Эту книгу нельзя назвать сборником рассказов, скорее, это роман в эпизодах, каждый из которых новой гранью открывает нам компанию друзей. То один из них, то другой становится главным героем повествования, и постепенно мы начинаем чувствовать их всех хорошо знакомыми нам людьми.
47 Руб.
Вообразите, что вам довелось взять в руки фотографию, сделанную на ваших похоронах - притом, что вы молоды и здоровы. Представьте, что вы увидели видеозапись, на которой ваш пятнадцатилетний сын побеждает на соревнованиях по боксу - притом, что у вас восьмилетняя дочь, занимающаяся художественной гимнастикой, или вовсе нет детей. Или вы непьющий бухгалтер, филателист, обожаете своего спаниеля, лояльны властям, дисциплинированный семьянин - и тут в ваши руки попадает журнальная статья, из которой следует, что вы воевали, холосты, женолюбивы, полбутылки скотча ежевечерне, нынешнее политическое устройство вам омерзительно, у вас кот, и вы доктор биологических наук. Нечто похожее происходит с персонажами романа. Похоронив друга, погибшего в автокатастрофе, они обнаруживают в его ноутбуке запароленные и заархивированные файлы - документы, фотографии и видеозаписи. И файлы эти решительно противоречат реальности. Тогда друзья предпринимают расследование, а его итог камня на камне не оставляет от их картины мира.
265 Руб.
Продолжение истории о компании друзей, знакомых читателям по первой книге серии `Эти двери не для всех`. Каждую из них можно читать по отдельности, ведь книги состоят из завершенных, цельных эпизодов. Но еще интереснее читать подряд - из фрагментов постепенно выстраивается любопытная картина.
47 Руб.
Христианство без Христа, офицер тайной службы, которому суждено предстать апостолом Павлом, экономическое и политическое обоснование самого влиятельного религиозного канона на планете - в оригинальном историческом детективе, продолжающем традицию Булгакова, Фейхтвангера и Умберто Эко.
266 Руб.
Это пособие предназначено для изучения Библии в малых группах. Его цель - помогать обучающимся возрастать духовно, находя радость в общении с другими верующими. .Павел решил служить Богу от всего своего сердца. Было время в его жизни, когда он применял свою жизнь энергию для того, чтобы устроить гонения на людей, которые верили во Христа, как Сына Божьего, Спасителя мира. Но однажды, Иисус объяснил Павлу несколько вещей. После чего Павел изменился и уже никогда на был прежним. В действительности, он стал одним из самых выдающихся христиан, каких когда-либо видел мир. .Изучая эти уроки о Павле, вы увидите, что он действительно был удивительным примером: посвященный последователь, верный свидетель, миссионер для всех народов, открывший много церквей. Несмотря на гонения и тюрьмы, Павел принес благую весть об Иисусе царям, царицам и их придворным! .Павел хотел бы, чтобы все, чему бы вы не научились на его примере, привело вас ближе ко Христу и Его любви. .
379 Руб.
Это пособие предназначено для изучения Библии в малых группах. Его цель - помогать обучающимся возрастать духовно, находя радость в общении с другими верующими. .Павел решил служить Богу от всего своего сердца. Было время в его жизни, когда он применял свою жизнь энергию для того, чтобы устроить гонения на людей, которые верили во Христа, как Сына Божьего, Спасителя мира. Но однажды, Иисус объяснил Павлу несколько вещей. После чего Павел изменился и уже никогда на был прежним. В действительности, он стал одним из самых выдающихся христиан, каких когда-либо видел мир. .Изучая эти уроки о Павле, вы увидите, что он действительно был удивительным примером: посвященный последователь, верный свидетель, миссионер для всех народов, открывший много церквей. Несмотря на гонения и тюрьмы, Павел принес благую весть об Иисусе царям, царицам и их придворным! .Павел хотел бы, чтобы все, чему бы вы не научились на его примере, привело вас ближе ко Христу и Его любви. .
379 Руб.
Великие авангардисты — всегда дети. Их восхищает новое, их воображение не видит границ. Поэтому детям проще воспринимать картины таких художников, как Хаим Сутин, — их не пугают пятна цвета, вихри мазков, они видят в этом что-то родное, им понятное. Почему я так уверена? Приезжайте в Смиловичи, загляните в музей «Пространство Хаима Сутина» и послушайте, как ваши дети объяснят вам смысл натюрморта с селёдками! А книга, которую вы держите сейчас в руках, — не просто текст с картинками. Это маленькое путешествие по миру большого художника, и с него, возможно, ваши дети начнут собственный путь к искусству.
2199 Руб.
Великие авангардисты — всегда дети. Их восхищает новое, их воображение не видит границ. Поэтому детям проще воспринимать картины таких художников, как Хаим Сутин, — их не пугают пятна цвета, вихри мазков, они видят в этом что-то родное, им понятное. Почему я так уверена? Приезжайте в Смиловичи, загляните в музей «Пространство Хаима Сутина» и послушайте, как ваши дети объяснят вам смысл натюрморта с селёдками! А книга, которую вы держите сейчас в руках, — не просто текст с картинками. Это маленькое путешествие по миру большого художника, и с него, возможно, ваши дети начнут собственный путь к искусству.
2199 Руб.
Эта книга - фундаментальная монография, посвящённая Хаиму Сутину (1893-1943). Она и сегодня занимает первое место среди прижизненных этюдов, серьёзных каталогов, статей и публикаций о творчестве художника. Олимпийский дар Сутина очевиден, его живопись давно и навсегда встала вровень с творениями Ван Гога, Мунка, Пикассо. Более четверти века он работал отдельно от современного ему искусства, которое без него, тем не менее, не смогло бы стать таким, каким стало. Сутин не вошёл ни в одну "национальную историю искусства", оставаясь пришельцем во Франции и сохраняя связь с русской культурой лишь в потаённой глубине своего творчества, которое более принадлежало Времени - XX веку, чем Месту, где оно взрастало. Художник развивал важнейшую тенденцию искусства XX века, ведущую начало ещё от Бодлера: эстетизацию всего, не зависящую от предмета, скорее, даже вопреки ему. Ощущение жизни как страдания, а живописи - как пути к его преодолению навсегда останется доминантой его творчества. Он умер во время Второй мировой войны. Среди немногих, кто провожал Сутина на Монпарнасском кладбище, был Пикассо. Книга адресована искусствоведам и широкому кругу любителей искусства XX века. 2-е издание, исправленное и дополненное.
6150 Руб.
Эта книга - фундаментальная монография, посвящённая Хаиму Сутину (1893-1943). Она и сегодня занимает первое место среди прижизненных этюдов, серьёзных каталогов, статей и публикаций о творчестве художника. Олимпийский дар Сутина очевиден, его живопись давно и навсегда встала вровень с творениями Ван Гога, Мунка, Пикассо. Более четверти века он работал отдельно от современного ему искусства, которое без него, тем не менее, не смогло бы стать таким, каким стало. Сутин не вошёл ни в одну "национальную историю искусства", оставаясь пришельцем во Франции и сохраняя связь с русской культурой лишь в потаённой глубине своего творчества, которое более принадлежало Времени - XX веку, чем Месту, где оно взрастало. Художник развивал важнейшую тенденцию искусства XX века, ведущую начало ещё от Бодлера: эстетизацию всего, не зависящую от предмета, скорее, даже вопреки ему. Ощущение жизни как страдания, а живописи - как пути к его преодолению навсегда останется доминантой его творчества. Он умер во время Второй мировой войны. Среди немногих, кто провожал Сутина на Монпарнасском кладбище, был Пикассо. Книга адресована искусствоведам и широкому кругу любителей искусства XX века.
2143 Руб.
Эта книга - первая фундаментальная монография, посвященная Хаиму Сутину. Несмотря на огромное количество прижизненных этюдов, серьезных каталогов, интереснейших статей и публикаций, подробного исследования о Сутине в мире пока нет. В России о нем не издавалось почти ничего. Олимпийский дар Сутина очевиден, его живопись давно и навсегда встала вровень с творениями Ван Гога, Мунка, Пикассо. Более четверти века он работал отдельно от современного ему искусства, которое без него, тем не менее, не смогло бы стать таким, каким стало. Сутин не вошел ни в одну "национальную историю искусства", оставаясь пришельцем во Франции и сохраняя связь с русской культурой лишь в потаенной глубине своего творчества, которое более принадлежало Времени - XX веку, чем Месту, где оно взрастало. Художник развивал важнейшую тенденцию искусства XX века, ведущую начало еще от Бодлера: эстетизацию всего, не зависящую от предмета, скорее, даже вопреки ему. Ощущение жизни как страдания, а живописи - как пути к его преодолению навсегда останется доминантой его творчества. Он умер во время Второй мировой войны. Среди немногих, кто провожал Сутина на Монпарнасском кладбище, был Пикассо. Книга адресована искусствоведам и широкому кругу любителей искусства XX века.
4684 Руб.
Париж начала XX века — время и место яркого расцвета "нового" искусства. Поражает не только огромное количество заявивших о себе дарований, но и невероятное разнообразие творческих позиций, сосуществовавших и конкурировавших в этой удивительно питательной среде. Молодые таланты, устремившиеся в столицу Франции из самых разных уголков мира (например, А. Модильяни приехал из Италии, М. Шагал и Х. Сутин, А. Архипенко и О. Цадкин — с окраин Российской империи, К. Бранкузи — из Румынии, Фужита — из Японии), сформировали костяк Парижской школы. Рамки творческих поисков внутри нее обозначили колоссальные фигуры Матисса и Пикассо, ведь именно эти художники совершили настоящий прорыв в модернизм, вызвали интерес к абсолютно новым средствам выразительности, экспериментам с формой и цветом. М.Ю. Герман, доктор искусствоведения и виртуоз слова, повествует о самых светлых и самых трагических страницах истории Парижской школы. Книга заинтересует всех любителей искусства XX века.
1189 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved