного материала - строительного, бытового, природного, художественного. Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду.
372 Руб.
Учебно-методическое пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей четвертого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с .ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как узкие дорожки стали широкими, почему прямые дорожки стали кривыми, зачем лодка превратилась в корабль, как сугробы растаяли, превратившись в ручейки и лужи и мн.др. Предполагается использование разного материала - строительного, бытового, природного, художественного. .Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду. .
736 Руб.
Учебно-методическое пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей четвертого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с .ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как узкие дорожки стали широкими, почему прямые дорожки стали кривыми, зачем лодка превратилась в корабль, как сугробы растаяли, превратившись в ручейки и лужи и мн.др. Предполагается использование разного материала - строительного, бытового, природного, художественного. .Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду. .
736 Руб.
В книге представлена инновационная система познавательного, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития детей седьмого года жизни в творческом конструировании. Входит в учебно-методический комплект парциальной программы "Умные пальчики", разработанной автором в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью авторского подхода является эвристический и проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению универсальных способов конструирования и креативным открытиям: как "растет" генеалогическое дерево, где "живет" семейная память, с чего начинается Родина, чем славится наша земля-матушка, чем нас радует весна-красавица, что мы оставим на память детскому саду и др. Предполагается сочетание классического и современного материала (строительного, природного, бытового, художественного). Рекомендуется воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в малокомплектном, семейном и частном детском саду.
380 Руб.
Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей четвертого года жизни в творческом конструировании. . .Направлено на реализацию парциальной программы «Умные пальчики», разработанной в соответствии с ФГОС ДО. . .Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающих детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: . .как узкие дорожки стали широкими, почему прямые дорожки стали кривыми, зачем лодка превратилась в корабль, как сугробы растаяли, превратившись в ручейки и лужи и многое другое. . .Предполагается использование разного материала — строительного, бытового, природного, художественного. . .Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. . .Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду. .
779 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved