В учебнике представлен учебный материал по стратегическому планированию, нацеленный на формирование у студентов знаний, навыков, умений, т.е. компетенций в области стратегического планирования и управления на макро- и мезоуровнях. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент».
1249 Руб.
В учебнике представлен учебный материал по стратегическому планированию, нацеленный на формирование у студентов знаний, навыков, умений, т.е. компетенций в области стратегического планирования и управления на макро- и мезоуровнях. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент».
1249 Руб.
В учебнике представлен учебный материал по стратегическому планированию, нацеленный на формирование у студентов знаний, навыков, умений, т.е. компетенций в области стратегического планирования и управления на макро- и мезоуровнях.Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент".
1309 Руб.
В учебнике представлен учебный материал по стратегическому планированию, нацеленный на формирование у студентов знаний, навыков, умений, т.е. компетенций в области стратегического планирования и управления на макро- и мезоуровнях.Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент".
1309 Руб.
В учебно-методическом пособии представлен учебный и методический материал по дисциплине «Инновационный менеджмент»: лекции, практические работы, методические указания по выполнению курсовых работ и организации самостоятельной работы студентов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент».
409 Руб.
В учебно-методическом пособии представлен учебный и методический материал по дисциплине «Инновационный менеджмент»: лекции, практические работы, методические указания по выполнению курсовых работ и организации самостоятельной работы студентов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент».
409 Руб.
В монографии исследуются теория развития инноваций, инструменты и методы инновационного менеджмента, организационные инновации, краудфандинг как новый источник финансирования инноваций, инструменты инновационного менеджмента, необходимые на малом предприятии, алгоритм развития инновационной деятельности, разработка мероприятий управления внедрением нового продукта. Для научных работников, аспирантов, магистрантов, бакалавров, преподавателей высшей школы.
969 Руб.
В монографии исследуются теория развития инноваций, инструменты и методы инновационного менеджмента, организационные инновации, краудфандинг как новый источник финансирования инноваций, инструменты инновационного менеджмента, необходимые на малом предприятии, алгоритм развития инновационной деятельности, разработка мероприятий управления внедрением нового продукта. Для научных работников, аспирантов, магистрантов, бакалавров, преподавателей высшей школы.
969 Руб.
В учебном пособии представлен учебный материал по дисциплине «Стратегический анализ деятельности организации»: лекции, практические задания, тестовые вопросы, основные термины и понятия. Учебное пособие направлено на формирование у студентов знаний, навыков, умений, т. е. компетенций, в области стратегического управления и анализа. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент».
939 Руб.
В учебном пособии представлен учебный материал по дисциплине «Стратегический анализ деятельности организации»: лекции, практические задания, тестовые вопросы, основные термины и понятия. Учебное пособие направлено на формирование у студентов знаний, навыков, умений, т. е. компетенций, в области стратегического управления и анализа. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент».
939 Руб.
В монографии исследуются основы стратегического менеджмента, экономическое содержание стратегического анализа, конкурентные стратегии бизнеса в России и Китае, механизм оценки конкурентных стратегий и стратегическое управление персоналом организации. Для научных работников, аспирантов, магистрантов, бакалавров, преподавателей высшей школы.
1249 Руб.
В монографии исследуются основы стратегического менеджмента, экономическое содержание стратегического анализа, конкурентные стратегии бизнеса в России и Китае, механизм оценки конкурентных стратегий и стратегическое управление персоналом организации. Для научных работников, аспирантов, магистрантов, бакалавров, преподавателей высшей школы.
1249 Руб.
В предлагаемом издании кратко и доходчиво изложены основы экономического прогнозирования и планирования и контроллинга - эффективного инструмента информационно-аналитического сопровождения планирования и иных функций менеджмента на предприятии. Книга предназначена для студентов, изучающих дисциплины "Основы менеджмента", "Стратегический менеджмент", "Контроллинг", "Прогнозирование и планирование в условиях рынка".
67 Руб.
В учебнике рассмотрены теоретические основы стратегического менеджмента, приведены методы анализа внутренней и внешней среды организации, а также методы анализа портфеля стратегий диверсифицированной организации. Изложены основные аспекты стратегического планирования и особенности реализации стратегии развития организации. Отдельная глава посвящена вопросам разработки стратегических альтернатив.Учебник подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры 38.03.01, 38.04.01 «Экономика» и 38.03.02, 38.04.02 «Менеджмент», изучающих дисциплины «Стратегический анализ и планирование», «Стратегическое планирование и бизнес-план», «Современный стратегический анализ и планирование» и другие аналогичные курсы. Может представлять интерес для преподавателей вузов, руководителей и менеджеров предприятий различных форм собственности.
1779 Руб.
В учебнике рассмотрены теоретические основы стратегического менеджмента, приведены методы анализа внутренней и внешней среды организации, а также методы анализа портфеля стратегий диверсифицированной организации. Изложены основные аспекты стратегического планирования и особенности реализации стратегии развития организации. Отдельная глава посвящена вопросам разработки стратегических альтернатив.Учебник подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры 38.03.01, 38.04.01 «Экономика» и 38.03.02, 38.04.02 «Менеджмент», изучающих дисциплины «Стратегический анализ и планирование», «Стратегическое планирование и бизнес-план», «Современный стратегический анализ и планирование» и другие аналогичные курсы. Может представлять интерес для преподавателей вузов, руководителей и менеджеров предприятий различных форм собственности.
1779 Руб.
В монографии исследуется инновационная активность розничного торгового бизнеса: инновационные технологии, основные направления развития инноваций, механизм комплексной подготовки персонала к инновационному развитию, модель развития креативности управления и сотрудников.
1019 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved