Учебное пособие создано на основе моделей общей теории сильного мышления (ОТСМ, автор Н. Хоменко), теории решения изобретательских задач (ТРИЗ, автор Г. Альтшуллер) и методов развития творческого воображения (мировой фонд) для решения задач поставленных Федеральным государственным стандартом дошкольного образования. Ключевым показателем эффективности работы по ОТСМ-ТРИЗ является то, что дети к концу дошкольного возраста усваивают СПОСОБЫ творческого мышления, воображения и создания речевых продуктов. Активные методы формирования этих навыков были адаптированы и прошли многолетнюю успешную апробацию в более чем пятидесяти дошкольных учреждений России и Беларуси. Рекомендуется к использованию педагогами ДОУ для реализации ФГОС дошкольного образования.
894 Руб.
Учебное пособие создано на основе моделей общей теории сильного мышления (ОТСМ, автор Н. Хоменко), теории решения изобретательских задач (ТРИЗ, автор Г. Альтшуллер) и методов развития творческого воображения (мировой фонд) для решения задач поставленных Федеральным государственным стандартом дошкольного образования. Ключевым показателем эффективности работы по ОТСМ-ТРИЗ является то, что дети к концу дошкольного возраста усваивают СПОСОБЫ творческого мышления, воображения и создания речевых продуктов. .Активные методы формирования этих навыков были адаптированы и прошли многолетнюю успешную апробацию в более чем пятидесяти дошкольных учреждений России и Беларуси. .Рекомендуется к использованию педагогами ДОУ для реализации ФГОС дошкольного образования.
1309 Руб.
Учебное пособие создано на основе моделей общей теории сильного мышления (ОТСМ, автор Н. Хоменко), теории решения изобретательских задач (ТРИЗ, автор Г. Альтшуллер) и методов развития творческого воображения (мировой фонд) для решения задач поставленных Федеральным государственным стандартом дошкольного образования. Ключевым показателем эффективности работы по ОТСМ-ТРИЗ является то, что дети к концу дошкольного возраста усваивают СПОСОБЫ творческого мышления, воображения и создания речевых продуктов. .Активные методы формирования этих навыков были адаптированы и прошли многолетнюю успешную апробацию в более чем пятидесяти дошкольных учреждений России и Беларуси. .Рекомендуется к использованию педагогами ДОУ для реализации ФГОС дошкольного образования.
1309 Руб.
Учебное пособие создано на основе моделей общей теории сильного мышления (ОТСМ, автор Н. Хоменко), теории решения изобретательских задач (ТРИЗ, автор Г. Альтшуллер) и методов развития творческого воображения (мировой фонд) для решения задач поставленных Федеральным государственным стандартом дошкольного образования. Ключевым показателем эффективности работы по ОТСМ-ТРИЗ является то, что дети к концу дошкольного возраста усваивают СПОСОБЫ творческого мышления, воображения и создания речевых продуктов..Активные методы формирования этих навыков были адаптированы и прошли многолетнюю успешную апробацию в более чем пятидесяти дошкольных учреждений России и Беларуси..Рекомендуется к использованию педагогами ДОУ для реализации ФГОС дошкольного образования.
1309 Руб.
В пособии представлена система методик, направленная на развитие творческих способностей детей, в частности, мыслительных операций, активизации воображения, освоения понятий "объект", "пространство", "признаки объекта" и др., а также принципов логического мышления и ориентировки. Занятия способствуют обогащению словарного запаса детей. Предлагаемые игры, тесты, упражнения основаны на решении изобретательных задач - ТРИЗ (автор - Г.А. Альтшуллер) и общей теории сильного мышления - ОТСМ (автор - Н.Н. Хоменко). Методика апробировалась в г. Ульяновске, а также в детских садах России, Украины, Белоруссии в течение 10 лет. Пособие адресовано воспитателям ДОУ и родителям. 2-е издание, исправленное, дополненное.
216 Руб.
246 Руб.
Придумываем, выбираем, рисуем, раскрашиваем. В рабочей тетради ТРИЗ представлены задания для развития у детей гибкости и нестандартности мышления, воображения и речи. Результат своего решения, кроме сочинения рассказов, надо раскрашивать, перерисовывать или соединять линиями, что является реализацией принципа деятельного подхода к познанию в организации детской деятельности дошкольников в детском саду и дома.
425 Руб.
Вы хотите вырастить своего ребенка самостоятельным и ответственным человеком, который не боится сложностей и умеет решать проблемы, сможет взять на себя инициативу и превратит свою жизнь в увлекательное приключение? С помощью инструментов на базе ТРИЗ - теории решения изобретательских задач, описанных в книге, ребенок учится: - полнее воспринимать и описывать окружающий мир; - фантазировать и ставить мысленные эксперименты; - выявлять и самостоятельно решать проблемы и в результате развивает мышление, воображение, речь. .Книга предназначена для родителей, педагогов и всех, кто интересуется развитием творческого мышления на базе ТРИЗ, а также ОТСМ - общей теории сильного мышления. Для более наглядного восприятия материала книга снабжена веселыми иллюстрациями, которые непременно понравятся ребенку и сделают занятия еще интереснее.
1220 Руб.
Пособие раскрывает содержание конструктивного подхода к тематическому планированию педагогического процесса в рамках применения ОТСМ-ТРИЗ-педагогики в работе с детьми дошкольного возраста. Представлены не только общие рекомендации по планированию работы с дошкольниками в течение рабочего дня, но и примерное перспективное тематическое планирование в разных возрастных группах, что позволит системно и последовательно решать задачи познавательного развития, направленные на формирование мышления и творческого воображения детей. Адресовано педагогам, руководителям учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, студентам и учащимся педагогических высших и средних специальных учебных заведений.
61 Руб.
Этот сборник упражнений разработан для старших дошкольников, детей 5-6 лет. Пособие состоит из заданий на развитие основных навыков и умений, необходимых для поступления ребенка в школу: интересные и разнообразные упражнения на развитие сенсорики и мелкой моторики рук, памяти и внимания, мышления, воображения и речи, а также простые математические задачки. Для детей дошкольного возраста. 2-е издание.
288 Руб.
Этот сборник упражнений разработан для старших дошкольников, детей 5-6 лет. Пособие состоит из заданий на развитие основных навыков и умений, необходимых для поступления ребенка в школу: интересные и разнообразные упражнения на развитие сенсорики и мелкой моторики рук, памяти и внимания, мышления, воображения и речи, а также простые математические задачки. .Для детей дошкольного возраста. . . .
319 Руб.
Этот сборник упражнений разработан для старших дошкольников, детей 5-6 лет. Пособие состоит из заданий на развитие основных навыков и умений, необходимых для поступления ребенка в школу: интересные и разнообразные упражнения на развитие сенсорики и мелкой моторики рук, памяти и внимания, мышления, воображения и речи, а также простые математические задачки. .Для детей дошкольного возраста. . . .
319 Руб.
Эта книга представляет собой четвертый уровень изучения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) из серии "ТРИЗ от А до Я". Данная книга описывает методы развития творческого воображения (РТВ) и другие составляющие изобретательского мышления. Основное внимание уделено отработке навыков изобретательского мышления. В книге приводится более 200 примеров и задач, и более 100 иллюстраций. Книга рассчитана на широкий круг читателей и будет особенно полезна тем, кто хочет быстро получать новые идеи и иметь развитое изобретательское (талантливое) мышление.
979 Руб.
Пособие по формированию у детей понятий, связанных с признаками объектов и изменением их значений, создано в рамках адаптации методов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Методический материал является информационной поддержкой Программы предшкольной подготовки Л. Лпрсссовой, Н. Горловой, Т. Сидорчук "Окно в школьный мир" и способствует развитию у ребенка качеств активного созидателя, воображения, творческого подхода к действиям, логического мышления, умения решать возникающие проблемы. Занятия построены по системе тренингов на основе пособия "Круги Луллия". Методика апробирована в экспериментальных ДОУ России, Белоруссии, Украины. Пособие адресовано воспитателям и педагогам ДОУ, работающим по развивающим программам. Оно доступно и для самостоятельной работы родителей с детьми.
139 Руб.
Вы хотите вырастить своего ребенка самостоятельным и ответственным человеком, который не боится сложностей и умеет решать проблемы, сможет взять на себя инициативу и превратит свою жизнь в увлекательное приключение? .С помощью инструментов на базе ТРИЗ — теории решения изобретательских задач, описанных в книге, ребенок учится: .• полнее воспринимать и описывать окружающий мир; .• фантазировать и ставить мысленные эксперименты; .• выявлять и самостоятельно решать проблемы и в результате развивает мышление, воображение, речь. .Книга предназначена для родителей, педагогов и всех, кто интересуется развитием творческого мышления на базе ТРИЗ, а также ОТСМ — общей теории сильного мышления. Для более наглядного восприятия материала книга снабжена веселыми иллюстрациями, которые непременно понравятся ребенку и сделают занятия еще интереснее.
929 Руб.
Вы хотите вырастить своего ребенка самостоятельным и ответственным человеком, который не боится сложностей и умеет решать проблемы, сможет взять на себя инициативу и превратит свою жизнь в увлекательное приключение? .С помощью инструментов на базе ТРИЗ — теории решения изобретательских задач, описанных в книге, ребенок учится: .• полнее воспринимать и описывать окружающий мир; .• фантазировать и ставить мысленные эксперименты; .• выявлять и самостоятельно решать проблемы и в результате развивает мышление, воображение, речь. .Книга предназначена для родителей, педагогов и всех, кто интересуется развитием творческого мышления на базе ТРИЗ, а также ОТСМ — общей теории сильного мышления. Для более наглядного восприятия материала книга снабжена веселыми иллюстрациями, которые непременно понравятся ребенку и сделают занятия еще интереснее.
929 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved