мазилкина е паничкина г ольхова л основы рекламы учебное пособие

Мазилкина Е., Паничкина Г., Ольхова Л. Основы рекламы. Учебное пособие

Мазилкина Е., Паничкина Г., Ольхова Л. Основы рекламы. Учебное пособие

Пр-во:

Излагается история развития рекламы, рассматриваются основные понятия, средства рекламы, сведения о рекламном бизнесе, организации и регулировании рекламной деятельности. Приводятся примеры из практики, контрольные вопросы и бизнес-практикум для самостоятельной работы, словарь терминов и библиографический список. .Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Реклама». .

2096 Руб.

Мазилкина Е., Паничкина Г., Ольхова Л. Основы рекламы. Учебное пособие

Мазилкина Е., Паничкина Г., Ольхова Л. Основы рекламы. Учебное пособие

Пр-во:

Излагается история развития рекламы, рассматриваются основные понятия, средства рекламы, сведения о рекламном бизнесе, организации и регулировании рекламной деятельности. Приводятся примеры из практики, контрольные вопросы и бизнес-практикум для самостоятельной работы, словарь терминов и библиографический список. .Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Реклама». .

2096 Руб.

Мазилкина Е. Основы рекламы: Учебное пособие. 2-е издание

Мазилкина Е. Основы рекламы: Учебное пособие. 2-е издание

Пр-во:

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Реклама". Материал изложен в краткой и доступной форме, что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену или зачету по дисциплине "Основы рекламы". .Для студентов высших и средних специальных учебных заведений. . . . . . . . .

549 Руб.

Мазилкина Е. Основы рекламы: Учебное пособие. 2-е издание

Мазилкина Е. Основы рекламы: Учебное пособие. 2-е издание

Пр-во:

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Реклама". Материал изложен в краткой и доступной форме, что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену или зачету по дисциплине "Основы рекламы". .Для студентов высших и средних специальных учебных заведений. . . . . . . . .

549 Руб.

Мазилкина Елена Ивановна, Паничкина Галина Георгиевна Управление конкурентоспособностью: учебное пособие

Мазилкина Елена Ивановна, Паничкина Галина Георгиевна Управление конкурентоспособностью: учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяются значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия. Для студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент организации", а также практиков, интересующихся проблемами конкуренции.

282 Руб.

Шуванов В.И. Психология рекламы

Шуванов В.И. Психология рекламы

Пр-во:

Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются теоретические и прикладные проблемы психологии рекламы. Для студентов вузов. 3-е издание

80 Руб.

Пименов Павел Алексеевич Основы рекламы: Учебное пособие

Пименов Павел Алексеевич Основы рекламы: Учебное пособие

Пр-во:

Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350700 "Реклама". Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов - один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе. Для студентов высших учебных заведений.

156 Руб.

Костина Анна Владимировна Основы рекламы: Учебное пособие

Костина Анна Владимировна Основы рекламы: Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", преподавателей и учащихся старших классов общеобразовательных школ, а также может представлять интерес для всех, интересующихся данной проблематикой.

151 Руб.

Маркова Е. Психология рекламы. Учебное пособие

Маркова Е. Психология рекламы. Учебное пособие

Пр-во:

Представлены материалы по теоретическим и прикладным аспектам психологически обоснованной поддержки рекламной практики. Рассмотрены основные понятия психологии рекламы и собственно реклама как психологическая категория. Показано, что эффективная реклама возможна только при соответствующем психологическом обеспечении работы групп и специалистов по созданию рекламного продукта. Раскрыто основное содержание работы психолога в рекламной практике. Представлены методы и методические приемы психологического сопровождения рекламного менеджмента. .Для студентов, обучающихся по специализации «Организационная психология и менеджмент», «Консультационная психология», «Социальная и политическая психология», специалистов по маркетингу и рекламе, преподавателей психологических факультетов. .

1410 Руб.

Маркова Е. Психология рекламы. Учебное пособие

Маркова Е. Психология рекламы. Учебное пособие

Пр-во:

Представлены материалы по теоретическим и прикладным аспектам психологически обоснованной поддержки рекламной практики. Рассмотрены основные понятия психологии рекламы и собственно реклама как психологическая категория. Показано, что эффективная реклама возможна только при соответствующем психологическом обеспечении работы групп и специалистов по созданию рекламного продукта. Раскрыто основное содержание работы психолога в рекламной практике. Представлены методы и методические приемы психологического сопровождения рекламного менеджмента. .Для студентов, обучающихся по специализации «Организационная психология и менеджмент», «Консультационная психология», «Социальная и политическая психология», специалистов по маркетингу и рекламе, преподавателей психологических факультетов. .

1410 Руб.

Балабанов Алексей Владимирович Занимательное медиапланирование

Балабанов Алексей Владимирович Занимательное медиапланирование

Пр-во:

Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Скорее это пособие можно отнести к научно-популярному жанру. Основы рекламы чрезвычайно просты и доступны для понимания любому человеку, не страдающему умственной отсталостью. Медиапланирование не исключение.

164 Руб.

Ковалев Сергей Викторович Основы нейролингвистического программирования. Введение в человеческое совершенство

Ковалев Сергей Викторович Основы нейролингвистического программирования. Введение в человеческое совершенство

Пр-во:

Представляем вашему вниманию учебное пособие "Основы нейролингвистического программирования. Введение в человеческое совершенство". 6-е издание.

928 Руб.

Елина Е. Семиотика рекламы Учебное пособие, 2-е издание

Елина Е. Семиотика рекламы Учебное пособие, 2-е издание

Пр-во:

Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем предлагается несколько вариантов конструирования и интерпретации рекламы и исследуются семиотические и эстетические возможности ее воздействия на сознание и подсознание потребителей. Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама" (специализация "Менеджмент рекламного дела"), специалистов в области рекламной деятельности, а также всех интересующихся семиотическими и рекламными проблемами. . .

215 Руб.

Елина Е. Семиотика рекламы Учебное пособие, 2-е издание

Елина Е. Семиотика рекламы Учебное пособие, 2-е издание

Пр-во:

Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем предлагается несколько вариантов конструирования и интерпретации рекламы и исследуются семиотические и эстетические возможности ее воздействия на сознание и подсознание потребителей. Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама" (специализация "Менеджмент рекламного дела"), специалистов в области рекламной деятельности, а также всех интересующихся семиотическими и рекламными проблемами. . .

215 Руб.

Захарова Елена Викторовна, Ульянищева Людмила Викторовна Английский язык для менеджеров по PR и рекламе. Учебное пособие (+CD)

Захарова Елена Викторовна, Ульянищева Людмила Викторовна Английский язык для менеджеров по PR и рекламе. Учебное пособие (+CD)

Пр-во:

Учебное пособие подробно освещает специфику английского языка в сфере PR и рекламы. Книга состоит из трех разделов и приложения (аудио-диск с записями тематических диалогов и текстов, начитанных носителями языка). Аудиоматериал снабжен лексическими упражнениями на проверку понимания прослушанных текстов и диалогов, имеющими целью развитие коммуникативных навыков. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на гуманитарных специальностях высших учебных заведений, а также для всех, кому необходимо освоение специальной лексики, открывающей доступ к оригинальным источникам и дающей возможность осуществлять профессиональное общение в сфере PR и рекламы. 3-е издание, стереотипное.

258 Руб.

Захарова Елена Викторовна, Ульянищева Людмила Викторовна Английский язык для менеджеров по PR и рекламе (+CD)

Захарова Елена Викторовна, Ульянищева Людмила Викторовна Английский язык для менеджеров по PR и рекламе (+CD)

Пр-во:

Учебное пособие подробно освещает специфику английского языка в сфере PR и рекламы. Книга состоит из трех разделов и приложения (аудио-диск с записями тематических диалогов и текстов, начитанных носителями языка). Аудиоматериал снабжен лексическими упражнениями на проверку понимания прослушанных текстов и диалогов, имеющими целью развитие коммуникативных навыков. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на гуманитарных специальностях высших учебных заведений, а также для всех, кому необходимо освоение специальной лексики, открывающей доступ к оригинальным источникам и дающей возможность осуществлять профессиональное общение в сфере PR и рекламы. 4-е издание, стереотипное.

347 Руб.

Товары из каталога:

декорирование woodwick ароматическая свеча эллипс белый тик | свеча в стакане новогодняя скандинавские узоры олени 7 8х7 см 27 ч 265 г | свеча в стекле новогодняя скандинавские узоры олени 7 8×7 см | свеча цилиндр новогодняя новогодние узоры 3 12 5х6 см 35 ч 275 г зеленая с белым | успокаивающий гель гоммаж true island honey bee gommage smoothing gel 100 мл | гель для душа apivita royal honey 250 мл | apivita bee my honey moistruriszing body milk honey and aloe | apivita гель для душа с мёдом и алоэ bee my honey 250 мл apivita body | apivita bee my honey shower gel honey and aloe | apivita увлажняющее молочко для тела bee my honey 200 мл apivita body | apivita гель royal honey shower gel with essential oils для душа королевский мед с эфирными маслами 250 мл | увлажняющее молочко для тела bee my honey 200 мл | свеча в стекле новогодняя скандинавские узоры снежинки 7 8×7 см 5369570 | 10pcs set children cute cartoon flower fruit rubber bands girl sweet princess elastic hair bands scrunchies kid hair accessories | 100pcs children cute candy cartoon solid rubber bands polyester girls lovely elastic hair bands kids sweet hair accessories | 2pcs children cute cartoon hair ring fresh fruit elastic hair bands girls baby lovely rubber bands gift kids hair accessories | 10 pcs set children cute cartoon fresh fruit elastic hair bands girls baby lovely rubber bands gift kids hair accessories | cute girls cartoon fruit elastic hair bands baby children lovely scrunchies rubber bands kids hair accessories for girls | 50 pcs bag children cute candy cartoon solid elastic hair bands girls lovely srunchies rubber bands kid hair accessories | 50 100 200 pcs bag children cute candy cartoon solid elastic hair bands girls lovely rubber bands kid hair accessories | 8pcs set girls cute cartoon flower scrunchies rubber bands children lovely elastic hair bands kids hair accessories 2021 new | 20 30 pcs box girls cute cartoon fruit elastic hair bands baby children lovely scrunchies rubber bands kids hair accessories | сыворотка для укрепления и стимуляции тонких и склонных к выпадению волос qtem serum against hair loss 60 мл | декорирование village candle ароматическая свеча большая лимонный пирог | tattoo green 4 |

© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved