Кратко изложены основные теоретические сведения по аналоговым (и частично цифровым) средствам измерения, охватывающие следующие темы: погрешности измерений, электромеханические приборы, мультиметры, электронные вольтметры, измерительные генераторы, электронные осциллографы, измерители параметров радиотехнических цепей, измерители параметров полупроводниковых диодов, транзисторов и интегральных микросхем. Представлены задачи и упражнения по перечисленным темам, рассмотрено решение типовых задач, приведены разнообразные задачи и упражнения для самостоятельного решения, основанные на реальном материале. Ко всем задачам приведены ответы. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальностям электронного профиля. Может быть полезно учащимся начальных профессиональных учебных заведений.
989 Руб.
Для каждой лабораторной работы приведены краткие теоретические сведения, структурные схемы использованных приборов и схемы их соединения, порядок выполнения работы, контрольные вопросы для проверки полученных знаний и тесты для защиты работы. Соответствует ФГОС СПО 3+. Для студентов техникумов и колледжей приборостроительных специальностей и электронного профиля.
989 Руб.
Изложены основы электротехнических измерений, принципы и методы измерения электрических и электронных величин, характеризующих параметры сигналов, цепей, полупроводниковых приборов. Рассмотрены основные метрологические характеристики средств измерений. Приведены структурные схемы измерительных приборов. Рассмотрены оценка и анализ погрешностей измерения и способы их уменьшения. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов техникумов и колледжей, обучающихся по специальностям "Вычислительные машины, системы, сети и комплексы" и "Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей". 2-е издание, стереотипное.
1413 Руб.
Изложены основы электротехнических измерений, принципы и методы измерения электрических и электронных величин, характеризующих параметры сигналов, цепей, полупроводниковых приборов. Рассмотрены основные метрологические характеристики средств измерений. Приведены структурные схемы измерительных приборов. Рассмотрены оценка и анализ погрешностей измерения и способы их уменьшения. Для студентов техникумов и колледжей, обучающихся по специальности "Вычислительные машины, системы, сети и комплексы" (230101) и "Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей" (230104). 2-е издание, стереотипное.
1112 Руб.
Для каждой лабораторной работы приведены краткие теоретические сведения, структурные схемы использованных приборов и схемы их соединения, порядок выполнения работы, контрольные вопросы для проверки полученных знаний и тесты для защиты работы. .Для студентов техникумов и колледжей приборостроительных спеииальностей и электронного профиля. .
1149 Руб.
Для каждой лабораторной работы приведены краткие теоретические сведения, структурные схемы использованных приборов и схемы их соединения, порядок выполнения работы, контрольные вопросы для проверки полученных знаний и тесты для защиты работы. .Для студентов техникумов и колледжей приборостроительных спеииальностей и электронного профиля. .
1149 Руб.
Для каждой практической работы приведена краткая теоретическая часть, акцентирующая внимание пользователя па ключевых моментах темы и создающая основу для осознанного и правильного выполнения собственно работы. Кроме того, в пособии показаны методика выполнения работы, содержание отчета, а также даны контрольные вопросы для защиты. По некоторым работам имеются варианты индивидуальных заданий, что ориентирует пособие не только на студентов, по и па преподавателей. Соответствует ФГОС СПО 3+. Для студентов и преподавателей приборостроительных специальностей электронного профиля техникумов и колледжей. 3-е издание, стереотипное.
1176 Руб.
В каждой работе практикума содержится краткая теоретическая часть, акцентирующая внимание пользователя на ключевых моментах темы и создающая основу для осознанного и правильного выполнения собственно работы. Приведена методика выполнения работы, содержание отчета, а также контрольные вопросы для защиты. По некоторым работам даны варианты индивидуальных заданий, что ориентирует данное пособие не только на студентов, но и на преподавателей. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов и преподавателей приборостроительных специальностей электронного профиля техникумов и колледжей. 3-е издание, стереотипное.
989 Руб.
В каждой работе практикума приведена краткая теоретическая часть, акцентирующая внимание пользователя на ключевых моментах темы и создающая основу для осознанного и правильного выполнения собственно работы. Кроме того, в пособии приведена методика выполнения работы, содержание отчета, а также контрольные вопросы для защиты. По некоторым работам приведены варианты индивидуальных заданий, что ориентирует данное пособие не только на студентов, но и на преподавателей. Для студентов и преподавателей приборостроительных специальностей электронного профиля техникумов и колледжей. 2-е издание, стереотипное
297 Руб.
Учебное пособие предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования предприятий и гражданских зданий». Оно может быть полезно... .
2006 Руб.
Учебное пособие предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования предприятий и гражданских зданий». Оно может быть полезно... .
2006 Руб.
Рассмотрены первичные, вторичные линейные и импульсные источники питания, а также источники бесперебойного питания. Приведены схемы источников питания реальных электронных устройств. Отражены актуальные достижения науки и техники. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов средних профессиональных учебных заведений. 2-е издание, исправленное.
2032 Руб.
Задача по философии указывает на философскую проблему и/или помогает ее решить (устранить). Упражнение по философии тренирует мыслительные способности, развивает и совершенствует ум, способствует закреплению знаний (сведений) по философии. Предлагаемые задачи не носят специфически учебного характера и поэтому могут использоваться для самых разных целей, в том числе для написания эссе, небольших философских работ; в качестве тем для обсуждения, дискуссий; для конкурсных заданий. Задачи и упражнения для удобства преподавания распределены (с известной долей условности) по пяти разделам учебного курса («Что такое философия?», «История философии», «Философская картина мира», «Философия человека», «Философия деятельности»). Кроме того, в отдельный раздел помещены задачи и упражнения, которые трудно отнести к какому-то одному разделу учебного курса.
309 Руб.
Задача по философии указывает на философскую проблему и/или помогает ее решить (устранить). Упражнение по философии тренирует мыслительные способности, развивает и совершенствует ум, способствует закреплению знаний (сведений) по философии. Предлагаемые задачи не носят специфически учебного характера и поэтому могут использоваться для самых разных целей, в том числе для написания эссе, небольших философских работ; в качестве тем для обсуждения, дискуссий; для конкурсных заданий. Задачи и упражнения для удобства преподавания распределены (с известной долей условности) по пяти разделам учебного курса («Что такое философия?», «История философии», «Философская картина мира», «Философия человека», «Философия деятельности»). Кроме того, в отдельный раздел помещены задачи и упражнения, которые трудно отнести к какому-то одному разделу учебного курса.
223 Руб.
Задача по философии указывает на философскую проблему и/или помогает ее решить (устранить). Упражнение по философии тренирует мыслительные способности, развивает и совершенствует ум, способствует закреплению знаний (сведений) по философии. Предлагаемые задачи не носят специфически учебного характера и поэтому могут использоваться для самых разных целей, в том числе для написания эссе, небольших философских работ; в качестве тем для обсуждения, дискуссий; для конкурсных заданий. Задачи и упражнения для удобства преподавания распределены (с известной долей условности) по пяти разделам учебного курса («Что такое философия?», «История философии», «Философская картина мира», «Философия человека», «Философия деятельности»). Кроме того, в отдельный раздел помещены задачи и упражнения, которые трудно отнести к какому-то одному разделу учебного курса.
309 Руб.
Задача по философии указывает на философскую проблему и/или помогает ее решить (устранить). Упражнение по философии тренирует мыслительные способности, развивает и совершенствует ум, способствует закреплению знаний (сведений) по философии. Предлагаемые задачи не носят специфически учебного характера и поэтому могут использоваться для самых разных целей, в том числе для написания эссе, небольших философских работ; в качестве тем для обсуждения, дискуссий; для конкурсных заданий. Задачи и упражнения для удобства преподавания распределены (с известной долей условности) по пяти разделам учебного курса («Что такое философия?», «История философии», «Философская картина мира», «Философия человека», «Философия деятельности»). Кроме того, в отдельный раздел помещены задачи и упражнения, которые трудно отнести к какому-то одному разделу учебного курса.
223 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved