В книге собрано больше двадцати проектов, которые были высоко оценены профессиональным HR- и бизнес-сообществом. В описании каждого из них вы найдете пошаговую инструкцию по реализации, посмотрите на задачи и достигнутые результаты глазами заказчиков от бизнеса, а также увидите оценку работы HR-команды от представителей целевой аудитории. Такое всестороннее погружение поможет вам в разработке и защите собственных проектов, позволит учесть все ключевые моменты для успешного достижения поставленных целей. Своим опытом на страницах книги делятся: «Северсталь», ПАО «Ростелеком», Правительство Москвы, «Сбер», Альфа-Банк, Dataduck, ГК «Доброфлот», Space307, Сеть мягких ресторанов «Своя компания», АО «3М Россия», red_mad_robot, «Открытая мобильная платформа», Melon Fashion Group и другие компании. Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
980 Руб.
В книге собрано больше двадцати проектов, которые были высоко оценены профессиональным HR- и бизнес-сообществом. В описании каждого из них вы найдете пошаговую инструкцию по реализации, посмотрите на задачи и достигнутые результаты глазами заказчиков от бизнеса, а также увидите оценку работы HR-команды от представителей целевой аудитории. Такое всестороннее погружение поможет вам в разработке и защите собственных проектов, позволит учесть все ключевые моменты для успешного достижения поставленных целей. Своим опытом на страницах книги делятся: «Северсталь», ПАО «Ростелеком», Правительство Москвы, «Сбер», Альфа-Банк, Dataduck, ГК «Доброфлот», Space307, Сеть мягких ресторанов «Своя компания», АО «3М Россия», red_mad_robot, «Открытая мобильная платформа», Melon Fashion Group и другие компании. Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
980 Руб.
В книге собрано больше двадцати проектов, которые были высоко оценены профессиональным HR- и бизнес-сообществом. В описании каждого из них вы найдете пошаговую инструкцию по реализации, посмотрите на задачи и достигнутые результаты глазами заказчиков от бизнеса, а также увидите оценку работы HR-команды от представителей целевой аудитории. Такое всестороннее погружение поможет вам в разработке и защите собственных проектов, позволит учесть все ключевые моменты для успешного достижения поставленных целей. Своим опытом на страницах книги делятся: "Северсталь", ПАО "Ростелеком", Правительство Москвы, "Сбер", Альфа-Банк, Dataduck, ГК "Доброфлот", Space307, Сеть мягких ресторанов "Своя компания", АО "3М Россия", red_mad_robot, "Открытая мобильная платформа", Melon Fashion Group и другие компании. Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
1273 Руб.
Новая книга из серии "Библиотека компании HeadHunter" включает в себя 28 лучших HR-проектов по версии hh.ru. В этом издании авторы не просто собрали информацию о реализованных проектах, но постарались максимально погрузиться в детали, показав HR-проекты с трех сторон — бизнес-заказчика, рабочей группы и целевой аудитории, на которую они были направлены. Лучшие HR-практики структурированы в книге исходя из цикла управления опытом кандидата и сотрудника: от первого знакомства с компанией и привлечения внимания целевой аудитории к бренду работодателя до проектов, направленных на обучение, развитие и удержание персонала. Своим опытом на страницах книги делятся: PepsiCo, "Связной", Colgate-Palmolive, МТС Банк, ЦУМ, ECCO Russia, Группа ЧТПЗ, "Макдоналдс", "ФосАгро", IEK GROUP, "Парфюм-Лидер" и другие компании.Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
878 Руб.
Новая книга из серии "Библиотека компании HeadHunter" включает в себя 28 лучших HR-проектов по версии hh.ru. В этом издании авторы не просто собрали информацию о реализованных проектах, но постарались максимально погрузиться в детали, показав HR-проекты с трех сторон — бизнес-заказчика, рабочей группы и целевой аудитории, на которую они были направлены. Лучшие HR-практики структурированы в книге исходя из цикла управления опытом кандидата и сотрудника: от первого знакомства с компанией и привлечения внимания целевой аудитории к бренду работодателя до проектов, направленных на обучение, развитие и удержание персонала. Своим опытом на страницах книги делятся: PepsiCo, "Связной", Colgate-Palmolive, МТС Банк, ЦУМ, ECCO Russia, Группа ЧТПЗ, "Макдоналдс", "ФосАгро", IEK GROUP, "Парфюм-Лидер" и другие компании.Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
878 Руб.
Новая книга из серии «Библиотека» не только включает лучшие проекты конкурса «Премия HR-бренд», но и показывает внутреннюю кухню HR-департаментов компаний — участников Рейтинга работодателей России. Вы узнаете, какие требования бизнес предъявляет к HR, по каким параметрам оценивает результаты его работы, какие «жесткие» и «мягкие» навыки сегодня ценятся у HR-специалистов, как в турбулентное время HR помогает компаниям отвечать на вызовы и реализовывать амбициозные стратегические планы. Своим опытом на страницах книги делятся: «Вкусно — и точка», Группа компаний «ДОМ.РФ», МИЭЛЬ, Группа НЛМК, ПАО «Ростелеком», «Сбер», СИБУР, Студия Артемия Лебедева и другие компании. Аудитория книги: HR-менеджеры, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
1273 Руб.
В книге собрано больше двадцати проектов, которые были высоко оценены профессиональным HR- и бизнес-сообществом. В описании каждого из них вы найдете пошаговую инструкцию по реализации, посмотрите на задачи и достигнутые результаты глазами заказчиков от бизнеса, а также увидите оценку работы HR-команды от представителей целевой аудитории. Такое всестороннее погружение поможет вам в разработке и защите собственных проектов, позволит учесть все ключевые моменты для успешного достижения поставленных целей. Своим опытом на страницах книги делятся: «Северсталь», ПАО «Ростелеком», Правительство Москвы, «Сбер», Альфа-Банк, Dataduck, ГК «Доброфлот», Space307, Сеть мягких ресторанов «Своя компания», АО «3М Россия», red_mad_robot, «Открытая мобильная платформа», Melon Fashion Group и другие компании.Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
826 Руб.
Учебное пособие по музыкальной литературеДля учащихся ДМШ 1-й год обученияСоставитель: Осовицкая З. Е.Издательство «Музыка», Москва, 2013г.
1000 Руб.
Новая книга из серии «Библиотека компании HeadHunter» включает в себя 28 лучших HR-проектов по версии hh.ru. В этом издании авторы не просто собрали информацию о реализованных проектах, но постарались максимально погрузиться в детали, показав HR-проекты с трех сторон — бизнес-заказчика, рабочей группы и целевой аудитории, на которую они были направлены. Лучшие HR-практики структурированы в книге исходя из цикла управления опытом кандидата и сотрудника: от первого знакомства с компанией и привлечения внимания целевой аудитории к бренду работодателя до проектов, направленных на обучение, развитие и удержание персонала. Своим опытом на страницах книги делятся: PepsiCo, «Связной», Colgate-Palmolive, МТС Банк, ЦУМ, ECCO Russia, Группа ЧТПЗ, «Макдоналдс», «ФосАгро», IEK GROUP, «Парфюм-Лидер» и другие компании. Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
1141 Руб.
Новая книга из серии «Библиотека hh.ru» не только включает лучшие проекты конкурса «Премия HR-бренд», но и показывает внутреннюю кухню HR-департаментов компаний — участников Рейтинга работодателей России. Вы узнаете, какие требования бизнес предъявляет к HR, по каким параметрам оценивает результаты его работы, какие «жесткие» и «мягкие» навыки сегодня ценятся у HR-специалистов, как в турбулентное время HR помогает компаниям отвечать на вызовы и реализовывать амбициозные стратегические планы.Своим опытом на страницах книги делятся: «Вкусно — и точка», Группа компаний «ДОМ.РФ», МИЭЛЬ, Группа НЛМК, ПАО «Ростелеком», «Сбер», СИБУР, Студия Артемия Лебедева и другие компании.Аудитория книги: HR-менеджеры, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
980 Руб.
Новая книга из серии «Библиотека hh.ru» не только включает лучшие проекты конкурса «Премия HR-бренд», но и показывает внутреннюю кухню HR-департаментов компаний — участников Рейтинга работодателей России. Вы узнаете, какие требования бизнес предъявляет к HR, по каким параметрам оценивает результаты его работы, какие «жесткие» и «мягкие» навыки сегодня ценятся у HR-специалистов, как в турбулентное время HR помогает компаниям отвечать на вызовы и реализовывать амбициозные стратегические планы.Своим опытом на страницах книги делятся: «Вкусно — и точка», Группа компаний «ДОМ.РФ», МИЭЛЬ, Группа НЛМК, ПАО «Ростелеком», «Сбер», СИБУР, Студия Артемия Лебедева и другие компании.Аудитория книги: HR-менеджеры, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
980 Руб.
Заговоры и обереги известной сибирской целительницы Н. И. Степановой помогли тысячам людей выйти ил самых сложных ситуаций: вернули здоровье, помогли улучшить семейные отношения, наладить удачный бизнес. Если у вас резко и, казалось бы, беспричинно ухудшилось здоровье, испортились отношения с родными, стал рушиться бизнес, то, возможно, вы подверглись воздействию сглаза или на нас навели порчу. Обратитесь к книгам Степановой — и помощь придет к вам незамедлительно.
273 Руб.
Заговоры и обереги известной сибирской целительницы Н. И. Степановой помогли тысячам людей выйти ил самых сложных ситуаций: вернули здоровье, помогли улучшить семейные отношения, наладить удачный бизнес. Если у вас резко и, казалось бы, беспричинно ухудшилось здоровье, испортились отношения с родными, стал рушиться бизнес, то, возможно, вы подверглись воздействию сглаза или на нас навели порчу. Обратитесь к книгам Степановой — и помощь придет к вам незамедлительно.
358 Руб.
Заговоры и обереги известной сибирской целительницы Н. И. Степановой помогли тысячам людей выйти ил самых сложных ситуаций: вернули здоровье, помогли улучшить семейные отношения, наладить удачный бизнес. Если у вас резко и, казалось бы, беспричинно ухудшилось здоровье, испортились отношения с родными, стал рушиться бизнес, то, возможно, вы подверглись воздействию сглаза или на нас навели порчу. Обратитесь к книгам Степановой — и помощь придет к вам незамедлительно.
273 Руб.
Заговоры и обереги известной сибирской целительницы Н. И. Степановой помогли тысячам людей выйти ил самых сложных ситуаций: вернули здоровье, помогли улучшить семейные отношения, наладить удачный бизнес. Если у вас резко и, казалось бы, беспричинно ухудшилось здоровье, испортились отношения с родными, стал рушиться бизнес, то, возможно, вы подверглись воздействию сглаза или на нас навели порчу. Обратитесь к книгам Степановой — и помощь придет к вам незамедлительно.
149 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved