Издание представляет собой практическое пособие, которое в доступной и удобной форме освещает все ключевые вопросы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления - ДОУ) современного предприятия (организации, учреждения). Материал излагается комплексно, на основе законодательства, нормативных правовых актов, новейших организационно-распорядительных и нормативно-методических документов, регламентирующих организацию делопроизводства. Справочник адресован руководителям предприятий всех форм собственности, их заместителям по управлению, сотрудникам делопроизводства (служб ДОУ), а также студентам и слушателям специализированных курсов по специальности 350800 "Документоведение и документационное обеспечение управления".
130 Руб.
Книга поможет правильно и быстро организовать работу секретаря. Материал изложен четко и последовательно, с опорой на действующие нормативные и методические документы, доступным и ясным языком. В приложениях читатель найдет образцы оформления ряда документов, тексты должностных инструкций и другую важную справочную информацию. Прилагаемый к книге CD содержит шаблоны основных типовых документов в формате Word, что позволит быстро и правильно оформить необходимую документацию с минимальными затратами сил и времени.
208 Руб.
Второе издание одной из лучших отечественных книг по делопроизводству. Комплексно и в доступной форме освещается система документационного обеспечения в контексте Национального стандарта Р ИСО 15489-1-2007 "Управление документами". Материал изложен с опорой на актуальную практику делопроизводства и самые последние нормативные акты. Учтены изменения в организации хранения документов. Прилагаемый к книге компакт-диск содержит шаблоны типовых документов, что позволит быстро и правильно оформить необходимую документацию с минимальными затратами сил и времени. Адресовано специалистам секретариатов, служб делопроизводства, заведующим архивом, работникам аппарата суда, нотариусам, владельцам и руководителям предприятий, а также обучающимся по специальностям "Документоведение и документационное обеспечение управления" и "Менеджмент организации". 2-е издание, обновленное.
226 Руб.
Новая книга М.Рогожина, известного автора многочисленных книг, посвященных организации делопроизводства, - практическое пособие, которое дает конкретные ответы на многие вопросы теории и практики секретарской деятельности. В книге удобно систематизирована информация, приводятся образцы документов. Издание адресовано офисным работникам, также оно будет интересно руководителям предприятий и студентам, слушателям специализированных курсов.
99 Руб.
Практическое пособие содержит полнотекстовые версии наиболее важных документов по вопросам управления персоналом. Дает ответы на основные вопросы организации работы с документами по персоналу в условиях современного предприятия. Подготовлено с учетом изменений, внесенных в ТК, требований ГОСТ Р6. 30-2003 и Правил ведения и хранения трудовых книжек. 2-е издание, переработанное и дополненное.
160 Руб.
Книга представляет собой краткое практическое руководство по организации деятельности отдела кадров компании. во вводной главе рассматриваются полномочия отдела кадров и его работников. Основное содержание книги посвящено вопросам организационного и документационного сопровождения ключевых составляющих кадровой работы. В заключительной главе рассматриваются особенности кадрового делопроизводства. В приложении представлено более 50 примеров наиболее востребованных документов по организации кадровой работы: положения, инструкции, договоры, приказы и т.п. Издание подготовлено по состоянию законодательства на январь 2013 г. Книга адресована руководителям предприятий, их заместителям по кадровой работе, работникам служб кадров, лицам, обучающимся по специальностям "Менеджмент организации", "Управление персоналом", "Документационное обеспечение управления".
285 Руб.
Практическое пособие содержит полнотекстовые версии наиболее важных документов по вопросам управления персоналом, дает ответы на основные вопросы организации работы с документами по персоналу в условиях современного предприятия. Подготовлено с учетом изменений, внесенных в Трудовой кодекс РФ Федеральными законами № 90-ФЗ, 232-ФЗ, 271-ФЗ, 54-ФЗ, требований ГОСТ Р6.30-2003 и Правил ведения и хранения трудовых книжек. Для руководителей предприятий, их заместителей по управлению, сотрудников служб персонала, отделов кадров, рекрутинговых агентств и компаний, специализирующихся на оказании консалтинговых услуг в области HRM, студентов, обучающихся по специальности 062100 "Управление персоналом", слушателей специализированных курсов.
154 Руб.
Пособие рассчитано на секретарей, секретарей-референтов, офис-менеджеров и работников делопроизводственных служб и организаций, предприятий, фирм малого и среднего бизнеса. Задача предложенного пособия - изложить в достаточном для практического использования объеме сведения о порядке разработки и оформления управленческой документации, об организации делопроизводственной службы, технологии регистрации, учета и хранения документов, о роли, функции и специфике работы секретаря руководителя. Особое внимание уделено оформлению реквизитов организационно-распорядительных документов. Приводятся образцы важнейших видов управленческих документов. Освещаются основные положения по оформлению деловой корреспонденции на английском языке. Пособие базируется на введенном в действие с 1 июля 2003 г. государственном стандарте России ГОСТ Р 6.30-2003. Используются новые унифицированные формы первичных документов по учету труда и его оплате, утвержденные Госкомстатом 5 января 2004 г. Может быть полезным студентам вузов и колледжей при углубленном изучении учебной дисциплины "Документационное обеспечение управления", слушателям курсов секретарей, секретарей-референтов.
99 Руб.
В книге рассматриваются вопросы организации делопроизводства на предприятии, управления документообротом, составления документов. Приводятся образцы приказов, распоряжений, положений и т.д. Издание составлено с учетом новой Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах федеральной службы, введенной в действие в начале 2006 года. Адресовано студентам, слушателям специализированных курсов, офисным работникам, руководителям служб и отделов документационного обеспечения управления (делопроизводства), заместителям руководителей предприятий (организаций, учреждений) по управлению.
132 Руб.
Издание содержит необходимые сведения об организационном, правовом и информационном обеспечении деятельности по управлению персоналом, а также развернутое описание технологии HR-менеджмента в условиях современного предприятия (организации, учреждения). Квалификационные требования к работникам службы персонала, образовательные стандарты и ряд других документов по вопросам практической организации HR-менеджмента представлены в приложениях. Адресована руководителям предприятий (организаций, учреждений), их заместителям по управлению персоналом, начальникам служб персонала, руководителям и специалистам отделов управления персоналом и отделов кадров, HR-менеджерам, а также обучающимся в учебных заведениях и на курсах по специальности "Управление персоналом".
82 Руб.
В настоящем пособии детально, на актуальной нормативно-правовой базе рассматривается порядок обращения с трудовыми книжками. Помимо комментариев к Правилам ведения и хранения трудовых книжек, Инструкции по заполнению трудовых книжек, в пособии представлено свыше 100 типовых формулировок записей, вносимых в трудовую книжку (со ссылками на соответствующие статьи Трудового кодекса РФ), а также примеры приказов по кадрам: о приеме на работу, о переводе на другую работу, об увольнении, о поощрении. В пособии обобщены требования всех действующих на момент выхода из печати нормативно-правовых актов по вопросам обращения с трудовыми книжками, включая последние изменения к Правилам ведения и хранения трудовых книжек (от 1 марта 2008 г.). Заключительный раздел пособия знакомит читателей с мерами ответственности, предусмотренными законодательством в отношении лиц, виновных в нарушении порядка обращения с трудовыми книжками - и работодателей, и работников. Книга адресована руководителям и специалистам кадровых служб предприятий, организаций и учреждений, лицам, обучающимся в учебных заведениях профессионального образования по специальностям "Документационное обеспечение управления" и "Управление персоналом", слушателям специализированных курсов по HR-менеджменту, а также всем владельцам трудовых книжек.
111 Руб.
В издании представлены актуализированная редакция Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, методические рекомендации по организации хранения документации по специальной оценке условий труда и извлечение из Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (раздел "Охрана труда"). Для руководителей, лиц, ответственных за охрану труда и делопроизводство (документационное обеспечение управления) на предприятиях (в организациях, учреждениях), образовательных организаций, обучающих персонал в области охраны труда, лиц, повышающих квалификацию, а также всех интересующихся проблематикой охраны труда и документационного обеспечения охраны труда. Составитель: Рогожин М. Ю.
329 Руб.
Настоящий справочник представляет собой комплект из двух частей: книги и компакт-диска. В книге даются необходимые материалы по организации работы инспектора по кадрам и делопроизводству. Описаны процедуры, выполняемые при приеме на работу, переводе, увольнении, направлении в командировку, предоставлении отпуска. Особое внимание уделено оформлению трудовых книжек, ведению воинского учета, обеспечению пенсионного страхования работников компании. Книга включает в себя более 100 примеров наиболее востребованных документов. На CD представлены формы документов по кадровому делу, примеры внесения записей в трудовую книжку, нормативно-правовые акты, регламентирующие работу инспектора по кадрам, примеры из судебной практики по трудовым спорам. Рекомендуется руководителям и сотрудникам служб персонала предприятий, а также студентам и преподавателям по специальностям "Менеджмент организации", "Управление персоналом", "Документоведение и архивное дело".
165 Руб.
Книга представляет собой краткое систематизированное руководство по кадровой работе в организации (учреждении, на предприятии), в том числе в условиях чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера: распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих (в частности, новой коронавирусной инфекции (COVID-19)), аварии, катастрофы, стихийного или (и) иного бедствия либо иного опасного явления. Законодательство приведено по состоянию на август 2020 г. Адресована руководителям организаций (учреждений, предприятий), их заместителям, курирующим вопросы кадровой работы и охраны труда, работникам профильных подразделений, лицам, обучающимся по специальностям «Менеджмент», «Управление персоналом», «Документационное обеспечение управления», «Охрана труда», а также всем, кто интересуется проблематикой корпоративного управления.
533 Руб.
Универсальное пособие о письмах, целиком и полностью основанное на российском опыте ведения служебно-деловой переписки. Содержит свыше 100 примеров писем по 30 основным темам, около 1000 готовых формулировок для быстрого и безошибочного составления оригинальных текстов. В полном объеме учитывает требования ГОСТ Р6.30-2003 и других руководящих документов к структуре, содержанию и оформлению писем. Незаменимо для предпринимателей, менеджеров, их помощников, референтов, секретарей, а также для обучающихся по специальности "Делопроизводство" ("Документационное обеспечение управления").
178 Руб.
В предлагаемом справочнике рассматриваются ключевые вопросы организации кадровой работы предприятия любой формы собственности. Материал справочника излагается системно, на основе новой редакции Трудового кодекса Российской Федерации, вступившей в действие с 1 января 2008 г. Основное внимание в справочнике уделено рассмотрению порядка организации работы с трудовыми договорами, трудовыми книжками, приказами и распоряжениями по кадрам. В справочнике приведено около ста формулировок приказов (распоряжений) по кадрам и записей в трудовую книжку. Книга предназначена для руководителей предприятий, индивидуальных предпринимателей, начальников кадровых служб и подразделений, специалистов-кадровиков, менеджеров по персоналу, юристов, специализирующихся в области трудового права, а также для обучающихся по специальностям "Управление персоналом" и "Кадровое делопроизводство" в учебных заведениях и на специализированных курсах.
258 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved