В книге раскрываются педагогический феномен "нового воспитания и кардинальные изменения, происходящие в воспитательном процессе школы ХХI века, очерчен образ по-настоящему "новой школы": определены сущностные характеристики нового явления, описана реальная картина воспитанности современного школьника, представлены инновационные решения общей проблемы воспитания и многоцветная палитра методик работы педагога. Данная книга, адресованная школьным педагогам, классным руководителям, студентам педвузов и педколледжей, научным работникам, исследующим процесс воспитания, работникам органов управления образования, призвана помочь педагогическим работникам в деле повышения их профессиональной подготовки.
432 Руб.
В пособии раскрываются социально-психологический и психолого-педагогический феномен "нового воспитания" и кардинальные изменения, происходящие в воспитательном процессе школы XXI века; определяются сущностные характеристики этого явления, очерчены специфические черты новой школы, представлены новые основания концепции воспитания, даны многочисленные примеры практического воплощения ее инновационных положений, приведены нестандартные решения различных аспектов воспитания посредством использования пестрой палитры оригинальных методик. Содержание пособия выстроено с учетом требований ФГОС. Адресовано широкому кругу педагогов-практиков, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей, научным работникам, исследующим процесс воспитания, работникам управленческого аппарата образовательной системы страны.
363 Руб.
Книга вызвана насущными потребностями школы, переживающей коренные изменения в структуре, содержании и режиме единого учебно-воспитательного процесса. В ней представлена современная характеристика урока; он рассматривается как ключевой элемент школьной образовательной системы; выявляются пути воплощения в практику всех воспитательных возможностей урока в его личностном влиянии на подрастающего школьника; отражены инновационные педагогические решения и развернута широкая лента новых методик работы педагога с детьми на уроке. Адресовано школьным учителям, администрации школы, работникам управленческих структур образования, студентам и преподавателям педвузов и педколледжей, а также научным работникам в области педагогики.
88 Руб.
Авторы книги ставят вопрос о профессиональной подготовленности современного учителя к воспитанию XXI века. В центре внимания - вопрос "как?", центральный вопрос педагогики. Очерчиваются новые характеристики педагогического мышления; определяется инновационное содержание педагогического мастерства, анализируется искусство воспитания как профессиональный компонент и наивысшая ступень профессионализма педагога. Книга иллюстрирована методическими примерами из практики воспитания и художественными репродукциями. Адресовано широкому кругу педагогов и лиц, имеющих отношение к работе с детьми: школьным педагогам, воспитателям детских садов, преподавателям внешкольных учреждений, научным работникам, а также работникам управленческого аппарата образовательной системы, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей.
480 Руб.
Надежда Егоровна Щуркова — педагог-практик с многолетним стажем, доктор педагогических наук, профессор МПГУ им. В.И. Ленина, а также автор многочисленных монографий о современных педагогических технологиях и гуманистическом подходе в преподавательской деятельности. В книге «Система достойного воспитания» изложены научно-теоретические основы современной методики преподавания и воспитания детей в школьных и внешкольных учреждениях. Важнейшим принципом мышления педагога Нового времени является системность, способствующая наилучшей организации работы с детьми, формированию истинных ценностей. Деятельность педагога рассматривается как целостное, преобразующее «нежное прикосновение к личности», искусное мастерство дирижера во всеобщем творческом процессе созидания свободной и достойной личности ребенка, гармонично существующей в социуме. Представленная работа адресована школьным педагогам, воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования, преподавателям педагогических вузов и колледжей, а также научным работникам и организаторам образовательных структур. Объектом рассмотрения является феномен «Новое воспитание и новая концепция системы воспитания молодого поколения страны».
472 Руб.
Надежда Егоровна Щуркова - педагог-практик с многолетним стажем, доктор педагогических наук, профессор МПГУ им. В. И. Ленина, а также автор многочисленных монографий о современных педагогических технологиях и гуманистическом подходе в преподавательской деятельности.В книге "Система достойного воспитания" изложены научно-теоретические основы современной методики преподавания и воспитания детей в школьных и внешкольных учреждениях. Важнейшим принципом мышления педагога Нового времени является системность, способствующая наилучшей организации работы с детьми, формированию истинных ценностей. Деятельность педагога рассматривается как целостное, преобразующее "нежное прикосновение к личности", искусное мастерство дирижера во всеобщем творческом процессе созидания свободной и достойной личности ребенка, гармонично существующей в социуме.Представленная работа адресована школьным педагогам, воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования, преподавателям педагогических вузов и колледжей, а также научным работникам и организаторам образовательных структур. Объектом рассмотрения является феномен "Новое воспитание и новая концепция системы воспитания молодого поколения страны".
209 Руб.
В учебном пособии представлена педагогическая технология как отдельная научная дисциплина и как наиважнейший элемент педагогического профессионализма. Определены связи с теорией и методикой воспитания, выделены содержательные разделы и представлен прикладной материал для обучения и совершенствования мастерства педагога в области воспитания детей. Описаны способы овладения педагогической технологией, предложен методический материал для самостоятельной работы будущего педагога по формированию профессиональных умений. Адресовано педагогам школы, студентам и преподавателям педагогических вузов и педколледжей, а также научным работникам и педагогам-практикам. 2-е издание, дополненное.
186 Руб.
Книга отражает кардинальные изменения, происходящие в сфере воспитания детей, и рождение новой педагогики; представляет развернутую картину гуманистического подхода к процессу взаимодействия педагога с детьми; раскрывает широкий спектр методик и технологий организации детской деятельности; снабжена иллюстрациями практической реализации новой позиции по отношению к детям; содержит множество разработанных и проверенных на практике форм групповой работы педагога с детьми; снабжена профессиональными советами в адрес педагога-практика по совершенствованию педагогического мастерства. Адресовано широкому кругу педагогов: школьным учителям, воспитателям детских садов, детских домов и домов детского творчества, преподавателям и студентам педвузов и педколледжей, администраторам учебно-воспитательных учреждений, научным работникам, а также родителям, решающим проблемы воспитания детей в семье.
178 Руб.
Феномен педагогического парадокса до сегодняшнего дня не привлекал внимания педагогов и не использовался в работе ни теоретиками, ни практиками. Кардинальные изменения, привнесённые Новой педагогикой в сферу воспитания, содействовали порождению пёстрого спектра педагогических парадоксов, обозначивших смену концепции воспитания и, следовательно, изменение методики воспитания детей. Феномен парадокса обладает рядом исключительных свойств, способствующих лёгкости и эффективности работы школьного учителя.
155 Руб.
Педагог, учитывая характеристики Нового века, кардинально изменившего социально-психологическую ситуацию жизни, очерчивает новую стратегию воспитательного процесса. Приоритет в решении такой проблемы принадлежит определению исходного базиса воспитания - обобщённого образа достойного Человека. Впервые в педагогический инструментарий вводится категория "предназначение", автор наделяет эту категорию ролью движущего фактора личностного развития достойного человека и открывает новые методики воспитательного процесса. Адресовано педагогам школы, студентам и преподавателям педвузов и педколледжей, научным работникам и административному аппарату управления образованием страны, а также родителям школьников.
164 Руб.
В книге "Речь педагога" представлена работа группы педагогов, совершившей психолого-педагогический анализ речи педагога как инструментария профессиональной деятельности. Предъявляются характеристики речи современного педагога. Выявляются характеристики речи, влияющие на качественный уровень воспитательного процесса школьника. Определяются основные функции речи, речевые стили педагога и выстраивание речевого эффективного воспитательного влияния. Очерчивается категория "мастерство речи" и влияние её на речевое развитие детей. Издание адресовано школьным учителям, педагогам детских садов и детских домов, студентам педвузов и педагогических колледжей, а также научным работникам педагогических кафедр и управленческих образовательных структур.
295 Руб.
Феномен педагогического парадокса до сегодняшнего дня не привлекал внимания педагогов и не использовался в работе ни теоретиками, ни практиками. Кардинальные изменения, привнесённые Новой педагогикой в сферу воспитания, содействовали порождению пёстрого спектра педагогических парадоксов, обозначивших смену концепции воспитания и, следовательно, изменение методики воспитания детей. Феномен парадокса обладает рядом исключительных свойств, способствующих лёгкости и эффективности работы школьного учителя.Ключевые понятия: амбивалентность мира, педагогический парадокс, динамика воспитания, здравый смысл, аналитический взгляд, ключевые объекты, критерий меры, парадоксальное разрешение, эволюция парадокса.
329 Руб.
Педагог, учитывая характеристики Нового века, кардинально изменившего социально-психологическую ситуацию жизни, очерчивает новую стратегию воспитательного процесса. Приоритет в решении такой проблемы принадлежит определению исходного базиса воспитания - обобщённого образа достойного Человека. Впервые в педагогический инструментарий вводится категория "предназначение", автор наделяет эту категорию ролью движущего фактора личностного развития достойного человека и открывает новые методики воспитательного процесса.Адресовано педагогам школы, студентам и преподавателям педвузов и педколледжей, научным работникам и административному аппарату управления образованием страны, а также родителям школьников.
349 Руб.
Книга содержит в себе раскрытие десяти ключевых проблем педагогики воспитания; рассматривается новое понимание воспитания и методика организации воспитательного процесса в школе; разворачиваются иллюстрации реальной картины воспитания детей; указывается на распространенные типовые ошибки в воспитании детей; определяются профессиональные умения педагога как искусного мастера своего дела; выдвигаются практические рекомендации в адрес педагога-воспитателя. Адресовано широкому кругу читателей: педагогам, организующим воспитание школьника; научным работникам, изучающим воспитательный процесс; управленческому аппарату, руководящему школьным образованием, а также родителям, выстраивающим семейное воспитание ребенка.
119 Руб.
Программа воспитания школьника предназначена для профессиональной деятельности школьных педагогов, призванных осуществлять высокую миссию развития и формирования личности ребенка, поступившего в школу, обучающегося в школе в течение 11 -ти лет и выходящего из школы образованным юношей, готовым к самостоятельной жизни в обществе. Основой программы служит педагогическая концепция гуманистического воспитания, Проект программы в своем практическом воплощении проходил проверку в течение года в опытной работе, а затем корректируется в соответствии с конкретными особенностями школы, социальными обстоятельствами и принимает свой индивидуальный вариант для профессиональной работы педагогов каждой отдельной школы. Адресовано педагогам школы, администрации школы, управленческому аппарату образования, а также преподавателям педвузов и педколледжей, а также научным работникам педагогической сферы. Программа воспитания создана и экспериментально проверена в Московском Институте Открытого Образования Составитель программы воспитания: проф. Щуркова Н.Е.
66 Руб.
Методическое пособие с теоретической и практической базой современного воспитания детей и подростков от эксперта в области педагогики Надежды Щурковой. Рекомендовано воспитателям, учителям, преподавателям, работникам образовательной системы.
209 Руб.
© oph-04.ru 2015-2023. All Rights Reserved